Облачные вычисления и будущее подключенных упражнений

Вездесущее "облако" соединяет ваших членов и фитнес-оборудование как никогда раньше. А возможности безграничны.

Оборудование Колонка облачных вычислений

Все больше производителей предлагают продукты и системы, ориентированные на облачные технологии, которые расширяют возможности членов клуба, предоставляя множество индивидуальных тренировок, отслеживая и подробно отчитываясь о результатах, а также позволяя пользователям соревноваться друг с другом.

Среди многих компаний - ассоциированных членов IHRSA, которые взлетели в небо, - Precor, Inc. со своей сетью Preva Network и Technogym с облаком mywellness.

Преимущества оборудования, ориентированного на облака

Такой подход дает множество преимуществ. Он привлекает интерес потенциальных клиентов и членов клуба; исключает скуку на тренировке; повышает удовлетворенность и использование; улучшает результаты; может увеличить расходы членов клуба; и, в конечном счете, положительно влияет на удержание.

Система Preva Network, доступная на тренажерах линейки кардиотренажеров Precor 880 с консолью P80, позволяет пользователям создавать личные аккаунты, которые позволяют им ставить фитнес-цели, получать персональные тренировки, отслеживать свой прогресс, сохранять любимые тренировки и изучать множество развлекательных опций. Поскольку система основана на облачных технологиях, доступ к ней можно получить через мобильное приложение Preva.

Облако mywellness от Technogym обладает некоторыми такими же функциональными возможностями, а также подключается к широкому спектру фитнес-устройств сторонних производителей, включая носимые устройства, что позволяет пользователям хранить практически все данные о своих тренировках и дает возможность клубам предлагать виртуальные советы тренера.

Поскольку облако mywellness является открытой платформой, оно также допускает интеграцию с различными облачными сервисами и устройствами. Это может быть использовано для получения новых доходов, говорит Никола Де Чезаре, директор группы по развитию бизнеса цифрового подразделения компании Technogym.

Один из примеров: клуб может монетизировать профессиональные весы для измерения веса и содержания жира в организме, предлагая периодические проверки состояния организма. Полученная информация может храниться в облаке mywellness, позволяя членам клуба отслеживать свой прогресс в достижении поставленных целей.

Будущее подключенного оборудования

Джефф Барти, главный менеджер по продукции для сетевого фитнеса компании Precor, считает, что в будущем связи между оборудованием и приложениями будут множиться, и в процессе этого революционным образом объединять тренировки.

"Люди хотят получать доступ к данным по запросу, но в удобной форме", - сказал он. "Они не хотят использовать 100 различных приложений, чтобы получить нужные им результаты".

Возможности безграничны и привлекательны.

"Когда клиенты могут делиться данными о своих тренировках с клубом - бегают ли они на одной из беговых дорожек или катаются на велосипеде дома - это расширяет возможности клуба по предоставлению целевых услуг", - говорит Барти. "Тренеры могут создавать более персонализированные планы тренировок, а клубы могут адаптировать свои программы к тому, что действительно хотят члены клуба. Если, например, они узнают, что 60% их членов любят бегать на улице, они могут разработать программу бега и продавать ее с премией".

"Клиенты хотят получить наилучшие впечатления, и в конечном итоге наибольшего успеха добьются те клубы, которые интегрируют продуманные цифровые стратегии с кирпичными и минометными", - говорит Брайан О'Рурк, президент Технологического совета фитнес-индустрии (FIT-C). "Сегодня ваше цифровое присутствие так же важно, как и присутствие в кирпичных и минометных помещениях. Если вы не верите в это, у вас могут быть большие проблемы".

"Облако и мобильная связь - это две вещи, которые клубным операторам действительно нужно обдумать".

Лиана Кассовей

Лиана Кассовей является автором журнала Club Business International.

Cloud Computing and the Future of Connected Exercise

The ubiquitous "cloud" is connecting your members and fitness equipment like never before. And the possibilities are endless.

Article image

More and more manufacturers are offering cloud-centered products and systems that explode the member experience—providing a wealth of customized workouts, tracking and reporting on performance in detail, and allowing users to compete with one another.

Among the many IHRSA associate member companies that have soared into the sky are Precor, Inc., with its Preva Network, and Technogym, with the mywellness cloud.

Advantages of Cloud-centered Equipment

The approach confers numerous advantages. It engages the interest of prospects and members; precludes workout boredom; increases satisfaction and utilization; improves results; can increase members’ spending; and, ultimately, has a positive effect on retention.

The Preva Network, available on units in Precor’s 880 cardio line with the P80 console, permits members to create personal accounts, which allow them to set fitness goals, obtain personalized workouts, track their progress, save their favorite routines, and explore a wealth of entertainment options. Because the system is cloud-based, it can be accessed via the Preva mobile app.

Technogym’s mywellness cloud shares some of the same functionality, and also connects to a wide variety of third-party fitness devices, including wearables, which allows users to store virtually all of their exercise data, and makes it possible for clubs to offer virtual coaching tips.

Because the mywellness cloud is an open platform, it also allows for integration with various cloud-based services and devices. That can be utilized to tap new revenue streams, said Nicola De Cesare, the director of Technogym’s digital division business development team.

One example: a club could monetize a professional weight and body fat scale by offering periodic body checks. The resulting information could be stored in the mywellness cloud, allowing members to track their progress toward their goals.

The Future of Connected Equipment

Jeff Bartee, the principal product manager for network fitness at Precor, sees the connections between equipment and apps multiplying in the future, and, in the process, tying the exercise experience together in a revolutionary way.

“People want to access the data on demand, but in a convenient manner,” he said. “They don’t want to have to use 100 different apps to get the results they’re looking for.”

The possibilities are endless and appealing.

“When customers can share the data from their workouts with their club—whether they’re running on one of its treadmills or riding a bike at home—it enhances the club’s ability to deliver targeted services,” Bartee said. “Trainers can create more personalized workout plans, and clubs can tailor their program offerings to what members really want. If, for example, they discover that 60% of their members like to run outside, they could develop a running program and sell it at a premium.”

 “Customers want the best experience, and, in the end, the clubs that are going to be the most successful are the ones that integrate thoughtful digital strategies with the brick and mortar,” Bryan O’Rourke, president of the Fitness Industry Technology Council (FIT-C). “Today, your digital presence is as critical as your brick and mortar presence. If you don’t believe it, you may have a big problem.

“The cloud and mobile are two things that club operators really have to wrap their heads around.”

Liane Cassovay

Liane Cassovay is a contributor to Club Business International.