6 способов, с помощью которых IHRSA вдохновляет лидеров отрасли мыслить шире

Лидеры фитнес-индустрии могут использовать эти шесть стратегий, чтобы мыслить масштабнее, чем когда-либо, и поднять свой бизнес на новую высоту.

Представьте, что вы представляете новую идею своей команде. В животе у вас порхают нервные бабочки, ладони вспотели, а мысли заглушает тиканье часов.

Пытаясь успокоить свои нервы, вы слышите голос своего руководителя вдалеке. Он вежливо просит вас представить свою идею... Вы собираетесь с мыслями, встаете и открываете рот для выступления.

В этот момент спросите себя: "Как бы поступил лидер?".

Основные докладчики, выступавшие на IHRSA 2018, учили нас быть лидерами, всегда представляя свою идею так, как вы практиковались, и уверенно говоря о преимуществах, которые эта идея принесет вашей компании и вашей команде.

Во время своего основного доклада Лиза Боделл, основатель и генеральный директор Futurethink, сказала, что такие чувства, как риск, страх, власть, контроль и доверие, вызывают сложности и удерживают нас от достижения наших целей. Но если мы сделаем шаг назад и подумаем немного шире, осознав, почему мы делаем определенные вещи, которые нас сдерживают, тогда мы сможем начать изменения.

Ilc Room Ihrsa2018 Bodell Ширина колонки

Руководители отрасли слушают выступление Лизы Боделл, сидящей крайняя справа, во время выступления на конференции IHRSA 2018.

Как и Боделл, предприниматель Джош Линкнер и профессор UNC Chapel Hill Эл Сегарс также затронули идею "мыслить шире" для создания лучшей компании, команды и среды лидерства. Вот шесть идей, которыми эти три спикера IHRSA 2018 поделились с членами ILC во время эксклюзивных VIP-сессий ILC Experience и саммита ILC, которые вы можете использовать, чтобы поднять свой бизнес на новый уровень.

1. Найдите своих людей "А

Линкнер, основатель и бывший генеральный директор и председатель совета директоров компании ePrize, а также партнер-основатель Detroit Venture Partners, любит находить своих лучших или "А"-сотрудников путем проведения прослушивания.

"Мне нравится прослушивать людей не на основе резюме или собеседования", - сказал он. Мне нравится ставить перед людьми задачи, которые проверяют их, а не настраивают на ответ, который они дали бы на собеседовании". [Наша компания] подробно описала наши основные ценности и выяснила, что мы собой представляем на самом деле, а затем мы составили вопросы для собеседования, чтобы понять, как люди впишутся в нашу культуру".

"Например, мы попросили людей рассказать нам о неудаче, и мы не искали, о чем была эта история. Вместо этого мы искали, на кого люди возлагают вину. Если они обвиняли других, то у них был "виктимный атипизм", и мы не хотели их видеть. Если же они брали на себя ответственность и показывали нам, чему они научились, мы знали, что нам нужны именно такие люди".

Во время интимной беседы за обедом с членами ILC Линкнер также рассказал о том, почему важно находить людей "А", потому что они связаны с общей картиной. Зачастую именно люди "А" - звездные, страстные личности, способные видеть общую картину, - с идеей "С" или средней идеей имеют стремление сделать эту идею успешной, в то время как люди "С", у которых была идея "А", терпят неудачу.

Ilc Room Ihrsa2018 Linkner Ширина колонки

Джош Линкнер беседует с группой посетителей IHRSA 2018.

Установление связей с увлеченными людьми - один из лучших способов поиска и найма сотрудников, и Мисси Мосс, региональный директор по операциям в Северной Калифорнии компании Orangetheory Fitness, говорит, что опыт ILC дает ей прекрасную возможность завести новые и прочные связи.

"Мне нравится интимная обстановка ILC Experience, где ведущие докладчики высказывают ценные идеи о будущем нашей отрасли", - сказал Мосс. "Это возможность пообщаться с лучшими представителями отрасли прямо здесь и сейчас. Закрытые основные сессии - одни из лучших событий конвенции".

