Шелдон Макби рассказывает о влиянии COVID на персональный тренинг и трех советах по продвижению вперед.

Влияние COVID на персональный тренинг и советы по продвижению вперед [ВИДЕО]

Шелдон Макби не чужд переменам, даже до того, как разразилась пандемия. Макби, директор по персональному тренингу в Universal Athletic Club, делится своими мыслями о том, как он справляется с этими уникальными проблемами.

  • 22 октября 2020 года

Перемены стали темой карьеры Шелдона Макби как персонального тренера еще до того, как разразилась пандемия COVID-19. Участие в изменении качества жизни человека в лучшую сторону - это то, что заставило его в первую очередь изменить свой карьерный путь. И теперь перемены - которые изменили его методы ведения бизнеса, предоставления услуг и общения с членами клуба - это то, что помогает его клиентам оставаться сильнее, чем когда-либо, даже в эти беспрецедентные времена.

Макби работал над получением степени магистра в области питания человека и спортивных наук, когда он решил устроиться на работу персональным тренером, чтобы заработать немного дополнительных денег во время учебы. Его первый клиент, пожилая женщина, которая и сейчас, в возрасте 84 лет, остается его клиентом, вдохновила его изменить курс и стать персональным тренером на полный рабочий день.

В те времена, по его воспоминаниям, персональные тренировки были очень индивидуальными и были направлены на то, чтобы просто изменить внешний вид клиента. Со временем он заметил, что в индустрии стали появляться фирменные, командные тренировки. Он обнаружил, что одним из самых больших различий в этих методах тренировок было товарищество и ответственность, которые развивались в небольшой группе, что оказалось ключевым компонентом успеха его клиентов. Взяв на вооружение эти новые знания, он решил сменить направление и попробовать групповые тренировки со своими клиентами самостоятельно.

Теперь Макби снова оценил текущую ситуацию с COVID-19 и разработал новые методы, чтобы обеспечить своим клиентам наилучший опыт. Будучи директором по персональному тренингу в Universal Athletic Club в Ланкастере, штат Пенсильвания, он и его тренеры были вынуждены изменить свою стратегию, чтобы приспособиться к тем, кто не может тренироваться лично, пересмотреть пространство своей студии, чтобы сохранить принципы социального дистанцирования, и правильно донести эти изменения до своих членов и клиентов.

Смотрите видео выше или продолжайте читать, чтобы получить обзор изменений, внесенных Макби в свою стратегию, и уроков, которые вы можете извлечь из его успехов на сегодняшний день.

Гантели для персонального тренинга Оборудование для тренажерного зала Стоковая колонка Unsplash

Насколько изменятся персональные тренировки и тренировки в небольших группах после возобновления работы клубов?

СМ: О, это существенно меняет ситуацию, потому что вам придется рассмотреть возможность создания гибридной модели, и если вы это сделаете, то привлечете больше людей. Так что давайте - давайте будем прогрессивными!

Как вы оповещаете членов клуба о своих изменениях?

СМ: Мы оповещаем наших членов об изменениях с помощью капельных кампаний. У нас есть кампании по электронной почте, которые постоянно рассылаются нашим членам. Наши тренеры хорошо умеют общаться с людьми. Я говорю: возьмите телефон и позвоните своему клиенту - пусть он знает, что происходит. Многое из этого - старая добрая школа, но у нас есть полноценная маркетинговая команда, которая фокусируется на передаче информации сверху вниз.

Учитывая изменения, которые вашему клубу пришлось осуществить в связи с COVID-19, какие самые большие трудности возникли в связи с этими изменениями?

СМ: Я могу назвать две. Первое - это просто принять идею использования технологии для коммуникации и тренировок. Это была небольшая кривая обучения. Второе - это изменение наших протоколов, потому что наши нынешние тренеры малых групп и [персональные] тренеры полностью изменили то, как они проводят свои тренировки. У нас очень жесткий контроль за тем, как мы проводим занятия. Все теперь только в капсуле. Нет никакого совместного использования оборудования, все находится в специально отведенном месте. Поэтому нам пришлось все хорошенько обговорить, потренироваться и выработать стратегию.

