Фитнес-индустрия поддерживает мир в движении во время пандемии COVID-19

Клубы здоровья и отраслевые поставщики объединяются, чтобы помочь людям оставаться активными во время кризиса, вызванного коронавирусом.

Мы находимся в самом разгаре всемирно-исторического события, глобального сбоя, который затронул почти все аспекты повседневной жизни. Сейчас в ряде стран люди находятся в режиме "укрытия на месте", неосновные предприятия закрыты, и во всех регионах людям предписывается практика социального дистанцирования и самоизоляции. Это означает временное закрытие многих предприятий, включая оздоровительные клубы и фитнес-студии.

В разгар кризиса индустрия оздоровительных клубов объединилась, чтобы помочь общественности и другим предприятиям справиться с этим беспрецедентным потрясением. Физические упражнения остаются одним из главных факторов здорового образа жизни, а регулярная физическая активность оказывает глубокое воздействие на иммунную систему и другие важные показатели здоровья. Одним словом, людям необходимо оставаться активными, и индустрия принимает меры, чтобы сохранить связь населения с клубами и привлечь его к занятиям спортом дома.

Клубы приносят онлайн-тренировки в дома

Фитнес-программирование домашняя тренировка фондовая колонка

Клубы создали собственные решения для своих членов, а некоторые предлагают фитнес-программы для широкой публики. Некоторые фитнес-студии предлагают живые занятия бесплатно. Planet Fitness проводит занятия на Facebook; Blink Fitness делает то же самое. Crunch предлагает бесплатный доступ на своей платформе Crunch Live. А компания Gold's Gym, закрывшая все свои корпоративные офисы, предлагает своим членам доступ к программам через приложение Amp. Компания Orangetheory также перевела свои занятия на цифровую платформу. Компания 24 Hour Fitness последовала этому примеру: более 1 500 тренировок по запросу доступны онлайн.

Другой пример - Newtown Athletic Club, новое мобильное приложение которого позволяет его членам тренироваться "где бы они ни находились", что в обозримом будущем означает "дома".

Gympass, корпоративная оздоровительная компания, объявила о расширении доступа к своему цифровому приложению с виртуальными тренировками, планами питания и другой информацией о здоровом образе жизни.

Variis транслирует контент из Equinox, SoulCycle, Pure Yoga и других студий. Некоторые приложения предлагают бесплатное временное членство или расширяют доступ к своей библиотеке занятий. Barry's Bootcamp предлагает занятия на IGTV, видеоплатформе Instagram.

Другие клубы наращивают темпы. Мы будем обновлять этот список по мере развития событий.

Провайдеры потокового вещания предлагают решения для тренировок в клубах

Фитнес-программирование Wellbeats Колонка спортивной готовности

Компания Endorphinz, специализирующаяся на цифровом фитнесе, объявила об инициативе по объединению поставщиков потокового контента для создания решений для тренировок в клубах. В число поставщиков контента, участвующих в инициативе, входят:

  • Фитнес по требованию
  • Intelivideo
  • Грушевый спорт
  • Wexer
  • Wellbeats

"В связи с недавним изменением ландшафта мы собрали около 80% групп платформ, обслуживающих текущую индустрию фитнес-потоков, и мы собираемся развернуть наши команды, чтобы помогать брендам разрабатывать и запускать эти решения столько, сколько сможем, и устранить все авансовые платежи, чтобы просто помогать", - говорит Майкл Хансен, управляющий партнер Endorphinz.

Оздоровительное приложение Burnalong недавно объявило о партнерстве с оздоровительными клубами и студиями, чтобы помочь предоставить контент, позволяющий членам клуба оставаться на связи во время кризиса. Они создали страницу "партнеры", чтобы помочь координировать доставку контента.

Les Mills открыла свою библиотеку по требованию из 102 вариантов тренировок по восьми категориям, чтобы помочь клубам поддерживать членов в движении. Эта платформа бесплатна для использования и не будет собирать никаких данных о пользователях, говорится в релизе.

Другие члены IHRSA предлагают помощь во время пандемии. Их можно найти на странице ресурсов по коронавирусу. Если вы являетесь отраслевым поставщиком, готовым поделиться материалами, помогающими людям всех возрастов и способностей быть активными в рамках инициативы Всемирной организации здравоохранения, заполните, пожалуйста, эту краткую форму.