2. Дайте людям инструментарий для проведения позитивных изменений

"Вы должны дать людям набор инструментов для осуществления изменений. У людей есть страх высказаться, и, с другой стороны, некоторые люди не хотят этого делать", - сказала Боделл во время своей частной VIP-сессии ILC.

В беседах с сотрудниками Боделл также подчеркнул, почему крайне важно начинать с малого и внедрять изменения сверху вниз. Если изменения будут согласованы на высшем уровне, то сотрудникам младшего звена будет гораздо легче принять и затем регулярно практиковать новые изменения. Поскольку многие сотрудники поначалу могут не решаться принимать решения без одобрения руководства, Боделл рекомендует четко дать понять, что сотрудники имеют право вносить изменения самостоятельно. Затем руководители должны попросить своих сотрудников отчитаться о принятых ими решениях.

Это одна из главных причин, по которой Стив Капеццоне, операционный директор Healthtrax, настаивает на том, чтобы его сотрудники присоединялись к нему на этих закрытых VIP-сессиях ILC.

"Участие в ILC дает возможность быть в курсе множества законодательных вопросов, которые оказывают огромное влияние на наш бизнес и отрасль. Кроме того, мне нравится, что это дает мне и моей команде доступ к основным докладчикам в более интимной обстановке, чтобы получить дальнейшее представление о передовых вопросах, с которыми мы все сталкиваемся каждый день".

3. Знайте, как использовать таланты вашей команды

Ilc Summit Al Segar Ширина колонны

Эл Сегарс выступает на саммите ILC.

Во время саммита ILC Сегарс, доктор философии, заслуженный профессор стратегии и предпринимательства PNC и директор факультета Центра устойчивого предпринимательства в бизнес-школе Кенана-Флаглера при UNC Chapel Hill, рассказал членам ILC и мировым лидерам индустрии о том, что для достижения экстраординарных целей очень важно мыслить шире и научиться наилучшим образом использовать талант каждого члена команды. Для этого важно глубже изучить, какие люди и характеры есть в вашей команде и как лучше общаться с каждым из них, чтобы ваш бизнес работал как хорошо смазанная машина.

По словам Сегарса, приведенный ниже список личностей не является исчерпывающим, но поможет вам определить, к какой категории могут относиться некоторые из ваших коллег.

  • Oracle: Лидер - обеспечивает видение, наставничество и направление.
  • Искатель: Человек, который бродит среди других команд, передавая и получая информацию.
  • Мастер: Человек, который предоставляет исследования, данные, научные эксперименты и т.д.
  • Фасилитатор: Человек, который создает форматы обсуждения, судит, ведет переговоры и обосновывает.
  • Пламегаситель: Человек, который следит за временем, находит ресурсы и составляет расписание.
  • Художник: Человек, который использует визуальные и художественные средства, а также оформляет материалы для прессы.
  • Гений: Эксперт в критическом вопросе

Сегарс также предположил, что интересным способом выявления различных типов личности в вашей команде может стать прохождение знаменитого теста "Сортировочная шляпа Pottermore ". Тест, основанный на романах о Гарри Поттере, задает ряд вопросов о личности и сортирует каждого человека на один из четырех домов Хогвартса - Гриффиндор, Слизерин, Хаффлпафф или Рейвенкло - на основании ответов, которые дает участник теста.

4. Убейте дурацкое правило - задавайте вместо него убийственные вопросы

Этот вопрос более прост, поскольку правила меняются и развиваются с течением времени.

Боделл привел пример, когда менеджер рассказывает о ежемесячном операционном отчете своей компании.

"Все в компании ненавидели собирать его вместе, включая менеджера, которому пришла в голову эта идея, но он сказал, что ему неудобно убивать его, потому что именно он его создал", - сказала она.

Этот случай показал, почему становится все более важным задавать нестандартные вопросы о том, почему действуют определенные правила. Также важно рассмотреть, насколько возможно внести коррективы в эти правила или полностью их изменить.

