7 способов, с помощью которых ваш клуб здоровья может помочь своим членам достичь поставленных целей

Помогите членам клуба достичь своих целей с помощью этих семи простых советов от таких же владельцев клубов, как и вы.

"Вот и все. Это год, когда я стану здоровым. Я буду больше тренироваться и есть больше овощей!".

Будучи владельцем клуба, вы наверняка слышали, как ваши члены говорят об этом в начале каждого нового года. Я также готов поспорить, что на каждого члена клуба, который придерживается своих решений и целей, приходится пара тех, кто сбился с пути.

Что, если я скажу вам, что есть семь способов, с помощью которых ваш клуб может помочь большему числу членов достичь своих целей? Они есть! Мы поговорили с представителями различных клубов и собрали лучшие советы, чтобы поделиться ими с вами.

Ширина колонны упражнений для приседаний с отягощением

BURST Фото: Николь Де Хорс

7 способов, с помощью которых ваш клуб здоровья может помочь своим членам достичь поставленных целей

1. Предложить гостеприимное, привлекательное пространство для всех членов организации

Новые посетители тренажерного зала могут быть запуганы клубом или иметь низкую самооценку, поэтому их легко разочаровать. Посмотрите на свой клуб и его оборудование и определите, отвечает ли ваше предложение потребностям людей с ожирением, инвалидностью или травмами. Подумайте о размещении изображений с людьми всех форм и размеров и убедитесь, что между тренажерами достаточно места для прохода людей.

2. Обеспечить широкий выбор вариантов для посетителей тренажерного зала

Предложение разнообразных занятий, от йоги до HIIT, и разнообразного оборудования, от беговых дорожек до тренажеров, может помочь новым членам найти то, что им подходит, или помочь существующим членам вновь увлечься чем-то новым. Ознакомьтесь с некоторыми прогнозами тенденций фитнеса на 2019 год в разделе Потребительский отчет IHRSA о работе клубов здоровья за 2018 год.

3. Сделать обратную связь с членами приоритетной

Трудно помочь членам клуба достичь своих целей, если вы не знаете, чего они надеются добиться. Регулярно проводите опросы членов клуба, чтобы определить их цели и интересы, и спрашивайте их, что ваш клуб может сделать, чтобы помочь им добиться успеха.

4. Сосредоточьтесь на образе жизни за пределами четырех стен

На успех ваших членов влияют многие факторы за пределами тренажерного зала, такие как диета, физические упражнения и привычки сна. Просвещайте своих членов о возможностях здорового образа жизни - с помощью листовок, электронных писем или блогов - и предлагайте услуги поддержки, такие как консультации по питанию или групповые занятия, чтобы помочь им улучшить свое здоровье.

5. Предлагать специальные программы или занятия, чтобы помочь членам клуба достичь своих целей

Используйте результаты опроса для разработки программ, направленных на достижение общих целей. Например, предложите 6-8-недельную программу снижения веса в январе. Если члены клуба хотят улучшить свой рацион питания, предложите диетическую программу, рассчитанную на месяц.

6. Делиться успехами членов

Обмен историями успеха членов клуба может помочь другим оставаться мотивированными. Вы можете поделиться историями в своих социальных сетях, блоге или на плакатах по всему клубу.

7. Последующие действия с членами

Многие люди начинают заниматься фитнесом в январе, но теряют интерес к марту. Оставайтесь на связи с новыми и существующими членами клуба, чтобы помочь им оставаться мотивированными и заинтересованными в круглогодичном посещении вашего клуба.

Связанные статьи и публикации

Автор аватара

Александра Блэк Ларком @ihrsagetactive

Александра Блэк Ларком, MPH, RD, LDN, является старшим менеджером по укреплению здоровья и политике в области здравоохранения IHRSA. Она проводит свои дни, работая над ресурсами и проектами, которые помогают клубам IHRSA предлагать эффективные оздоровительные программы в своих сообществах, а также убеждать законодателей в том, что политика поощрения физических упражнений - это отличная идея. Вне офиса вы, скорее всего, найдете Алекс в тренажерном зале, на пробежке по реке Чарльз или, осенью, у телевизора, болеющей за команду Florida Gators.

7 Ways Your Health Club Can Help Members Meet Their Goals

Help your members accomplish their goals with these seven easy tips from club owners like you.

“This is it. This is the year I get healthy. I’m going to workout more and eat more vegetables!”

As a club owner, you’ve probably heard your members say these things at the beginning of each new year. I’d also wager that for every member who sticks to their resolutions and goals, there are a couple who lose their way.

What if I told you there are seven ways your club could help more members meet their goals? There are! We spoke to a variety of clubs and gathered the best tips to share with you.

Article image

BURST Photo by: Nicole De Khors

7 Ways Your Health Club Can Help Members Meet Their Goals

1. Offer a welcoming, inviting space for all members

New gym-goers can be intimidated by the club, or have low self-efficacy, making them easily discouraged. Look at your club—and its amenities—and determine whether your offerings meet the needs of people with obesity, a disability, or an injury. Consider posting images with people of all shapes and sizes, and make sure there is ample space between machines for people to pass through.

2. Provide a wide variety of options for gym-goers

Offering a variety of classes from yoga to HIIT, and a variety of equipment choices from treadmills to resistance machines, can help new members find what works for them, or help existing members become re-engaged with something new. Check out some predictions for 2019 fitness trends in the 2018 IHRSA Health Club Consumer Report.

3. Make member feedback a priority

It’s hard to help members reach their goals if you don't know what they hope to achieve. Survey members regularly to gauge their goals and interests, and ask them what your club could do to help them succeed.

4. Focus on lifestyle outside the four walls

Many factors outside the gym influence your members’ success, such as diet, exercise, and sleep habits. Educate your members about healthy lifestyle options—through flyers, emails, or blogs—and offer support services such as nutrition counseling or group activities to help them improve their health.

5. Offer specific programs or classes to help members reach their goals

Use the survey results to tailor programs that will address common goals. For example, consider offering a 6-8 week weight loss program in January. If members want to improve their diet, offer a month-long diet challenge.

6. Share members’ successes

Sharing member success stories can help others stay motivated. You can share stories on your social media, your blog, or on posters around the club.

7. Follow up with members

Many people commit to a fitness routine in January but lose interest by March. Stay in touch with new and existing members to help them stay motivated and interested in coming back to your club year-round.

Related Articles & Publications

Author avatar

Alexandra Black Larcom @ihrsagetactive

Alexandra Black Larcom, MPH, RD, LDN, is the Senior Manager of Health Promotion & Health Policy for IHRSA. She spends her days working on resources and projects that help IHRSA clubs offer effective health programs in their communities, and convincing lawmakers that policies promoting exercise are an excellent idea. Outside the office you'll most likely find Alex at the gym, running on the Charles River, or, in the fall, by a TV cheering on the Florida Gators.