Повысьте бренд вашего оздоровительного клуба с помощью "зеленой зоны

Создание экологически чистой секции в вашем тренажерном зале может оказать огромное влияние.

Каким бы сильным ни был ваш бренд, вашему фитнес-клубу всегда не помешает заряд бодрости. Постоянная борьба за привлечение и стимулирование членов клуба и предотвращение их ухода к "сексуальным" конкурентам является постоянной задачей. А теперь вам приходится конкурировать с домашними "подключенными" тренировками от хорошо финансируемых компаний, которые агрессивно насыщают СМИ маркетинговыми предложениями.

В наши дни трудно быть "крутым парнем в квартале". Вы не только конкурируете с другими игроками отрасли, но и пытаетесь угнаться за быстро меняющимися привычками потребителей. Чтобы сохранить членов клуба счастливыми и привлечь новых клиентов, вы должны предоставлять разнообразный опыт, чтобы удержать их внимание.

Это легче сказать, чем сделать. Вы не можете менять оборудование и менять стратегический план вашего клуба каждый раз, когда появляется новая тенденция. Вы должны быть инициатором перемен, но делать это нужно в своем собственном темпе и в рамках своего бюджета.

Назовите это "ограниченной реконструкцией". Подобно тому, как клубы освобождают пространство для установки бутиков в дополнение к существующим кардио- и силовым залам, многие операторы клубов экспериментируют с новыми концепциями в небольших масштабах. Это менее затратно, чем капитальный ремонт, и требует скромных инвестиций в новое оборудование. Вы также получаете возможность протестировать концепции, прежде чем вкладывать в них большие средства.

В этом и заключается идея "зеленой зоны". Создание "зеленой зоны" означает выделение части пола для экологически чистого оборудования, которое разработано с учетом человеческой активности. Если все сделано правильно, это может привести к уменьшению углеродного следа и улучшению итоговых показателей.

Что может сделать для вас зеленая зона

Оборудование Sportsart Кардиотренажеры Колонка

Вот некоторые из преимуществ открытия зеленой зоны в вашем клубе.

  • Это инициатива с низким уровнем риска и ограниченными затратами. Как уже говорилось ранее, вы не пересматриваете инвентарь и не портите внутреннюю инфраструктуру. Вы просто меняете часть напольного оборудования на экологичные устройства. Хотя вы также можете добавить в зону дизайнерские изыски, это не обязательно. Зеленую зону можно обустроить практически при любом бюджете, особенно если вы в любом случае собираетесь покупать новое оборудование.
  • Это отлично подходит для продвижения бренда в социальных сетях. Зеленая зона дает вам интересную историю для продвижения среди членов клуба и потенциальных клиентов. Ваш отдел маркетинга и сотрудники отдела продаж в клубе будут в восторге от того, что у них есть что-то новое и интересное, о чем можно поговорить.
  • Миллениалы и поколение Z глубоко заботятся о проблемах окружающей среды. Согласно опросам, 75% представителей поколения миллениалов обеспокоены изменением климата. Представители поколения Z, родившиеся в 1995-2015 годах, еще больше поддерживают "зеленые" предприятия. Следует отметить, что к 2020 году поколение Z станет крупнейшим потребительским рынком. Экологически чистый бренд дает вам преимущество перед этой важнейшей демографической группой.
  • Вы получите кредит социальной ответственности. Даже если вы просто открываете ограниченное зеленое пространство, вы даете понять потребителям, что заботитесь о снижении выбросов углекислого газа. В наши дни это популярная позиция. Статистика показывает, что 86% потребителей ожидают от компаний действий по решению экологических проблем, а в нашей нынешней разделенной политике "зеленая" энергетика - это тот редкий вопрос, который пользуется поддержкой обеих политических партий, согласно данным, недавно опубликованным в The New York Times.
  • Вы сэкономите деньги на счетах за электроэнергию. Даже ограниченная зеленая зона окажет благотворное влияние на расходы на электроэнергию. Это важно для любого бизнеса, но особенно для оздоровительных клубов. Как говорится в недавней статье IHRSA, летние месяцы становятся все жарче, и ваши расходы на электроэнергию будут расти.
  • Вы создаете "опыт", а не просто тренировку. Потребители все чаще предпочитают тратить деньги на впечатления, а не на товары. Предлагая "зеленую зону" с инновационным экологичным оборудованием, вы обеспечиваете уникальную тренировку, которая не похожа на обычную тренировку.
  • Вы можете иметь право на государственные льготы. Местные и федеральные регулирующие органы предлагают налоговые льготы и другие преимущества предприятиям, повышающим энергоэффективность. Изучите свой регион и узнайте, что доступно. Существует правительственный веб-сайт "Going Green", который поможет вам начать работу.

