Вызовы и возможности в стратегии по мере возобновления работы спортивных залов

Лони Ванг, владелец Catic Wellness Group в Китае, делится тем, как ее фитнес-клуб справился с повторным открытием. Первая часть этой серии посвящена проблемам и возможностям стратегий оздоровительных клубов.

Не секрет, что фитнес-клубы по всему миру переживают трудности, и сейчас самое время обменяться идеями о том, как преодолеть эти трудности. Лучший способ для фитнес-индустрии решить проблему повторного открытия - это учиться у других, прошедших этот путь.

Мы поговорили с Лони Ванг, владелицей Shenzhen Catic Wellness Group в Китае, о возобновлении работы ее заведения. По словам Ванг, она надеется, что, поделившись своим опытом, другие операторы и владельцы клубов смогут успешно возобновить работу.

В этой серии из четырех частей мы расскажем о трудностях, которые повлияли на возобновление работы Catic Wellness, и о том, как клуб преодолел эти препятствия. Мы разделили эти проблемы и возможности для оздоровительных клубов на четыре категории:

  1. Стратегия,
  2. Финансы,
  3. Удержание участников, и
  4. Лидерство.

Только в США около 91% спортивных залов - от крупных клубов здоровья до небольших студий - закрылись из-за предписаний, связанных с коронавирусом. В процессе возобновления работы фитнес-центры столкнутся с множеством проблем.

Во время нашей беседы с Ванг она рассказала о проблемах, с которыми, по ее мнению, сталкивается фитнес-индустрия, таких как:

  • Рост негативного восприятия отрасли,
  • Уменьшение количества посещений, и
  • Финансовое бремя.

После возобновления работы Ванг видит больше возможностей, чем проблем. Итак, давайте рассмотрим пять стратегических проблем и возможностей, с которыми сталкиваются клубы после COVID-19.

Вызовы и возможности клубной стратегии

Ванг определил две основные проблемы для стратегий оздоровительных клубов:

  1. Адаптация к новым рекомендациям
  2. Современная бизнес-модель фитнес-индустрии

Однако это не все плохие новости: столкнувшись с этими препятствиями, она также обнаружила три возможности:

  1. Сейчас самое время изменить нашу бизнес-модель
  2. Использование цифровых платформ для поддержания связи с членами клуба
  3. Построение отношений с медицинским сообществом

Хотя пандемия COVID-19 затронула все отрасли, Ванг говорит, что для фитнес-индустрии это была "очень, очень плохая ситуация". Итак, давайте начнем с двух проблем стратегии фитнес-клубов, которые она выделила.

Вызов: Адаптация к новым рекомендациям

В Китае правительство закрыло клубы в январе. Члены клуба смогли вернуться только в начале апреля. Компания Catic Wellness смогла открыть свой первый клуб через 49 дней, но прошло еще 105 дней, прежде чем они смогли открыть все отделения.

Даже тогда, чтобы предотвратить повторное распространение коронавируса, клубы по всей стране столкнулись с изменением правил и ограничений, что привело к открытию, закрытию и повторному открытию многих предприятий. Чтобы обеспечить выживание своего клуба, Ванг встретилась со своими сотрудниками во время китайского Нового года, разбившись на девять небольших групп, чтобы обсудить, как справиться с ситуацией. Встреча закончилась пониманием того, что как компания, они должны иметь три вещи:

  1. доверие к своей компании и фитнес-индустрии,
  2. понимание того, что им необходимо изменить, чтобы продолжать получать доход и платить своим сотрудникам, и
  3. способность быстро вводить в действие любые изменения, необходимые в связи с государственными нормами, передовыми методами обеспечения безопасности или изменением потребительских тенденций.

"В данный момент, я думаю, [для] всех владельцев наших клубов нам необходимо знать, что они уверены [в] нашей индустрии. Нам нужно делиться друг с другом. Нам нужно [работать] вместе".

Лони Ванг

Catic Wellness Group - Шэньчжэнь, Китай

Безопасность членов клуба продолжает оставаться на первом месте для всех операторов и владельцев клубов. Многие используют эту международную четырехстороннюю систему в рамках своих планов по возобновлению работы клуба, чтобы снизить риски и облегчить страх возвращающихся членов клуба.

Вызовы и возможности: Текущая бизнес-модель фитнес-индустрии, сейчас самое подходящее время для изменений

Одной из проблем, которая одновременно является и возможностью, является существующая бизнес-модель фитнес-индустрии.

"[Проблема отрасли] заключается в нашей бизнес-модели, потому что нам нужны люди, которые приходят [для предоставления] услуг", - сказал Ванг. "Так что это хорошая возможность ... найти решение для изменения нашей бизнес-модели, что мы и сделали".