На подходе новые ресурсы, так что заглядывайте почаще и узнайте, есть ли решение для вашего бизнеса в это трудное время.

Совместная работа в рамках единой отрасли

В отрасли, привыкшей к перебоям, ожидается появление более творческих подходов к решению проблем по мере продвижения вперед. Сообщите нам, что делает ваш клуб или компания, чтобы сохранить активность членов клуба во время пандемии коронавируса.

Связанные статьи и публикации

Джим Шмальц

Джим Шмальц является автором сайта IHRSA.org

SAVE FITNESS: Take the one-click action now to help pass the U.S. GYMS Act!

Fitness Industry Keeps World Moving During COVID-19 Pandemic

Health clubs and industry suppliers are coming together to help people stay active during the coronavirus crisis.

We are in the midst of a world-historical event, a global disruption that has affected nearly all aspects of daily life. Now, in a number of countries people under “shelter in place” orders, non-essential businesses are closed, and all regions are directing people to practice social distancing and self-isolation. This means the temporary closure of many businesses, including health clubs and fitness studios.

In the midst of the crisis, the health club industry has come together to help the public—and other businesses—cope with this unprecedented disruption. Exercise remains a central factor in healthy living, and regular physical activity has profound effects on the immune system, among other important health markers. In short, people need to stay active, and the industry is taking action to keep the public connected to their clubs and engaged in exercising at home.

Clubs Bringing Online Workouts to Homes

Fitness programming home workout stock column

Clubs have created their own in-house solutions for their members, with some offering fitness programming to the general public. Some fitness studios are offering live classes for free. Planet Fitness is hosting classes on Facebook; Blink Fitness is doing the same. Crunch is offering free access on their Crunch Live platform. And with all its corporate locations now closed, Gold’s Gym is directing members to access programming through their Amp app. Orangetheory has also migrated their classes to a digital platform. 24 Hour Fitness has followed suit with more than 1,500 on-demand workouts available online.

Another example is from the Newtown Athletic Club, who’s new mobile app allows their members to work out “wherever they are,” which, for the foreseeable future, is at home.

Gympass, the corporate wellness company, announced that they are expanding their access to their digital app with virtual workouts, nutrition plans, and other wellness lifestyle information.

Variis is streaming content from Equinox, SoulCycle, Pure Yoga, and other studios. Some apps are offering complimentary temporary memberships or increasing access to their library of classes. Barry’s Bootcamp is offering classes on IGTV, Instagram’s video platform.

Other clubs are ramping up. We’ll update this list as developments change.

Streaming Providers Offering Workout Solutions for Clubs

Fitness programming Wellbeats Sports Ready column

Endorphinz, a digital fitness company, announced an initiative to bring together streaming providers to create workout solutions for clubs. Participating content providers include:

  • Fitness On Demand
  • Intelivideo
  • Pear Sports
  • Wexer
  • Wellbeats

“With the recent change in landscape we brought together about 80% of the platform groups who serve the current fitness streaming industry, and we are going to deploy our teams to help the brands develop and launch these solutions for as long as we can and eliminate all upfront fees to just help,” says Michael Hansen, managing partner of Endorphinz.

Wellness app Burnalong recently announced a partnership with health clubs and studios to help provide content so members can stay connected during the crisis. They’ve set up a “partners” page to help coordinate content delivery.

Les Mills opened its on-demand library of 102 workout options across eight categories to help clubs keep members moving. This platform is free to use and will not collect any data from users, according to a release.

Other IHRSA members are offering assistance during the pandemic. They can be found on the coronavirus resource page. If you’re an industry supplier willing to share materials to help people of all ages and abilities to be active as part of a World Health Organization initiative, please fill out this brief form.

More resources are on the way, so check back often and see if there’s a solution for your business during this difficult time.

Working Together as a United Industry

In an industry used to disruption, expect more creative problem-solving to emerge as we move forward. Let us know what your club or company is doing to keep club members engaged and active during the coronavirus pandemic.

Related Articles & Publications

Jim Schmaltz

Jim Schmaltz is a contributor to IHRSA.org