7 способов привлечь детей и подростков к активному отдыху в вашем спортзале

Если вы хотите создать новые молодежные инициативы или пересмотреть существующие программы, эти семь идей помогут вам заставить детей и подростков двигаться.

CDC рекомендует детям и подросткам ежедневно уделять физической активности 60 минут (1 час) или более. К сожалению, только около 21% детей в возрасте от 6 до 19 лет достигают этой цели. Привитие здорового поведения нашим детям не только полезно для их здоровья в зрелом возрасте, но и поможет построить лучший мир.

Клубы здоровья и фитнес-центры по всему миру признают, что детское ожирение является одной из самых серьезных проблем здравоохранения 21 века. Фитнес-индустрия находится в уникальном положении для поиска путей решения этой проблемы, и клубы уже убедились в преимуществах добавления детских программ к предложениям вашего тренажерного зала.

Мы поговорили с некоторыми из наших членов, которые проводят успешные программы для детей и подростков, и составили список из семи идей для программирования, которые вы можете попробовать в своем клубе.

Ребенок в спортзале Ширина колонки

7 способов привлечь детей и подростков к активному отдыху в вашем спортзале

1. Уход за ребенком, который удваивается как тренировка

Родителям часто приходится приводить своих маленьких детей (до 14 лет) в фитнес-клуб, когда они занимаются спортом. Поэтому может быть полезно предлагать варианты ухода за детьми, которые также обеспечивают активные возможности для детей, например, игровую площадку или зону только для детей с активными играми, такими как "четыре квадрата".

2. Программы послешкольного образования

В США в 60% браков оба родителя работают полный рабочий день. Многие родители нуждаются в решении проблемы ухода за детьми в часы между школой и окончанием рабочего дня - и клубы могут предложить такое решение. Рассмотрите возможность предложить специальные программы для этого временного интервала.

3. Молодежные спортивные команды

Во многих клубах есть баскетбольные площадки, площадки для игры в ракетбол, теннисные корты и бассейны. Клубы могут использовать эти удобства для проведения занятий по конкретным видам спорта или даже для организации соревновательных команд или лиг, ориентированных на молодежную аудиторию.

4. Спортивно-специфическое кондиционирование

Когда дети переходят в среднюю и старшую школу, многие начинают специализироваться в одном или двух видах спорта и пробоваться в школьные команды. Клубы могут предложить отличные программы спортивной подготовки, которые соответствуют потребностям этих детей. Рассмотрите программы, которые помогают детям работать над скоростью, ловкостью или тяжелой атлетикой. Эти программы помогут детям подготовиться к отборочным соревнованиям и позволят им поддерживать свою физическую форму круглый год.

5. Специальные часы

Многие юные члены клуба посещают фитнес-клуб после школы, между 15:30 и 17:00. Некоторые клубы добились успеха, предлагая скидки на членство подросткам, которые посещают тренажерный зал до 17:00 в течение недели летом или во внеурочное время. Такие виды членства могут стать отличным способом привлечь подростков, родители которых еще не являются членами клуба. Кроме того, родители, которые видят, как их подростки развивают здоровое поведение, могут вдохновиться и присоединиться к ним в спортзале.

6. Обучение питанию для детей и подростков

Сейчас многие клубы предлагают консультации и/или обучение по вопросам питания, но часто информация посвящена взрослым вопросам, таким как потеря веса и профилактика сердечных заболеваний. Попробуйте предложить несколько занятий, посвященных темам, интересующим младшую группу, например, как выбрать легкие и полезные закуски или как молодым спортсменам подобрать оптимальный план спортивного питания.

7. Социальные мероприятия

Укрепление чувства общности полезно для членов клуба любого возраста. Рассмотрите возможность проведения мероприятий для молодежи, например, теннисного турнира для детей до 18 лет или дня игры в бильярд, или устройте фитнес-задание, которое завершится вечеринкой и призами.

Если вы готовы начать создавать программы для своих членов и их детей и подростков, обязательно ознакомьтесь с нашим ресурсом о том, как обеспечить безопасность детей в вашем клубе.

Есть ли у вас замечательная программа, которую вы проводите для детей и подростков в вашем районе? Расскажите нам о ней в Facebook и Twitter!

