Здоровая нация нуждается в физических упражнениях и качественном здравоохранении

Америка была нездоровой до пандемии, теперь она вышла из-под контроля. Один из экспертов надеется, что в будущем будет проведена реформа здравоохранения путем поощрения физической активности.

Чтобы противостоять заблуждениям и негативным новостям и обозначить клубы здоровья как важный бизнес, IHRSA проводит встречи с экспертами в области медицины и политики здравоохранения, чтобы узнать их мнение по этому вопросу. Эта статья является четвертой частью серии, в которой мы поделимся экспертными мнениями специалистов в области медицины, науки и общественного здравоохранения:

  • безопасное проведение занятий в клубах во время пандемии,
  • как спортзалы играют важную роль в поддержании здоровья людей, и
  • общие преимущества физических упражнений для здоровья.

Мы поговорили с Расселом Пейтом, доктором наук, профессором физкультуры, директором исследовательской группы по изучению физической активности детей в Университете Южной Каролины и координатором Национального плана физической активности США, чтобы узнать его точку зрения.

Физическая активность может помочь предотвратить смертность, которой можно избежать

После того как пандемия коронавируса внесла разлад в повседневную жизнь, а Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) опубликовали карты распространенности ожирения среди взрослых на 2019 год, как никогда важно помочь нации перейти к здоровому образу жизни.

"Уже давно признано, что более высокий уровень привычной физической активности связан со снижением риска развития многочисленных неинфекционных заболеваний... [и] эти заболевания являются основными причинами смерти в нашем обществе", - говорит Пейт.

В США на неинфекционные заболевания приходится семь из 10 основных причин смерти. Согласно данным Глобального исследования бремени болезней, травм и факторов риска (GBD), в 2017 году 2 533 697 американцев умерли от факторов, связанных с неинфекционными заболеваниями, что составляет 88,7% всех смертей, зарегистрированных в том же году.

Пэйт говорит: "К сожалению, большинство американцев не выполняют [текущие] рекомендации по физической активности, а низкая физическая активность является причиной большего числа преждевременных смертей, чем любое другое заболевание, кроме табакокурения".

Dr Pate Article Column Width Listing Image

Только 1 из 4 взрослых и 1 из 5 учащихся средней школы выполняют требования по физической активности для аэробных упражнений и укрепления мышц. Бездеятельность напрямую связана с ожирением. В настоящее время уровень ожирения среди взрослых в США составляет 42,4% - самый высокий показатель за всю историю человечества. Ожирение не только вышло из-под контроля, но и, согласно отчету Центра по контролю и профилактике заболеваний, обходится системе здравоохранения США в 147 миллиардов долларов в год. Если американцы повысят уровень активности, снизят уровень курения и ожирения, а также улучшат показатели лечения, это позволит сэкономить $116 млрд. в год.

Пэйт говорит: "За последние 25 лет физическая активность постепенно закрепилась в системе общественного здравоохранения нашей страны, но ей не уделялось практически того приоритета, который, согласно огромному количеству научных данных, должен быть".

Хронические заболевания, психическое здоровье и физические упражнения

Регулярный уход необходим людям с хроническими заболеваниями. Глобальный опрос 202 специалистов здравоохранения показал снижение доступа к уходу - в значительной степени влияющее на больных диабетом, хронической обструктивной болезнью легких (ХОБЛ) и гипертонией - из-за выделения большей части ресурсов на борьбу с COVID-19.

"Поскольку мы не вкладываем достаточных средств в профилактику хронических заболеваний, у нас есть огромное количество американцев, которые уязвимы к COVID-19, потому что их иммунная функция подорвана основными заболеваниями", - говорит Пейт.

"Пандемия ясно показала, что неспособность Америки инвестировать в общественное здравоохранение привела к катастрофе".

Рассел Пэйт, доктор философии, профессор физкультуры и директор исследовательской группы по изучению физической активности детей

Университет Южной Каролины - Колумбия, штат Южная Каролина

Это число огромно - 6 из 10 взрослых в США имеют хронические заболевания, причем 4 из 10 имеют два или более. Это означает, что 60% взрослых подвергаются повышенному риску госпитализации с тяжелой формой коронавируса только из-за хронических заболеваний.

