Лидеры фитнес-индустрии и большее чувство цели

Вы можете помочь обеспечить успех отрасли на десятилетия вперед, если примете участие и станете лидером, в котором нуждается отрасль.

В мае 2017 года Марк Цукерберг, брат основного докладчика IHRSA 2016 года Рэнди Цукерберг, произнес вступительную речь перед выпускниками Гарвардского университета, которая привлекла большое внимание.

Почему? Цукерберг - основатель и генеральный директор Facebook - также является одним из самых известных выпускников Гарварда. В своей речи он призвал этих новых выпускников "посвятить свою жизнь цели, превосходящей их самих".

Эта "большая цель" видна в индустрии фитнес-клубов. Многие из вас не только делают карьеру или, скорее, призвание - нести здоровье и фитнес в свои сообщества, но сотни, если не тысячи из вас подняли голову выше своих сообществ и своих предприятий.

Ваше призвание в фитнесе - это то, что мы называем "лидерством в отрасли

Навскидку я могу привести восемь примеров лидерства в фитнес-индустрии, чтобы доказать свою правоту:

  1. Сотни членов IHRSA в США убедили своих представителей в Конгрессе подписать и принять Закон о личных инвестициях в здоровье сегодня (PHIT) в 115-й палате. PHIT сделает физическую активность и молодежный спорт более доступными. Поддерживает ли ваш конгрессмен закон PHIT?
  2. Анастасия Юсина, президент холдинга Strata Fitness и бутик-студии фитнеса FITSPACE, успешно убедила Россию отменить налог на членство в фитнес-клубах. Да, Россия!
  3. В течение первых четырех лет работы в Совете директоров IHRSA Джим Уортингтон из Newtown Athletic Club лично общался с сотнями операторов клубов по всей территории США, успешно увеличив число членов Совета лидеров отрасли (ILC) с 59 до более чем 150.
  4. Марк Дюралл из Олимпийского клуба связался с каждым оператором клуба в штате Вашингтон, чтобы объяснить и помочь остановить законопроект о разрешении, который мог бы нанести серьезный ущерб клубной деятельности и стоить вашингтонским клубам тысячи.
  5. Член правления IHRSA Моника Маркес из Companhia Athletica в Бразилии представляет IHRSA на совещаниях по разработке Глобального плана действий Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по физической активности (GAPPA). Цель плана - относительное снижение уровня физической активности в мире на 15% к 2030 году.
  6. Говоря о 2030 годе, во время IHRSA 2018 года тогдашний председатель правления IHRSA Дерек Гэллап поставил перед отраслью задачу увеличить число членов клубов здоровья в мире со 162 миллионов до 230 миллионов к 2030 году.
  7. Семь клубных компаний -acac, Newtown Athletic Club, The Atlantic Club, Club Fit Briarcliff, GymPlus, Courtown и Westpark Fitness - представляющие 16 клубов в США и Ирландии, стали первыми клубными операторами, предлагающими пилотные программы Universal Fitness Innovation and Transformation (UFIT) в поддержку UFIT и Фонда IHRSA.
  8. Сотни операторов клубов и профессионалов отрасли делятся своими знаниями, идеями и ключами к успеху, полученными тяжелым трудом, выступая с докладами на конвенциях IHRSA, вебинарах и отраслевых мероприятиях.

В 2012 году, когда Чак Руньон из Anytime Fitness входил в совет директоров IHRSA, он написал статью с вопросом: "Кто вы - владелец или лидер?

В своем впечатляющем описании лидера отрасли Руньон сказал: "Лидеры отрасли ценят "восходящий поток", сотрудничают - даже с конкурентами - для создания лучшего будущего, осознают, что они являются частью чего-то большего, и стремятся позиционировать отрасль на десятилетия успеха".

