Физические упражнения борются с болезнями сейчас и снижают риск в дальнейшем

Кеннет Х. Купер, доктор медицинских наук, пропагандировал профилактическую медицину и предупреждение заболеваний задолго до пандемии коронавируса. Теперь, по его словам, настало время усилить необходимость поддерживать здоровье и физическую форму на высоком уровне.

Чтобы противостоять заблуждениям и негативным новостям и обозначить клубы здоровья как важный бизнес, IHRSA проводит встречи с экспертами в области медицины и политики здравоохранения, чтобы узнать их мнение по этому вопросу. Эта статья является шестой частью серии, в которой мы поделимся экспертными мнениями специалистов в области медицины, науки и общественного здравоохранения:

  • безопасное проведение занятий в клубах во время пандемии,
  • как спортзалы играют важную роль в поддержании здоровья людей, и
  • общие преимущества физических упражнений для здоровья.

Кеннет Х. Купер, доктор медицины, доктор философии, основатель и председатель компании Cooper Aerobics, врач профилактической медицины в клинике Купера и "отец аэробики", побеседовал с нами, чтобы высказать свое мнение на эту тему.

IHRSA: Насколько важна физическая активность для психического и физического здоровья?

Кеннет Купер: Физическая активность очень важна для профилактики болезни Альцгеймера и деменции. Упражнения улучшают работу мозга, а с точки зрения факторов коронарного риска "Что хорошо для сердца, то хорошо и для мозга". Мы провели так называемое "исследование Medicare", в котором наблюдали за 28 000 человек (20% женщин), обращая внимание только на одну переменную - уровень их физической подготовки, определяемый по результатам стресс-тестирования на беговой дорожке с максимальной нагрузкой. После 25 лет наблюдения мы смогли показать, что у людей, относящихся к высшей категории физической подготовки (40-й процентиль по времени, проведенному на беговой дорожке, с поправкой на возраст и пол), по сравнению с людьми, относящимися к низшему 20-му процентилю, на 36% меньше случаев болезни Альцгеймера и деменции.

Мы также знаем, что благодаря тестированию FitnessGram, которое мы проводим в Техасе с 2008 года и в котором участвуют миллионы детей со всей страны, существует четкая взаимосвязь между аэробной мощностью, индексом массы тела и оценками, которые они получают в школе.

Джон Ратей, доктор медицины, написал книгу под названием "Spark: Революционная новая наука об упражнениях и мозге", в которой он говорит: "Упражнения - это удобрение для мозга". Он также утверждает, что сразу после тренировки участки мозга, наиболее насыщенные кровью и кислородом, отвечают за творчество и память.

IHRSA: Как политики и общественность могут сделать физическую активность приоритетной для психического и физического здоровья?

КС: Шестая ведущая причина смерти в Америке сегодня - болезнь Альцгеймера. Мы можем снизить этот показатель по меньшей мере на 36%, если люди будут поддерживать себя на высоком уровне физической подготовки, измеряемом по времени, проведенному на беговой дорожке, в возрасте 50-75 лет. Кроме того, дальнейшие результаты исследования Medicare показывают, что для людей, относящихся к высшей категории физической подготовки, расходы на здравоохранение (в возрасте 65-75 лет) были на 40% меньше, чем для людей, относящихся к низшей категории физической подготовки. Единственной переменной, на которую мы обращали внимание, был фитнес. Так что это экономически эффективно. Согласно нашим исследованиям, нет ничего на горизонте, что способно снизить расходы на здравоохранение, которые сегодня в Америке стремительно растут, так, как физические упражнения.

Доктор К Купер Ширина колонки листинга изображения

IHRSA: Изменила ли пандемия ваш взгляд на необходимость для людей или пациентов уделять первостепенное внимание физической активности?

КС: Это не изменило нашего взгляда на необходимость физической активности, поскольку мы всегда уделяли этому приоритетное внимание в "Купер Аэробикс". Мы действительно показываем людям, как повысить свой иммунитет с помощью этих девяти конкретных шагов.

