Пандемия и десятилетия науки показывают, что физические упражнения жизненно необходимы

Уровень активности падает, нездоровый образ жизни растет, а в мире свирепствует пандемия. Тайлер Купер, доктор медицинских наук, магистр здравоохранения, рассказывает, как физические упражнения могут помочь улучшить качество и количество жизни.

Чтобы противостоять заблуждениям и негативным новостям и обозначить клубы здоровья как важный бизнес, IHRSA проводит встречи с экспертами в области медицины и политики здравоохранения, чтобы узнать их мнение по этому вопросу. Эта статья является пятой частью серии, в которой мы поделимся экспертными мнениями специалистов в области медицины, науки и общественного здравоохранения:

  • безопасное проведение занятий в клубах во время пандемии,
  • как спортзалы играют важную роль в поддержании здоровья людей, и
  • общие преимущества физических упражнений для здоровья.

Мы обсудили эти темы с Тайлером Купером, M.D., MPH, президентом и генеральным директором компании Cooper Aerobics в Далласе, штат Техас, врачом профилактической медицины в клинике Купера и членом консультативного совета Колледжа Роббинса при Школе здравоохранения и гуманитарных наук Университета Бэйлора, а также Гарвардской школы общественного здравоохранения, чтобы услышать его мысли.

Если вы пропустили предыдущие интервью, посмотрите статьи с участием Роберта Саллиса, доктора медицины, Грега Дегнана, доктора медицины, Лори Димер, доктора медицины, и Рассела Пейта, доктора философии.

Без доступа к клубам здоровья уровень активности снижается

"Из своего личного опыта общения с пациентами я заметил, что те, кто регулярно занимается в фитнес-центрах, отмечают снижение своей физической формы, поскольку они не привыкли тренироваться дома или самостоятельно. В то время как другие пациенты, которые регулярно занимаются дома, не считают это существенной проблемой", - говорит Купер.

1 в 2 Ширина колонки

Согласно многочисленным исследованиям, во время закрытия тренажерных залов во всем мире снизился уровень активности посетителей. В США каждый второй сообщил о снижении уровня активности, в то время как в Польше большинство членов фитнес-клубов (7 из 10) ощутили снижение уровня активности. Аналогичным образом, в Индии число тех, кто занимается спортом не менее четырех дней в неделю, сократилось до 44% во время отключения, в то время как до пандемии это делали 78% членов клубов.

Кроме того, членам клуба не терпится вернуться в свои оздоровительные клубы:

Купер говорит, что для клубов здоровья, соблюдающих рекомендованные протоколы безопасности и правила уборки, "вполне разумно разрешить открыть эти клубы, поскольку физические упражнения приносят огромную пользу".

Что касается посещения тренажерного зала, Купер считает, что первым критерием при определении степени риска является степень риска индивидуума.

"Те члены клуба, которые подвержены высокому риску осложнений в случае заражения COVID-19, должны проявлять большую осторожность", - говорит он. "Члены клуба, у которых риск возникновения серьезных проблем из-за COVID-19 ниже, могут заниматься спортом более безопасно, если в учреждении применяются соответствующие меры".

Однако, если потребителям удобно и они серьезно относятся к тому, чтобы взять на себя ответственность за свое здоровье, первым шагом в завоевании их доверия будет продвижение усовершенствованных правил уборки и протоколов безопасности вашего клуба. Кроме того, для некоторых наличие профессиональных тренеров - или даже просто общественный аспект - может изменить уровень мотивации и самоотдачи. В случае если потребителям неудобно посещать клуб, положительным фактором пандемии является переизбыток легкодоступных виртуальных вариантов тренировок.

Здоровый образ жизни должен быть у всех на уме

Еще до пандемии было очевидно, что популярность физических упражнений и членства в клубах здоровья растет. По данным Отчет IHRSA о потребителях оздоровительных клубов за 2019 годв 2018 году в США насчитывалось 62,5 миллиона членов фитнес-клубов - самый высокий показатель за всю историю наблюдений. Кроме того, 9 миллионов человек, не являющихся членами клуба, сообщили, что хотя бы раз посещали фитнес-клуб.

Возможно, и мы надеемся, что пандемия откроет больше глаз на важность сохранения активности". Судя по общению Купера с пациентами, он оптимистично полагает, что это может произойти.