Существует бесчисленное множество примеров членов IHRSA, которые вышли из своей зоны комфорта и вышли за рамки ожидаемой роли управляющего замечательного оздоровительного клуба, чтобы сделать что-то, что помогло позиционировать отрасль для большего успеха. И, как вы можете видеть из приведенного выше списка, наличие прямой линии с государственным чиновником не является обязательным. Хотя, если у вас есть прямая линия, пожалуйста, сообщите нам об этом с помощью этой формы IHRSA Action Center!

5 миссий лидера фитнес-индустрии

  1. Растите пирог, чтобы охватить остальные 80%
  2. Защита деятельности клуба и поддержка физической активности
  3. Пропаганда успехов и передового опыта для повышения доверия к отрасли
  4. Развивать будущих лидеров
  5. Объединить нашу коллективную силу
IHRSA org Ширина колонки

Увеличить пирог, чтобы охватить остальные 80%

IHRSA, наши партнеры и наши члены поддерживают глобальные усилия, направленные на то, чтобы больше людей в мире двигались, в том числе:

Важной инициативой 2020 года является обязательство "Активность для всех".

Фонд IHRSA вместе с IHRSA и кафедрой ЮНЕСКО по инклюзивному физическому воспитанию, спорту, рекреации и фитнесу создали это обязательство в качестве индивидуального обязательства по достижению глобальной цели создания инклюзивной фитнес-индустрии. Индустрии, которая в полной мере приветствует взрослых и детей всех способностей и дает им возможность быть более активными.

Подписавшиеся поддерживают усилия по повышению инклюзивности отрасли и обязуются искать возможности для совместной работы с коллегами по отрасли, чтобы помочь сделать эту цель реальностью.

Защита деятельности клуба и поддержка физической активности

В последние годы на нашу отрасль обру шилось цунами обременительных нормативных актов . Вы можете стать лидером, если будете держать глаза и уши открытыми, оповещать IHRSA, когда узнаете о предлагаемых законах, читать и при необходимости принимать меры в отношении законодательных и правовых предупреждений, которые наша команда отправляет по электронной почте прямо на ваш почтовый ящик.

Поэтому убедитесь, что ваш аккаунт участника обновлен, чтобы мы отправляли эти оповещения на правильный адрес электронной почты.

Пропаганда успехов и передового опыта для повышения доверия к отрасли

В статье "Владелец или лидер" Руньон пишет: "По сравнению с другими отраслями нам не хватает уровня уважения со стороны медицинского и научного сообществ, а также среди законодателей и бизнес-ассоциаций. Почему? Потому что мы слишком много думаем как владельцы бизнеса и недостаточно как лидеры отрасли".

К сожалению, это утверждение до сих пор остается верным. Вы можете стать инициатором изменения этого мнения, поделившись своими успехами и передовым опытом, пригласив медицинских работников или законодателей в свои клубы.

Развивать будущих лидеров

Мы часто слышим, что одной из самых насущных потребностей отрасли является увеличение числа сотрудников, увлеченных фитнес-индустрией как карьерой.

Для решения этой проблемы IHRSA предоставляет услуги по повышению квалификации, такие как Институт IHRSA, и мероприятия по развитию, такие как Саммит женского лидерства, а также ресурсы по трудоустройству и руководства по повышению многообразия.

Именно поэтому члены ILC могут приводить своих младших сотрудников на VIP-мероприятия ILC во время Международной конвенции и торговой выставки IHRSA. Вы можете подавать пример, делясь знаниями и подавая заявки на выступление.

Объединить нашу коллективную силу

IHRSA тесно сотрудничает с организациями, выступающими за повышение уровня физической активности в мире, которые усиливают наш голос и расширяют наш охват. В равной степени любое сотрудничество, которое вы примете, сделает вас и ваших сотрудников сильнее.

Есть поговорка, которую чаще всего приписывают старой африканской пословице: "Если хочешь идти быстро, иди один. Если хочешь идти далеко, иди вместе". Это ваше приглашение присоединиться к нам, любым способом, как к лидерам отрасли. Нам предстоит пройти долгий путь. Если мы пойдем вместе, это будет лучший и более плодотворный путь.

