Бесконечное совершенствование: Шесть сигм и спортивный клуб Цинциннати

Используя "Шесть сигм", спортивный клуб Цинциннати устраняет проблемы - одну за другой, одну за другой.

Как вы можете отточить свои конкурентные преимущества?

Что если бы вы взяли на себя обязательство совершенствовать каждый бизнес-процесс или процедуру каждый раз , когда они используются? И подкрепить это обязательство необходимыми инвестициями?

Это довольно высокая цель, к которой Марко Фиорини, менеджер по операциям спортивного клуба Цинциннати (CSC) в Цинциннати, штат Огайо, стремится с июня 2015 года, когда его повысили до нынешней должности. Несмотря на то, что не существует коротких путей к организационному совершенству, Фиорини нашел точную и проверенную дорожную карту в известной системе "Шесть сигм".

Разработанная компанией Motorola, Inc. в 1986 году, система "Шесть сигм" - это платформа управления качеством, философия которой основана на этих трех основных выводах:

  • Постоянные усилия по достижению стабильных и предсказуемых результатов процесса (например, путем снижения вариативности процесса) имеют жизненно важное значение для успеха бизнеса.
  • Производственные и бизнес-процессы имеют характеристики, которые можно определить, измерить, проанализировать, улучшить и контролировать.
  • Достижение устойчивого улучшения качества требует приверженности всей организации, особенно со стороны руководства высшего уровня.

Система "Шесть сигм" стала одним из основных принципов компании Fortune 500 после того, как в середине 1990-х годов ее принял председатель совета директоров GE Джек Уэлш. Только в 1998 году компания приписала этой системе более 350 миллионов долларов экономии, а позже увеличила эту цифру до 1 миллиарда долларов.

В связи с этим возникает вопрос: Можно ли успешно применять "Шесть сигм" в условиях малого бизнеса, например, в CSC? Или в других клубах IHRSA? Фиорини и другие эксперты утверждают, что да.

Стратегия Спортивный клуб Цинциннати Колонка для членов клуба

Зал для членов Спортивного клуба Цинциннати

Приобретение диплома

Хорошая новость заключается в том, что "Шесть сигм" могут работать практически в любом бизнесе - малом или крупном, потому что в их основе лежит стремление поставить клиента в центр внимания компании, говорит Раджан Каматх, доктор философии, доцент кафедры стратегии в Школе бизнеса Карла Х. Линднера при Университете Цинциннати и президент компании Artesiaa Consulting, также расположенной в Цинциннати.

Если вы зададите своим сотрудникам вопрос: "Почему любой клиент хочет платить за ваши аварии, ошибки, задержки и потери?", то вы сразу же поможете им увидеть бесполезные и расточительные действия в глазах клиента", - говорит он. "На основе этого фундаментального понимания каждая компания может построить свой собственный систематический подход - назовите его бизнес-аналитикой, управлением качеством, управлением проектами или как вам будет угодно - для улучшения обслуживания клиентов".

Каматх помог Фиорини внедрить программу в компании CSC, которую некоторые относят к категории "малых предприятий", но которая является довольно крупной по стандартам фитнес-индустрии.

Площадь основного здания, расположенного на 15 акрах, составляет около 110 000 квадратных футов, с прилегающим помещением для сквоша площадью 12 000 квадратных футов. В пиковые периоды здесь работают 75 штатных сотрудников и до 250 сотрудников, занятых неполный рабочий день, а также 50 внешних сотрудников, в том числе в сфере информационных технологий, технического обслуживания и уборки помещений.

Фиорини говорит, что его привлек подход "Шесть сигм", основанный на данных, для разработки процессов и методологий, которые могли бы улучшить качество обслуживания клиентов, одновременно помогая снизить затраты и улучшить итоговый результат.

"Спортивный клуб Цинциннати - это учреждение, ориентированное на результат и ориентированное на данные, и отзывы наших членов являются важной частью нашего долгосрочного планирования", - говорит он. "Мы постоянно стремимся превзойти их ожидания".

