Станьте "тренером", в котором нуждаются члены вашего спортзала

Поднимите вовлеченность участников на новый уровень и наблюдайте за ростом результатов и удержания.

При любом обсуждении вопроса удержания клиентов двумя самыми горячими темами всегда являются вовлечение и привлечение. Несколько сессий на IHRSA 2018 были посвящены этим темам, что является доказательством того, как много внимания владельцы фитнес-клубов уделяют отношениям с клиентами как инструменту удержания.

Возможно, термины "вовлечение" и "включение" могут показаться слишком широкими. К счастью, IHRSA подготовила ряд отчетов, вебинаров и исследований, которые помогут операторам клубов создать систему привлечения, подходящую для их типа клуба и клиентуры.

Исследования и вклад экспертов отрасли и владельцев клубов позволили досконально изучить детали и выработать полезные конкретные рекомендации по улучшению отношений с членами клуба.

Один из путей к успешному вовлечению - предложить услуги виртуального тренера или наставника, чтобы помочь членам клуба достичь своих целей, создавая при этом более содержательное взаимодействие с персоналом клуба. В конце концов, людям нужна помощь и поддержка. Дайте им это, и они отплатят вам лояльностью и преданностью.

Вот несколько предложений, которые помогут вам начать.

Колонка для тренировки смартфонов Virtuagym по продажам

Заранее привлекайте новых членов

Руководство IHRSA по удержанию членов клуба здоровья подчеркивает важность привлечения новых членов в первые шесть недель после вступления.

"Клубы должны признать, что каждый новый член клуба имеет индивидуальные потребности, которые действительно могут быть систематически удовлетворены для обеспечения максимального уровня удержания и лояльности к бренду", - говорит Пол Браун, генеральный директор Face2Face Retention Systems. "Это должно начинаться с первого дня и развиваться вместе с членом клуба в течение всего срока его членства и даже после него".

Джефф Хоутлинг, директор по членству в клубе VillaSport Athletic Club and Spa, рекомендует иметь сотрудников, специально выделенных для этой задачи. "При приеме на работу у нас есть так называемые фитнес-консьержи. Они следят за тем, чтобы у присоединяющегося человека была связь с фитнес-консультантами или персональными тренерами. ... Вам определенно нужен кто-то, кто будет следить за этим. Потому что если один человек предполагает, что другой позаботится об этом, люди могут проскользнуть сквозь трещины".

Поощряйте групповые упражнения

Согласно исследованию, проведенному компанией The Retention People, члены клуба с большей вероятностью останутся в вашем клубе, если они занимаются групповыми упражнениями. Исследователи обнаружили, что "88% членов клуба, занимающихся групповыми упражнениями, сохранили свое членство по сравнению с 82% членов клуба, занимающихся только в тренажерном зале. А риск отказа от членства был на 56% выше у членов клуба, занимающихся только в тренажерном зале, по сравнению с теми, кто занимается в группе (27,6 отказов на тысячу человек в месяц против 17,7)".

Ориентируйтесь на членов клуба, которые не часто пользуются вашим клубом

Согласно отчету IHRSA Trend Report, 23% бывших членов фитнес-клуба ушли из него, потому что не пользовались услугами фитнес-клуба. Если они будут посещать групповые занятия фитнесом, то отношения, которые они завяжут с другими членами клуба, побудят их посещать его чаще.

"Клубы должны признать, что каждый новый член клуба имеет индивидуальные потребности, которые действительно могут быть систематически удовлетворены для обеспечения максимального уровня удержания и лояльности к бренду".

Пол Браун, генеральный директор

Face2Face Retention Systems - Брисбен, Австралия

Использовать социальные сети

Facebook, в частности, может стать мощным инструментом для фитнес-клубов, чтобы поощрять и тренировать членов клуба. Мариса Хофф, генеральный менеджер Stevenson Fitness в Оук-Парке, Калифорния, успешно использует Facebook для повышения вовлеченности. Онасоветует потратить время на заполнение профиля, запустить кампании с хэштегом, разместить отзывы, расписание занятий и т.д. На сайте можно найти множество возможностей. Возможности огромны, а финансовые вложения относительно невелики по сравнению с вознаграждением.

"Что действительно замечательно в Facebook, так это то, что вы можете нацелиться на очень конкретную аудиторию, а это значит, что деньги, которые вы тратите, идут гораздо дальше, чем если бы вы расклеивали листовки по всему району", - говорит она.

Предложить рекомендации по питанию

Даже преданные своему делу члены клуба могут свести на нет всю работу, проделанную ими на тренажерном зале, если их потребности в питании не будут удовлетворены. В статье "Leveraging Nutrition Expertise at Your Health Club", входящей в серию электронных книг IHRSA о передовом опыте, владельцы клубов приводят отзывы о том, как программы питания создали больше возможностей для улучшения опыта членов клуба, повышая общие результаты фитнеса и увеличивая взаимодействие с членами клуба.

