Может ли ваш бренд фитнес-клуба процветать в "стеклянной коробке"?

Вот как ваш фитнес-клуб может оседлать волну значимых технологий.

Фитнес-индустрия - это тот редкий сектор бизнеса, который в первую очередь движим страстью. Владельцы клубов и профессионалы фитнеса хотят добиться значимых изменений в культуре в целом. Хотя страсть не может заменить надежную бизнес-стратегию, в общей картине эта приверженность фитнес-миссии является ключевым фактором общего успеха индустрии фитнес-клубов.

Прибыль и страсть, конечно, могут идти вместе, и лучший способ добиться этого - создать значимый опыт для ваших членов. Если они разделят с вами путешествие, они останутся с вами надолго.

Хорошая новость заключается в том, что все потребительские тенденции указывают на растущую жажду смысла. В недавней статье в журнале Forbes говорится следующее: "Все больше и больше потребителей делают покупки, используя свои эмоции, а не кошельки".

Это особенно характерно для молодых демографических групп. Статья продолжает: "Действительно, изменение предпочтений и отношения миллениалов к корпоративной ответственности, социальной сознательности и многому другому уже повлияло на то, как розничные бренды представляют и позиционируют себя".

Нравится вам это или нет, но вы работаете в разгар культурного сдвига. Потребители ищут в вашем бренде смысл и цель. И то, что влияет на решения на рынке, - это технология.

"Нравится вам это или нет, но вы работаете в разгар культурного сдвига. Потребители ищут в вашем бренде смысл и цель. И то, что влияет на решения на рынке, - это технология".

Эксперты по бизнес-трендам называют это нынешнее движение "бренды в стеклянной коробке". По мнению бренд-консультантов Stella Rising: "Революция в области прозрачности только начинается. Технологии позволили потребителям легко увидеть людей, процессы и ценности, которые представляет ваша компания".

Спросите себя, что видят ваши члены клуба, когда смотрят в стеклянную коробку вашего клубного бренда. Если вы не можете определить его, то и они не смогут, и это может стать проблемой.

Использование культурного сдвига в своих интересах

По данным глобальной рекламной компании Havas Group, "75% потребителей во всем мире ожидают, что бренды будут способствовать их благополучию и качеству жизни". Не все разделяют одинаковое определение этих терминов.

Но исследовательские компании, изучающие тенденции рынка, выявляют явные предпочтения в пользу значимого потребительского опыта.

Например, согласно данным Nielsen, 2018 год стал "годом экологичного покупателя". В отчете говорится: "Многие американские потребители годами заявляли о своем стремлении к более экологичным продуктам, и данные о продажах показывают, что они используют свою покупательскую способность для осуществления перемен, которые они хотят видеть в мире".

Миллениалы чаще привязываются к социально сознательным брендам. Исследование, проведенное компанией Cone Communications, показало, что 71% миллениалов говорят, что предпочитают бренды, которые способствуют социальным и экологическим изменениям.

Владельцам клубов следует принять к сведению. Миллениалы составляют 28% от общего числа членов клубов здоровья, по данным Отчет IHRSA 2018 года о потребителях в оздоровительных клубах. А поколение Z - возрастная демографическая группа, следующая за миллениалами, - имеет схожее отношение к целенаправленному потребительству.

Эти две возрастные категории жизненно важны для успеха вашего клуба, особенно в ближайшие годы, когда их влияние на рынке возрастет. К сожалению, лояльность к бренду - чуждое понятие для этих молодых потребителей. Исследование IHRSA показало, что представители поколения Z и миллениалы чаще, чем более старшие члены клуба, переманиваются в бутик-клубы.

Технология Sportsart Eco Powr Column

У них могут быть веские причины. В отчете IHRSA 2018 года о потребителях услуг клубов здоровья прямо говорится следующее: "Миллениалы и поколение Z - это будущее индустрии, но они остаются недообслуженными индустрией в целом".

Предоставление значимого опыта, который объединяет этих потребителей, может изменить репутацию вашего бренда. Если ваши члены почувствуют, что, посещая ваш клуб, они служат высшей цели, они с энтузиазмом будут делиться этим в социальных сетях. Данные о потребителях показали, что "62,7% потребителей считают, что отзывы в Интернете "важны" или "очень важны" при выборе местного предприятия".

Как обслужить этот культурный сдвиг и остаться верным основной миссии вашего клуба? Как сделать свой бренд синонимом высшей цели?

Способ есть, и он не требует огромных инвестиций или полного пересмотра бренда.

Простой способ привнести значимый опыт в ваш клуб

Многие клубы создали ощущение целеустремленности благодаря использованию экологичного оборудования. Ведущим брендом в категории экологичного оборудования является SportsArt Fitness. Основанная в 1977 году, компания SportsArt разработала множество патентов на пути к созданию своей революционной линии долговечных кардиотренажеров ECO-POWR , которые используют энергию человека и преобразуют ее в электричество.

Технология Sportsart Eco Power Line Ширина колонки

Эта концепция "ватты в сеть" легко отслеживается с помощью системы SA WELL+ компании SportsArt. Эта инновационная технология подключает приложение для смартфона к экрану тренажера, которое ведет подсчет количества ватт, произведенных участниками во время тренировки. Затем система переводит это число в удобное для восприятия измерение. Например, энергия, вырабатываемая членом клуба во время тренировки, может компенсировать углеродный след от галлона газа или зажечь лампочку на час.

Такая немедленная обратная связь очень важна. Она помогает членам клуба почувствовать, что они вносят свой вклад. Это придает смысл их тренировкам. А в качестве дополнительного бонуса ваш клуб экономит на затратах на электроэнергию, поскольку эта генерируемая человеком энергия поступает в электрическую сеть.