Физические упражнения по 30 минут в день, коллективные или постоянные, занимают первое место в этом списке. Мы знаем, что витамин D очень важен. Мы знаем, что у людей, которые регулярно занимаются спортом, имеют хорошую физическую форму, существует идеальная корреляция между физической формой и уровнем витамина D. Таким образом, физические упражнения потенциально полезны для профилактики COVID-19.

Мне было очень приятно видеть, как много людей сейчас занимаются спортом на улице. Положительным эффектом этой пандемии стало то, что люди осознали важность физических упражнений для укрепления иммунитета с целью профилактики COVID-19.

Прочитайте больше мыслей Купера о взаимосвязи между витамином D и COVID-19.

IHRSA: Как вы считаете, какова степень риска посещения фитнес-клуба, который ввел в действие протоколы безопасности (например, усиленную уборку, физическое дистанцирование и обязательные маски для персонала и членов клуба), и какими критериями вы бы руководствовались при принятии такого решения?

КС: Если фитнес-клуб делает то, что делаем мы в фитнес-центре Cooper Fitness Center (6 футов разделения между оборудованием, обязательные маски, санитарные станции повсюду, постоянная уборка персоналом с применением усиленных процедур уборки и т.д.), то это низкий риск.

IHRSA: Какие конкретные меры вы бы рекомендовали для минимизации риска при посещении фитнес-клуба, особенно для вашей группы пациентов с повышенным риском (например, пожилые люди, люди с хроническими заболеваниями)?

КС: Ну, я пожилой взрослый человек 89 лет, и строго по возрасту, без каких-либо сопутствующих заболеваний, я подвергаюсь риску заражения COVID-19. Я регулярно занимаюсь в фитнес-центре Купера и соблюдаю меры безопасности: ношу маску, соблюдаю физическую дистанцию в 6 футов, использую дезинфицирующее средство на оборудовании и регулярно мою руки. Делать заявления о том, что пожилые люди, такие как я, могут безопасно заниматься в фитнес-клубах, сложно, когда я не знаю, какие конкретные меры безопасности используют другие клубы. В целом, я не могу настоятельно рекомендовать пожилым людям, особенно тем, у кого есть серьезные проблемы со здоровьем, посещать фитнес-клубы.

Что касается здоровых людей, то они знают, что физическая активность может принести им пользу. Им необходимо поддерживать свое здоровье и физическую форму на высоком уровне, что является основным фактором укрепления иммунитета и профилактики COVID-19, наряду с рекомендуемой дозой витамина D.

Пандемия по-прежнему оказывает влияние на большую часть повседневной жизни. Но есть вещи, которые мы все еще можем контролировать, например, соблюдение мер предосторожности, регулярная физическая активность и соблюдение правил гигиены. Соблюдение этих регулярных правил поможет нам добиться наиболее благоприятных результатов сейчас и в будущем.

Связанные статьи и публикации

Автор аватара

Сами Смит

Сами Смит является продюсером IHRSA по коммуникациям и цифровому контенту. В обычный день она занимается коммуникациями и создает контент для формирования имиджа IHRSA на различных цифровых платформах. Вне офиса ее можно найти путешествующей по новым местам, балующей себя едой или занимающейся практически любым видом спорта.

Exercise Fights Off Disease Now & Lowers Risk Later in Life

Kenneth H. Cooper, M.D., has been promoting preventive medicine and disease prevention long before the coronavirus pandemic. Now, he says, it’s time to heighten the need to keep health and fitness levels up.

To counter the misconceptions and negative news—and mark health clubs as essential businesses—IHRSA is meeting with medical and health policy experts to get their view on the matter. This article is the sixth installment in a series in which we will share expert opinions from medical, science, and public health professionals focusing on:

  • exercising safely in clubs during a pandemic,
  • how gyms play a significant role in keeping people healthy, and
  • the overall health benefits of exercise.

Kenneth H. Cooper, M.D., MPH, founder and chairman of Cooper Aerobics, a preventive medicine physician at Cooper Clinic, and the “Father of Aerobics,” spoke with us to provide his insight on the topic.

IHRSA: How essential is physical activity to mental and physical health?