Чтобы войти в курс дела, Фиорини прошел онлайн-курс и тест в течение нескольких месяцев в середине 2016 года и получил сертификат "Зеленый пояс Шестой сигмы".Это означает, что он освоил базовую программу обучения, называемую DMAIC, что расшифровывается как пять взаимосвязанных фаз: "Определить, измерить, проанализировать, улучшить и контролировать".Затем, в мае 2017 года, он закончил курс "Черный пояс" в близлежащем Университете Ксавьера, а также выполнил итоговый проект, который принес ему сертификат.

Черный пояс означает, что люди освоили "дорожные карты" Шестой сигмы - обширные арифметические методологии и межфункциональные улучшения процессов - и квалифицированы для руководства командами Шестой сигмы.

На данный момент Фиорини является одним из немногих - если не единственным - специалистом фитнес-индустрии, получившим этот престижный сертификат.

"Если вы зададите своим сотрудникам вопрос: "Почему любой клиент захочет платить за ваши аварии, ошибки, задержки и растраты?", то вы сразу же поможете им увидеть бесполезную и расточительную в глазах клиента деятельность".

Раджан Каматх, доктор философии, доцент кафедры стратегии

Школа бизнеса Карла Х. Линднера при Университете Цинциннати

Быстрые результаты

Хотя программа "Шесть сигм" действует в CSC относительно недолго, Фиорини может указать на ряд преимуществ, которые уже получил клуб. На самом деле, эти преимущества стали очень очевидными, когда он взялся за проект по завершению курса.

Его задача заключалась в устранении коренных причин повторяющихся проблем с техническим обслуживанием и уборкой помещений.

"Каждые два месяца мы проводим обход более чем 20 отделов, связанных с этими двумя областями, и оцениваем каждый из них от нуля до пяти баллов, причем ноль - самый низкий показатель", - говорит он. "И если проблема не устранена к следующему обходу, отдел получает отрицательные баллы".

Фиорини собирает эти оценки и, используя диаграмму Парето, анализирует все повторяющиеся отрицательные оценки, чтобы найти их корень. Диаграмма Парето - широко используемый инструмент "Шестой сигмы" - содержит как столбчатую, так и линейную диаграмму, где отдельные значения представлены в порядке убывания столбцами, а кумулятивный итог - линией.

"В целом, данные показали, что, например, показатели обслуживания мужской раздевалки были выше, чем женской", - говорит он.

Он взял негативные оценки и распределил их по категориям в другой диаграмме, которая называется диаграмма Фишбоун, или диаграмма Исикавы, и предназначена для того, чтобы показать причину конкретных событий. Категории включали такие области, как отсутствие обучения, концентрация на неправильных вещах, отсутствие обходов и отсутствие коммуникации.

"Мы обнаружили, что проблемы были связаны не с отсутствием технического обслуживания", - говорит Фиорини. "На самом деле, они были связаны с тем, что легко исправить - отсутствием обучения или общения". Так что теперь усиленное обучение новых сотрудников и улучшенное общение с существующими работниками гарантирует, что все понимают процессы, связанные с их работой. Все это помогает постоянно снижать количество повторяющихся негативных оценок".

Ценный инструмент

На сегодняшний день "Шесть сигм" оказали влияние и в других областях.Например, после анализа того, как существующий парогенератор приводил к простоям из-за постоянных проблем с техническим обслуживанием, CSC в конечном итоге решила, что экономия средств и снижение неудобств для членов компании оправдывают установку резервного агрегата.

Мы также недавно создали комитет по удержанию членов клуба, и мы используем принципы "Шесть сигм" для изучения уровня удаления членов клуба по всем направлениям, начиная от персональных тренировок, до посещения счастливых часов, ухода за детьми, групповых занятий и других видов деятельности", - говорит Фиорини. "После изучения низкого и высокого уровня удалений, мы попросили комитет обратиться к тем, кто удалял больше всего, и предложить им альтернативные виды деятельности. После первого раунда мы снизили уровень отсева на целый процент". И хотя мы не публикуем данные о количестве членов, я могу сказать, что разница довольно существенна".

