Ничегонеделание может привести к краху вашего оздоровительного клуба

Защитите прибыльность своего фитнес-клуба и одновременно станьте фитнес-лидером, воспользовавшись советами доктора Дэвида Рера, профессора и директора Центра гражданского участия в бизнесе Университета Джорджа Мейсона.

Если вы читаете эти строки, можно предположить, что вы работаете в фитнес-индустрии или сотрудничаете с ней. Предположительно, вы попали в эту отрасль, потому что хотите помочь людям быть более активными и достигать своих целей в фитнесе.

Это потрясающе, и мы аплодируем вам.

Можно также предположить, что в вашем бизнесе есть конкуренты, и поиск путей опережения конкурентов может стать постоянной работой. Сосредоточение всех ваших усилий на таких вещах, как продажи и маркетинг, может показаться лучшим способом развития вашего бизнеса. Да, такие вещи, как продажи и маркетинг, очень важны. Однако вы можете отстать от других фитнес-клубов, если не будете активно защищать свой бизнес от вредной политики.

Ничего не делать может означать крах вашего оздоровительного клуба изображение колонки

Как опередить конкурентов?

Первое, что вы захотите сделать, это познакомиться с командой IHRSA по связям с общественностью. Хелен Дуркин, Мередит Попплер, Джефф Перкинс и их команда отслеживают юридическую и законодательную активность и тенденции, чтобы бороться от имени вашего бизнеса и отрасли. Они также уведомляют членов IHRSA о том, как и когда следует действовать. Отправьте группе по связям с общественностью электронное письмо или позвоните им по телефону +1 617-951-0055. Расскажите им, какие вопросы волнуют вас больше всего - от налога с продаж до освобождения от ответственности.

Затем назначьте встречу или созвонитесь со своими выборными должностными лицами, чтобы рассказать о своем клубе и его положительном влиянии на общество.

Дэвид Рер, доктор философии, имеет более чем 25-летний опыт адвокатской и лоббистской деятельности. 17 из этих лет он руководил успешными кампаниями Национальной ассоциации оптовых продавцов пива и Национальной ассоциации телерадиовещателей. В настоящее время, будучи профессором и директором Центра гражданской активности бизнеса при Университете Джорджа Мейсона, доктор Рер говорит, что прибыльность вашего бизнеса иногда может быть подорвана законодателями, которые хотят поступить правильно, но не понимают, как работает ваша компания.

Именно поэтому отсутствие понимания того, как строить отношения с чиновниками, может стоить вашему бизнесу больше, чем вы можете себе представить.

David K Rehr Ph D с бывшим членом Конгресса Барбарой Комсток Ширина колонки

Дэвид Рер, доктор философии, с бывшим членом Конгресса Барбарой Комсток.

Стоимость отсутствия вовлеченности

"За неучастие приходится платить", - говорит Рер. "В конечном итоге все сводится к затратам, расходам или доходам". Например, допустим, законопроект станет законом, который будет стоить вашему оздоровительному клубу дополнительно от $1 000 до $2 000 в месяц в виде налогов или административных сборов. Это дополнительные $12 000 - $24 000 в год. Эти дополнительные расходы могут отрицательно сказаться на итоговой прибыли вашего клуба и означать разницу между расширением или вынужденным увольнением сотрудника.

Законопроекты, негативно влияющие на фитнес-клубы, могут иметь каскадный эффект на всю экосистему сообщества этого клуба и фитнес-индустрии в целом. Если законопроект, подобный вышеупомянутому, станет законом, вашему фитнес-клубу, возможно, придется повысить цены на членство, чтобы компенсировать это. Повышение цен может привести к уменьшению количества людей, занимающихся спортом, росту неинфекционных заболеваний в вашем сообществе и увеличению расходов на здравоохранение.

Меньшее количество людей, посещающих ваш клуб, означает меньшее количество людей, посещающих близлежащие предприятия. Повышение эксплуатационных расходов для владельцев оздоровительных клубов влияет на компании, работающие с этим клубом, поскольку у клуба будет меньше денег, чтобы тратить их на новое оборудование и услуги.

Когда речь идет о законодательстве, по словам Рера, важно понять, о чем на самом деле идет речь. Речь идет не просто о потенциально новой политике. "Мы говорим о [потенциально] сотнях и миллионах долларов, о жизни, работе и зарплате людей".

Нравится это владельцам клубов или нет, правительство принимает решения за них, и многим кажется, что все в порядке, поэтому они не задумываются о предлагаемом законодательстве. Однако может наступить момент, когда это уже не так, и жизнеспособность их бизнеса может оказаться под угрозой. Если это произойдет, вы не захотите полагаться на то, что другие клубы будут нести ваш груз.

Это приведет к тому, что их бизнес заведет связи и окрепнет, а вы останетесь без места за столом. Еще хуже - как и вы - они могут подумать, что кто-то другой позаботится об этом. Тогда вся отрасль может оказаться в большой беде. Совет Рера - всегда исходить из того, что никто другой этим не занимается. По его словам, людям иногда трудно это понять.

