Фитнес необходим: Поддержка клубов и членов

Фитнес сейчас как никогда важен. Вот как сообщение поддерживает индустрию, а клубы поддерживают сообщение.

Карли Интлекофер, доктор философии, глобальный исследователь велнеса в компании Matrix, внесла свой вклад в эту статью.

До вспышки коронавируса американские оздоровительные клубы и студии обслуживали почти 65 миллионов членов. Ограничения на посещение спортивных залов и фитнес-центров повлияли на уровень физической подготовки и усугубили растущее бремя ожирения,(1) диабета 2 типа(1) и сердечно-сосудистых заболеваний.(1) Менее оценено то, что снижение уровня физической подготовки также способствует распространению остеопороза,(2) хрупкости,(3) и рака.(4) Все эти заболевания, вместе взятые, относятся к числу наиболее опасных и дорогостоящих проблем со здоровьем, которые угрожают качеству нашей жизни, и все они имеют общий фактор риска: малоподвижный образ жизни.

Ключевое сообщение: Клубы напрямую влияют на здоровье

Посещение тренажерного зала также является одним из самых здоровых способов поддержания не только нашего тела, но и психического здоровья. Доступ к фитнес-залам имеет решающее значение для борьбы с ростом тревожности, депрессии и стресса, вызванных этим кризисом. Действительно, эпоха COVID характеризуется резким снижением удовлетворенности жизнью. Например, 54% людей оценили психологическое воздействие COVID-19 как умеренное или тяжелое,(5) из-за беспокойства о личной безопасности, здоровье близких и экономических трудностей. Связанные со стрессом аффективные расстройства стали одним из основных кризисов общественного здравоохранения, в связи с чем ВОЗ рекомендует физическую активность как эффективный механизм преодоления стресса.(6)

Регулярные физические упражнения имеют важные преимущества, которые особенно актуальны для пандемии COVID-19. Физическая активность может остановить растущую волну тревоги и депрессии(7), потому что, улучшая свою физическую форму, мы улучшаем свою психическую устойчивость.(8,9) Повышая уверенность и самооценку,(10) регулярные физические упражнения вызывают позитивное настроение и облегчают симптомы тревоги и депрессии.(11-13)

Содержание поставщика Матрица беговой дорожки Колонка ограниченного использования

Уделение большего внимания регулярным физическим упражнениям является важным шагом для защиты нашего психического здоровья и укрепления иммунной системы. Защита психического здоровья важна еще и потому, что более позитивное настроение предсказывает лучший ответ антител на вакцинацию,(14) а хронический психологический стресс постоянно ассоциируется с худшим ответом на вакцинацию.(15-17) Влияние хронического стресса на ослабление иммунного ответа на вакцины наблюдается даже у здоровых молодых людей,(18) что подчеркивает важность пропаганды физических упражнений для людей всех возрастов.

Преклонный возраст и малоподвижный образ жизни снижают реакцию наших антител на вирусы и вакцины. Например, люди старше 85 лет в 16 раз чаще умирают от заболеваний, связанных с гриппом, и в 32 раза чаще умирают от пневмонии, связанной с гриппом, чем люди в возрасте от 65 до 69 лет.(19) Многие исследования подтверждают, что регулярные физические упражнения улучшают иммунную функцию и повышают реакцию антител на вакцинацию.(20-22) Некоторые потери иммунной функции, связанные с возрастом, восстанавливаются благодаря сердечно-сосудистым упражнениям(23) и тренировкам с сопротивлением.(24)

Взятые вместе, эти результаты показывают, что мы должны поддерживать фитнес-залы и спортивные залы как часть нашей оптимальной стратегии восстановления после отключения COVID-19.

Клубы поддерживают послание

Посыл о насущной необходимости фитнеса однозначен, и клубы его явно поддерживают.

Среди организаций, усиливающих этот призыв к действию, - Калифорнийский альянс фитнеса (CFA), в который входят 345 партнерских организаций, представляющих более 3 000 фитнес-центров.