Мотивированный этим опытом, Фиорини решил обучать других в CSC.Его сертификат "Черный пояс" дает ему право проводить тренинги по 5S, японскому подразделу "Шестой сигмы". Буквы в переводе означают "сортировать", "приводить в порядок", "сиять", "стандартизировать" и "поддерживать".

Это обучение проходит с помощью Камата, поскольку для достижения эффективности его необходимо проводить тщательно.

"Мы также недавно создали Комитет по удержанию членов клуба, и мы используем принципы "Шести сигм" для изучения уровня удаления членов клуба во всем, начиная с персональных тренировок, заканчивая теми, кто посещает наши счастливые часы, уход за детьми, групповые занятия и другие мероприятия".

Марко Фиорини, менеджер по производству

Спортивный клуб Цинциннати, Цинциннати, штат Огайо

"Используя эти учебные ресурсы, мы стремимся к тому, чтобы люди чувствовали себя в безопасности, держали их за руку, когда это необходимо, и добивались быстрых побед", - говорит Каматх. "Вы не сможете учиться, если будете чувствовать себя запуганным, поэтому в CSC мы заботимся о том, чтобы каждый чувствовал себя комфортно и имел квалифицированный контроль при использовании нового инструмента или техники".

По его словам, после того, как люди научатся пользоваться инструментом, пройдет некоторое время, прежде чем они почувствуют себя уверенно, поэтому в программе обучения широко используются шаблоны, стандартные формы и заполняемые анкеты, чтобы помочь людям запомнить полученные знания.

"И мы следим за тем, чтобы у них были наставники", - добавляет он. "Даже если мы держим руку на пульсе, нам нужна положительная энергия успеха, чтобы вдохновить мотивацию к постоянному совершенствованию. Поэтому мы следим за тем, чтобы у каждого был один или два успешных проекта".

Лучше с каждым днем

Проще говоря, "Шесть сигм" позволили Фиорини сгладить многие шероховатости в бизнесе, что сделало его сотрудников и персонал более счастливыми.

"Внедряя систему и создавая больше стандартизации, обычно мы можем смягчить шесть ошибок из 100, которые случаются. Поскольку эти шесть ошибок больше не происходят, мы гораздо меньше занимаемся пожаротушением и реактивным управлением, а больше занимаемся долгосрочным планированием".

"Всегда лучше быть проактивным. Использование "Шести сигм" помогло устранить некоторые первопричины, стоящие за некоторыми основными, повторяющимися проблемами. В конце концов, мы хотим оставаться актуальными для наших членов; меньшее количество ошибок делает их опыт более беспроблемным".

Что Фиорини посоветует другим операторам, которые рассматривают возможность внедрения "Шести сигм" в свой бизнес?

Он подчеркивает, что постоянное совершенствование должно стать основополагающей культурной ценностью - тем, чем дорожат все сотрудники.

"Затем "Шесть сигм" могут помочь убедиться, что вы улучшаете правильные процессы и системы", - говорит он. Речь идет о поиске данных, которые помогут вам сделать наиболее полезные и значимые улучшения". Обучение не отнимает много времени и не требует больших затрат, и оно легко доступно. Вам просто нужно поверить в его ценность, обучиться самому, а затем обучить своих сотрудников"."Чтобы добиться успеха, это должно стать приоритетом вашего клуба. Как только это произойдет, вы увидите результаты".

Джон Фелд

Джон Фелд является автором журнала Club Business International.

Endless Improvement: Six Sigma and the Cincinnati Sports Club

By employing Six Sigma, the Cincinnati Sports Club eliminates problems-one, by one, by one.

How could you sharpen your competitive edge?

What if you committed to the improvement of every business process or procedure every time it’s used? And you backed that commitment with the necessary investment?

