Простое решение проблемы оттока кадров из клубов здоровья

Как одна-единственная покупка может помочь вам повысить уровень удержания членов и увеличить доход вашего клуба.

Возможно, вы знакомы с теорией "дырявого ведра", которую преподают в некоторых бизнес-школах. Допустим, у вас есть ведро с водой, но в ведре есть несколько отверстий. Чтобы ведро оставалось полным, вам нужно увеличить поток воды или заткнуть отверстия.

Теория дырявого ведра - идеальная аналогия для динамики, лежащей в основе удержания клиентов. Для того чтобы ваша клиентская база оставалась стабильной или росла, вам необходимо увеличивать количество новых клиентов (приток воды в ведро) или предотвращать отток (затыкать дыры). Вода, конечно, не бесконечный ресурс. Поэтому вам нужно затыкать дыры. И некоторые дыры больше других.

Отток членов клуба иначе называют "оттоком клиентов", и владельцы фитнес-клубов понимают эту концепцию не хуже других. Они также знают, что привлечение клиентов обходится дороже, чем их удержание. Это справедливо для любого вида потребительского бизнеса. Приобретение нового клиента в пять раз дороже, чем удержание существующего, говорится в исследовании, проведенном Invesp Consulting и Forbes Insight.

Данные, собранные IHRSA, показывают, что член клуба здоровья, не продлевающий членство, может стоить клубу $674 годового дохода. Это дорогостоящая утечка. Исследование IHRSA показало, что операторы клубов тратят в среднем $118,65 на маркетинг и продажи для каждого нового члена клуба. Пополнение ведра обходится дорого.

Но удержание - это гораздо больше, чем просто поддержание эталона членства. Удержание - это еще и максимизация доходов каждого члена. По данным исследования Invesp/Forbes, увеличение удержания клиентов на 5% повышает прибыль на 25%-95%. Успех продажи уже имеющемуся клиенту составляет 60%-70%, в то время как успех продажи новомуклиенту составляет лишь 5%-20%. составляет всего 5%-20%

Тебе пора купить ведро побольше.

Проведение стратегических модернизаций при минимальных затратах

Удержание членов Человек, совершающий падения Колонка акций

Фото John Fornander on Unsplash

Члены клуба должны верить, что они получают ценность, вступая в ваш клуб, и они должны чувствовать, что ваш клуб ценит их. Проактивное взаимодействие крайне важно. В исследовании IHRSA Отчет об удержании участников: Сосредоточьтесь на взаимодействии с членами клубаисследователи обнаружили, что:

  • В любой момент времени одной из групп наибольшего риска по отсеву являются те, кто не посещал церковь более недели, но посещал ее в течение последних двух недель.
  • Давние члены - это группа, которая чаще всего становится неудовлетворенной и превращается из сторонников в недоброжелателей.
  • Риск отказа от занятий был на 56% выше среди тех, кто просто пользуется тренажерами, по сравнению с теми, кто занимается в группах.

Джей Аблонди, исполнительный вице-президент IHRSA по глобальным продуктам, хорошо подытожил это: "Результаты показывают, что любой вид взаимодействия с участником, которому грозит отказ, может снизить вероятность отказа почти на 10%".

Вы должны поддерживать интерес и вовлеченность своих членов. Личное взаимодействие, будь то персонал клуба или другие члены клуба, имеет огромное значение. Именно поэтому развивающие групповые тренировки так ценны для клубов. Как Потребительский отчет IHRSA о работе клубов здоровья за 2018 год определено, что члены клуба с меньшей вероятностью покинут свой клуб, если они участвуют в групповых тренировках.

Для клубов, желающих расширить возможности групповых тренировок, тренировки в малых группах (SGT) являются хорошим началом. SGT не только легче организовать и тренировать, но и создает больше возможностей для социальной сплоченности. Это более интимная динамика.

Возможно, именно поэтому SGT набирает популярность. Профили успеха IHRSA Согласно данным, в 2016 году 18 миллионов клиентов фитнес-клубов подписались на SGT, что составляет 26,6% от общей базы потребителей. Это инструмент удержания, которым вы можете воспользоваться с минимальными затратами.