"Мы наблюдаем рост интереса людей к общему здоровью, поскольку они знают, что это помогает [в] профилактике заболеваний", - говорит Купер. "Пандемия сделала акцент на том, что забота о себе - это ключ к долгой и здоровой жизни, о чем свидетельствуют наши 50-летние исследования".

Например, Купер говорит: "[Одно] исследование, проведенное Институтом Купера в 2015 году, показало, что у мужчин, которые в середине жизни считались очень подтянутыми, риск развития некоторых видов рака был ниже".

Лонгитюдное исследование Центра Купера показало обратную связь между кардиореспираторной физической подготовкой (КРФ) в среднем возрасте и заболеваемостью раком легких и колоректальным раком, снижая риск на 55% и 44% соответственно. Результаты также показывают, что высокий уровень CRF в середине жизни снижает риск смерти от рака и сердечно-сосудистых заболеваний в пожилом возрасте - даже при наличии онкологического диагноза.

Доктор Т. Купер Ширина колонки листинга изображения

В Cooper Aerobics Купер говорит: "Нашей целью всегда было улучшение качества и количества жизни людей, с акцентом на физическую активность как один из ключевых профилактических шагов".

Другие врачи полностью согласны с назначением физических упражнений в качестве профилактического средства. Упражнения - это лекарство. Некоторые медицинские эксперты даже называют его высокоэффективным "лекарством" -если бы упражнения были таблетками, они могли бы заменить лекарства от 14 различных болезней, если их назначать в правильной дозировке.

Купер говорит: "Директивные органы в любой ситуации должны поощрять физическую активность в безопасной среде, поскольку это будет полезно и поможет в [профилактике] заболеваний... Физическая форма, даже на умеренном уровне, улучшает [качество] и количество жизни".

Существуют научные исследования, подтверждающие утверждение Купера.

Знаменательное исследование Института Купера, опубликованное в 1989 году, доказывает, что добавление даже небольших физических упражнений в ваш распорядок дня может оказать огромное влияние. "Мы увидели 58%-ное снижение смертности от любой причины. Это равносильно шестилетнему увеличению продолжительности жизни", - говорит Купер.

Все просто: регулярные физические упражнения имеют множество преимуществ для здоровья в целом и улучшают качество и количество жизни. Чтобы прожить долгую и здоровую жизнь, люди должны быть активными и осознанно подходить к своим решениям, касающимся здоровья. Дело не в том, как вы решите заниматься физическими упражнениями; просто заведите себе привычку быть физически активным и придерживайтесь ее. Мы не можем придумать лучшего времени для активного образа жизни, чем во время пандемии.

Связанные статьи и публикации

Автор аватара

Сами Смит

Сами Смит является продюсером IHRSA по коммуникациям и цифровому контенту. В обычный день она занимается коммуникациями и создает контент для формирования имиджа IHRSA на различных цифровых платформах. Вне офиса ее можно найти путешествующей по новым местам, балующей себя едой или занимающейся практически любым видом спорта.

A Pandemic & Decades of Science Show Exercise Is Vital

Activity levels are slumping, unhealthy lifestyles are on the rise, and a pandemic is ravaging the world. Tyler Cooper, M.D., MPH, shares how exercise can help improve quality and quantity of life.

To counter the misconceptions and negative news—and mark health clubs as essential businesses—IHRSA is meeting with medical and health policy experts to get their view on the matter. This article is the fifth installment in a series in which we will share expert opinions from medical, science, and public health professionals focusing on:

  • exercising safely in clubs during a pandemic,
  • how gyms play a significant role in keeping people healthy, and
  • the overall health benefits of exercise.

We discussed these topics with Tyler Cooper, M.D., MPH, president and CEO of Cooper Aerobics in Dallas, TX, a preventive medicine physician at Cooper Clinic, and an advisory board member of the Robbins College at Baylor University School of Health and Human Sciences as well as the Harvard School of Public Health, to hear his thoughts.

If you’ve missed any previous interviews, check out the articles, featuring Robert Sallis, M.D., Greg Degnan, M.D., Lori Deemer, M.D., and Russell Pate, Ph.D.