Ilc Комната Ihrsa2018 Вопрос Ширина колонки

Джим Зупанчич делится своим видением отрасли на сессии ILC.

5. Ешьте, спите и дышите творчеством

"Каждый человек творческий - так же, как мы все дышим воздухом. Никто не дышит воздухом лучше. Поощрение друг друга к ответственному риску - лучший способ раскрыть творческий потенциал. Моя цель - помочь людям лучше понять свои творческие стороны", - сказал Линкнер во время своей сессии ILC Experience.

В частности, Линкнер предложил использовать эти три совета, чтобы стимулировать более творческое мышление:

  1. Потребляйте что-то (новости, книги, подкасты и т.д.), что оживит мозг
  2. Выстроить режим упражнений (мышления)
  3. Окружите себя людьми, которые вдохновляют на творчество

Этот третий совет также нашел отклик у Боделл. Когда один из членов ILC спросил Боделл, какой лучший совет она когда-либо получала, она рассказала личную историю о творчестве и о том, как она использовала полученную негативную обратную связь, чтобы изменить свой взгляд на собственные творческие способности.

"Лучший совет, который я получила, - не слушать все советы, которые тебе дают. Мне говорили, что я не очень творческий человек, но, честно говоря, мне никогда не давали шанса стать им. Тогда я поняла, что это потому, что никто никогда не видел, как я проявляю творчество, а не потому, что я не могла этого сделать", - сказала она.

6. Присоединяйтесь к Совету лидеров отрасли

Совет лидеров отрасли (ILC) IHRSA - это исключительная группа представителей отрасли, которые делают все возможное для продвижения физической активности по всему миру.

Ширина приемной колонны Ilc Summit

Члены ILC общаются на одном из мероприятий.

Одна из многих причин, по которой члены ILC могут мыслить шире, заключается в том, что их приглашают на частные мероприятия, подобные тем, о которых говорилось выше. Готовы ли вы мыслить шире и получить эксклюзивный доступ? Если вы сделаете взнос в ILC до IHRSA 2019, вы получите доступ ко всем специальным сведениям, упомянутым на закрытых сессиях (открытых только для членов ILC), и сможете воспользоваться возможностью задать индивидуальные бизнес-вопросы нашим докладчикам.

Поверьте нам, вы не захотите упустить этот момент. Но не верьте нам на слово - Брэд Уилкинс, президент Cooper Health and Fitness, прекрасно объяснил это преимущество.

"Одним из главных преимуществ членства в ILC являются частные мероприятия с ключевыми докладчиками", - сказал он. "Мы все были там, сидели в аудитории на конференции с тысячами людей, слушали самых интересных, заставляющих задуматься и вдохновляющих основных докладчиков, которых мы когда-либо слышали, а потом думали, как было бы здорово провести пять минут, чтобы посидеть с этим человеком и задать ему несколько вопросов. Как член ILC, вы получаете такую возможность, и я могу сказать точно, что это абсолютно так же здорово, как вы и предполагали".

Автор аватара

Шеннон Воглер @vogler_shannon

Шеннон Воглер - заядлый потребитель фитнеса, использующая свои творческие способности для создания красивого контента для компаний, занимающихся здоровьем и оздоровлением. Она предлагает различные услуги цифрового маркетинга, направленные на пропаганду важности активного тела и разума. Когда она не работает, Шеннон любит поднимать тяжести, бегать и болеть за команду New England Patriots.

6 Ways IHRSA Is Inspiring Industry Leaders to Think Bigger

Fitness industry leaders can use these six strategies to think bigger than ever before and take their businesses to new heights.

Imagine you’re pitching a new idea to your team. Nervous butterflies are rumbling around in the pit of your stomach, your palms are sweating, and your thoughts keep getting drowned out by the steady tick-tock of the clock.

As you struggle to calm your nerves, you hear your manager’s voice in the distance. He’s politely asking you to present your idea...you gather your thoughts, stand, and open your mouth to speak.

In this moment, ask yourself, "what would a leader do?"