Совершенствуйте свою мобильную стратегию

Мобильные устройства - это место, где находятся ваши члены - даже если они физически находятся в вашем клубе, они часто находятся в Интернете в облаке.

"Неоспоримым является факт появления стратегии "mobile-first", что означает, что вам, возможно, придется переосмыслить некоторые аспекты вашей бизнес-модели", - говорит Брайан О'Рурк, президент Совета по технологиям фитнес-индустрии (FITC), . "Наиболее успешными будут те клубы, которые интегрируют продуманные цифровые стратегии с кирпичными и минометными".

Все перечисленные выше стратегии могут быть реализованы через систему облачных приложений. Это лучший подход, чем пытаться создать программы, связанные с различными фирменными фитнес-программами и носимыми устройствами, поскольку некоторые технологии могут быть несовместимы с вашим оборудованием. Кроме того, приложения экономически эффективны.

"По сути, эти приложения используют встроенные в смартфон датчики слежения и используют эти данные для фитнес-мониторинга", - объясняет Майкл Рукер, вице-президент по технологиям компании Active Wellness, . "Если вы являетесь клубом с высоким объемом/низкими ценами, то ваши члены, скорее всего, заботятся о своих расходах. Они оценят, если вы предложите им бесплатное мобильное приложение, которое делает 80% того, что делает [носимый прибор]".

Как мобильные приложения поддерживают ввод в должность и вовлеченность

Когда члены сообщества чувствуют, что у них есть поддержка и информация для достижения успеха, они с большей готовностью примут ваш бренд. Именно здесь система на основе мобильного приложения может помочь вам стать виртуальным тренером, развивая сообщество и вовлеченность.

КомпанияVirtuagym, поставщик фитнес-технологий, имеет обширный пакет тренерских мобильных приложений и программного обеспечения, которые способствуют привлечению и вовлечению членов клуба с помощью многочисленных решений. Эти приложения позволяют персоналу клуба и штатным персональным тренерам напрямую общаться с членами клуба, одновременно создавая активное сообщество членов клуба.

Тренерские приложения Virtuagym включают в себя:

  • Программное обеспечение для питания, предлагающее индивидуальные рекомендации, планы питания и функции, открывающие новые источники дохода.
  • База данных тренировок с более чем 4500 анимированными упражнениями.
  • Система, отслеживающая результаты работы клиента, чтобы стимулировать его вовлеченность и способствовать достижению целей.
  • Система планирования занятий, которая упрощает процесс бронирования без лишних хлопот.

Питер Вершурен, менеджер по коммуникациям компании Virtuagym, говорит, что программное обеспечение для тренеров достаточно универсально, чтобы клубы могли использовать его в соответствии со своим уровнем комфорта.

"Ряд наших клиентов используют нашу систему в рамках самоменеджмента", - говорит он. "Они предоставляют членам доступ к приложениям и некоторым клубным планам тренировок (за небольшую доплату) и просто позволяют им свободно посещать тренажерный зал. Другие сети используют более практический подход, когда они фактически направляют своих членов и помогают им использовать приложения более эффективно. Конечно, это приводит к лучшим результатам в плане продвижения к своим целям. Но оба подхода доказали свою эффективность в создании дополнительных источников дохода".

Приложения предоставляют многочисленные возможности для создания сообщества посредством группового обучения, планирования мероприятий и программ поощрения. Система полностью "белая этикетка", поэтому вы можете использовать свой брендинг и особенности дизайна при входе и эксплуатации.

Чтобы узнать больше о тренерских приложениях Virtuagym и договориться о демонстрации, посетите их сайт или позвоните по телефону (415) 675-1469.

Джим Шмальц

Джим Шмальц - главный редактор CBI Журнал.

Be the ‘Coach’ Your Gym Members Need

Take member engagement to the next level to watch your results and retention soar.

In any discussion on retention, the two hottest topics are always engagement and onboarding. Several sessions at IHRSA 2018 covered these subjects, which is proof of how much attention health club owners are giving to customer relations as a retention tool.

Arguably, the terms engagement and onboarding can seem overly broad. Thankfully, IHRSA has commissioned a number of reports, webinars, and research to help guide club operators when creating an engagement system that works for their type of club and clientele.

Research and input from industry experts and club owners have drilled down into the details to come up with helpful specifics on enhancing membership relations.

One path to successful engagement is to offer services as a virtual coach or mentor to help your members reach their goals while creating more meaningful interactions with club personnel. After all, people need help and encouragement. Give it to them and they will repay you with loyalty and commitment.

Here are some suggestions to get you started.

Article image

Get New Members Involved Early

IHRSA’s Guide to Health Club Member Retention stresses the importance of getting new members engaged in the first six weeks after joining.

