https://www.youtube.com/watch?v=e0aTWVe-tZA&feature=youtu.be

Футурист Кристал Вашингтон представляет свой основной доклад на саммите инноваций IHRSA, спонсором которого является Club OS.

Кристал Вашингтон рассказывает о технологиях и воображении будущего

Планирование будущего прямо сейчас может показаться сложной задачей, но не позволяйте ей ошеломить вас. Футурист Кристал Вашингтон делится своими взглядами на то, как мы заново представляем себе будущее.

  • 27 августа 2020 года

Если подумать обо всех проблемах, с которыми фитнес-индустрия столкнулась в 2020 году и может столкнуться в обозримом будущем, легко испугаться того, что ждет впереди, и почувствовать себя не в своей тарелке. Однако "вы не должны оставаться подавленными", - говорит Кристал Вашингтон, автор, футурист и технологический стратег.

Это послание - желанное для операторов клубов здоровья и профессионалов фитнес-индустрии - групп, которым в этом году пришлось особенно нелегко. В своей программной презентации "Представьте себе будущее" на Инновационном саммите IHRSA Вашингтон использует свои уникальные знания, чтобы вдохновить и ободрить участников.

"Во время моего основного доклада вы узнаете о весьма странных и реальных способах, которыми технологии меняют человека, и о том, что вам нужно знать, чтобы быть успешным в разгар бурного 2020 года", - говорит она. Основное выступление Вашингтон щедро спонсируется клубом OS.

Наша относительно новая зависимость от технологий полностью изменила то, как мы работаем и как функционируют предприятия. Влияние на фитнес-клубы варьируется от инновационного до пагубного, и то, как мы примем, изменим или переосмыслим то, как мы работаем в это время, изменит долгосрочный результат как для успеха наших компаний, так и для наших личных успехов.

Границы между работой и жизнью размылись, дымка виртуальных встреч рассеялась, и мы оказались лицом к лицу с новой реальностью. Ключевой вопрос, который следует задать себе: "Как вы представляете себе свое будущее?".

Технологии и фитнес-индустрия

Ранее в этом году Вашингтон говорил с Club Business International о том, как технологии будут продолжать менять бизнес - в том числе и фитнес-клубы.

"Интернет уменьшил мир и в то же время отдалил нас друг от друга", - сказала она. "Он стал меньше в том смысле, что теперь мы можем мгновенно повлиять на кого-то на другом конце света. Мы можем, например, мгновенно отправить деньги жертве стихийного бедствия. Он отдаляет нас друг от друга в том смысле, что, развив почти зависимость от Интернета, мы заменяем им рукописные записки, беседы с глазу на глаз и даже качественное времяпрепровождение с семьей".

Эта "почти зависимость" может создать проблемы для операторов оздоровительных клубов, поскольку они борются за внимание потребителей, что особенно важно во время пандемии COVID-19. Но с чего клубы должны начать решение этой проблемы?

"Во-первых, я бы сказал, что вы должны думать об этой технологии стратегически", - сказал Вашингтон в интервью CBI. "Не существует такой вещи, как стратегия приложений, или веб-стратегия, или стратегия социальных сетей - все это часть вашей маркетинговой стратегии. Это просто методы, которые вы используете для передачи элементов вашего маркетингового плана - точно так же, как, например, холодные звонки могут быть частью маркетинговой стратегии клуба. Так что это номер 1".

А что является вторым по важности направлением? Два слова: целевая аудитория.

"Вы должны знать свою целевую аудиторию - вы должны знать, кто они, где их найти и как ваше сообщение влияет на них", - сказала она. В случае социальных сетей присоединяйтесь к тем сетям, которые их привлекают". Когда дело доходит до присутствия в Интернете, или покупки рекламы, или присутствия в различных местах, вы должны понимать их привычки просмотра сайтов. А если речь идет о приложениях - если вы хотите их использовать или разрабатывать - вы должны знать, как они используют приложения сейчас".

"Убедитесь, что вы думаете о том, как эти усилия влияют на потребителя. Речь должна идти не только о вашей внутренней эффективности. В конечном счете, речь идет о пользовательском опыте".

В последние годы - и особенно за последние несколько месяцев - клубы здоровья добились больших успехов в своем технологическом мастерстве. Еще в феврале CBI спросила Вашингтон, где, по ее мнению, находится отрасль на кривой обучения.

"Фитнес-индустрия в целом, я бы сказала, скорее всего, относится к среднему классу", - говорит она.

"Клубы - это бизнес B-to-C, а компании B-to-C, как правило, являются более передовыми и гораздо более ранними, чем другие виды бизнеса. Он не находится на переднем крае, как одежда или другие виды розничной торговли. Но в то же время он не находится на задворках, как здравоохранение или финансовые услуги, которым приходится бороться с юридическими ограничениями или правилами FCC, или некоторые менее "сексуальные" виды бизнеса, такие как строительство. Фитнес на самом деле находится в довольно хорошей средней позиции".

Лидерство 20 резюме Кристал Вашингтон колонка

Почему нельзя пропустить Вашингтон на инновационном саммите IHRSA

Вашингтон расскажет о странных и реальных способах, которыми технологии изменили людей, и о том, что нам нужно сделать, чтобы подготовиться к этому осенью и в дальнейшем. Эта сессия приобретает еще больший резонанс сейчас, когда мы каждый день сталкиваемся с новыми вызовами в технологическом пространстве. Были ли вы когда-нибудь более благодарны за то, что ваши друзья, семья и коллеги разбираются в технологиях?