The keynote presenters who spoke during IHRSA 2018 taught us to lead by always presenting your idea, just like you practiced, and speaking confidently about the benefits the idea will bring to your company and your team.

During her keynote presentation, Lisa Bodell, founder and CEO of futurethink, said feelings like risk, fear, power, control, and trust cause complexity and hold us back from accomplishing our goals. But, if we can take a step back and think a little bigger by recognizing why we do certain things that hold us back, then we can begin to make change happen.

Article image

Industry leaders listen to Lisa Bodell, seated far right, speak during an IHRSA 2018 talk.

Like Bodell, entrepreneur Josh Linkner and UNC Chapel Hill professor Al Segars, also touched on the idea of “thinking bigger” to build a better company, team, and leadership environment. Here are six big-picture insights these three IHRSA 2018 speakers shared with ILC members during exclusive ILC Experience VIP sessions and the ILC Summit that you can use to take your business to the next level.

1. Find Your ‘A’ People

Linkner, founder and former CEO and chairman of ePrize and founding partner of Detroit Venture Partners, likes to find his best—or “A”—employees by holding auditions.

“I like to audition people not based on a resume or a job interview,” he said. “I like to give people a challenge that tests them rather than setting them up to provide an answer they would give in an interview. [Our company] detailed our core values and figured out what we truly are, and then we reverse engineered interview questions to see how people would fit into our culture.

“For example, we asked people to tell us about a failure, and we weren't looking for what the story was about. Instead, we were looking to see where people were placing blame. If they blamed others, they had ‘victim-itis’ and we didn't want them. If they accepted responsibility and showed us what they learned, we knew we wanted those people.”

Over an intimate lunch conversation with ILC members, Linkner also spoke about why it’s important to find “A” people because of how they connect to the bigger picture. Oftentimes, it's the “A” people—the stellar, passionate individuals who can see the bigger picture—with the “C”—or average—idea who had the drive to make that idea successful, whereas the “C” people who had the “A” idea fail.

Article image

Josh Linkner talks to a group of IHRSA 2018 attendees.

Building connections with passionate individuals is one of the best ways to identify and hire employees, and Missy Moss, corporate regional director of operations in Northern California for Orangetheory Fitness, says the ILC Experience gives her the great way to make new and lasting connections.

“I love the intimate setting of the ILC Experience where the top speakers provide valuable insights in the future of our industry,” Moss said. “It’s a chance to connect with some of the best in the industry right there right now. The private keynote sessions are some of the best events of the convention.”

2. Give People the Toolkit to Make Positive Changes

“You have to give people a toolkit to make changes. People have this fear of speaking up, and on the opposite side of it, some people don't want to,” said Bodell during her private ILC VIP session.

In conversations with members, Bodell also stressed why it is crucial to start small and implement changes from the top down. If change is agreed upon at a senior level, then it will be much easier for junior level staff members to feel comfortable adopting and then practicing new changes on a regular basis. Since many staff members may initially be hesitant to make decisions without the approval of leadership, Bodell recommended making it clear that staff have the authority to make changes on their own. Then, leaders should ask their staff to report back about the decisions they made.

This is one of the big reasons Steve Capezzone, COO of Healthtrax, insists his staff members join him for these private ILC VIP keynote sessions.

"Being part of the ILC has provided opportunities to stay informed about the multitude of legislative issues that have tremendous impact on our business and industry. Additionally, I love the access it gives me—and my team—access to keynote speakers in a more intimate setting, to gain further insight on cutting-edge issues that we all face every day."

3. Know How to Leverage the Talents of Your Team

Article image

Al Segars speaks at an ILC summit.

During the ILC Summit, Segars, Ph.D., PNC Distinguished Professor of Strategy and Entrepreneurship, and faculty director of the Center for Sustainable Enterprise at UNC Chapel Hill's Kenan-Flagler Business School, told ILC members and global industry leaders that in order to achieve extraordinary goals it’s crucial to think bigger and learn how to best leverage the talent of every team member. To effectively do this, it’s important to take a deeper look at the kinds of people and personalities you have on your team and how you can best communicate with each of them to keep your business running like a well-oiled machine.