"Пандемия высветила важное немедленное и краткосрочное благоприятное воздействие физической активности, - говорит Пэйт.

По данным одного исследования, тревожные и депрессивные расстройства влияют на психомоторное функционирование (грубую и мелкую моторику), особенности речи и скорость двигательной активности. Люди, страдающие от тревоги или депрессии, как правило, ведут более сидячий образ жизни и менее интенсивно занимаются физической активностью.

Пате говорит: "Быстро растущее количество исследований показывает, что физическая активность дает важные преимущества для психологического и психического здоровья". По его словам, эти преимущества включают:

В том же глобальном опросе, касающемся доступа к надлежащему уходу за людьми с хроническими заболеваниями, 80% респондентов заявили, что психическое здоровье их пациентов пострадало во время пандемии.

Будь то прогулка на свежем воздухе, посещение фитнес-клуба или занятия спортом, физические упражнения могут быть чрезвычайно полезны для людей с хроническими заболеваниями и психическими расстройствами.

Если вы решили заниматься спортом в помещении фитнес-клуба, Пейт указывает, что степень риска тренировок в тренажерном зале зависит от того, как персонал и члены клуба соблюдают меры по снижению риска.

"При надлежащем соблюдении протоколов безопасности, в частности, ношении масок и социальной дистанцированности, риск посещения фитнес-клуба может быть существенно снижен", - говорит Пейт.

Будущее общественного здравоохранения

"Пандемия ясно показала, что неспособность Америки инвестировать в общественное здравоохранение привела к катастрофе", - говорит Пейт.

С учетом более чем 7 миллионов случаев заболевания коронавирусом в США и более 200 000 смертей с этим трудно не согласиться.

По сравнению с другими странами с высоким уровнем дохода, уделяющими первостепенное внимание здравоохранению, такими как Канада, Австралия или Германия, уровень инфекций в США астрономический. Из всех этих стран в США самый высокий уровень ожирения.

Пэйт говорит: "После пандемии есть надежда, что политики поймут ошибочность своего пути и создадут инфраструктуру общественного здравоохранения, которую заслуживает наша нация".


Он считает, что одним из главных приоритетов должно стать развитие физической активности и ее популяризация среди населения. Это та область, где IHRSA и фитнес-клубы могут стать частью решения проблемы.

Связанные статьи и публикации

Автор аватара

Сами Смит

Сами Смит является продюсером IHRSA по коммуникациям и цифровому контенту. В обычный день она занимается коммуникациями и создает контент для формирования имиджа IHRSA на различных цифровых платформах. Вне офиса ее можно найти путешествующей по новым местам, балующей себя едой или занимающейся практически любым видом спорта.

A Healthy Nation Needs Exercise & Quality Healthcare

America was unhealthy before the pandemic, now it’s out of control. One expert hopes to see healthcare reform by promoting physical activity in the future.

To counter the misconceptions and negative news—and mark health clubs as essential businesses—IHRSA is meeting with medical and health policy experts to get their view on the matter. This article is the fourth installment in a series in which we will share expert opinions from medical, science, and public health professionals focusing on:

  • exercising safely in clubs during a pandemic,
  • how gyms play a significant role in keeping people healthy, and
  • the overall health benefits of exercise.

We spoke with Russell Pate, Ph.D., professor of exercise science and director of the Children’s Physical Activity Research Group at the University of South Carolina and coordinator of the U.S. National Physical Activity Plan, to hear his perspective.

Physical Activity Can Help Prevent Avoidable Deaths

With the coronavirus pandemic causing a rift in daily life and the CDC’s (Centers for Disease Control and Prevention) release of the 2019 Adult Obesity Prevalence Maps, it is more critical than ever to help the nation adopt healthier lifestyles.

“It has long been well-recognized that higher levels of habitual physical activity are associated with reduced risk for developing multiple non-communicable diseases…[and] these diseases represent the major causes of death in our society,” says Pate.

