Используйте цифровые инструменты для повышения продаж членских билетов в вашем спортзале

От геотаргетинга до пользовательских аудиторий, социальные сети, CRM и другие цифровые инструменты бесконечно улучшают процесс продажи членства.

Начиная от привлечения потенциальных клиентов, управления ими и заканчивая процессом продаж и регистрации, существует множество ценных технических возможностей, которые спортзалы могут изучить и использовать.

Если ваша цель - оставаться конкурентоспособным, прибыльным и, что самое главное, жизнеспособным на сегодняшнем быстро меняющемся рынке, вам необходимо иметь их в своем арсенале.

Более квалифицированные лиды через социальные сети

Когда речь заходит о влиянии на итоговый результат, одной из областей, где технологии оказали наибольшее влияние, является генерация лидов.

Динамические веб-сайты, которые поощряют обмен информацией в социальных сетях, содержат призывы к действию и контактные формы, могут быть очень продуктивными с точки зрения генерации потенциальных клиентов, поскольку они позволяют получить имена, электронные письма и номера телефонов потенциальных клиентов при очень низких затратах.

Еще не так давно, чтобы охватить 5 000 домов прямой почтовой рассылкой, предприятию требовалось потратить несколько тысяч долларов. Если сообщение было эффективным, то вам звонили, но вы должны были выделить средства без каких-либо гарантий. Незначительно успешные кампании были обычным делом и финансово болезненным.

К счастью, реклама в Интернете коренным образом изменила маркетинг клубов.

Эдди Ток, генеральный директор компании REX Roundtables for Executives, расположенной в городе Куинси, штат Массачусетс, глобальной сети руководителей оздоровительных клубов, говорит, что для участников круглых столов не редкость, когда 50% предложений о продаже поступает через цифровые источники.

"Для некоторых этот показатель достигает 80%", - сообщает он.

Facebook и Google AdWords - наиболее распространенные платформы, используемые в фитнес-индустрии, причем Facebook является самой популярной. Ключевые стратегии платформы, на которые полагаются операторы для максимизации возврата инвестиций (ROI), включают пиксели, ремаркетинг, разнообразие объявлений и геотаргетинг.

Что это такое и как они работают?

Пиксели - это фрагменты кода, размещенные на вашем сайте для отслеживания посетителей. При использовании других инструментов Facebook ваш бизнес может отслеживать конверсию продаж, перенацеливать рекламу на предыдущих посетителей и использовать данные для уточнения рекламы, чтобы привлечь более квалифицированных клиентов.

Ремаркетинг, который в Facebook называется "Пользовательские аудитории", обеспечивает быстрое появление рекламы в ленте пользователя после того, как он нажал на любую из ваших рекламных объявлений в Facebook или посетил ваш сайт. Вы, вероятно, сами сталкивались с этим - когда вы изучали какой-либо продукт и были поражены, когда реклама этого продукта почти сразу же появилась в вашей ленте Facebook.

Разнообразие объявлений: Как и в случае с хорошим маркетинг-миксом, разнообразие рекламы в рамках ваших усилий в Facebook очень важно. Среди наиболее популярных примеров - объявления в виде карусели, которые рассказывают историю с помощью нескольких изображений и видео в одном рекламном блоке; объявления в виде холста, которые дают зрителю возможность мгновенной загрузки во весь экран; видеореклама, которая, очевидно, содержит видео; и объявления в формате GIF (форматы обмена графикой), которые часто содержат анимацию.

Наконец, геотаргетинг позволяет нацеливаться на конкретные географические области, этот инструмент можно объединить с пользовательскими аудиториями в Facebook.

Больше недорогих вариантов формирования аудитории

Колонка сайта Technology Vida

Динамические веб-сайты привлекают потенциальных клиентов.

Независимо от того, используете ли вы Facebook, Google или другую социальную платформу, вы можете попробовать провести кампанию с очень небольшим финансовым риском. Вложив всего 100 долларов, вы можете проверить эффективность рекламы с точки зрения количества кликов и подписчиков.

Более того, фотографии и рекламные тексты можно менять в режиме реального времени, чтобы повысить их эффективность. Кэтрин Куинн, тренер по работе с клиентами в компании Sneeze-It, специализирующейся на цифровом маркетинге в Фэрфилде, штат Нью-Джерси, которая специализируется на фитнес-индустрии, отмечает, какое влияние могут оказать быстрые изменения.