According to Segars, the following list of personalities is not exhaustive but will help you identify some categories some of your colleagues may fall into.

  • Oracle: The leader—provides vision, coaching, and direction
  • Seeker: The person who roams among other teams, giving and receiving information
  • Wizard: The person who provides research, data, scientific experiments, etc.
  • Facilitator: The person who stages formats of discussion, referees, negotiates, and reasons
  • Flamekeeper: The person who keeps track of time, finds resources, and schedules things
  • Artist: The person who uses visuals and artwork, and formats press materials
  • Genius: The expert in critical subject matter

Segars also suggested that taking the famous Pottermore Sorting Hat test could be an interesting way to discover different personality types within your team. The test—based on the Harry Potter novels—asks a number of personality questions and will sort each individual into one of the four Hogwarts houses—Gryffindor, Slytherin, Hufflepuff, or Ravenclaw—based on the answers the test-taker provides.

4. Kill the Stupid Rule — Ask Killer Questions Instead

This one is more straightforward since rules change and evolve over time.

Bodell mentioned the example of a manager talking about his company’s monthly operating report.

“Everyone at the company hated putting it together, including the manager who came up with the idea, but he said that he did not feel comfortable killing it because he was the one that created it,” she said.

This case exemplified why it is increasingly important to ask out-of-the-box questions about why certain rules are in place. It’s also critical to consider how feasible it might be to make adjustments to these rules or change them altogether.

Article image

Jim Zupancic shares his insights in the industry at an ILC session.

5. Eat, Sleep, and Breathe Creativity

“Everyone is creative—just like we all breathe air. No one person breathes air better. Encouraging one another to take responsible risks is the best way to unleash creativity. My goal is to help people become more connected with their creative sides,” said Linkner during his ILC Experience session.

In particular, Linkner suggested using these three tips to spark more creative thinking:

  1. Consume something (news, books, podcasts, etc.) that will spark the brain
  2. Build an exercise (thinking) regimen
  3. Surround yourself with people who inspire creativity

This third tip really resonated with Bodell as well. When an ILC member asked Bodell what the best piece of advice she ever received was, she recounted a personal story about creativity and how she used negative feedback she received to change her outlook on her own creative abilities.

“The best piece of advice I’ve gotten is to not listen to every piece of advice that's given to you. I was told that I wasn't very creative, but honestly, I was never given the chance to be. Right then, I realized that it was because no one had ever seen me be creative—not because I couldn't do it,” she said.

6. Join the Industry Leadership Council

IHRSA’s Industry Leadership Council (ILC) is an exceptional group of industry members who go above and beyond the call of duty to promote physical activity around the globe.

Article image

ILC members mingle at an event.

One of the many reasons ILC members are able to think bigger is because they’re invited to attend private events like the ones mentioned above. Are you ready to think bigger and get exclusive access? If you contribute to the ILC before IHRSA 2019, you will get access to all of the special insights mentioned in the private sessions (open only to ILC members) and be able to take advantage of the opportunity to ask individualized business questions to our speakers.

Trust us, you won’t want to miss out. But don’t take our word for it—Brad Wilkins, president of Cooper Health and Fitness, explained this benefit perfectly.

“One of the great benefits of being an ILC member are the private keynotes speaker events,” he said. “We’ve all been there, sitting in the audience at the conference with thousands of people listening to some of the most exciting, thought-provoking, and inspirational keynotes speakers we’ve ever heard; and then thinking afterwards, how cool would it be to have just five minutes to sit down with that person and ask them some questions. As an ILC member you get that chance, and I can say for a fact that it is absolutely as cool as you thought it would be.”

Author avatar

Shannon Vogler @vogler_shannon

Shannon Vogler is the Communications and Public Relations Coordinator for IHRSA. Shannon writes articles, press releases, and the IHRSA Advocate newsletter to make IHRSA members aware of policy issues that impact health clubs. She also speaks with media influencers about the benefits of working out and joining a gym. When she's not writing, Shannon enjoys running and cheering for the New England Patriots.