Защита интересов вашего клуба и фитнес-индустрии должна быть на первом месте в списке дел каждого владельца и оператора клуба - как большого, так и малого. "Люди недооценивают силу прямого влияния на [законодателей], - делится Рер.

На самом деле, по его опыту, местные предприятия оказывают наибольшее влияние на выборных должностных лиц, потому что они представляют "реальных людей", они - место на углу.

"Еще хуже - как вы - они могут подумать, что кто-то другой позаботится об этом. Тогда вся отрасль может оказаться в большой беде. Совет Рера - всегда исходить из того, что никто другой этим не занимается".

IHRSA прикрывает вашу спину

За последние пять лет IHRSA боролась или отслеживала около 500 законопроектов по всей территории США по вопросам, касающимся фитнес-индустрии. Только за последний год мы одержали 18 законодательных побед и потерпели ноль поражений. Две из этих побед включают помощь в принятии законопроекта штата Теннесси, освобождающего фитнес-клубы от налога с продаж, и поражение в Вашингтоне, где от фитнес-клубов требовали соблюдения обременительных правил выдачи разрешений.

Мы не смогли бы добиться всего, чего добились, без помощи увлеченных клубов и поставщиков. Просто спросите таких членов IHRSA, как Марк Дюралл из Olympic Athletic Club, Линн Брик из Brick Bodies и Джим Уортингтон из Newtown Athletic Club, и они расскажут вам о том, как сильно изменилось для их клубов налаживание отношений и принятие мер против вредного законодательства.

Затем спросите их, как бы выглядел их бизнес, если бы они этого не сделали.

Дюралл говорит, что он должен отдать должное Совету лидеров отрасли (ILC) и команде IHRSA Advocacy Team. "Тем из вас, кто еще не знаком с ними, я советую посетить собрание ILC во время конференции IHRSA, присоединиться и познакомиться с ними, - говорит Дюралл. "Это команда профессионалов, которая занимается продвижением и защитой деловых интересов индустрии здоровья и фитнеса".

По словам Брика, ILC - это один из лучших способов, с помощью которого наша отрасль может внести свой вклад в миссию IHRSA по защите отрасли. "Лучше всего участвовать, вносить свой вклад и делиться своим мнением, чтобы избежать негативного законодательства, а не сидеть в стороне и удивляться происходящему", - говорит Брик.

"Мы знали, что ILC выполняет ценную работу... но в наше трудное время стало ясно, что их мастерство и упорство в области отношений с правительством, как наблюдательной и лоббистской силы, имеет решающее значение для благополучия нашей отрасли", - говорит Уортингтон.

Присоединяйтесь к более чем 150 клубам и компаниям, представляющим тысячи клубов по всей территории США и Канады, поддерживая Совет лидеров отрасли (ILC).

Взносы ILC позволяют IHRSA выполнять свою роль единственного защитника и адвоката отрасли, поддерживая:

  • прямые адвокационные усилия по всей территории США, и
  • более широкие усилия, направленные на то, чтобы повлиять на разговор о здоровом образе жизни и здравоохранении.

Связанные статьи и публикации

Автор аватара

Кайти Андерсон Фернандес @IHRSA

Кайти Андерсон Фернандес - директор по креативному контенту. Она использует свой опыт работы в качестве мультимедийного журналиста, чтобы рассказать о деятельности IHRSA в области адвокации и государственной политики. В свободное время Кайти смотрит фантастические фильмы, занимается боксом или работает над достижением своей цели - сделать пять подтягиваний (этот навык пригодится в случае научно-фантастического апокалипсиса).

Doing Nothing Could Mean the Downfall of Your Health Club

Protect the profitability of your health club and become a fitness leader at the same time with this advice from Dr. David Rehr, professor and director of the Center for Business Civic Engagement at George Mason University.

If you're reading this, it's safe to assume you work in—or with—the fitness industry. Presumably, you got into this industry because you want to help people be more active and accomplish their fitness goals.

That's awesome, and we applaud you.

It's also safe to assume that as a business, you have competition, and finding ways to stay ahead of your competitors can be a full-time job. Focusing all your efforts on something like sales and marketing may seem like the best way to grow your business. Yes, things like sales and marketing are important. However, you may be falling behind other health clubs, if you're not proactive about protecting your business from harmful policies.

Doing Nothing Could Mean the Downfall of Your Health Club column image

How Do You Get and Stay Ahead of Your Competition?

The first thing you'll want to do is get to know the IHRSA Public Affairs team. Helen Durkin, Meredith Poppler, Jeff Perkins and their team monitor legal and legislative activity and trends to fight on behalf of your business and the industry. They also notify IHRSA members on how and when to take action. Send the Public Affairs team an email or give them a call at +1 617-951-0055. Tell them what issues concern you most—be it anything from sales tax to liability waivers.

Next, set up a meeting or call with your elected officials to talk about your club and its positive impact on your community.