Частью изменения бизнес-модели в Catic Wellness стало внедрение приложений и увеличение количества онлайновых тренировок и услуг по питанию для членов клуба. Это позволило сотрудникам компании Ванга продолжать зарабатывать деньги во время кризиса.

"Мы не хотим, чтобы люди бросали свою работу, мы хотим, чтобы они [оставались]", - сказал Ванг.

Лони Ванг Ширина колонки стратегии

Возможности: Использование цифровых платформ для поддержания связи с членами клуба

Возможность поддерживать связь с членами и персоналом через цифровые каналы оказалась успешной как для фитнес-центров, которые все еще закрыты, так и для тех, которые открываются вновь. По словам Ванга, использование преимуществ цифровых ресурсов жизненно важно для того, чтобы показать членам клуба, что их фитнес-клуб готов оказать им поддержку и помощь, независимо от того, могут ли они физически находиться в этом заведении. Проведение занятий по физкультуре и тренировок в режиме онлайн также является полезным источником дохода и укрепления сообщества.

Возможности: Построение отношений с медицинским сообществом

Будучи одной из первых клубных компаний Китая, активно пропагандирующих велнес и сотрудничество между фитнес-клубами и медицинским сообществом, неудивительно, что Ванг видит возможность сближения фитнес-индустрии с областями здравоохранения.

Ванг сказал, что пандемия открыла для индустрии двери для сотрудничества с медицинским сообществом. Физическая активность способствует улучшению общего состояния здоровья, а также психического здоровья. Исследования показывают, что занятия фитнесом могут снизить риск сердечных заболеваний, уменьшить риск развития некоторых видов рака, улучшить когнитивные функции и многое другое.

Связь с медицинским сообществом может повысить доверие членов клуба и помочь обратить вспять клеймо грязных спортзалов. Это простая связь, которая может создать позитивный тон для клубов здоровья. По словам Ванга, если врач прописывает пациенту физические упражнения, он должен их выполнять, и именно в этом может помочь фитнес-индустрия.

"Это не так, приходите в наш клуб", - говорит Ванг. "В больнице есть специальный час, и наш личный тренер работает с врачом, и как только у [пациента] вырабатывается привычка, тогда он приходит к нам на занятия".

Хотя клубы здоровья могут извлечь большую пользу из такого рода взаимоотношений с медицинским сообществом, в своей основе это улучшение здоровья населения посредством физической активности.

Что будет дальше

"В данный момент, я думаю, [для] всех владельцев наших клубов нам необходимо знать, что они уверены [в] нашей отрасли", - сказал Ванг. "Нам нужно делиться друг с другом. Нам нужно [работать] вместе".

Это часть нашей работы в IHRSA. Мы постоянно работаем над ресурсами, чтобы помочь мировой фитнес-индустрии преодолеть такие ситуации, как COVID-19.

Это новая территория для всех, поэтому важно быть уверенным в себе, иметь план игры и работать вместе, обмениваясь ресурсами и успехами. Ищете другие ресурсы по стратегии? Мы собрали список вебинаров, электронных книг и статей, посвященных стратегическим планам и культуре на рабочем месте.

Следите за второй частью цикла статей, в которой Ванга определит финансовые проблемы и возможности для клубов здоровья.

Автор аватара

Сами Смит

Сами Смит является продюсером IHRSA по коммуникациям и цифровому контенту. В обычный день она занимается коммуникациями и создает контент для формирования имиджа IHRSA на различных цифровых платформах. Вне офиса ее можно найти путешествующей по новым местам, балующей себя едой или занимающейся практически любым видом спорта.

Make the Active & Safe Commitment—an initiative to reaffirm the health club industry’s unyielding dedication to safety. Learn more!

Challenges & Opportunities in Strategy as Gyms Reopen

Loni Wang, owner of Catic Wellness Group in China, shares how her health club fared with reopening. Part 1 of this series focuses on the challenges and opportunities for health club strategies.

It’s no secret that health clubs worldwide are going through challenges, and now is the time to exchange ideas about how to overcome these difficulties. The best way for the fitness industry to tackle reopening is to learn from others who have gone through the journey.

We spoke to Loni Wang, owner of Shenzhen Catic Wellness Group in China, about the reopening of her facility. Wang said she hopes that by sharing her experience, other club operators and owners will be able to reopen successfully.

In this four-part series, we will cover the hardships that impacted Catic Wellness’ reopening and how the club overcame these obstacles. We’ve separated these challenges and opportunities for health clubs into four categories:

  1. Strategy,
  2. Finance,
  3. Member Retention, and
  4. Leadership.

In the U.S. alone, roughly 91% of gyms—from big health clubs to small studios—closed due to coronavirus-related mandates. Fitness facilities will face many challenges during the process of reopening.

During our conversation with Wang, she spoke about the issues she sees the fitness industry facing, such as:

  • Increased negative perceptions of the industry,
  • Reduced number of attendance, and
  • Financial burdens.