"Наши партнеры и бренды трудоустраивают десятки тысяч калифорнийцев и обеспечивают выход для физического и психического здоровья миллионам каждый год", - отмечает соучредитель и член правления CFA Франческа Шулер, генеральный директор калифорнийской компании In-Shape Health Clubs, расположенной в Центральной долине Калифорнии, которая управляет 44 клубами и обслуживает сотни тысяч членов в штате. "Наша миссия - пропагандировать здоровую и подтянутую Калифорнию и выступать за открытие новых клубов. В течение последних 14 месяцев мы уделяли огромное внимание просвещению нашего коллективного калифорнийского сообщества о важности физических упражнений для физического и психического здоровья.

"С этой целью, - продолжает она, - мы собираем постоянно обновляемую информацию о важности фитнеса для физического и психического здоровья - особенно в связи с COVID-19 - и делимся ею с руководством на уровне штатов, округов, городов и органов здравоохранения. Мы хотим помочь этим чиновникам выйти за рамки заголовков газет, которые мы все читаем, и понять всю глубину проблемы".

Ежемесячный информационный бюллетень CFA под названием Fitness Safety Facts обновляет данные о безопасности, индустрии, фитнесе и готовности к повторному открытию. Кроме того, организация ведет просветительскую работу среди потребителей, например, распространяет информацию о COVID-19 и ответственном подходе к занятиям фитнесом, используя мощную социальную платформу, включая Instagram, Twitter и Facebook.

Поставщик Содержание тренажерного зала Фронтальная матрица Ограниченное использование колонки

Отправка сообщения членам клуба

Члены клуба понимают важность собственной приверженности фитнесу, но Шулер говорит, что индустрия все еще должна быть внимательна к тому, как она формирует посыл, который посылает.

"Поскольку члены клуба стремятся вернуться, клубы должны подумать о том, как они их поддерживают, какой посыл посылают их программы и в каком положении находятся их члены", - говорит она. "Во время разгара пандемии мы проводили большую разъяснительную работу и онлайн-программирование в In-Shape. Мы обзванивали наших пожилых членов и напоминали им о необходимости совершать прогулки и придерживаться здорового образа жизни. Мы также предлагали так называемые "моменты осознанности" - мини-медитации. Мы проводили много детских программ, потому что знали, что родители находятся дома, и хотели предложить им совместные тренировки. Нереально думать, что можно оставить детей одних, пока вы тренируетесь, поэтому мы постарались сделать так, чтобы было легче обоим".

В дальнейшем подход In-Shape будет учитывать потребность членов клуба в разумном и постепенном возвращении к прежнему уровню физической подготовки. Текущая кампания "Двигайся 2021" направлена на оптимальную поддержку членов клуба, особенно с учетом их разнообразных фитнес-целей.

Мы не предполагаем, что для успеха члены клуба должны быть спартанскими бегунами или участниками соревнований "Железный человек", - говорит Шулер. Если вы любите танцевать и именно так вы собираетесь двигаться - вперед". Цель каждого нашего сообщения - помочь членам найти, как они любят двигаться, и укрепить это, а не пытаться достичь идеала".

По ее словам, общая цель - сделать фитнес доступным. Например, компания In-Shape запустила в марте новую программу под названием "Лучшие тренировки для похудения".

"У нас есть тренировки без бурпи, без прыжков и планки, а также другие", - объясняет она. "Мы убрали то, что людям может не нравиться в буткемпе, чтобы сделать тренировку менее болезненной - физически или психологически - и более легкой для выполнения. Мы просто ищем способы пригласить людей и облегчить им процесс возвращения в фитнес".

Фитнес имеет значение для членов

К счастью, многие члены клуба очень преданы своим привычкам заниматься спортом.

"Люди, которые приходят сейчас, серьезно относятся к своей физической форме", - говорит Дейв Доссантос, генеральный директор компании Best Fitness, которая управляет девятью клубами и бутик-студиями, обслуживающими 47 000 членов в районе Нашуа, Нью-Гэмпшир. "Что касается персональных тренировок, то мы уже вернулись к показателям до пандемии, что является реальным показателем того, чего хотят и в чем нуждаются члены клуба".

В этом случае, говорит он, сообщение внутри клуба не менее важно, чем то, которое может отправить Best Fitness.