"Один наш новый клиент, который самостоятельно создавал рекламу в Интернете, добился конверсии кликов в 26 долларов", - рассказывает Куинн. "Проанализировав их целевой рынок, мы изменили фотографию и буквально два слова в тексте. Стоимость конверсии снизилась до 8 долларов! Если правильно выбрать целевую аудиторию, отслеживать и измерять результаты, а также вносить необходимые коррективы, можно потратить меньше средств и получить больше членов с помощью цифровой рекламы".

Для еще более агрессивной и разнообразной стратегии генерации лидов рассмотрите возможность создания и использования партнерств с влиятельными лицами и идейными лидерами на вашем целевом рынке.

Например, компания Vida Fitness со штаб-квартирой в Вашингтоне, округ Колумбия, чей основной рынок - это жители столичного региона в возрасте от 27 до 39 лет, добилась большого успеха как у местных, так и у национальных блоггеров.

По словам Аарона Мура, директора по операциям компании Vida, упоминания в различных блогах Bitches Who Brunch, группы женщин, которые ведут блоги о моде, отдыхе и образе жизни в Вашингтоне, Нью-Йорке и Чикаго, стали отличным способом привлечь свою аудиторию.

Кроме того, очень эффективными оказались упоминания местных блоггеров и соседских ассоциаций. Если ваш клуб обслуживает семейный рынок, обратите внимание на PeachJar, расположенную в Сан-Диего, штат Калифорния, национальную организацию, которая выступает в поддержку программ послешкольного образования и предлагает программу цифровых флаеров, позволяющую клубам напрямую обращаться к родителям в определенном школьном округе.

Чтобы найти больше возможностей цифрового маркетинга на местном уровне, просто определите ассоциации и организации, которые представляют ваш целевой рынок, и спросите об интернет-рекламе. Возможно, вы найдете новый подход, недорогой и очень эффективный.

Управление вашими перспективами для достижения лучших результатов

Для оператора клуба нет большего разочарования, чем потратить хорошие деньги на создание квалифицированного лида, а затем не знать, делают ли ваши продавцы надлежащие последующие действия.

Старомодные бумажные системы делали этот процесс громоздким, и, честно говоря, многим продавцам он не нравился. Кроме того, эти устаревшие методы было трудно контролировать, а поскольку информация часто терялась при увольнении сотрудника, точную статистику продаж было трудно составить.

К счастью, современные программы CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) устраняют неэффективный бумажный след и позволяют обеспечить подотчетность и защиту лидов, независимо от кадровой ситуации.

"Многие современные клубы не имеют штатных сотрудников по продажам", - отмечает Ток. "И часто те, у кого есть отделы продаж, ликвидировали должность менеджера по продажам по бюджетным причинам. В результате, хорошая CRM-система для продаж, которая автоматизирует процесс, просто необходима".

Такая система отличается от программного обеспечения для управления клубом и выставления счетов, поскольку она сосредоточена исключительно на отслеживании перспектив. Три распространенные программы для клубных продаж - Gym Sales, Club OS и In-Touch.

Бет Сарока, владелица Onslow Fitness в Джексонвилле, штат Северная Каролина, приобрела и использовала все три тренажера в последние годы.

Технология Gymsales Колонка сайта

Встроенные онлайн-календари и отчеты помогают сотрудникам следить за ходом работы.

"У каждого из них есть свои плюсы и минусы", - говорит она. "Мои сотрудники предпочитают Gym Sales, потому что он прост в использовании, с интегрированной ежедневной приборной панелью, которая подсказывает им, какие последующие действия необходимо предпринять в этот день, без необходимости составлять отчет".

CRM-системы также улучшили сам процесс продаж.

Теперь некоторые сотрудники проводят презентации цен с помощью iPad, что очень гибко. Другие продолжают использовать настольный компьютер или бумажный тарифный лист.

Независимо от способа представления цены, большинство клубов перешли на безбумажные контракты. Vida Fitness теперь полностью безбумажный, когда речь идет о регистрации гостей, отказах и контрактах.

отмечает Мур: "На самом деле мы проводим 85% регистраций с помощью портала нашего сайта - даже когда гость заполняет "документы" в клубе. Продавец открывает онлайн-регистрацию с помощью iPad и передает ее клиенту для заполнения. Поскольку подавляющее большинство наших членов - это представители поколения миллениалов, для них это естественно, и они чувствуют себя более защищенными".

"Современные программы CRM устраняют неэффективный бумажный след и позволяют обеспечить подотчетность и защиту ведущего звена, независимо от кадровой ситуации".