That’s quite a lofty goal—one that Marco Fiorini, the operations manager at the Cincinnati Sports Club (CSC), in Cincinnati, OH, has been pursuing since June of 2015, when he was promoted to his current position. While there are no shortcuts to institutional excellence, Fiorini has found an accurate and proven road map in the famed Six Sigma system.

Developed by Motorola, Inc., in 1986, Six Sigma is a quality management platform whose philosophy is based on these three basic conclusions:

  • Continuous efforts to achieve stable and predictable process results (e.g., by reducing process variation) are of vital importance to business success.
  • Manufacturing and business processes have characteristics that can be defined, measured, analyzed, improved, and controlled.
  • Achieving sustained quality improvement requires commitment from the entire organization, particularly from top-level management.

Six Sigma became a Fortune 500 staple once it was adopted by GE chairman Jack Welsh in the mid-1990s. In 1998 alone, the company attributed more than $350 million in savings to the system, later upping that number to $1 billion

All of which begs the question: Can Six Sigma be applied successfully in a small business setting, such as CSC? Or, in other IHRSA clubs? Fiorini and other experts say yes.

Article image

The Cincinnati Sports Club's member lounge

Acquiring the Credential

The good news is that Six Sigma can work for nearly any business—small or large—because at its heart, it’s all about placing the customer at the center of the company’s attention, says Rajan Kamath, Ph.D., who’s associate professor of strategy at the Carl H. Lindner School of Business at the University of Cincinnati, and president of Artesiaa Consulting, also in Cincinnati.

“If you ask your staff the question, ‘Why would any customer want to pay for your accidents, mistakes, delays, and waste?’ then you immediately help them see activities that are useless and wasteful in the eyes of the customer,” he says. “From this fundamental insight, every company can build its own systematic approach—call it business analytics, quality management, project management, or what you will—to get better at serving the customer.”

Kamath helped Fiorini implement the program at CSC, which may be categorized by some as a “small business,” but is rather large by fitness industry standards.

The main facility, which sits on 15 acres, spans about 110,000 square feet, with an adjacent 12,000-square-foot squash facility. It employs 75 full-time and up to 250 part-time employees at peak times, along with 50 outsourced employees, including those in IT, maintenance, and housekeeping.

Fiorini says that he was drawn to Six Sigma’s data-driven approach to design processes and methodologies that had the potential to enhance the member experience, while helping to lower costs, and improve his bottom line.

“Cincinnati Sports Club is a results-oriented, data-driven facility, and feedback from our members is a critical part of our long-term planning,” he says. “We continually strive to exceed their expectations.”

To get up to speed, Fiorini took an online course and test over a period of several months in mid-2016, and earned his Six Sigma Green Belt certification.
This means he has mastered the basic curriculum, called DMAIC—which stands for five interrelated phases, Define, Measure, Analyze, Improve, and Control.
Then, in May 2017, he completed the Black Belt class at nearby Xavier University, along with his final project, which earned him his certification.

The Black Belt denotes that individuals have mastered the Six Sigma “road maps”— extensive arithmetical methodologies, and cross-functional process improvements— and are qualified to lead Six Sigma teams.

Right now, Fiorini is one of a handful—if not the only—fitness industry professional to earn this prestigious certification.

“If you ask your staff the question, ‘Why would any customer want to pay for your accidents, mistakes, delays, and waste?’ then you immediately help them see activities that are useless and wasteful in the eyes of the customer.”

Rajan Kamath, Ph.D., Associate Professor of Strategy

Carl H. Lindner School of Business at the University of Cincinnati

Quick Results

While the Six Sigma program has been in place for a relatively short time at CSC, Fiorini can point to a number of benefits the club has already derived. In fact, those advantages became very clear when he took on a project to complete the course.

His objective was to address the root causes of recurring maintenance and housekeeping issues.

“Every two months, we do a walkthrough of the more than 20 departments related to those two areas, and we score each on a zero through five-point basis, with zero being the lowest,” he says. “And if an issue isn’t corrected by the next walkthrough, the department gets negative points.”