Связанные статьи и публикации

Автор аватара

Александра Блэк Ларком @ihrsagetactive

Александра Блэк Ларком, MPH, RD, LDN, является старшим менеджером по укреплению здоровья и политике в области здравоохранения IHRSA. Она проводит свои дни, работая над ресурсами и проектами, которые помогают клубам IHRSA предлагать эффективные оздоровительные программы в своих сообществах, а также убеждать законодателей в том, что политика поощрения физических упражнений - это отличная идея. Вне офиса вы, скорее всего, найдете Алекс в тренажерном зале, на пробежке по реке Чарльз или, осенью, у телевизора, болеющей за команду Florida Gators.

7 Ways to Get Kids and Teens Active in Your Gym

Whether you are looking to create new youth initiatives or you are looking to revamp your current programs, these seven ideas will help you get kids and teens moving.

The CDC recommends that kids and teens get 60 minutes (1 hour) or more of physical activity every day. Sadly, only about 21% of 6- to 19-year-olds meet this goal. Instilling healthy behaviors in our children isn’t just great for their health well into adulthood, it can help build a better world.

Health clubs and fitness facilities across the globe recognize that childhood obesity is one of the most serious public health challenges of the 21st century. The fitness industry is in a unique position to identify ways to address this issue and clubs have seen the benefits of adding children’s programming to your gym’s offerings.

We talked to some of our members who run successful programs for kids and teens and put together a list of seven programming ideas for you to try at your club.

Article image

7 Ways to Get Kids and Teens Active in Your Gym

1. Child Care that Doubles as a Workout

Parents often need to bring their younger kids (under 14) to the health club when they are working out. Therefore, it can be beneficial to offer child care options that also provide active opportunities for kids, like a playground area or a kids-only area with active games like four square.

2. After-School Programs

In the U.S., both parents work full time in 60% of marriages. Many parents need a child care solution for the hours between school and the end of the work day—and clubs can provide that solution. Consider offering specific programs for this time slot.

3. Youth Sports Teams

Many clubs have basketball courts, racquetball courts, tennis courts, and swimming pools. Clubs can use these amenities to offer sport-specific lessons or even competitive teams or leagues catered to a younger audience.

4. Sport-specific Conditioning

As kids move into middle and high school, many begin to specialize in one or two sports and try out for school teams. Clubs can offer great athletic conditioning programs that fit the needs of these kids. Consider programs that help kids work on speed, agility, or weightlifting. These programs will help kids prepare for tryouts and allow them to maintain their fitness abilities year round.

5. Special Hours

Many young members visit the health club after school, between 3:30 and 5:00 p.m. Several clubs have seen success by offering discounted memberships to teens who frequent the gym before 5 p.m. during the week in the summer or during after-school hours. These types of memberships can be a great way to attract teens whose parents aren’t already members. Also, parents who see their teen develop healthy behaviors may get inspired to join them at the gym.

6. Child or Teen-specific Nutrition Education

Many clubs now offer nutrition counseling and/or education, but often the information is focused on adult issues like weight loss and heart disease prevention. Try offering a few sessions focused on topics of interest to the younger group, such as how to choose easy, healthy snacks or how young athletes can pick the best sports nutrition plan.

7. Social Events

Fostering a sense of community is good for members of all ages. Consider holding events for the younger crowd, such as an under-18 tennis tournament or pool day, or run a fitness challenge culminating in a party and prizes.

If you're ready to start creating programs to offer your members and their kids and teens, be sure to check out our resource on how to keep kids safe in your club.

Do you have a great program you run for the kids and teens in your community? Tell us about it on Facebook and Twitter!

Related Articles & Publications

Author avatar

Alexandra Black Larcom @ihrsagetactive

Alexandra Black Larcom, MPH, RD, LDN, is the Senior Manager of Health Promotion & Health Policy for IHRSA. She spends her days working on resources and projects that help IHRSA clubs offer effective health programs in their communities, and convincing lawmakers that policies promoting exercise are an excellent idea. Outside the office you'll most likely find Alex at the gym, running on the Charles River, or, in the fall, by a TV cheering on the Florida Gators.