“Clubs must recognize that each and every new member will have individual needs that truly can be systematically met to ensure maximum retention rates and brand loyalty,” says Paul Brown, CEO of Face2Face Retention Systems. “This has to kick in from day one and evolve with the member for the lifetime of their membership, even beyond it.”

Jeff Houghtaling, membership director for VillaSport Athletic Club and Spa, recommends having employees dedicated to the task. “For onboarding, we have what we call a fitness concierge. They make sure the person who's joining has a connection to the fitness advisers or personal trainers. … You definitely need someone to oversee that. Because if one person assumes another is taking care of it, people can slip through the cracks."

Encourage Group Exercise

Members are more likely to stick with your club if they’re involved in group exercise, according to a study by The Retention People. The researchers found that “88% of group exercise members retained their membership compared to 82% of gym-only members. And the risk of cancelling was 56% higher in gym-only members compared to group exercisers (27.6 cancellations per thousand per month versus 17.7).”

Target Members Who Don’t Use Your Club Often

According to an IHRSA Trend Report, 23% of former health club members quit because they did not use the health club. If they’re enrolled in group fitness, the relationships they make with other members will encourage them to visit more often.

“Clubs must recognize that each and every new member will have individual needs that truly can be systematically met to ensure maximum retention rates and brand loyalty.”

Paul Brown, CEO

Face2Face Retention Systems - Brisbane, Australia

Utilize Social Media

Facebook, in particular, can be a powerful tool for health clubs to encourage and coach members. Marisa Hoff, general manager of Stevenson Fitness in Oak Park, CA, has successfully utilized Facebook outreach to boost engagement. She suggests taking the time to complete your profile, start hashtag campaigns, and post testimonials, class schedules, etc. There are abundant possibilities and the financial investment is relatively low compared to the reward.

“What’s really awesome about Facebook is you can target to a very specific audience, which means the money that you’re spending is going much farther than if you’re blanketing the entire neighborhood with flyers,” she says.

Offer Guidance on Nutrition

Even dedicated members can undo all of the work they do on the exercise floor if their nutritional needs aren’t met. In “Leveraging Nutrition Expertise at Your Health Club,” part of IHRSA’s Best Practice E-Book Series, club owners offer testimonials on how nutrition programs created more opportunities to improve member experience by enhancing overall fitness results while increasing more interaction with members.

Upgrade Your Mobile Strategy

Mobile is where your members are—even when they’re physically in your club, they’re often online in the cloud.

“It's irrefutable that a 'mobile-first' strategy is emerging, which means that you may need to rethink some aspects of your business model,” says Bryan O’Rourke, the president of the Fitness Industry Technology Council (FITC). “The clubs that are going to be the most successful are the ones that integrate thoughtful digital strategies with the brick and mortar.”

All of the strategies listed above can be realized through a system of cloud-based apps. This is a better approach than trying to create programs that link up with different proprietary fitness software and wearables, since some technology may not be compatible with your equipment. And apps are cost-effective.

“Basically, these apps tap into a smartphone's built-in tracking sensors and repurpose that data for fitness monitoring,” explains Michael Rucker, vice president of technology for Active Wellness. “If you're a high-volume/low-price club, your members are likely to be cost-conscious. They're going to appreciate it if you offer them a free mobile app that does 80% of what a [wearable] does.”

How Mobile Apps Support Onboarding and Engagement

When members feel they have the support and information to succeed, they’ll embrace your brand with a higher level of commitment. This is where a mobile app-based system can help you become a virtual coach, nurturing community and engagement.

Virtuagym, a fitness technology company provider, has an extensive package of coaching mobile apps and software that aids member onboarding and engagement through numerous solutions. The apps encourage club staff and in-house personal trainers to communicate directly with members, while building a vibrant membership community at the same time.

Virtuagym’s coaching apps include:

  • Nutrition software that offers personalized guidance, meal plans, and features that unlock new revenue streams.
  • An instructional workout database with over 4,500 animated exercises.
  • A system that tracks client performance to encourage engagement and encourage goal progression.
  • A class scheduling system that streamlines the process for no-hassle booking.

Pieter Verschuren, communications manager for Virtuagym, says that the coaching software is versatile enough to allow clubs to use it within their comfort level.

“A number of our clients use our system in a self-management approach,” he says. “They give members app access and some club workout plans (for a small surcharge) and just let them free into the gym. Other chains have a more hands-on approach, where they actually guide their members and help them use the apps in a more efficient way. Of course that leads to better results in terms of progression towards their goals. But both approaches are proven to be effective in setting up additional revenue streams.”

The apps present numerous opportunities for community building through group instruction, event planning, and rewards programs. And the system is completely white label, so you can use your branding and design features during login and operation.

To learn more about Virtuagym’s coaching apps and arrange for a demo, visit their website or call (415) 675-1469.

Jim Schmaltz

Jim Schmaltz is a contributor to IHRSA.org