Есть ли возможности, которые использовал ваш клуб или которые могли бы использовать другие клубы?

СМ: Большой возможностью для нас было сделать ребрендинг как самого чистого места в [районе]. Мы чище, чем продуктовый магазин. Мы чище, чем везде, [на местном уровне]. Наш маркетинг, наше позиционирование сосредоточены на том, насколько здесь чисто и безопасно. Так что для нас это была возможность провести ребрендинг. Я думаю, что это прекрасное время для любого учреждения, чтобы перестроиться и провести ребрендинг для того, что будет считаться новой нормой. Это большая, большая возможность.

Что касается персональных тренировок, то, как я уже говорил, большой возможностью для тренировок в небольших группах станет гибридная модель, когда занятия проводятся одновременно в режиме онлайн и вживую. Это отличный способ.

Как нужно обучать персонал, чтобы он соответствовал новым ограничениям?

СМ: Персонал нужно обучать несколькими разными способами. Как и в любом другом деле, необходима своего рода учебная программа, если не сказать лучше. Поэтому требуется много шагов, которые должны быть четко расписаны, чтобы их можно было просмотреть. Во-вторых, необходимо провести несколько живых встреч, чтобы обсудить протоколы, потому что некоторые люди не могут просто прочитать их, они должны услышать их. А затем необходимо провести несколько живых физических демонстраций того, как в итоге будут выглядеть эти протоколы. Они должны прочитать, услышать, физически сделать и увидеть. Если вы собираетесь приложить усилия для обучения персонала, вы должны быть уверены, что у вас есть ресурсы для того, чтобы это произошло. Если вы говорите: "Эй, смотрите, все дезинфицируется до, во время и после; между сетами, тренировками, сессиями, и если у вас нет достаточного количества салфеток, спреев, дезинфицирующего средства для рук, или у вас нет достаточного оборудования, чтобы разместить людей в капсулах, что ж, тогда вы не сможете выполнить свой план". Какой бы план вы ни разработали, вы должны быть уверены, что у вас есть ресурсы для команды, чтобы затем выполнить его. Напишите свой протокол, обсудите его на живом собрании, выполните на практике и убедитесь, что у вас есть реальные физические ресурсы в вашем учреждении для его выполнения.

Хотите узнать больше о том, как вы можете переосмыслить, оживить и перестроить свой бизнес? Переживите инновационный саммит IHRSA - потребованию! На саммите собрались лучшие умы отрасли, чтобы внедрять инновации, налаживать связи и процветать в условиях новой экономики. Доступ по требованию предоставляется за 99 долларов США до 2020 года.

Автор аватара

Кэти Уиллис

Кэти Уиллис - старший менеджер по маркетинговым операциям в IHRSA, где она помогает создавать и проводить маркетинговые кампании для развития IHRSA и ее мероприятий. Когда она не работает, ее можно найти проводящей время со своей семьей, на занятиях в тренажерном зале или следящей за любимыми телешоу Bravo.

Sheldon McBee talks about COVID's impact on personal training and three tips for moving forward.

COVID’s Impact on Personal Training & Tips for Moving Forward [VIDEO]

Sheldon McBee is no stranger to change, even before the pandemic hit. McBee, the personal training director at Universal Athletic Club, shares insights on how he's been tackling these unique challenges.

Change has been a theme in Sheldon McBee’s career as a personal trainer, even before the COVID-19 pandemic hit. Being a part of changing someone’s quality of life for the better is actually what made him decide to change his career path in the first place. And now change— which has been evolving the way he is conducting business, providing services, and communicating to members—is what is keeping his clients going stronger than ever, even during these unprecedented times.

McBee was working toward a master’s degree in human nutrition and sports science when he decided to take a personal training job to earn some extra money while studying. His first client, an elderly woman who now at age 84 is still his client, was his inspiration to change course and become a full-time personal trainer.

