Поразите членов своего клуба здоровья, не разоряя бюджет

Современные потребители хотят получить все. Вот как современные предприятия могут удовлетворить их потребности.

Состояние индустрии оздоровительных клубов, к счастью, очень хорошее. По данным Потребительский отчет IHRSA о состоянии клубов здоровья за 2018 годв настоящее время клубы обслуживают более 70 миллионов членов, что является рекордным показателем с тех пор, как IHRSA впервые начала отслеживать статистику потребителей в 1987 году.

Но по мере роста рынка растут и требования потребителей, которые входят в двери вашего тренажерного зала. Расширение фитнес-программ, подпитываемое специализацией бутик-студий и намеренными фитнес-предпринимателями, процветающими в социальных сетях, повысило ожидания современного потребителя. Многофункциональные клубы, обслуживающие широкие слои населения, должны быть готовы удовлетворить растущий список требований.

В отчете IHRSA 2018 года о потребителях услуг оздоровительных клубов отмечаются некоторые из этих меняющихся тенденций, которые варьируются среди различных возрастных групп поколений. Когда речь идет об оборудовании и видах деятельности, исследователи обнаружили, что:

  • Беговая дорожка по-прежнему является самым популярным оборудованием (43% пользователей), на втором месте - тренажеры с сопротивлением (35% пользователей);
  • Использование тренажеров для подъема по лестнице увеличилось на 27%, в то время как использование эллиптических тренажеров и стационарных велосипедов снизилось;
  • HIIT (высокоинтенсивные интервальные тренировки) выросли на 21% всего за два года, в то время как групповые занятия на велосипеде сократились на 9%;
  • Групповые занятия всех размеров растут, особенно среди молодых демографических групп.

Хотя эта статистика может отражать то, что вы наблюдаете в своем клубе, есть причины, по которым это может быть не так. Например, хотя групповые занятия велоспортом в целом снизились, они по-прежнему являются одним из двух самых популярных видов спорта для людей в возрасте 25-34 лет, что является ценной демографической группой потребителей для любой отрасли. И хотя использование тренажеров для подъема по лестнице, возможно, снизилось в целом, подъем по лестнице по-прежнему входит в тройку самых популярных занятий, которые нравятся по крайней мере одной демографической группе - бэби-бумерам. Между тем, более молодые группы населения (поколение Z и миллениалы) стекаются на занятия йогой.

Есть и такие тенденции, которые сложнее измерить, но они все равно значимы. Например, потребители хотят иметь все возможности высокотехнологичного оборудования, но при этом минимизировать углеродный след. А молодые члены клуба все чаще посещают более одного заведения (обычно состоящего из бутика и многофункционального клуба), что повышает нагрузку на усилия по удержанию.

Как вы можете позволить себе поддерживать все это и при этом предоставлять опыт, который заставит ваших пользователей возвращаться снова и снова?

Помните о "разрыве ожиданий

Растущие требования потребителей часто опережают реакцию рынка. Бизнес-эксперты называют это "разрывом ожиданий", и этот разрыв увеличивается.

Согласно отчету IBM:

  • 81% потребителей требуют улучшения времени отклика;
  • 76% потребителей ожидают от организаций понимания индивидуальных потребностей;
  • 68% потребителей ожидают, что организации будут гармонизировать потребительский опыт.

Соответствие ожиданиям потребителей - непростая задача для владельцев фитнес-клубов. Оборудование стоит дорого и не может быть заменено по прихоти. Удовлетворение современных меняющихся тенденций требует тщательного подхода.

"Уставшие" клубы быстро устаревают и приглашают на рынок конкурентов", - говорят эксперты IHRSA. "По крайней мере, раз в пять лет клубу придется тратить около 10% дохода на улучшения, обусловленные рынком, такие как новая студия йоги, или оборудование для пилатеса, или центр контроля веса, или капитальный ремонт".

Лэндон Бернингем знает, как трудно преодолеть разрыв в ожиданиях. Владелец и директор по операциям компании Physiq Fitness, Бернингем открыл свой первый клуб в Салеме, штат Орегон, в 2010 году, а сейчас управляет четырьмя клубами в этом регионе. По мере роста его бизнеса росло и разнообразие требований, предъявляемых самыми разными членами клуба.