Польза от участия в сессии Вашингтон заключается в том, чтобы немедленно реализовать новые идеи для продвижения вперед и процветания в будущем. Она поделится этими и другими идеями о новых технологиях и о преодолении старых и новых привычек, которые приходят вместе с этими технологиями.

Переосмыслите, оживите и перестройте свою деловую и личную карьеру вместе с Кристал Вашингтон в четверг, 17 сентября, на Инновационном саммите IHRSA.

Связанные статьи и публикации

Автор аватара

Сотрудники IHRSA @ IHRSA

Эта статья была написана совместными усилиями нескольких экспертов IHRSA.

Futurist Crystal Washington previews her IHRSA Innovation Summit keynote presentation, sponsored by Club OS.

Crystal Washington Talks Technology, Imagining the Future

Planning for the future right now can seem daunting, but don’t let it overwhelm you. Futurist Crystal Washington shares her outlook as we reimagine the future.

When thinking about all of the challenges the fitness industry has faced in 2020—and may continue to face for the foreseeable future—it’s easy to fear what is ahead and feel out of your depths. However, “you don’t have to stay overwhelmed,” says Crystal Washington, an author, futurist, and technology strategist.

This message is a welcome one for health club operators and fitness industry professionals—groups who have had it particularly tough this year. In her IHRSA Innovation Summit keynote presentation, “Imagine the Future,” Washington will use her unique insights to inspire and encourage attendees.

“During my keynote presentation, you’re going to discover the very strange and real ways technology is changing humans—and what you need to know to be successful in the midst of a turbulent 2020,” she says. Washington’s keynote address is generously sponsored by Club OS.

Our relatively new reliance on technology has completely changed the way we work and the way businesses operate. The impact on health clubs has varied from innovative to detrimental, and how we embrace, change, or reimagine the way we work in this time will change the long-term outcome both for the success of our companies and our personal successes.

Work and life lines blurred, the haze of virtual meetings set in, and we have found ourselves face to face with a new reality. A key question to ask yourself is, “how are you imagining your future?”

Technology & the Fitness Industry

Earlier this year, Washington spoke to Club Business International about how technology will continue to change businesses—including health clubs.

“The internet has shrunk the world and at the same time pushed us all further apart,” she said. “It’s smaller in the sense that we now can have an impact on someone on the other side of the world in an instant. We can, for example, send money instantly to the victim of a natural disaster. It’s pushed us apart in the sense that, having developed a near addiction to the internet, we’re substituting it for handwritten notes, face-to-face conversations, and even spending quality time with one’s family.”

This “near addiction” can cause problems for health club operators as they compete for consumers’ attention—something especially important during the COVID-19 pandemic. But where should clubs begin to tackle this issue?

“Number one, I’d say that you have to think about this technology strategically,” Washington told CBI. “There’s no such thing as an app strategy, or web strategy, or social media strategy—it’s all part of your marketing strategy. These are just methods you utilize to communicate elements of your marketing plan—in the same sense that cold calling, for instance, might be a part of a club’s marketing strategy. So that’s No. 1.”

And what’s the second-most important area of focus? Two words: target audience.

“You have to know your target audience—you have to know who they are, where to find them, and how your messaging affects them,” she said. “In the case of social media, join the networks that appeal to them. When it comes to being on the web, or buying ads, or having a presence in different places, you have to understand their browsing habits. And when it comes to apps—if you’re looking at using or developing them—you should be aware how they’re using apps now.

“Make sure you’re thinking about how these efforts are impacting the consumer. It shouldn’t just be about your internal efficiency. In the final analysis, it’s about the user experience.”

In recent years—and especially over the past several months—health clubs have made great strides in its technological prowess. Back in February, CBI asked Washington where she thought the industry fell on the learning curve.

“The fitness industry as a whole, I’d say, is probably a middle-adopter,” she said.

“Clubs are a B-to-C business, and B-to-C entities tend to be more cutting-edge and much earlier adopters than other sorts of businesses, period. It isn’t in the forefront, like clothing or other forms of retail. But, by the same token, it’s not in the back like healthcare or financial services, which have to contend with legal restrictions or FCC rules, or some of the less ‘sexy’ businesses, such as construction. Fitness is actually sitting in a pretty good mid-position.”

Leadership 20 CV Crystal Washington column

Why You Can’t Miss Washington at the IHRSA Innovation Summit

Washington will be sharing the strange and real ways technology has changed humans, and what we need to do to prepare for this fall and beyond. This session resonates even more now with new challenges we are facing each day in the technology space. Have you ever been more grateful for your tech-savvy friends, family, and colleagues?

The benefit of attending Washington’s session is to immediately implement new ideas to get ahead and thrive in the future. She’ll be sharing these insights and more on new technologies—and overcoming the old and new habits that come along with these technologies.

Reimagine, reinvigorate, and rebuild your business and personal career with Crystal Washington on Thursday, September 17, at the IHRSA Innovation Summit.

Related Articles & Publications

Author avatar

IHRSA Staff @IHRSA

This article was a team effort by several IHRSA experts.