David Rehr, Ph.D., has more than 25 years of advocating and lobbying experience. For 17 of those years, he led successful campaigns for the National Beer Wholesalers Association and National Association of Broadcasters. Currently, as a professor and the director of the Center for Business Civic Engagement at George Mason University, Dr. Rehr says the profitability of your business can sometimes be undermined by lawmakers who want to do the right thing but don't understand how your company operates.

This lack of understanding is exactly why not building a relationship with your officials could cost your business more than you could ever imagine.

David K Rehr Ph D with former Member of Congress Barbara Comstock column width

David Rehr, Ph.D., with former member of Congress Barbara Comstock.

The Cost of Not Being Engaged

"There's a cost to not being engaged," says Rehr. “Ultimately, everything comes down to cost, expense, or revenue.” For example, let's say a bill becomes a law that would cost your health club an extra $1,000 to $2,000 a month in taxes or administrative fees. That's an additional $12,000 to $24,000 a year. This extra cost could hurt your club's bottom line and mean the difference between expanding or having to let an employee go.

Bills that negatively impact health clubs can have a cascading effect through the whole ecosystem of that club's community and the fitness industry as a whole. If a bill like the one mentioned above became a law, your health club might have to raise membership rates to compensate. Increased prices could lead to fewer people working out, a rise in non-communicable diseases in your community, and more healthcare costs.

Fewer people frequenting your club means less people visiting the surrounding businesses. Raising operational costs for health club owners impacts the companies working with that club, as the club would have less money to spend on new equipment and services.

When it comes to legislation, Rehr says it's important to get a sense of what it is we are really talking about. It is not just about a potential new policy. "We're talking about [potentially] hundreds and millions of dollars, and people's lives, jobs, and salaries."

Whether club owners like it or not, the government is making decisions for them, and for many, everything seems fine, so they don’t think about proposed legislation. However, there may come a time when that is no longer the case, and the viability of their business could come down to a bill. If that happens, you don't want to be relying on other clubs to carry your weight.

Doing so will lead to their business making connections and getting stronger, leaving you no seat at the table. Even worse—like you—they may think someone else will take care of it. Then the whole industry could be in huge trouble. Rehr's advice is to always assume no one else is doing it. Which he says is hard for people to understand sometimes.

Advocating for your club and the fitness industry should be at the top of every club owner and operator’s to-do list—big and small. “People underestimate the power of influencing [lawmakers] directly,” shares Rehr.

In fact, in his experience, local businesses have the most impact on elected officials because they represent “real people,” they’re the place on the corner.

“Even worse—like you—they may think someone else will take care of it. Then the whole industry could be in huge trouble. Rehr's advice is to always assume no one else is doing it.”

IHRSA Has Your Back

Over the last five years, IHRSA has fought or monitored nearly 500 bills across the United States on issues concerning the fitness industry. In the last year alone, we have had 18 legislative victories and zero losses. Two of the wins include helping pass a Tennessee bill exempting health clubs from the state sales tax and defeating a Washington effort to require health clubs to comply with burdensome permitting regulations.

We could not have accomplished everything we have without the help of passionate clubs and suppliers. Just ask IHRSA members like Mark Durall at Olympic Athletic Club, Lynne Brick of Brick Bodies, and Jim Worthington at Newtown Athletic Club, and they'll tell you the massive difference building relationships and taking action against harmful legislation made for their clubs.

Then ask them what their businesses would look like if they had not.

Durall says he has to give credit to the Industry Leadership Council (ILC) and IHRSA Advocacy Team. “For those of you who haven’t met them, I encourage you to attend an ILC meeting during the IHRSA Conference, join, and get to know them, says Durall. “They are a team of professionals dedicated to promoting and protecting the business interests of the Health and Fitness Industry."

According to Brick, the ILC is one of the best ways that our industry can contribute to IHRSA's mission to protect the industry. “It is best to be involved, contribute, and share one’s voice to avoid negative legislation as opposed to sitting on the sidelines and wondering what's happening," says Brick.

"We knew the ILC did valuable work ... but in our time of need, it became clear that their skill and tenacity in the area of government relations, as a watchdog and lobbying force, was critical to our industry’s well-being," says Worthington.

Join the more than 150 clubs and companies representing thousands of clubs across the U.S. and Canada by supporting the Industry Leadership Council (ILC).

ILC contributions enable IHRSA to fulfill its role as the industry’s sole protector and advocate by supporting:

  • direct advocacy efforts across the United States, and
  • broader efforts to influence the conversation around wellness and healthcare.

Related Articles & Publications

Author avatar

Kaitlynn Anderson Fernandez @IHRSA_Advocate

Kaitlynn Anderson Fernandez is IHRSA's Advocacy Content Manager. She uses her experience as a multimedia journalist to tell the story of IHRSA's advocacy and public policy efforts. Kaitlynn spends her free time watching sci-fi movies, boxing, or working towards her goal of being able to do five pull-ups (a skill that would come in handy in the event of a sci-fi-like apocalypse).