Without Access to Health Clubs, Activity Levels Are Declining

“From my personal experience with my patients, I’ve noticed those who work out regularly in fitness centers have seen a decrease in their fitness as they’re not used to working out at home or on their own. Whereas other patients who regularly work out at home have not seen this as a significant issue,” says Cooper.

1 in 2 Column Width

According to multiple studies, activity levels suffered for gym-goers around the world during the shutdown. In the U.S., 1 in 2 reported a decline, while in Poland, most health club members (7 in 10) experienced a decrease in activity levels. Similarly, those in India who exercised at least four days a week dropped to 44% during the shutdown, down from 78% of club members doing so pre-pandemic.

Additionally, members are itching to get back in their health clubs:

For health clubs that are following the recommended safety protocols and cleaning guidelines, Cooper says, “It’s reasonable to allow those clubs to open because of the tremendous physical benefit of exercise.”

As for visiting a gym, Cooper believes that an individual’s risk is the first criterion in determining the risk level.

“Those members who are at high-risk of complications were they to acquire COVID-19 should use great caution,” he says. “Members who are at lower risk of having a serious problem from COVID-19 can exercise more safely if the facility is using the appropriate measures.”

However, if consumers are comfortable—and serious—about taking charge of their health, the first step in gaining their trust is to promote your club’s upgraded cleaning guidelines and safety protocols. Also, for some, having professional trainers—or even just the community aspect—can make a difference in level of motivation and dedication. In the case consumers aren’t comfortable visiting a club, a positive factor to the pandemic is the overflow of readily available virtual exercise options.

Healthy Lifestyles Should Be on Everyone’s Mind

Before the pandemic, it was clear that exercise and health club membership was growing in popularity. Per the 2019 IHRSA Health Club Consumer Report, there were 62.5 million health and fitness club members in the U.S. in 2018—the highest ever recorded. On top of that, 9 million non-members had reported using a health club at least once.

It’s possible—and we hope—that the pandemic will open more eyes to the importance of remaining active. From Cooper’s interaction with patients, he is optimistic this could happen.

“We’ve seen an uptick of people being interested in general health as they know it’s helpful [in the] prevention of disease,” says Cooper. “The pandemic has brought an emphasis to the fact that taking care of yourself is key to living a long and healthy life as evidenced by our 50 years of research.”

For example, Cooper says, “[One] study from The Cooper Institute in 2015 showed that men who were considered very fit at midlife experienced a lower risk of developing certain cancers.”

The Cooper Center Longitudinal Study shows an inverse association between midlife cardiorespiratory fitness (CRF) and incident lung and colorectal cancer, reducing risk by 55% and 44%, respectively. The results also show that high CRF in midlife lowers the risk of death from cancer and cardiovascular diseases in older age—even with a cancer diagnosis.

Dr T Cooper Column Width Listing Image

At Cooper Aerobics, Cooper says, “Our purpose has always been to improve the quality and quantity of people’s lives, with an emphasis on physical activity as one of the key preventive steps.”

Other doctors are entirely on board with prescribing exercise as a preventive measure. Exercise is medicine. Some medical experts even call it a highly effective “drug”—that if exercise were a pill, it could replace the medication for about 14 different ailments—when the prescription is in the right dosage.

Cooper says, “Policymakers in all situations should be encouraging physical activity in safe environments as it will be beneficial and helpful in [the] prevention of disease … Being physically fit, even at moderate levels, improves [the] quality and quantity of life.”

There’s scientific research to back up Cooper’s claim.

The Cooper Institute’s landmark study, published in 1989, proves that adding even small amounts of exercise into your routine can have an enormous impact. “We saw a 58% reduction in dying of any cause. That equates to a six-year improvement in longevity,” says Cooper.

It’s straightforward, regular exercise has a plethora of overall health benefits and will improve the quality and quantity of life. To live long, healthy lives, people need to be active and conscious of their health decisions. It’s not about how you decide to exercise; just make a routine of being physically active and stick with it. We can’t think of a better time to be active than during a pandemic.

Related Articles & Publications

Author avatar

Sami Smith

Sami Smith is IHRSA's Communications and Public Relations Assistant. On a typical day, she delivers communications and creates content for IHRSA's advocacy efforts, while working to shape IHRSA and the fitness industry's public image on multiple platforms. Outside of the office, you can find her traveling to new areas, indulging in food, or participating in just about any sport.