Kenneth Cooper: Physical activity is very important in preventing Alzheimer’s and dementia. Exercise improves the brain, and from the standpoint of coronary risk factors, “What is good for the heart is also good for the brain.” We have conducted what we call the “Medicare Study,” following 28,000 people (20% women) looking at only one variable—their fitness level as determined by maximal performance treadmill stress testing. After 25 years of follow-up, we were able to show that those in the top category of fitness (top 40th percentile based upon their treadmill time, age, and gender-adjusted) compared to the bottom 20th percentile level of fitness had 36% less Alzheimer’s and dementia.

We also know with FitnessGram testing—that we have been doing in Texas since 2008—including millions of children from around the country that there is a clear relationship between aerobic capacity, body mass index, and grades they make in school.

John Ratey, M.D., has written a book entitled “Spark: The Revolutionary New Science of Exercise and the Brain,” in which he says, “Exercise is fertilizer for the brain.” He also says immediately after exercise, the brain’s areas most perfused with blood and oxygen are responsible for creativity and memory.

IHRSA: How can policymakers and the public prioritize physical activity as essential to mental and physical health?

KC: The sixth-leading cause of death in America today is Alzheimer’s. We can reduce that by at least 36% if people keep themselves at a top level of fitness, measured on their treadmill time, from ages 50-75. Also, further results in the Medicare Study show that for those people in the top fitness category, their cost of healthcare (between ages 65-75) was 40% less than those in the bottom category of fitness. The only variable we looked at was fitness. So that’s cost-effective. There’s nothing on the horizon that has the potential to reduce health costs—which is exploding in America today—that is like exercise, according to our studies.

Dr K Cooper Column Width Listing Image

IHRSA: Has the pandemic changed your perspective on the need for people or patients to prioritize physical activity?

KC: It has not changed our perspective on the need for physical activity as we’ve always prioritized that here at Cooper Aerobics. We do show people how to Power Up Your Immunity with these nine specific steps.

Exercising 30 minutes a day, collective or sustained, is top on that list. We know vitamin D is very important. We know for people who exercise regularly—are lean and fit—there’s a perfect correlation between fitness and vitamin D levels. So, exercise has the potential benefit of preventing COVID-19.

I’ve been very pleased to see how many people are outside exercising now. That has been a positive effect of this pandemic that people realize the importance of exercise in building up your immunity to prevent COVID-19.

Read more of Cooper’s thoughts on the relationship between vitamin D and COVID-19.

IHRSA: What do you think is the risk level of going to a health and fitness club that has enacted safety protocols (e.g., enhanced cleaning, physical distancing, and mask mandates for staff and members), and what are the criteria you would use in making that determination?

KC: If the fitness club is doing what we are doing here at Cooper Fitness Center (6 feet of separation between equipment, masks required, sanitation stations throughout, staff cleaning continuously with enhanced cleaning procedures, etc.), it’s low risk.

IHRSA: What specific measures would you recommend for minimizing the risk of going to a health & fitness club, particularly for your higher-risk patient population (e.g., older adults, people with chronic conditions)?

KC: Well, I’m an elderly adult—89-years-old—and strictly based on age and without any underlying medical conditions, I would be at risk for COVID-19 infection. I exercise regularly at Cooper Fitness Center and adhere to the safety measures in place by wearing a mask, practicing 6 feet of physical distancing, using sanitizer on equipment, and regularly washing my hands. Making a statement about older adults—like me—safely exercising in health clubs is hard to do when I don’t know what specific safety measures other clubs are using. In general, I cannot strongly recommend older adults, particularly those with underlying health conditions, to go to health clubs.

As for healthy people, they know they can benefit from physical activity. They need to keep their health and fitness level up—which is a major factor in building your immunity and preventing COVID-19—along with the recommended dosage of vitamin D.

The pandemic is still affecting much of everyday life. But there are still things we can control, such as taking safety precautions, maintaining regular physical activity, and practicing good hygiene. Continuing with these regular routines can help us achieve the most beneficial outcomes now and into the future.

Related Articles & Publications

Author avatar

Sami Smith

Sami Smith is IHRSA's Communications and Public Relations Assistant. On a typical day, she delivers communications and creates content for IHRSA's advocacy efforts, while working to shape IHRSA and the fitness industry's public image on multiple platforms. Outside of the office, you can find her traveling to new areas, indulging in food, or participating in just about any sport.