"Предлагая зеленую зону с инновационным экологичным оборудованием, вы обеспечиваете уникальную тренировку, которая не похожа на обычную тренировку".

Конечно, ваша "зеленая зона" не будет работать, если экологичное оборудование не соответствует требованиям - в прямом и переносном смысле. Вам нужны высококлассные "зеленые" машины со всеми "колокольчиками" и "свистками", которые ваши члены ожидают от современного высококачественного оборудования. В противном случае, ваша "зеленая зона" станет зоной "нет-нет". Чтобы ваша экологическая концепция заработала, вам нужен правильный партнер.

Начало создания "зеленого" бренда

Лидером в продвижении экологичных оздоровительных клубов является компания SportsArt. С разработкой линии оборудования ECO-POWR компания SportsArt произвела революцию в подходе к энергоэффективности и экологичности бизнеса. Их инновационная технология "ватты в сеть" фактически создает энергию благодаря активности человека во время тренировок.

Что в конечном итоге привлекает членов фитнес-клубов к концепции SportsArt, так это то, что они могут получить свой "зеленый" опыт тренировок, не жертвуя при этом ни одной из высокотехнологичных функций элитных устройств, потребляющих много энергии. Лидерами линии ECO-POWR являются:

  • Verde: Первая в мире беговая дорожка, вырабатывающая энергию, которая позволяет не только ходить, бегать и бегать, но и толкать санки для высокоинтенсивных тренировок. Во время работы Verde может вырабатывать до 200 ватт-часов энергии.
  • Verso: кросс-тренажер "три в одном", предлагающий функции эллиптического тренажера, степпера и велотренажера, Verso имеет те же функции генерации энергии, что и Verde, а также интуитивно понятное управление и ЖК-экран.
  • Линию Eco-Powr дополняют велотренажеры Upright Bike, Recumbent Bike и эллиптические тренажеры

SportsArt предлагает полный спектр другого оборудования, которое, хотя и не является ECO-POWR, все же потребляет на 30% меньше энергии, чем другие конкурентные модели. Все оборудование SportsArt предлагает тренировки премиум-класса, но с гораздо меньшим углеродным следом.

Одним из клубов, среди более чем 20 объектов в США, который нашел успех в использовании концепции "зеленой зоны" с использованием оборудования SportsArt, является оздоровительный клуб The Source в Миссуле, штат Массачусетс.

"Как только мы открыли зеленую зону, а также внесли некоторые внутренние изменения, мы заметили, что члены клуба, которые ценят экологичность, стали приходить в клуб", - говорит Даллас Нил, владелец The Source. Мы обнаружили, что люди присоединяются к нашему клубу только за то, что мы прилагаем усилия для того, чтобы стать "зелеными"".

Если вы новичок в концепции экологичного фитнес-клуба, SportsArt поможет вам решить, как начать обустраивать свою "зеленую зону". Для начала просто воспользуйтесь их "Контрольным списком устойчивого тренажерного зала". Они помогут вам сделать все остальное.

Чтобы узнать больше о том, как SportsArt может помочь вам приступить к созданию зеленой зоны в вашем клубе, посетите их сайт или позвоните по телефону 1-800-709-1400.

Связанные статьи и публикации

Джим Шмальц

Джим Шмальц является автором сайта IHRSA.org

Boost Your Health Club Brand with a ‘Green Zone’

Creating an eco-friendly section in your gym can have a huge impact.

No matter how strong your brand is, your health club can always use a jolt of excitement. Keeping members engaged and stimulated, while preventing them from straying to the “sexy” competition, is an ongoing battle. And now you have to compete with home-based “connected” workout experiences from well-funded companies who are aggressively saturating media outlets with marketing pitches.

It’s hard to be the cool kid on the block these days. You aren’t just competing against other industry players, you’re struggling to keep up with rapidly changing consumer habits. To keep members happy and attract new prospects, you have to deliver diverse experiences to hold their attention.

That’s easier said than done. You can’t switch out equipment and change your club’s strategic plan every time a new trend takes hold. You need to be a change agent, but you need to do it at your own pace and within your budget.

Call it a “limited renovation.” Just as clubs are clearing space to install a boutique experience to complement their existing cardio and weight rooms, many club operators are experimenting with novel concepts on a small scale. It’s less expensive than a major redesign, and requires a modest investment in new equipment. You also get to test concepts before you invest more capital into them.