Помните об этом, когда будете делать следующую покупку оборудования. По данным Отчет IHRSA об оборудовании для клубов здоровья73,2% владельцев клубов заявили, что сохранение членов клуба является главной целью покупки нового оборудования. Если вы собираетесь инвестировать в новое оборудование, не стоит просто заменять им то, что у вас уже есть, особенно если оно одномерное. Чтобы действительно повысить уровень удержания, вам нужен аппарат, способный вместить SGT.

Удовлетворение всех потребностей в оборудовании SGT

Удержание членов клуба True Fitness 18Cv Column

Представитель TRUE Fitness рассказывает об оборудовании на выставке IHRSA 2018.

При покупке оборудования для SGT вам нужно то, что есть:

  • Прочный
  • Возможность одновременного размещения нескольких тренажеров
  • Экономически эффективный
  • Настраиваемый
  • Не занимает много места на полу
  • Удобный для пользователя

Это непростая задача, но отдача стоит того. Многостанционные блоки групповых тренировок позволяют увеличить доходы от программ SGT. И это позволяет вам предлагать преимущества SGT, не заставляя вас изобретать свою планировку.

Именно такая идея лежит в основе системы групповых тренировок Atlas от TRUE Fitness. Atlas - это компактный групповой тренажер с несколькими станциями, специально разработанный для современных программ SGT. Atlas полностью настраивается и подходит для любого уровня физической подготовки и бюджета заведения.

Atlas выпускается в двух вариантах: Atlas 200 и Atlas 201. Обе модели в стандартной комплектации оснащены степ-платформой, станцией погружения, доской для стирания и стойкой для канатов. Модель 201 имеет три плоских лотка и пять колец для медицинских мячей. Модель 200 оснащена стойкой для аксессуаров с подвесами, двумя плоскими лотками и пятью кольцами для медицинских мячей. Возможны дополнительные варианты хранения, а также BOSU и поролоновые валики.

Универсальность Atlas позволяет использовать любое количество фитнес-программ, от HIIT до простой круговой тренировки. TRUE Fitness поможет вам настроить его и предложит варианты программирования, а также поможет обучить ваших тренеров тому, как получить максимальную отдачу от устройства. TRUE также предлагает все необходимые аксессуары для работы устройства: подвесные ракетки, крепления для тяжелых мешков, резистивные трубки, медицинские мячи, тренажеры, боевые канаты и многое другое.

Atlas - это универсальное и протеиновое современное устройство SGT, которое поможет вам разработать варианты SGT, которые привлекут членов клуба, создадут больше социального взаимодействия и предложат различные уровни доходов. Вы можете настроить устройство в соответствии с вашими требованиями к помещению и программе. Это дает вам инструмент, который поможет вам привлечь и вовлечь новых и долгосрочных членов клуба.

Atlas - это вариант оборудования SGT, который достаточно универсален, чтобы работать как в больших клубах, так и в бутиках. Используйте его по максимуму, и вскоре вы обнаружите, что ваше ведро переполнено.

Чтобы узнать больше об атласе, посетите веб-сайт TRUE Fitness. Также следите за TRUE на Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn.

Связанные статьи и публикации

Джим Шмальц

Джим Шмальц является автором сайта IHRSA.org

A Simple Solution for Health Club Attrition

How a single purchase can help you bolster member retention and increase revenue at your club.

You may be familiar with the “leaky bucket theory” taught in some business schools. Say you have a bucket of water, but the bucket has a few holes in it. To keep the bucket full, you need to increase the flow of water or plug up the holes.

The leaky bucket theory is a perfect analogy for the underlying dynamics of customer retention. To keep your customer base stable or growing, you have to increase acquisition (the flow of water into the bucket) or prevent attrition (plug up the holes). Water, of course, isn’t an infinite resource. So, you need to plug the holes. And some holes are bigger than others.

Member attrition is otherwise known as “customer churn,” and health club owners understand this concept as well as anybody. And they also know that acquisition is more expensive than retention. This is true in any type of consumer business. Acquiring a new customer is five times more expensive than retaining an existing one, says a survey by Invesp Consulting and Forbes Insight.

Data compiled by IHRSA show that a health club member who doesn’t renew a membership can cost a club $674 in annual revenue. That’s an expensive leak. IHRSA research has found that club operators spend an average of $118.65 in marketing and sales costs for each new member. Refilling the bucket is costly.