Since reopening, Wang sees more opportunities arising than challenges. So, let's look at five strategic challenges and opportunities facing clubs after COVID-19.

Club Strategy Challenges and Opportunities

Wang identified two main challenges for health club strategies:

  1. Adapting to New Guidelines
  2. The Fitness Industry's Current Business Model

It isn't all bad news, though, in facing these obstacles, she also discovered three opportunities:

  1. Now is a Good Time to Change Our Business Model
  2. Using Digital Platforms to Stay Connected with Members
  3. Building Relationships with the Medical Community

While the COVID-19 pandemic has affected every industry, Wang says it's been a "very, very bad situation" for the fitness industry in particular. So, let's start with the two health club strategy challenges she identified.

Challenge: Adapting to New Guidelines

In China, the government closed clubs in January. Members weren't able to start returning until early April. Catic Wellness was finally able to open their first club back up after 49 days, but it would be 105 days until they could reopen all locations.

Even then, to prevent any resurgence of the coronavirus, clubs across the country faced changing guidelines and restrictions resulting in the opening, closing, and reopening of many businesses. To ensure her club's survival, Wang met with her staff during Chinese New Year, breaking into nine small groups to discuss how to manage the situation. The meeting ended with the understanding that as a company, they would need to have three things:

  1. the confidence in their company and the fitness industry,
  2. an understanding of what they would need to change to continue to make revenue and pay their staff, and
  3. the ability to quickly enact any changes required resulting from government regulations, safety best practices, or changing consumer trends.

“At this moment, I think, [for] all of our club owners, we need to know they have confidence [in] our industry. We need to share with each other. We need to [be] working together.”

Loni Wang

Catic Wellness Group - Shenzhen, China

Member safety continues to be top of mind for all club operators and owners. Many have used this international four-pronged framework as part of their reopening plans to mitigate risk and help ease the fear of returning members.

Challenge & Opportunity: The Fitness Industry's Current Business Model, Now is a Good Time to Change

One challenge that is also an opportunity is the fitness industry's current business model.

"[The industry's] challenge is our business model because we need the people to come in [to provide a] service," said Wang. "So, this is a good opportunity ... to find a solution to change our business model, and that's what we have done."

Part of changing the business model at Catic Wellness was the introduction of apps and increasing online training and nutrition services for members. This allowed Wang's staff to continue making money during this crisis.

"We don't want people quitting their work, you know, we want them [to stay]," said Wang.

Loni Wang Strategy Column Width

Opportunity: Using Digital Platforms to Stay Connected with Members

The ability to connect with members and staff through digital channels has proven successful for fitness facilities that are still closed, and for those reopening. Wang said that taking advantage of digital resources is vital in showing members that their health club is available to support and help them, regardless of whether they can physically be in the facility. Hosting exercise classes and training sessions online have also been beneficial as a source of revenue and community building.

Opportunity: Building Relationships with the Medical Community

As one of China's first club companies to actively promote wellness, and the cooperation between health clubs and the medical community, it's no surprise that Wang can see the opportunity to bring the fitness industry closer to the healthcare fields.

Wang said that the pandemic has opened doors for the industry to work with the medical community. Physical activity works to improve overall health as well as mental health. Studies show that fitness can reduce risk of heart disease, lower the risk of developing some cancers, improve cognitive function, and more.

Linking with the medical community can increase trust with members and help in reversing the stigma that gyms are dirty. It’s a simple connection that can create a positive tone for health clubs. Wang said if a doctor prescribes a patient exercise, they need to do it, and that's where the fitness industry can help.

"It's not, come to our club," says Wang. "The hospital has a special hour, and our personal trainer works with a doctor, and once [the patient] has the habit, then they come to our class."

While health clubs can greatly benefit from this type of mutual relationship with the medical community, at its core, it's about improving the health of communities through physical activity.

What’s to Come

“At this moment, I think, [for] all of our club owners, we need to know they have confidence [in] our industry,” said Wang. “We need to share with each other. We need to [be] working together.”

That's part of our job here at IHRSA. We’re constantly working on resources to guide the global fitness industry through situations such as COVID-19.

This is new territory for everyone, which is why it’s essential to be confident, have a game plan, and work together by sharing resources and successes. Looking for more strategy resources? We’ve put together a list of webinars, e-books, and articles from strategic plans to workplace culture.

Stay tuned for part two of the article series, where Wang will identify financial challenges and opportunities for health clubs.

Author avatar

Sami Smith

Sami Smith is IHRSA's Communications and Public Relations Assistant. On a typical day, she delivers communications and creates content for IHRSA's advocacy efforts, while working to shape IHRSA and the fitness industry's public image on multiple platforms. Outside of the office, you can find her traveling to new areas, indulging in food, or participating in just about any sport.