Fiorini collects those scores, and, using a Pareto chart, analyzes all of the recurring negative scores to find their root. A commonly used Six Sigma tool, a Pareto chart contains both bar graphs and a line graph, where individual values are represented in descending order by bars, and the cumulative total is represented by the line.

“In general, the data showed that, for example, the men’s locker room maintenance scores were higher than those for the women’s,” he says.

He took the negative scores and categorized them into another chart called a Fishbone, or Ishikawa, diagram, designed to show the cause of specific events. The categories included areas such as lack of training, focusing on the wrong things, lack of rounds, and lack of communication.

“We found that the issues weren’t about a lack of maintenance,” Fiorini says. “In fact, they amounted to things easily fixed—lack of training or communication. So now, increased training for new employees and better communication with existing employees ensures that everyone understands the processes related to their jobs. It’s all working to consistently lower the bulk of those recurring negative scores.”

A Valuable Tool

To date, Six Sigma has had an impact in other areas as well.
For example, after reviewing how the existing steam generator caused downtime due to recurring maintenance issues, CSC ultimately determined that the cost savings—and a decrease in member inconvenience—warranted the installation of a redundant unit.

“We also recently implemented a Member Retention Committee, and we use the Six Sigma principles to study the delete rate of members in everything from personal training, to those who attend our happy hours, to childcare, to group exercise and other activities,” Fiorini says. “After studying low and high levels of deletes, we had the committee reach out to the high deletes, and offer alternative activities. After the first round, we lowered our attrition rate by a full percentage point. While we don’t release our membership numbers, I will say that the difference is pretty significant.”

Motivated by that experience, Fiorini has chosen to train others at CSC.
His Black Belt certification confers the ability to offer 5S training, a Japanese subset of Six Sigma. The letters translate into “sort,” “set in order,” “shine,” “standardize,” and “sustain.”

That training is taking place with Kamath’s help, as it needs to be done carefully to be effective.

“We also recently implemented a Member Retention Committee, and we use the Six Sigma principles to study the delete rate of members in everything from personal training, to those who attend our happy hours, to childcare, to group exercise and other activities.”

Marco Fiorini, Operations Manager

Cincinnati Sports Club, Cincinnati, OH

“In employing these training resources, we’re working to make people feel safe, hold them by the hand when needed, and deliver quick wins,” says Kamath. “You can’t learn if you feel intimidated, so, at CSC, we make sure everyone is comfortable and has expert supervision when they use a new tool or technique.”

Once people learn how to use a tool, it takes a while before they feel confident, he says, so the training program makes liberal use of templates, standard forms, and fill-in-the-blank questionnaires to help people remember what they learned.

“And we make sure they have mentors,” he adds. “Even with hand holding, we need the positive energy of success to inspire the motivation for continuous improvement. So we make sure that everyone experiences one or two successful projects.”

Better Every Day

Simply stated, Six Sigma has enabled Fiorini to smooth out many of the rough spots in the business, which has made his members—and staff—happier.

“By implementing the system and creating more standardization, typically, we can mitigate six mistakes out of 100 that occur. Because those six mistakes no longer happen, there’s a lot less firefighting and reactionary management, and we do more long-term planning.

“It’s always better to be proactive. Using Six Sigma has helped remove some of the root causes behind some core, recurring problems. At the end of the day, we want to remain relevant to our members; fewer mistakes makes their experience more seamless.”

What’s Fiorini’s best advice to other operators who are considering Six Sigma for their businesses?

He emphasizes that constant improvement must first be an underlying cultural value—something that all employees hold dear.

“Then, Six Sigma can help ensure that you’re improving the right processes and systems,” he says. “It’s about finding the data that helps you make the most helpful, meaningful improvements. The training isn’t particularly time-consuming or expensive, and it’s readily available. You just need to believe in the value of it, educate yourself, and then, educate your staff.
“To be successful, it has to be your club’s priority. Once it is, you’ll see results.”

Jon Feld

Jon Feld is a contributor to Club Business International.