"Тенденции меняются, и наши демографические показатели меняются", - говорит Бернингем. "У нас больше молодых людей, занимающихся спортом, больше миллениалов. Они не обязательно хотят вставать на обычную беговую дорожку. Они хотят заниматься на безмоторных беговых дорожках. Им нужны большие стойки для приседаний и большие секции с газоном в дополнение к стандартному оборудованию".

Как удовлетворить запросы этих членов, не выходя за рамки бюджета?

Один поставщик для всех ваших нужд

Стратегия и финансы Беговые дорожки Physiq Fitness Колонка

Это может показаться противоречием, но когда речь идет об обслуживании современной разнообразной аудитории и ее растущих запросов, необходимо упростить свою деятельность. Для Бернингхэма это означает полагаться на одного поставщика для удовлетворения большинства своих потребностей в оборудовании.

Использование почти исключительно одного поставщика может показаться рискованным, но для Бернингема и его четырех клубов Physiq Fitness это оказалось преимуществом. Он работает с компанией Matrix Fitness с момента открытия своего первого клуба. Один из ведущих брендов в отрасли, Matrix обладает качеством и разнообразием, которые отвечают повышенным ожиданиям его разнообразных членов клуба.

"У нас есть преимущество в том, что все силовые и кардиотренажеры мы можем приобрести в компании Matrix, а не обращаться в четыре или пять разных компаний", - говорит Бернингем. "Мы можем иметь оборудование, необходимое для тренировок в малых группах и для командных тренировок, у одного и того же поставщика. Некоторые компании делают кардиооборудование лучше, чем силовое, или наоборот. Matrix делает и то, и другое с одинаково высоким качеством. Это действительно облегчило открытие новых клубов".

Matrix также способствовала росту Physiq благодаря возможностям брендинга.

"Они очень помогли нам с брендингом, начиная с использования наших фирменных цветов и заканчивая нанесением нашего логотипа на все оборудование", - говорит Бернингем. "Для нас брендинг очень важен. Мы хотим быть уверены, что наше имя на слуху, чтобы по мере нашего роста люди в обществе знали, кто мы такие".

А Matrix обладает цифровыми функциями и разнообразием оборудования, которое ожидает современный требовательный потребитель. Они идут в ногу или превосходят отраслевые стандарты с момента основания Physiq, говорит Бернингхэм.

"Мы живем в эпоху, когда людям нужны технологии, и Matrix идет в ногу с ними, что является еще одной причиной, по которой мне не пришлось менять поставщиков", - говорит он. "И их оборудование отлично подходит для тренировок и занятий. Они идут в ногу с клиентурой".

Для Бернингема компания Matrix выступает скорее как партнер, чем поставщик, и ее помощь была неоценима, когда он добавлял местоположение и программирование. "Это не только оборудование, но и обслуживание клиентов, которое действительно помогло нам расти. Приятно иметь компанию, которая заботится о наших интересах. Что бы нам ни понадобилось, они немедленно реагируют".

Чтобы узнать больше о Matrix, посетите их веб-сайт или напишите им по адресу info@matrixfitness.com.

Связанные статьи и публикации

Джим Шмальц

Джим Шмальц является автором сайта IHRSA.org

Dazzle Your Health Club Members Without Busting Your Budget

Today’s consumers want it all. Here’s how today’s facilities can serve their demands.

The state of the health club industry is, happily, very good. According to the 2018 IHRSA Health Club Consumer Report, clubs now serve more than 70 million members, a record high since IHRSA first began tracking consumer statistics in 1987.

But as the market experiences growth, so do the demands of the consumers who walk through your gym doors. The expansion of fitness programming, fueled by the specialization of boutique studios and intendant fitness entrepreneurs who flourish on social media, have heightened the expectations of today’s consumer. Multipurpose clubs who service a general population have to be ready to satisfy a growing list of demands.

The 2018 IHRSA Health Club Consumer Report notes a few of these changing trends, which vary among different generational age groups. When it comes to equipment and activities, researchers found that:

  • The treadmill is still the most popular piece of equipment (with 43% member usage), with resistance machines second (35% member usage);
  • The use of stair climbing machines has increased by 27%, though elliptical machines and stationary bikes have declined;
  • HIIT (high-intensity interval training) has grown by 21% is just two years, while group cycling has declined by 9%;
  • Group training of all sizes is on the increase, especially with younger demographics.