In the U.S., non-communicable diseases account for seven of the 10 leading causes of death. And, as reported from the Global Burden of Diseases, Injuries, and Risk Factors Study (GBD), in 2017, 2,533,697 Americans died from factors related to non-communicable diseases—that equals 88.7% of all deaths reported in that same year.

Pate says, “Unfortunately, most Americans do not meet [the] current recommendations for physical activity, and low physical activity is responsible for more premature deaths than any condition aside from tobacco use.”

Dr Pate Article Column Width Listing Image

Only 1 in 4 adults and 1 in 5 high school students meet the physical activity requirements for aerobic exercise and muscle-strengthening. Inactivity is directly related to obesity. Currently, the adult obesity rate in the U.S. is 42.4%—the highest it has ever been. Not only is the obesity rate out of control, but according to the CDC’s report, it costs the U.S. healthcare system $147 billion a year. If Americans increase activity levels, reduce smoking and obesity rates, and improve treatment rates, it could save $116 billion yearly.

Pate says, “Over the last 25 years, physical activity has gradually gained a foothold in our nation’s public health system, but it has not been given nearly the priority that vast amounts of scientific evidence indicate it should.”

Chronic Disease, Mental Health, & Exercise

Routine care is essential for those with chronic diseases. A global survey of 202 healthcare professionals shows a reduction in access to care—significantly impacting those with diabetes, chronic obstructive pulmonary disease (COPD), and hypertension—due to the allocation of most resources to focus on COVID-19.

“Because we have not invested adequately in [the] prevention of chronic diseases, we have huge numbers of Americans who are vulnerable to COVID-19 because their immune function is eroded by underlying health conditions,” says Pate.

“The pandemic has made [it] clear that America’s failure to invest in public health has produced a catastrophe.”

Russell Pate, Ph.D., Professor of Exercise Science and Director of the Children’s Physical Activity Research Group

University of South Carolina - Columbia, SC

The number is huge—6 in 10 adults in the U.S. have a chronic disease with 4 in 10 having two or more. That means 60% of adults are at an increased risk of hospitalization with severe coronavirus solely because of chronic disease.

“The pandemic has highlighted the important immediate and short-term beneficial effects of physical activity,” says Pate.

In reference to one study, anxiety and depressive disorders impact psychomotor functioning (gross and fine motor activity), speech characteristics, and motor speed. Those suffering from anxiety or depression tend to be more sedentary and do less intense physical activity.

Pate says, “A rapidly growing body of research is showing that being physically active provides important psychological and mental health benefits.” According to him, those benefits include:

In the same global survey regarding access to proper care for those with chronic disease, 80% of respondents said their patients’ mental health has suffered during the pandemic.

Whether it be outdoors, at a health club, or participating in sports, exercise can be extremely beneficial to those with chronic disease and mental health disorders.

If choosing to exercise indoors at a health club, Pate indicates that the risk level of working out at a gym is dependent on the enforcement of risk mitigation among staff and members.

“With proper adherence to safety protocols, particularly including mask-wearing and social distancing, the risk of going to a health club can be substantially reduced,” says Pate.

The Future of Public Health

“The pandemic has made [it] clear that America’s failure to invest in public health has produced a catastrophe,” Pate says.

With over 7 million cases—and counting—of coronavirus in the U.S. and more than 200,000 deaths, it’s hard to disagree.

Compared to other high-income countries that prioritize healthcare—such as Canada, Australia, or Germany—the U.S. infections are astronomical. Out of these countries, the U.S. has the highest obesity rate.

Pate says, “In the aftermath of the pandemic, it is hoped that policymakers will see the error of their way and build the public health infrastructure that our nation deserves.”


He believes one of the highest priorities should be building upon physical activity and promoting it to the public. This is an area where IHRSA and health and fitness clubs can be part of the solution.

Related Articles & Publications

Author avatar

Sami Smith

Sami Smith is IHRSA's Communications and Public Relations Assistant. On a typical day, she delivers communications and creates content for IHRSA's advocacy efforts, while working to shape IHRSA and the fitness industry's public image on multiple platforms. Outside of the office, you can find her traveling to new areas, indulging in food, or participating in just about any sport.