Лидерами, так сказать, линии ECO-POWR являются беговая дорожка Verde и кросс-тренажер Verso. Оба тренажера оснащены всем необходимым для современных кардиотренажеров, включая полный набор фитнес-программ. Но они делают то, чего не делают другие тренажеры: они обеспечивают целенаправленный опыт для ваших членов. А это не только повышает уровень удержания, но и может превратить ваших членов в армию социальных медиа-популяризаторов вашего бренда.

С линией ECO-POWR от SportsArt вы не просто проводите тренировку, вы потенциально создаете движение.

Чтобы узнать больше о линии оборудования ECO-POWR и других услугах компании SportsArt, посетите их веб-сайт или позвоните по телефону 1-800-709-1400.

Связанные статьи и публикации

Джим Шмальц

Джим Шмальц является автором сайта IHRSA.org

Can Your Health Club Brand Thrive in the ‘Glass Box’?

Here’s how your health club can ride the wave of meaningful technology.

The fitness industry is that rare business sector that is primarily driven by passion. Club owners and fitness professionals want to effect meaningful change in the wider culture. While passion can’t replace a solid business strategy, in the big picture, this commitment to the fitness mission is a key driver for the overall success of the health club industry.

Profit and passion can go together, of course, and the best way to bring that about is by creating a meaningful experience for your members. If they share in the journey with you, they will stick with you for the long haul.

The good news is that all consumer trends point to a greater hunger for meaning. A recent article in Forbes states it plainly: “More and more, consumers are shopping with their emotions instead of their wallets.”

This is especially true of younger demographics. The article continues: “Indeed, Millennials’ changing preferences and attitudes regarding corporate responsibility, social consciousness, and more have already impacted how retail brands present and position themselves.”

Like or not, you’re operating in the midst of a cultural shift. Consumers are looking for meaning and purpose from your brand. And what’s influencing the decisions in the marketplace is technology.

“Like or not, you’re operating in the midst of a cultural shift. Consumers are looking for meaning and purpose from your brand. And what’s influencing the decisions in the marketplace is technology.”

Business trend experts call this current movement “brands in a glass box.” According to brand consultants Stella Rising: “A revolution in transparency is just getting started. Technology has made it easy for consumers to see the people, processes, and values that your company represents.”

Ask yourself what your members see when they look into the glass box of your club brand. If you can’t define it, neither can they, and that could be a problem.

Using the Cultural Shift to Your Advantage

According to global advertising firm the Havas Group, “75% of consumers worldwide expect brands to contribute to their well-being and quality of life.” Not everyone shares the same definition of those terms.

But research companies who measure market trends are discovering clear preferences for meaningful consumer experiences.

For example, according to a Nielsen data, 2018 was “the year of the sustainable shopper.” The report says, “Many U.S. consumers have touted their desire for more sustainable products for years, and the sales data shows that they’re using their spending power to effect the change they want to see in the world.”

Millennials are more likely to attach themselves to socially conscious brands. Research by Cone Communications found that 71% of Millennials say they prefer brands that drive social and environmental change.

Club owners should take note. Millennials account for 28% of health club membership, according to The IHRSA 2018 Health Club Consumer Report. And Generation Z, the age demographic that follows Millennials, has similar attitudes toward purposeful consumerism.

These two age demos are vital to your club’s success, particularly in the coming years when their influence will grow in the marketplace. Unfortunately, brand loyalty is an alien concept to these young consumers. IHRSA research has found that Generation Z and Millennials are more likely than older members to be lured to boutique clubs.

Article image

They may have good reason. The 2018 IHRSA Health Club Consumer Report states it bluntly: “Millennials and Generation Z are the future of the industry, but they remain underserved by the industry as a whole.”

Delivering a meaningful experience that connects with these consumers can transform your brand’s reputation. If your members feel that they’re serving a higher purpose by using your club, they’ll enthusiastically share it on social media. Consumer data has shown that “62.7% of consumers believe that online reviews are ‘important’ or ‘very important’ when choosing a local business.”

How do you serve this cultural shift and stay true to your club’s core mission? How do you make your brand synonymous with a higher purpose?

There is a way and it doesn’t require a massive investment or a total brand overhaul.

The Simple Way to Bring Meaningful Experience to Your Club

Many clubs have created a sense of purpose through the use of sustainable equipment. The leading brand in the eco-friendly category is SportsArt Fitness. Founded in 1977, SportsArt has developed numerous patents on the way to creating their revolutionary ECO-POWR line of durable cardio machines that harness human energy and convert it to utility grade electricity.

Article image

This “watts to grid” concept is easily tracked through SportsArt’s SA WELL+ system. This innovative technology connects a smartphone app to the machine’s screen, which keeps a running tally of how many watts members produce during their training session. Then the system translates this number to an easy-to-understand measurement. For example, the energy a member produces in a workout can offset the carbon footprint of a gallon of gas or light a light bulb for an hour.

This immediate feedback is important. It encourages members to feel that they are making a difference. It’s adding meaning to their workout experience. And as an extra bonus, your club is saving on energy costs by capturing this human-generated energy into an electric grid.

Leading the charge, so to speak, of the ECO-POWR line are the Verde treadmill and the Verso cross-trainer. Both units have all of the bells and whistles consumers want in today’s state-of-the-art cardio units, including a full range of fitness programming. But they do something that other machines don’t: They provide a purposeful experience to your members. And that’s not only a boost to retention, but it can turn your members into an army of social media influencers for your brand.

With SportsArt’s ECO-POWR line, you’re not just providing a workout, you’re potentially creating a movement.

To learn more about SportsArt’s line of ECO-POWR equipment and other services, visit their website or call 1-800-709-1400.

Related Articles & Publications

Jim Schmaltz

Jim Schmaltz is a contributor to IHRSA.org