Помогите нам помочь вам стать лидером

Чтобы добиться роста нашей отрасли и достичь высоких целей в области физической активности для более здоровой, счастливой и активной планеты, IHRSA должна не только возглавить отрасль, но и обеспечить дальновидное руководство, чтобы помочь вам стать лидерами.

Итак, какие ресурсы и рекомендации IHRSA нужны вам сейчас... через пять лет... или даже в ближайшие 30 лет? Отправьте нам письмо и расскажите, чем мы можем вам помочь.

Связанные статьи и публикации

Автор аватара

Мередит Поплер @PopplerMeredith

В качестве вице-президента IHRSA по коммуникациям и привлечению лидеров Мередит работает над развитием, продвижением и защитой мировой фитнес-индустрии через СМИ, политику и адвокацию. Мередит стремится повысить осведомленность о важных политических вопросах, влияющих на фитнес-индустрию, и обеспечить их финансирование, поощряя при этом лидерство, вовлеченность и сотрудничество. Если она не занимается защитой или продвижением фитнес-индустрии, то играет в теннис или пытается заставить своего упрямого 5-летнего английского бульдога выйти на прогулку.

Fitness Industry Leaders & a Greater Sense of Purpose

You can help position the industry for decades of success by getting involved and being the leader the industry needs.

In May 2017, Mark Zuckerberg, brother of IHRSA 2016 hit keynote speaker Randi Zuckerberg, gave a commencement speech to Harvard University graduates that received a great deal of attention.

Why? Well, Zuckerberg—as Facebook founder and CEO—is also one of Harvard’s most famous dropouts. In his speech, he urged these new graduates to “commit their lives to a purpose greater than themselves.”

This “greater purpose” is visible in the health club industry. Not only do so many of you embrace a career—or rather a calling—of bringing health and fitness to your communities, but hundreds—if not thousands—of you have lifted your heads up beyond your communities and your businesses.

Your Fitness Calling Is What We Call 'Industry Leadership'

Off the top of my head, I can think of eight examples of fitness industry leadership to make my case:

  1. Hundreds of U.S. IHRSA members convinced their representatives in Congress to sign on and pass the Personal Health Investment Today (PHIT) Act in the 115th House. PHIT would make physical activity and youth sports more affordable. Does your Congressperson support the PHIT Act?
  2. Anastasia Yusina, president of Strata Fitness Holding and FITSPACE Boutique Fitness Studios, successfully convinced Russia to remove the tax on health club memberships. Yes, Russia!
  3. During his first four years on the IHRSA Board of Directors, Jim Worthington of the Newtown Athletic Club, personally contacted hundreds of club operators across the U.S., successfully increasing the Industry Leadership Council (ILC) from 59 members to over 150.
  4. Mark Durall of the Olympic Club, contacted every club operator in Washington state to explain and help stop a permitting bill that would have drastically harmed club operations and cost Washington clubs thousands.
  5. IHRSA Board Member Monica Marques of Companhia Athletica in Brazil is representing IHRSA in development meetings on the World Health Organization’s (WHO) Global Action Plan on Physical Activity (GAPPA). The plan’s goal is a 15% relative reduction in global physical inactivity by 2030.
  6. Speaking of 2030, during IHRSA 2018, then-IHRSA Board Chair Derek Gallup issued an industry challenge to grow global health club membership from 162 million members to 230 million members by 2030.
  7. Seven club companies—acac, the Newtown Athletic Club, The Atlantic Club, Club Fit Briarcliff, GymPlus, Courtown, and Westpark Fitness—representing 16 clubs in the U.S. and Ireland, are the first club operators to offer Universal Fitness Innovation and Transformation (UFIT) pilot programs in support of UFIT and the IHRSA Foundation.
  8. Hundreds of club operators and industry professionals share their hard-earned knowledge, ideas, and keys to success as speakers at IHRSA Conventions, webinars, and industry events.

In 2012, when Chuck Runyon of Anytime Fitness served on the IHRSA Board of Directors, he penned an article asking, Are You an Owner or a Leader?