И не только молодые клиенты используют технологии. Возьмите фитнес-консультанта Данте Бриггинса, который уже 14 лет продает членство в Gold's Gym в Ньюбурге, штат Нью-Йорк. Он принимает и любит перемены.

"Устранение горы бумаги, которая раньше лежала на моем столе, сделало меня более организованным. Кроме того, Club OS предоставляет мне ежедневник с подробным описанием того, что мне нужно делать каждый день, что позволяет мне более эффективно использовать время. Членам клуба это тоже нравится. Это повышает ценность нашего членства".

Сила данных и аналитики Подобно сложным процентам, использование технологии на каждом этапе процесса продаж поможет вам улучшить и усовершенствовать ваши системы и, в конечном итоге, результаты. Преимущества будут накапливаться с течением времени. Это происходит потому, что технология постоянно собирает бесценные данные, которые дают ответы на самые сложные вопросы бизнес-стратегии.

Ветеран-консультант Мэри Лаудати, основательница нью-йоркской компании Mary Laudati Sales Consulting, говорит следующее: "Существуют удивительные технологии, позволяющие отслеживать рентабельность маркетинга и тенденции продаж. Используйте ее для определения значимых KPI и, самое главное, для создания продуктивной рабочей среды. При правильном использовании технологии помогают добиваться положительных результатов".

Как напоминает нам Бриггинс, "если вы не примете это, то это сделает кто-то другой на вашем рынке".

Связанные статьи и публикации

Embrace Digital Tools to Boost Membership Sales at Your Gym­­­

From geo-targeting to custom audiences, social media, CRM, and other digital tools have enhanced the membership sales process in endless ways.

From lead generation to prospect management to the sales and enrollment process, there are a plethora of valuable tech options that gyms can explore and utilize.

If your objective is to remain competitive, profitable, and, most importantly, viable in today’s rapidly morphing marketplace, you’re going to want to have them in your toolbox.

More Qualified Leads Through Social Media

When it comes to bottom-line impact, the one area where technology has had the most influence is lead generation.

Dynamic websites that encourage sharing to social media, and have calls to action and contact forms, can be very productive in terms of lead generation as they capture prospect names, emails, and phone numbers at a very low cost.

It wasn’t long ago that a facility needed to spend several thousand dollars to reach 5,000 homes with direct mail. If the message was effective, then you’d get a phone call, but you had to commit the funds without any guarantees. Marginally successful campaigns were common and financially painful.

Fortunately, online advertising has fundamentally changed how clubs market.

Eddie Tock, the CEO of REX Roundtables for Executives, based in Quincy, MA, a global network of health club executives, says it’s not unusual for Roundtable members to have 50% of their sales leads come in through digital sources.

“For some, it’s as high as 80%,” he reports.

Facebook and Google AdWords are the most common platforms used in the fitness industry, with Facebook being the most popular. Key platform strategies that operators rely on to maximize their return on investment (ROI) include pixels, remarketing, ad diversity, and geo-targeting.

What are they, exactly, and how do they work?

Pixels are pieces of code placed on your website to track visitors. When used with other Facebook tools, your business can track sales conversions, re-target ads to previous visitors, and utilize data to refine ads to reach more qualified prospects.

Remarketing, which is called “Custom Audiences” on Facebook, ensures that ads quickly appear in a user’s feed after they’ve clicked on any of your Facebook ads or visited your website. You’ve probably experienced this yourself—when you’ve researched a product and were amazed when an ad for it showed up almost immediately in your Facebook feed.

Ad diversity: Just like having a good marketing mix, ad variety within your Facebook efforts is important. Among the most popular examples are carousel ads that tell a story with multiple images and video in one ad unit; canvas ads that give your viewer an instant-loading, full-screen experience; video ads that, obviously, feature videos; and GIF ads (graphics interchange formats) that often feature animation.

Finally, geo-targeting enables you to target specific geographical areas, a tool that can be combined with Custom Audiences on Facebook.

More Low-cost Options for Audience Building

Article image

Dynamic websites engage leads.

Whether you’re using Facebook, Google, or another social platform, you can try a campaign with very little financial risk. With an investment of just $100 initially, you could test an ad’s effectiveness with regard to clicks and opt-ins.

What’s more, photos and ad copy can be changed in real time to improve their efficacy. Katherine Quinn, a customer service coach at Sneeze-It, a digital marketing firm based in Fairfield, NJ, that specializes in the fitness industry, notes the impact that quick refinements can have.