While these statistics may reflect what you observe in your club, there are reasons why they may not. For instance, while group cycling is down overall, it’s still one of the two most popular activities for those ages 25-34, a valuable consumer demographic for any industry. And while stair climbing machine usage may have declined overall, stair climbing is still one of the top three activities enjoyed by at least one demographic, Baby Boomers. Meanwhile, younger demos (Generation Z and Millennials) are flocking to yoga classes.

Then there are those trends that are harder to measure but still significant. For instance, consumers want all the bells and whistles of high-tech equipment while still minimizing their carbon footprint. And younger members are increasingly joining more than one facility (usually consisting of a boutique and a multipurpose club), which jacks up the pressure on retention efforts.

How do you afford to keep up with all of this while delivering an experience that will keep your members coming back for more?

Mind the ‘Expectation Gap’

The increasing demands of consumers often outpace market response. Business experts call this the “expectation gap,” and the gap is widening.

According to an IBM report:

  • 81% of consumers demand improved response time;
  • 76% of consumers expect organizations to understand individual needs;
  • 68% of consumers anticipate organizations will harmonize consumer experiences.

Keeping up with consumer expectations is no easy task for health club owners. Equipment is expensive and can’t be swapped out on a whim. Satisfying today’s shifting trends takes a careful approach.

“‘Tired’ clubs quickly become obsolete, and invite competitors into the market,” say experts at IHRSA. “At least once every five years, a club will need to expend approximately 10% of revenue to make market-driven improvements, such as a new yoga studio, or Pilates equipment, or a weight management center, or a major renovation.”

Landon Burningham knows the challenges of closing the expectations gap. The owner and director of operations for Physiq Fitness, Burningham opened up his first club in Salem, OR, in 2010 and now runs four clubs in the area. As his business has grown, so has the diversity of demands from his wide-ranging membership.

“Trends are changing, and our demographics are changing,” says Burningham. “We have a higher amount of younger people working out, more Millennials. They don't necessarily want to get on a regular treadmill. They want to get on motorless treadmills. They want the big squat racks and big turf sections in addition to the standard equipment.”

How do you satisfy these members while staying on budget?

One Supplier for All Your Needs

Article image

It may sound like a contradiction, but when it comes to serving today’s diverse audience and their growing demands, it helps to simplify your operations. For Burningham, that means relying on a single supplier for the majority of his equipment needs.

Using one supplier almost exclusively may seem risky, but to Burningham and his four Physiq Fitness clubs, it’s been an advantage. He’s worked with Matrix Fitness since the launch of his first club. One of the premier brands in the industry, Matrix has the quality and variety that meets the heightened expectations of his diverse membership.

“We have the advantage of having all of our strength and cardio equipment from Matrix instead of having to go to four or five different companies,” says Burningham. "We can have the equipment we need for small group training and for team training all from the same vendor. Some companies do cardio equipment better than strength or the other way around. Matrix does both at the same high quality. It's really made opening new clubs so much easier.”

Matrix has also helped Physiq’s growth through its branding opportunities.

“They've really helped us with our custom branding, everything from using our custom colors to putting our logo on all the equipment,” says Burningham. “For us, branding is super-important. We want to make sure that our name is out there, so as we grow, people in the community know who we are.”

And Matrix has the digital features and variety of equipment that today’s demanding consumer expects. They’ve kept pace or exceeded industry standards since Physiq’s inception, says Burningham.

“We're in a day and age where people want technology, and Matrix keeps up with it, which is another reason I haven’t had to switch suppliers,” he says. “And their equipment is great for coaching and classes. They’ve kept up with the clientele.”

To Burningham, Matrix acts more like a partner than a supplier, and their assistance has been invaluable as he’s added locations and programming. “It's not just the equipment, it’s the customer service that’s really helped us grow. It's nice to have a company that has our best interests in mind. Whatever we need, they respond immediately.”

To learn more about Matrix, visit their website or email them at info@matrixfitness.com.

Related Articles & Publications

Jim Schmaltz

Jim Schmaltz is a contributor to IHRSA.org