Содержание поставщика Беговая дорожка Men Matrix Колонка ограниченного использования

"Мы хотим, чтобы члены клуба, приходящие снова, чувствовали себя комфортно и знали, что они находятся в безопасной обстановке", - говорит он. "Нам, наверное, пришлось попросить уйти около 1000 членов нашей сети только потому, что они не соблюдали правила. У людей разные политические взгляды, но это не моя работа - соглашаться или не соглашаться. Моя задача - постараться сделать так, чтобы каждый чувствовал себя максимально комфортно. Если 70% членов сети чувствуют себя в безопасности, а 30% - нет, я не собираюсь отгонять эти 30%".

"Если бы я мог выделить одну цель для категории фитнеса, то это была бы индустрия, которая приглашает всех людей двигаться", - заключает Шулер. "Мы знаем, что фитнес имеет значение, и мы, как единое целое, должны быть намерены показать людям, как просто быть здоровыми и наслаждаться фитнесом в наших клубах и в повседневной жизни. Это не должно быть и не должно быть пугающим".

Чтобы узнать больше о Matrix Fitness, посетите их веб-сайт.


1. Wahid et al. Количественная оценка связи между физической активностью и сердечно-сосудистыми заболеваниями и диабетом: Систематический обзор и мета-анализ. J Am Heart Assoc 2016; 5(9): e002495.

2. Castrogiovanni et al. Важность физической активности при остеопорозе. От молекулярных путей к клиническим данным. Гистология и гистопатология 2016; 31(11): 1183-94.

3. Marzetti et al. Physical activity and e3xercise as countermeasures to physical frailty and sarcopenia (muscle wasting and weakness). Aging Clin Exp Res 2017; 29(1): 35-42.

4. Thune et al. Физическая активность и риск развития рака: Доза-ответ и рак, все сайты и сайт-специфический. Медицина и наука в спорте и упражнениях 2001; 33(6): 530-550

5. Wang et al. Непосредственные психологические реакции и связанные с ними факторы на начальном этапе эпидемии коронавирусной болезни 2019 года (COVID-19) среди населения в целом в Китае. Int J Environ Res Public Health 2020; 17(5) e1729.

6. Психическое здоровье и психосоциальные соображения во время вспышки COVID-19. Март 2020; https://apps.who.int/iris/bits...

7. Каллаган. Упражнения: Пренебрегаемое вмешательство в охрану психического здоровья? J of Psych & Mental Health Nursing 2004; 11(4): 476-483.

8. Гринвуд и Флешнер. Упражнения, стрессоустойчивость и центральные серотонинергические системы. Exerc Sport Sci Rev 2011; 39 (3): 140-9.

9. Spalding et al. Аэробная тренировка и сердечно-сосудистая реактивность на психологический стресс у малоподвижных молодых нормотензивных мужчин и женщин. Психофизиология 2004; 41 (4): 552-62.

10. Спенс и др. Влияние физических упражнений на глобальную самооценку: Количественный обзор. Journal of Sport and Exercise Psychology 2005; 27: 311-334.

11. Бергер и Мотл. Упражнения и настроение: Выборочный обзор и синтез исследований, использующих профиль состояния настроения. J of Applied Sports Psychology 2000; 12(1): 69-92.

12. Byrne. & Byrne. влияние физических упражнений на депрессию, тревогу и другие состояния настроения: обзор. J of Psychosomatic Research 1993; 37(6): 565-574.

13.Hearing et al. Физические упражнения для лечения расстройств настроения: Критический обзор. Current Behavioral Neuroscience Reports 2016; 3: 350-8.

14. Ayling et al. Позитивное настроение в день вакцинации от гриппа предсказывает эффективность вакцины: проспективное обсервационное когортное исследование. Brain Behav Immun 2018; 67: 314-323.Jackson & Dishman RK. Cardiorespiratory fitness and laboratory stress: a meta-regression analysis. Psychophysiology 2006; 43 (1): 57-72.

15.Kiecolt. Kiecolt-Glaser et al. Хронический стресс изменяет иммунный ответ на вакцину против вируса гриппа у пожилых людей. Proc Natl Acad Sci U S A 1996. 93: 3043-3047.

16. Kiecolt. Segerstrom et al. Уход, повторяющиеся мысли и иммунный ответ на вакцинацию у пожилых людей. Brain Behav Immun 2008; 22: 744-752.

