Расширьте глубину и дыхание своих знаний для эффективного руководства

"Хотя вы должны иметь страсть к фитнесу, вам также необходимо твердое понимание того, что в конечном итоге определяет прибыльность", - говорит Джанин Уильямс из Leisure Sports.

Серия публикаций "Уроки лидерства в фитнесе" рассказывает о лидерах отрасли IHRSA и благодарит их за постоянную приверженность делу развития, продвижения и защиты индустрии фитнес-клубов. Делясь своим опытом ведения бизнеса, мы надеемся, что вы узнаете их поближе, чему они научились на этом пути и как они относятся к лидерству.

Лидерство Жанин Уильямс Колонка LIFL

Джанин Уильямс
Вице-президент по работе с персоналом
Leisure Sports

Что является самым приятным в работе бизнес-лидера в фитнес-индустрии?

Прежде всего, как компания, Leisure Sports является лидером в области проектирования и эксплуатации в индустрии оздоровительных клубов и гостиничного бизнеса, что дает нам платформу для освещения отличной работы, которую мы делаем, и достижений, которых мы добиваемся. Я ценю возможность иметь голос за столом переговоров с IHRSA и нашим лоббистом в Сакраменто, когда речь идет о влиятельном законодательстве, проходящем через Конгресс.

Хотя процесс может быть утомительным и медленным, маленькие победы на этом пути приносят удовлетворение. Мне также нравятся связи, которые я устанавливаю с другими операторами клубов, и знания, которые я могу передать благодаря моему опыту работы на законодательной арене.

Лидерство Досуг Спорт Колонка

Если бы вы могли вернуться в прошлое, какой совет вы бы дали своему молодому другу по поводу работы в фитнес-индустрии?

Совет, которому я следую и который я бы дал другим, заключается в том, чтобы продолжать расширять глубину и широту своих знаний не только в индустрии фитнес-клубов, но и в бизнесе и финансовой сфере. Хотя вы должны быть увлечены фитнесом, вам также необходимо хорошо понимать, что в конечном итоге определяет прибыльность. Это включает в себя понимание потенциальных угроз и возможностей на вашем рынке и того, являются ли эти угрозы и возможности внутренними или внешними по своей природе. Слишком много операторов оздоровительных клубов открывают свои двери только для того, чтобы вскоре закрыть свой бизнес. Это подрывает доверие к нам и часто является причиной того, что жизнеспособные операторы сталкиваются с обременительными правилами и законами.

"Я ценю возможность высказаться за столом переговоров с IHRSA и нашим лоббистом в Сакраменто, когда дело касается важных законов, которые проходят через Конгресс".

Джанин Уильямс, вице-президент по персоналу

Досуг Спорт

Что побудило вас присоединиться кСовету лидеров отрасли (ILC) ?

Leisure Sports является активным членом ILC на протяжении многих лет, поскольку мы считаем важным, чтобы мы объединились для борьбы с потенциально вредным законодательством, а также для продвижения законодательства, которое поможет нашей отрасли развиваться. Как калифорнийская компания, мы постоянно сталкиваемся с обременительными правилами и новыми законами, которые существенно увеличивают наши расходы и, соответственно, сборы, перекладываемые на плечи наших членов. Многие из этих законов находятся в прямом противоречии с одной из главных целей нашей страны - снижением ожирения и растущих расходов на здравоохранение.

Я принимаю самое активное участие в попытках защитить рекреационные программы, которые мы предоставляем нашей молодежи, поскольку эпидемия ожирения среди маленьких детей продолжает стремительно расти. Операторы оздоровительных клубов имеют все возможности для того, чтобы оказать значительное влияние в критической области, но не тогда, когда к нам постоянно предъявляются нормативные требования, которые не предъявляются к другим.

Автор аватара

Шеннон Воглер @vogler_shannon

Шеннон Воглер - заядлый потребитель фитнеса, использующая свои творческие способности для создания красивого контента для компаний, занимающихся здоровьем и оздоровлением. Она предлагает различные услуги цифрового маркетинга, направленные на пропаганду важности активного тела и разума. Когда она не работает, Шеннон любит поднимать тяжести, бегать и болеть за команду New England Patriots.

Expand the Depth and Breath of Your Knowledge to Lead Effectively

"While you need to have a passion for fitness, you also need a solid understanding as to what ultimately drives profitability," says Janine Williams of Leisure Sports.

The Lessons in Fitness Leadership series highlights IHRSA’s industry leaders and thanks them for their continued commitment to growing, promoting, and protecting the health club industry. By sharing their business expertise, we hope that you will get to know them, what they've learned along the way, and how they view leadership.

Article image

Janine Williams
Vice President of Human Resources
Leisure Sports

What is the most fulfilling part of being a business leader in the fitness industry?

First of all, as a company, Leisure Sports has been an industry leader in design and operational expertise in both the health club and hospitality industries which provides us with the platform to highlight the excellent work that we do and the accomplishments that we achieve. I appreciate having a voice at the table with IHRSA and our lobbyist in Sacramento when it comes to impactful legislation that is making its way through Congress.

While the process can be tedious and slow, the small victories along the way make it rewarding. I also enjoy the connections I make with other club operators and the knowledge that I can impart due to my experience in the legislative arena.

Article image

If you were able to go back in time, what is one piece of advice you would have given your younger-self about working in the fitness industry?

The advice that I have followed, and would give to others, is ensuring that you continue to expand the depth and breadth of your knowledge; not only in the health club industry but in business and financial acumen as well. While you need to have a passion for fitness, you also need a solid understanding as to what ultimately drives profitability. This includes understanding the potential threats and opportunities within your marketplace and whether these threats and opportunities are internal or external by nature. Far too many health club operators open their doors only to close their business shortly thereafter. This detracts from our credibility and is often the reason why viable operators are faced with onerous regulations and statutes.

“I appreciate having a voice at the table with IHRSA and our lobbyist in Sacramento when it comes to impactful legislation that is making its way through Congress.”

Janine Williams, Vice President of Human Resources

Leisure Sports

What prompted you to join the Industry Leadership Council (ILC)?

Leisure Sports has been an active member of the ILC for many years, as we believe it is important that we unite together to fight off potentially harmful legislation while also promoting legislation that would help our industry grow. As a California-based company, we are continuously faced with burdensome regulations and new laws that substantially increase our costs and subsequently the fees passed onto our members. Many of these laws are in direct conflict with one of our primary goals as a country in reducing obesity and rising healthcare costs.

I have taken a very active role in attempting to protect the recreational programs that we provide to our youth, as the obesity epidemic in young children continues to skyrocket. Health club operators are well poised to make a significant impact in a critical area, but not when we are constantly held to regulatory requirements that are not imposed on others.

Author avatar

Shannon Vogler @vogler_shannon

Shannon Vogler is the Communications and Public Relations Coordinator for IHRSA. Shannon writes articles, press releases, and the IHRSA Advocate newsletter to make IHRSA members aware of policy issues that impact health clubs. She also speaks with media influencers about the benefits of working out and joining a gym. When she's not writing, Shannon enjoys running and cheering for the New England Patriots.