Runyon’s impassioned description of an industry leader said, ‘‘Industry leaders value a ‘rising tide,’ collaborate—even with competitors—to fashion a better future, recognize they’re part of something bigger, and strive to position the industry for decades of success.”

There are countless examples of IHRSA members who stepped out of their comfort zone, and went above and beyond the expected role of running an amazing health club to do something that helped position the industry for greater success. And, as you can see from the list above, a direct line to a government official is not mandatory. Although if you have a direct line, please let us know with this IHRSA Action Center form!

5 Missions of a Fitness Industry Leader

  1. Grow the Pie to Reach the other 80%
  2. Advocate to Protect Club Operations and Support Physical Activity
  3. Promote Successes and Best Practices to Grow Confidence in the Industry
  4. Develop Future Leaders
  5. Unify Our Collective Strength
IHRSA org Column Width

Grow the Pie to Reach the Other 80%

IHRSA, our partners, and our members support global efforts to get more of the world moving, including:

A big initiative in 2020 is the Get Active for All pledge.

The IHRSA Foundation, alongside IHRSA and the UNESCO Chair in Inclusive Physical Education, Sport, Recreation & Fitness, created this pledge as an individual commitment to the global goal of an inclusive fitness industry. One that fully welcomes adults and children of all abilities, and empowers them to be more active.

Signees support efforts to make the industry more inclusive and pledge to seek opportunities to work together with industry peers to help make that goal a reality.

Advocate to Protect Club Operations and Support Physical Activity

A growing tsunami of burdensome regulations is hitting our industry hard in recent years. You can lead by keeping your eyes and ears open, alerting IHRSA when you learn of proposed legislation, reading—and when necessary—taking action on legislative and legal alerts that our team emails directly to your inbox.

So, make sure your member account is up-to-date so we’re sending these alerts to the correct email address.

Promote Successes and Best Practices to Grow Confidence in the Industry

In Runyon’s “Owner or Leader” article, he writes, “In comparison to other industries, we lack a level of respect from medical and scientific communities, as well as among lawmakers and business associations. Why? Because we think too much like business owners and not enough like industry leaders.”

Unfortunately, that statement still holds true. You can lead the charge to change this perception by sharing your successes and best practices or inviting medical professionals or lawmakers into your clubs.

Develop Future Leaders

We often hear that one of the industry’s most pressing needs is for more employees who are passionate about the fitness industry as a career.

To address this, IHRSA provides advanced education, such as the IHRSA Institute and development events like The Women’s Leadership Summit, as well as employment resources and guides to increasing diversity.

It’s also why ILC members can bring their junior staff to the VIP ILC events during the IHRSA International Convention & Trade Show. You can lead by example by sharing knowledge and applying to speak.

Unify Our Collective Strength

IHRSA works closely with organizations committed to increasing global physical activity that amplify our voice and reach. Equally, any collaboration you embrace will make you and your staff stronger.

There’s a saying most often attributed to an old African proverb; “If you want to go fast, go alone. If you want to go far, go together.” This is your invitation to join us, in any number of ways, as industry leaders. We have a long way to go. It will be a better, more rewarding journey, if we go together.

Help Us Help You Lead

To accomplish our industry growth and lofty physical activity goals for a healthier, happier, more active planet, IHRSA must not only lead the charge but also provide visionary leadership to help you lead.

So, what resources and guidance do you need from IHRSA now ... five years from now ... or even in the next 30 years? Send us a quick email and tell us how we can help you.

Related Articles & Publications

Author avatar

Meredith Poppler @PopplerMeredith

Meredith is extremely proud to represent an industry that is nothing but a force for good, as health clubs are vital to reducing physical inactivity and improving the health of the country/world. Every day, she works to grow, protect, and promote the industry by raising awareness of and funding for important public policy issues, while encouraging advocacy, collaboration and leadership within the industry. And as IHRSA’s Media and PR liaison, she communicates the importance of physical activity and the benefits of exercise in a health club. Meredith also serves on the Board of Directors of the Tennis Industry Association, representing the health and sports club industry.