17. Kiecolt. Glaser et al. Хронический стресс модулирует иммунный ответ на вакцину против пневмококковой пневмонии. Psychosom Med 2000; 62: 804-807.

18. Бернс и др. Жизненные события, воспринимаемый стресс и ответ антител на вакцинацию против гриппа у молодых здоровых взрослых. J Psychosom Res 2003; 55: 569-572.

19. Томпсон и др. Госпитализации, связанные с гриппом, в Соединенных Штатах. JAMA 2004;292(11):1333-40. doi:10.1001/jama.292.11.1333.

20. Кохут. Физические упражнения и психосоциальные факторы модулируют иммунитет к вакцине против гриппа у пожилых людей. J Gerontol A Biol Sci Med Sci 2002; 57: M557-M562.

21. Fahlman et al. Влияние тренировок на выносливость на отдельные параметры иммунной функции у пожилых женщин. Геронтология 2000; 46: 97-104.

22. Yan et al. Влияние умеренных физических упражнений на иммунную старость у мужчин. Eur J Appl Physiol 2001; 86: 105-111.

23. Woods et al. Эффект 6 месяцев умеренных аэробных тренировок на иммунную функцию у пожилых людей. Mech Ageing Dev 1999; 109: 1-19.

24. McFarlin et al. Хроническая тренировка с сопротивлением улучшает активность естественных киллерных клеток у пожилых женщин. J Gerontol A Biol Sci Med Sci 2005; 60: 1315-1318.

Связанные статьи и публикации

Джон Фелд

Джон Фелд является автором сайта IHRSA.org.

SAVE FITNESS: Take the one-click action now to help pass the U.S. GYMS Act!

Fitness Is Essential: Supporting Clubs and Members

Fitness is more critical now than ever. Here’s how the message supports the industry and clubs support the message.

Karlie Intlekofer, Ph.D., global wellness researcher for Matrix, contributed to this article.

American health clubs and studios served almost 65 million members prior to the coronavirus outbreak. The restrictions on gyms and fitness facilities have impacted fitness levels and are adding to our rising burden of obesity,(1) type 2 diabetes(1) and heart disease.(1) Less appreciated is how dropping fitness levels also fuel the prevalence of osteoporosis,(2) frailty,(3) and cancer.(4) Together, these conditions are among the top disabling and costly health issues that threaten our quality of life, and they all share a common risk factor: a sedentary lifestyle.

The Key Message: Clubs Directly Impact Health

Gym visits are also one of the healthiest ways we maintain our bodies, but also our mental health. Access to fitness facilities is crucial to combat the rise of anxiety, depression and stress brought on by this crisis. Indeed, the COVID era has been characterized by sharp declines in life satisfaction. For instance, 54% of individuals rated the psychological impact of COVID-19 as moderate to severe,(5) due to worries about personal safety, the health of loved ones, and economic hardship. Stress-related mood disorders have emerged as a major public health crisis, for which the WHO recommends physical activity as an effective stress coping mechanism.(6)

Regular exercise has important benefits that are especially relevant to the COVID-19 pandemic. Physical activity can stem the rising tide of anxiety and depression(7) because as we improve our fitness, we improve our mental resilience.(8,9) By raising confidence and self-efficacy,(10) regular exercise induces positive mood states while alleviating symptoms of anxiety and depression.(11-13)

Supplier Content Treadmill Matrix Limited Use column

A higher emphasis on regular exercise is a crucial step for protecting our mental health and for bolstering our immune system function. Protecting mental health is also important because having a more positive mood predicts better antibody responses to vaccination,(14) and chronic psychological stress is consistently associated with poorer vaccine responses.(15-17) The effect of chronic stress on dampening immune responses to vaccines is even observed in healthy young adults,(18) underscoring the importance of exercise promotion for all ages.

Both advanced age and a sedentary lifestyle reduce our antibody responses to viruses and vaccines. For instance, those over 85 years of age are 16 times more likely to die of flu-related illness and 32 times more likely to die of flu-related pneumonia than those between the ages 65 and 69.(19) Many studies support that regular exercise improves immune function and increases our antibody responses to vaccination.(20-22) Some of the age-associated losses of immune function are restored by cardiovascular exercise(23) and resistance training.(24)

Taken together, these findings suggest that we must support fitness facilities and gyms as part of our optimal recovery strategy from COVID-19 shut-downs.