“A new client of ours, who was creating their own online ads, was achieving a click-through conversion cost of $26,” Quinn says. “With some analysis of their target market, we changed the photo, and, literally, two words in the copy. The conversion cost dropped to $8! When you target the right audience, monitor and measure results, and make the necessary adjustments, it’s possible to spend less to get more members with digital advertising.”

For a lead generation strategy that’s even more aggressive and diverse, consider creating, and leveraging, partnerships with influencers and thought leaders in your target market.

As an example, Vida Fitness, headquartered in Washington, D.C., whose primary market is ages 27 to 39 in the metropolitan area, has had great success with both local and national bloggers.

Mentions in various blogs by Bitches Who Brunch, a group of women who blog about fashion, vacations, and lifestyles in Washington, D.C., New York, and Chicago, has been a great way to reach their audience, says Aaron Moore, Vida’s director of operations.

In addition, mentions by local bloggers and neighborhood associations have also been very effective. If your club serves the family market, check out PeachJar, based in San Diego, CA, a national organization that advocates for after-school programs, and offers a digital flyer program that enables clubs to market directly to the parents within a specific school district.

To find more digital marketing opportunities locally, simply identify the associations and organizations that represent your target market and inquire about online advertising. You may find a new approach that’s inexpensive and very effective.

Managing Your Prospects for Better Outcomes

For a club operator, there’s no bigger frustration than spending good money to generate a qualified lead and then not know if your salespeople are doing the proper follow-up.

Old-fashioned paper systems made that process cumbersome, and, frankly, many salespeople detested it. These antiquated methods were also difficult to monitor, and, because the information was often lost when an employee left, accurate sales statistics were hard to generate.

Fortunately, today’s CRM (customer relationship management) software programs remove the inefficient paper trail, and allow for accountability and protection of the lead, regardless of the staffing situation.

“Many of today’s clubs don’t have full-time sales staff,” notes Tock. “And, often, those with sales teams have eliminated the sales manager position for budgetary reasons. As a result, a good sales CRM system that automates the process is essential.”

Such a system is different, and separate from, club management and billing software, as it focuses exclusively on tracking prospects. The three common club sales software programs are Gym Sales, Club OS, and In-Touch.

Beth Saroka, the owner of Onslow Fitness, in Jacksonville, NC, has purchased and used all three in recent years.

Article image

Integrated online calendars and reports help keep staff on track.

“Each has its own pros and cons,” she says. “My staff prefers Gym Sales, because it’s simple to use, with an integrated daily dashboard that tells them what follow-ups need to be done that day, without having to pull a report.”

CRM systems also have improved the sales process itself.

Now, some staff members make their price presentations using an iPad, which is very flexible. Others continue to use a desktop computer or a paper rate sheet.

Regardless of how the price presentation is made, most clubs have gone to paperless contracts. Vida Fitness is now completely paperless when it comes to guest registrations, waivers, and contracts.

Notes Moore, “We actually do 85% of our enrollments using our website portal—even when the guest is completing ‘paperwork’ at the club. The salesperson opens the online registration using an iPad, and hands it to the customer to complete. Since the vast majority of our members are Millennials, this is natural for them, and it feels more secure.”

“Today’s CRM software programs remove the inefficient paper trail, and allow for accountability and protection of the lead, regardless of the staffing situation. ”

And, it’s not just younger prospects who are embracing technology. Take fitness consultant Dante Briggins, who’s been selling memberships at Gold’s Gym, in Newburgh, NY, for 14 years. He embraces and loves the change.

“Eliminating the mountain of paper that used to be on my desk has made me more organized. In addition, Club OS provides me with an agenda detailing exactly what I need to do each day, making me more time-efficient. Members like it, too. It builds more value into our membership.”

The power of data and analytics Like compounding interest, using technology throughout every stage of the sales process will help you improve and refine your systems and, ultimately, the outcomes. The benefits will accrue over time. That’s because technology constantly collects invaluable data that provides answers to your toughest business strategy questions.

Veteran consultant Mary Laudati, the founder of New York City–based Mary Laudati Sales Consulting, puts it well: “There’s amazing technology to track your marketing ROI and sales trends. Use it to identify significant KPIs and, most importantly, to create a productive work environment. When executed correctly, technology helps drive winning results.”

As Briggins reminds us, “If you don’t embrace it, someone else in your market will.”

Related Articles & Publications