Back then, he recalls personal training as being a very one-on-one experience with the main focus of simply changing a client’s look. Over time, he noticed branded, team-type workouts began popping up in the industry. He discovered one of the biggest differences in these methods of training was the camaraderie and accountability that developed within the small group, which turned out to be a key component to his clients’ success. Taking this newfound knowledge, he decided to change directions and try out group training with his clients for himself.

Now, once again, McBee has taken stock of the current COVID-19 situation and has developed new methods to provide his clients with the best experiences possible. As the personal training director at Universal Athletic Club in Lancaster, PA, he and his trainers have had to pivot their strategy to accommodate those who are unable to train in-person, reimagine their studio space to maintain social distancing guidelines, and properly communicate these changes to their members and clients.

Watch the video above or keep reading for an at-a-glance look at the changes McBee has made to his strategy and the lessons you can learn from his successes thus far.

Personal training dumbbells gym equipment Unsplash stock column

How much will personal and small group training change when clubs reopen?

SM: Oh, it changes significantly because you will have to consider doing a hybrid model and if you do that you're gonna get more people to be with you. So let's go—let's be progressive!

How are you alerting members of your changes?

SM: We alert our members of our changes through drip campaigns. We have email campaigns that pump out constantly to our member base. Our trainers are quite good at person-to-person contact. I say get on the phone and call your client—let them know what's going on. A lot of it is old school grassroots, but we have a full-on marketing team that focuses on communicating the message from the top down.

With the changes that your club has had to implement because of COVID-19, what is the biggest challenge that has come with those changes?

SM: I can name two. Number one was just embracing the idea of using technology to drive communication and workouts. That was a bit of a learning curve. The second one was shifting our protocols because our current small group trainers and [personal] trainers have completely changed the way they actually do their workouts. We have a very tight ship on how we conduct sessions. Everything is now just in a pod. There's no sharing of equipment, everything is in a designated space. So we had to really talk it through, practice and strategize.

Are there any opportunities that your club capitalized on or that other clubs could capitalize on?

SM: The big opportunity for us was to rebrand ourselves as the cleanest place in the [area]. We are cleaner than the grocery store. We are cleaner than everywhere, [locally]. Our marketing, our positioning focuses on how clean and safe it is. So it has been an opportunity for us to rebrand. I think it's a great time for any facility to reset and rebrand yourself for what will be considered the new normal. Big, big opportunity there.

And as far as personal training, the big opportunity that exists with small group training will certainly be, as I mentioned before, highlighting the hybrid model of being online and live simultaneously. That's a cool way.

How do staff need to be trained in order to be in line with the new restrictions?

SM: Staff has to be trained in a couple different ways. Just like anything, there needs to be a sort of a curriculum, for lack of better words. So it does require a lot of steps that are actually written out clearly so it's reviewable. Secondly, it does require some live meetings to actually talk through the protocols because some people can't just read it, they have to hear it. And then there needs to be some live physical demonstrations of what these protocols are going to end up looking like. They need to read it, hear it, and physically do it and see it. If you are going to go through the effort of training staff, you do have to make sure that you have the resources in order to have it happen. If you say, ‘hey, look, everything gets disinfected before, during, and after; between sets, workouts, sessions, and if you don't have enough wipes, spray, hand sanitizer, or you don't have enough equipment to have people in pods, well, then you cannot execute your plan.’ Whatever plan you have, you have to make sure that you have the resources for the team to then execute. Write your protocol, talk through it through a live meeting, execute by practice, and make sure that you have the actual physical resources in your facility to execute it.

Want more insight into how you can reimagine, reinvigorate, and rebuild your business? Relive the IHRSA Innovation Summit—on demand! The Summit brought together the best minds in the industry to innovate, connect, and thrive in the new economy. On-demand access is available for $99 through 2020.

Author avatar

Katie Willis

Katie Willis is the Senior Marketing Operations Manager at IHRSA, where she helps to create and execute marketing campaigns to grow IHRSA and its events. When she isn't working, you can find her spending time with her family, at a barre class, or keeping up with her favorite Bravo TV shows.