Clubs Support the Message

The message about the essential need for fitness is unambiguous, and clubs are clearly supporting it.

Among the organizations amplifying this call to action is the California Fitness Alliance (CFA), which is composed of 345 partner organizations that represent more than 3,000 fitness centers.

“Our partners and brands employ tens of thousands of Californians and provide an outlet for physical and mental health for millions each year,” notes CFA co-founder and board member Francesca Schuler, CEO of Central Valley California-based In-Shape Health Clubs, which operates 44 clubs and serves hundreds of thousands of members in the state. “Our mission is to promote a healthy and fit California and advocate for reopening. For the past 14 months, we’ve been extremely focused on educating our collective California community around the importance of exercise for both physical and mental health.

“To that end,” she continues, “We’ve been collecting continually updated information on the importance of fitness for physical and mental health—especially as it relates to COVID-19—and sharing that across the board with leadership at the state, county, city, and public health levels. We want to help those officials go beyond the headlines we all read to understand the depth of the issue.”

Titled Fitness Safety Facts, the CFA monthly newsletter updates data on safety, the industry, fitness, and readiness for reopening. The organization also drives consumer education, such as public service messaging around COVID-19 and exercising responsibly, across a robust social platform, including Instagram, Twitter, and Facebook.

Supplier Content Gym Front Matrix Limited Use column

Sending the Message to Members

Members understand the importance of their own dedication to fitness, but Schuler says that the industry still needs to be mindful about the way it shapes the message it sends.

“As members seek to come back, clubs need to consider how they’re supporting them, the message their programming sends, and the positions their members are in,” she says. “During the height of the pandemic, we did a lot of outreach and online programming at In-Shape. We called our senior members and reminded them to take walks and stay healthy. We also offered what we called ‘moments of mindfulness,’ which were mini meditations. We did a lot of kids’ programming because we knew parents were home and wanted to offer ways for them to work out together. It’s unrealistic to think that you can just leave the kids alone while you work out, so we tried to make it easier for both.”

Going forward, In-Shape’s approach takes into account members’ need to sensibly and gradually ramp back up to previous fitness levels. Its current campaign, Get Moving 2021, is focused on supporting members optimally, especially given their diverse fitness goals.

“We don’t assume that members need to be Spartan Runners or Iron Man competitors to be successful,” relates Schuler. “If you love to dance and that’s how you're going to move, bring it on. The goal of every message we communicate is to help members find out how they love to move and reinforcing that, not trying to reach an ideal.”

The overall goal, she says, is to make fitness approachable. For example, In-Shape launched a new program in March called the Best Less Workouts.

“We have workouts that are burpee-less, jump-less and plank-less amongst others,” she explains. “We’ve removed the things people may not like out of the boot camp experience to make the workout less painful—whether that’s physically or mentally—and easier to work into. We’re simply looking for ways to invite people in and make the experience of re-entry and getting back into fitness easier.”

Fitness Matters to Members

Fortunately, many members are highly dedicated to their exercise habits.

“The people that are coming in now are serious about their fitness,” says Dave Dossantos, CEO of Best Fitness, which operates nine clubs and boutique studios serving 47,000 members in the Nashua, New Hampshire area. “As far as our personal training goes, we’re already back to pre-pandemic numbers, which is a real indicator of what members want and need.”

In that case, he says, the in-club message is as important as any that Best Fitness might send.

Supplier Content Treadmill Men Matrix Limited Use column

“We want members coming back to be comfortable and know they’re in a safe environment,” he says. “We’ve probably had to ask about 1,000 members to leave throughout our chain just because they weren’t following the rules. People have different political views, but it’s not my job to agree or disagree. It’s my job to try to make everybody feel as comfortable as they can. If 70% of the members feel safe and 30% don’t, I’m not going to shoo that 30% away.”

“If I could highlight one goal for the fitness category, it would be to be the industry that invites all people to get moving,” concludes Schuler. “We know that fitness matters and we as a collective whole need to be intentional about showing people simply being healthy and enjoying fitness in our clubs and in the everyday things they do. It doesn’t have to be, and it shouldn’t be, intimidating.”

To learn more about Matrix Fitness, visit their website.