But retention is about much more than simply maintaining a membership benchmark. Retention is also about maximizing revenue of each member. According to the Invesp/Forbes survey, increasing customer retention by 5% increases profits by 25%-95% percent. The success rate of selling to a customer you already have is 60%-70%, while the success rate of selling to a new customer is only 5%-20%

It’s time you got a bigger bucket.

Making Strategic Upgrades at a Minimal Cost

Article image

Photo by John Fornander on Unsplash

Members need to believe they’re receiving value by joining your club—and they need to feel that your club values them. Proactive engagement is essential. In IHRSA’s Member Retention Report: Focus on Member Interaction, researchers discovered that:

  • At any given time, one of the highest-risk groups for membership dropout are those who have not attended for more than a week—but have attended within the last two weeks.
  • Longtime members are the group most likely to become dissatisfied and convert from promoters to detractors.
  • The risk of cancellation was 56% higher among members who just use gym equipment vs. those who exercise in groups.

Jay Ablondi, IHRSA's executive vice president of global products, sums it up nicely: "Results show that any type of interaction with a member at risk of canceling can reduce the likelihood of dropping out by nearly 10%."

You have to keep your members interested and involved. Personal interaction, whether by club staff or other members, makes a huge difference. That’s why developing group training is so valuable to clubs. As the 2018 IHRSA Health Club Consumer Report determined, members are less likely to quit their club if they’re involved in group training.

For clubs looking to increase their group training options, small group training (SGT) is a good place to start. Not only is it easier to organize and coach, SGT creates stronger opportunities for social cohesion. It’s a more intimate dynamic.

Perhaps that’s why SGT is gaining in popularity. IHRSA’s Profiles of Success reports that 18 million health club consumers signed up for SGT in 2016, accounting for 26.6% of the total consumer base. It’s a retention tool that you can take advantage of for minimal cost.

Keep this in mind when you make your next equipment purchase. According to the IHRSA Health Club Equipment Report, 73.2% of club owners said that retaining members is the primary objective of buying new equipment. If you’re going to invest in new equipment, you don’t want to just replace something you already have, especially if it’s one-dimensional. To really increase retention, you need a unit that can accommodate SGT.

Checking All the Boxes on Your SGT Equipment Needs

Article image

A TRUE Fitness representative talks about equipment at IHRSA 2018.

When buying an equipment unit for SGT, you want something that is:

  • Durable
  • Able to accommodate multiple exercisers simultaneously
  • Cost-effective
  • Customizable
  • Doesn’t take up too much floor space
  • User-friendly

That’s a tall order, but the payoff is worth it. Multi-station group training units allow for increased revenue streams from SGT programs. And it allows you to offer the advantages of SGT without forcing you to reinvent your floor plan.

That’s the idea behind the Atlas Group Training System from TRUE Fitness. The Atlas is a space-efficient, multi-station group training unit that’s specifically designed for today’s SGT programs. The Atlas is fully customizable and can accommodate all fitness levels and facility budgets.

The Atlas is available in two versions: The Atlas 200 and Atlas 201 models. Both come standard with a step platform, dip station, white erase board, and rope rack. The 201 has three flat trays and five medicine ball rings. The 200 has an accessory rack with hangars, two flat trays, and five medicine ball rings. Additional storage options are available, as well as BOSUs and foam rolls.

The versatility of the Atlas allows for any number of fitness programs, from HIIT to simple circuit work. TRUE Fitness can help you set it up and suggest programming options, and can help train your PTs on how to get the most out of the unit. TRUE also offers all of the accessories you need to make the unit work: suspension rackets, heavy bag attachments, resistance tubing, medicine balls, core trainers, battle ropes, and more.

The Atlas is versatile and protean state-of-the-art SGT unit that will help you develop SGT options that will engage members, create more social interaction, and offer different levels of revenue possibilities. And you can customize the unit for your space and program needs. It gives you a tool that can help you keep new and long-term members engaged and involved.

The Atlas is an SGT equipment option that’s versatile enough to work for big-box clubs or boutiques. Use it to full advantage and you may soon find that your bucket is overflowing.

To learn more about the Atlas, visit the TRUE Fitness website. Also stay up to date with TRUE by following them on Facebook, Instagram, Twitter, and LinkedIn.

Related Articles & Publications

Jim Schmaltz

Jim Schmaltz is a contributor to IHRSA.org