This is the idea behind a “green zone.” Creating a green zone means setting aside a portion of your floor for eco-friendly equipment that’s engineered to be powered by human activity. Done right, it can lead to a smaller carbon footprint and a better bottom line.

What a Green Zone Can Do for You

Article image

Here are some of the advantages of opening up a green zone in your club.

  • It’s a low-risk initiative at a limited cost. As stated earlier, you’re not overhauling your inventory and gutting your interior infrastructure. You’re simply switching out a part of your floor equipment for sustainable units. While you can also add design flourishes to the area, it’s not essential. A green zone is doable for almost any budget, especially if you’re due to buy new equipment anyway.
  • It’s great for brand promotion on social media. A green zone gives you a buzzworthy story to promote to members and prospects. Your marketing department and in-club sales staff will be thrilled to have something new and exciting to talk about.
  • Millennials and Generation Zers care deeply about environmental issues. According to surveys, 75% of Millennials are concerned about climate change. Generation Z, those born between 1995-2015, are even more bullish on green businesses. It should be noted that Gen Z is poised to become the largest consumer market by 2020. Being an eco-friendly brand gives you an advantage with this crucial demographic.
  • You’ll get social responsibility cred. Even though you’re just opening up a limited green space, you’ll be sending a signal to consumers that you care about reducing your carbon footprint. That’s a popular position these days. Statistics show that 86% of consumers expect companies to take action on environmental issues, and in our current divided politics, green energy is that rare issue that enjoys support from both political parties, according to data recently published in The New York Times.
  • You’ll save money on energy bills. Even a limited green zone will have a beneficial effect on energy costs. This is meaningful to any business, but especially health clubs. As a recent IHRSA article suggested, the summer months are getting hotter, and your energy costs are going to go up.
  • You’re creating an “experience” not just a workout. Consumers are increasingly choosing to spend money on experiences over goods. By offering a green zone, with innovative sustainable equipment, you’re delivering a unique workout that’s unlike a typical training session.
  • You may be eligible for government incentives. Local and federal regulatory agencies offer tax incentives and other benefits to businesses that increase energy efficiency. Research your area and see what’s available. There’s a government “Going Green” website that can get you started.

“By offering a green zone, with innovative sustainable equipment, you’re delivering a unique workout that’s unlike a typical training session.”

Of course, your green zone won’t work if the sustainable equipment isn’t up to speed—literally and figuratively. You need high-end green machines with all the bells and whistles your members expect from today’s high-quality equipment. Otherwise, your green zone will be a no-go zone. To make your eco-friendly concept work, you need the right partner.

Getting Started on Building a Green Brand

Leading the push for sustainable health clubs is SportsArt. With the development of their ECO-POWR equipment line, SportsArt has revolutionized the industry’s approach to energy efficiency and green business practices. Their innovative “watts-to-grid” technology actually creates energy through human activity via exercise.

What ultimately wins health club members to the SportsArt concept is that they can have their green workout experience while sacrificing none of the high-tech features of elite power-guzzling units. Leading the ECO-POWR line are:

  • The Verde: The world’s first energy producing treadmill that not only allows members to walk, jog, and run, but also gives them the option to perform sled-pushing workouts for high-intensity training. The Verde can generate up to 200 watts-hour of energy during operation.
  • The Verso: A three-in-one cross-trainer offering elliptical, stepper, and cycle functionality, the Verso has the same energy-generating features of the Verde, along with intuitive controls and an LCD screen.
  • Upright Bike, Recumbent Bike, and Elliptical machines complete the Eco-Powr Line

SportsArt offers a full array of other equipment that, while not ECO-POWR, still uses 30% less energy than other competitive models. All of SportsArt’s equipment offers a premium workout experience, but with a dramatically smaller carbon footprint.

One club, among over 20 installations in the U.S., that found success using the green zone concept using SportsArt equipment is The Source health club in Missoula, MT.

“As soon as we launched the green area, along with making some internal changes, we noticed members that value eco-friendly came out of the woodwork,” says Dallas Neil, owner of The Source. “We have found that people have joined our club just for the fact that we are making an effort to go green.”

If you’re new to the sustainable health club concept, SportsArt can help you decide how to begin putting together your green zone. Simply use their “Ultimate Sustainable Gym Checklist” to get started. They’ll help you do the rest.

To learn more about how SportsArt can help you get started on creating a green zone in your club, visit their website or call 1-800-709-1400.

Related Articles & Publications

Jim Schmaltz

Jim Schmaltz is a contributor to IHRSA.org