1. Wahid et al. Quantifying the association between physical activity and cardiovascular disease and diabetes: A systematic review and meta-analysis. J Am Heart Assoc 2016; 5(9): e002495.

2. Castrogiovanni et al. The importance of physical activity in osteoporosis. From the molecular pathways to the clinical evidence. Histology and Histopathology 2016; 31(11): 1183-94.

3. Marzetti et al. Physical activity and e3xercise as countermeasures to physical frailty and sarcopenia (muscle wasting and weakness). Aging Clin Exp Res 2017; 29(1): 35-42.

4. Thune et al. Physical activity and cancer risk: Dose-response and cancer, all sites and site-specific. Medicine and Science in Sports and Exercise 2001; 33(6): 530-550

5. Wang et al. Immediate psychological responses and associated factors during the initial stage of the 2019 Coronavirus Disease (COVID-19) epidemic among the general population in China. Int J Environ Res Public Health 2020; 17(5) e1729.

6. Mental health and psychosocial considerations during the COVID-19 outbreak. March 2020; https://apps.who.int/iris/bits...

7. Callaghan. Exercise: A neglected intervention in mental health care? J of Psych & Mental Health Nursing 2004; 11(4): 476-483.

8. Greenwood & Fleshner. Exercise, stress resistance, and central serotonergic systems. Exerc Sport Sci Rev 2011; 39 (3): 140–9.

9. Spalding et al. Aerobic training and cardiovascular reactivity to psychological stress in sedentary young normotensive men and women. Psychophysiology 2004; 41 (4): 552–62.

10. Spence et al. The effect of exercise on global self-esteem: A quantitative review. Journal of Sport and Exercise Psychology 2005; 27: 311–334.

11. Berger & Motl. Exercise and mood: A selective review and synthesis of research employing the profile of mood states. J of Applied Sports Psychology 2000; 12(1): 69-92.

12. Byrne. & Byrne. the effect of exercise on depression, anxiety and other mood states: a review. J of Psychosomatic Research 1993; 37(6): 565-574.

13.Hearing et al. Physical exercise for treatment of mood disorders: A critical review. Current Behavioral Neuroscience Reports 2016; 3: 350-8.

14. Ayling et al. Positive mood on the day of influenza vaccination predicts vaccine effectiveness: a prospective observational cohort study. Brain Behav Immun 2018; 67: 314–323.Jackson & Dishman RK. Cardiorespiratory fitness and laboratory stress: a meta-regression analysis. Psychophysiology 2006; 43 (1): 57–72.

15.Kiecolt. Kiecolt-Glaser et al. Chronic stress alters the immune response to influenza virus vaccine in older adults. Proc Natl Acad Sci U S A 1996. 93: 3043–3047.

16. Kiecolt. Segerstrom et al. Caregiving, repetitive thought, and immune response to vaccination in older adults. Brain Behav Immun 2008; 22: 744–752.

17. Kiecolt. Glaser et al. Chronic stress modulates the immune response to a pneumococcal pneumonia vaccine. Psychosom Med 2000; 62: 804–807.

18. Burns et al. Life events, perceived stress and antibody response to influenza vaccination in young, healthy adults. J Psychosom Res 2003; 55: 569–572.

19. Thompson et al. Influenza-associated hospitalizations in the United States. JAMA 2004;292(11):1333-40. doi:10.1001/jama.292.11.1333.

20. Kohut. Exercise and psychosocial factors modulate immunity to influenza vaccine in elderly individuals. J Gerontol A Biol Sci Med Sci 2002; 57: M557–M562.

21. Fahlman et al. Effects of endurance training on selected parameters of immune function in elderly women. Gerontology 2000; 46: 97–104.

22. Yan et al. Effect of moderate exercise on immune senescence in men. Eur J Appl Physiol 2001; 86: 105–111.

23. Woods et al. Effects of 6 months of moderate aerobic exercise training on immune function in the elderly. Mech Ageing Dev 1999; 109: 1–19.

24. McFarlin et al. Chronic resistance exercise training improves natural killer cell activity in older women. J Gerontol A Biol Sci Med Sci 2005; 60: 1315–1318.

Related Articles & Publications

Jon Feld

Jon Feld is a contributor to IHRSA.org.