Совет руководителям фитнес-компаний: "Если вы собираетесь расширяться, делайте это осторожно".

Дэйв Банди, владелец Global Fitness Center, говорит нам, что самое приятное в работе бизнес-лидера в фитнес-индустрии - это "работа в отрасли, где большинство людей хотят работать там каждый день и с радостью помогают большему количеству людей стать активными".

Сайт Серия "Уроки лидерства в фитнесе рассказывает о лидерах отрасли IHRSA и благодарит их за постоянную приверженность делу развития, продвижения и защиты индустрии фитнес-клубов. Делясь своим опытом в бизнесе, мы надеемся, что вы узнаете их поближе, чему они научились на этом пути и как они относятся к лидерству.

Лидерство Глобальный фитнес-центр Колонна

Дэйв Банди
Владелец
Глобальный фитнес-центр
Стоу, штат Массачусетс

Что является самым приятным в работе бизнес-лидера в фитнес-индустрии?

Вести бизнес, когда ты видишь, что большинство людей получают удовольствие. Мне повезло, что я работаю в отрасли, где большинство людей хотят работать там каждый день и стремятся помочь большему количеству людей стать активными.

Если бы вы могли вернуться в прошлое, какой один совет по поводу работы в фитнес-индустрии вы бы дали своему молодому руководителю?

Мой совет: если вы собираетесь расширяться, делайте это осторожно. Я совершил ошибку, поспешив открыть второй клуб, потому что было несколько вещей, которые я не осознал до того, как принял решение сделать это:

  1. Я не понимал, насколько сильно изменилась индустрия за четыре или пять лет, прошедших с тех пор, как я открыл свой первый клуб.
  2. Я неправильно понял, насколько важно удобство для членов клуба. Многие люди не хотят переходить на другой объект, если он находится дальше от того места, куда они привыкли ходить.

"Мне повезло работать в отрасли, где большинство людей хотят быть там каждый день и стремятся помочь большему количеству людей стать активными".

Дэйв Банди, владелец

Глобальный фитнес-центр - Стоу, штат Массачусетс

IHRSA проводит значительную правозащитную работу по развитию, продвижению и защите клубов по всей стране. Как, по вашему мнению, эта работа приносит пользу вашему бизнесу или отрасли в целом?

Команда законодателей IHRSA обладает невероятным терпением и преданностью своему делу. Они работают со многими упрямыми законодателями, которые пытаются ввести в действие нелепые правила. Удивительно видеть, какие вещи эти законодательные органы пытаются сделать с нашими предприятиями. Поэтому я очень благодарен за все усилия IHRSA.

Что побудило вас присоединиться к Совету лидеров отрасли? Или какой опыт участия в ILC стал для вас самым запоминающимся?

Уже в самом начале стало очевидно, что правительство может вмешиваться в мой бизнес и в нашу отрасль. У независимого [клуба] так мало влияния, поэтому было здорово, что кто-то выступает от нашего имени". Сейчас, когда независимых клубов становится все меньше и меньше, а многие крупные сети расширяются, охватывая все больше городов и поселков, приятно осознавать, что IHRSA заботится о независимых клубах - это здорово, что кто-то выступает от нашего имени на таком уровне.

Автор аватара

Шеннон Воглер @vogler_shannon

Шеннон Воглер - заядлый потребитель фитнеса, использующая свои творческие способности для создания красивого контента для компаний, занимающихся здоровьем и оздоровлением. Она предлагает различные услуги цифрового маркетинга, направленные на пропаганду важности активного тела и разума. Когда она не работает, Шеннон любит поднимать тяжести, бегать и болеть за команду New England Patriots.

Advice for Fitness Leaders: ‘If You’re Going to Expand, Do So Carefully’

Dave Bundy, owner of the Global Fitness Center, tells us the most fulfilling part of being a business leader in the fitness industry is "working in an industry where most people want to be there every day and are excited about helping more people get active."

The Lessons in Fitness Leadership series highlights IHRSA’s industry leaders and thanks them for their continued commitment to growing, promoting, and protecting the health club industry. By sharing their business expertise, we hope that you will get to know them, what they've learned along the way, and how they view leadership.

Article image

Dave Bundy
Owner
Global Fitness Center
Stow, MA

What is the most fulfilling part of being a business leader in the fitness industry?

Running a business where you are able to see that most people are enjoying themselves. I feel lucky to work in an industry where most people want to be there every day and are excited about helping more people get active.

If you were able to go back in time, what is one piece of leadership advice you would have given your younger-self about working in the fitness industry?

My advice is if you’re going to expand, do so carefully. I made the mistake of rushing into opening a second club because there were a couple things that I had not realized before I made the decision to do so:

  1. I didn’t realize how much the industry had changed in the four or five years since I opened my first club.
  2. I misread how important convenience is to club members. Many people do not want to transition to using a different facility if it is farther away from where they have been accustomed to going.

“I feel lucky to work in an industry where most people want to be there every day and are excited about helping more people get active.”

Dave Bundy, Owner

Global Fitness Center​ - Stow, MA

IHRSA does a significant amount of advocacy work to Grow, Promote, and Protect clubs across the country. How do you feel that work benefits your business or the industry at large?

IHRSA’s legislative team has an incredible amount of patience and dedication to the cause. They work with a lot of stubborn legislators who try to enact some ridiculous regulations. It’s amazing to see the types of things these legislatures try to do to our businesses. So I’m very grateful for all of IHRSA’s efforts.

What prompted you to join the Industry Leadership Council? Or what has been your most memorable experience as part of the ILC?

It became pretty obvious early on that the government could interfere in my business and in our industry. An independent [club] has so little clout, so it was great to have someone speak on our behalf. With fewer and fewer independents, and many larger chains expanding to more cities and towns, it’s comforting to know that IHRSA looks out for the independent clubs—it’s great to have someone speak for us at that level.

Author avatar

Shannon Vogler @vogler_shannon

Shannon Vogler is the Communications and Public Relations Coordinator for IHRSA. Shannon writes articles, press releases, and the IHRSA Advocate newsletter to make IHRSA members aware of policy issues that impact health clubs. She also speaks with media influencers about the benefits of working out and joining a gym. When she's not writing, Shannon enjoys running and cheering for the New England Patriots.