5 способов отпраздновать Национальный месяц питания в своем спортзале

Начните разговор с вашими членами о питании с помощью этих простых в реализации предложений.

Я уверен, что вы видели этого участника. Вы его знаете. Они занимаются в вашем клубе три раза в неделю, а иногда и больше, прилагая все усилия, чтобы привести себя в форму и стать лучшими, на что они способны. И все же, кажется, что у них очень мало прогресса.

Вы думаете, что это может быть связано с их кухонными привычками. Вы хотите помочь, но не хотите, чтобы этот член семьи чувствовал себя обособленным или был обескуражен. Итак, что вы можете сделать?

Поскольку март является Национальным месяцем питания, это прекрасная возможность поговорить о питании в широком масштабе в вашем клубе и начать разговор с членами клуба, которые могут нуждаться в подсказках. Чтобы помочь вам помочь вашим членам, мы собрали пять советов о том, как ваш клуб может отметить Национальный месяц питания!

Женская кулинария Ширина колонки

5 способов отпраздновать Национальный месяц питания в своем спортзале

1. Провести образовательное мероприятие (или серию) в клубе

Найдите эксперта по питанию в вашем регионе - например, диетолога или врача - для проведения образовательной сессии или серии занятий в клубе. Выберите тему, интересующую ваших членов - снижение веса, спортивные результаты, планирование питания - и откройте это мероприятие для сообщества.

2. Предложите своим членам попробовать здоровые продукты питания

Если в вашем клубе есть кафе или фуд-бар, вы можете предложить членам клуба попробовать здоровые блюда или закуски и одновременно прорекламировать свой бизнес. Создайте раздаточные материалы, объясняющие, почему предлагаемый образец полезен или здоров - например, "этот смузи содержит белок, необходимый для восстановления после тренировки" - и предоставьте рецепты, как приготовить его дома или где его можно приобрести, если он уже расфасован.

3. Привлеките эксперта для создания контента для вашего блога

Это может быть выгодно и клубу, и эксперту. Попросите местного эксперта по питанию написать несколько постов в блоге для вашего клуба. Такой контент - это возможность для вас предоставить ценное образование, а для эксперта - представить себя членам клуба. Это также открывает возможности для привлечения эксперта в качестве постоянного автора блога.

4. Совершите экскурсию в продуктовый магазин

Понимание этикеток продуктов питания и покупка правильных продуктов может быть сложной задачей для некоторых членов организации. Пусть кто-то из сотрудников проведет экскурсию в продуктовый магазин - отправляйтесь в местный супермаркет с 6-10 членами организации и пройдитесь по рядам, рассказывая им о продуктах, которые закладывают основу здорового питания, читая этикетки, чтобы выбрать один из вариантов, и понимая заявления на упаковке (например, о низком содержании жира).

5. Проведите здоровый обед

Предложите членам клуба принести в клуб свои любимые рецепты здоровых блюд. Соберите все рецепты и раздайте участникам. Потлак - это отличный способ пообщаться и поделиться друг с другом новыми идеями по приготовлению здоровой пищи.

Какой ваш любимый способ отметить Национальный месяц питания? Сообщите нам об этом на Facebook и в Twitter!

Автор аватара

Александра Блэк Ларком @ihrsagetactive

Александра Блэк Ларком, MPH, RD, LDN, является старшим менеджером по укреплению здоровья и политике в области здравоохранения IHRSA. Она проводит свои дни, работая над ресурсами и проектами, которые помогают клубам IHRSA предлагать эффективные оздоровительные программы в своих сообществах, а также убеждать законодателей в том, что политика поощрения физических упражнений - это отличная идея. Вне офиса вы, скорее всего, найдете Алекс в тренажерном зале, на пробежке по реке Чарльз или, осенью, у телевизора, болеющей за команду Florida Gators.

​5 Ways You Can Celebrate National Nutrition Month in Your Gym

Start a conversation with your members about nutrition with these easy-to-implement suggestions.

I'm sure you've seen that member. You know the one. They are in your club three times a week, sometimes more, working hard to get in shape and be the best they can be. Yet, they seem to be making very little progress.

You think it might have something to do with their kitchen habits. You want to help, but you don't want that member to feel singled out or get discouraged. So, what can you do?

Well, since March is National Nutrition Month, it's an excellent opportunity to talk about nutrition on a larger scale at your club and open up conversations with members who may need some guidance. To help you help your members, we've put together five tips on how your club can celebrate National Nutrition Month!

Article image

5 Ways You Can Celebrate National Nutrition Month In Your Gym

1. Host an educational event (or series) at the club

Find a nutrition expert in your area—for example a dietitian or physician—to hold an educational session or series of classes at the club. Choose a topic of interest to your members—weight loss, athletic performance, meal planning—and open up the event to the community.

2. Invite your members to sample healthy foods

If your club has a cafe or food bar, you can invite members to try healthy meals or snacks and promote your business at the same time. Create handouts explaining why the offered sample is healthy or beneficial—e.g. “this smoothie provides the protein you need to recover from your workout”—and provide recipes to make them at home or where to purchase them if prepackaged.

3. Get an expert to provide content for your blog

This can be a win-win for the club and the expert. Ask a local nutrition expert to write a few blog posts for your club. This kind of content is an opportunity for you to provide valuable education and for the expert to introduce themselves to your members. It also opens the door to add the expert as a regular blog contributor.

4. Take a field trip to the grocery store

Understanding nutrition labels and buying the right foods can be challenging for some members. Get a staff member to host a grocery store tour—head to the local supermarket with 6-10 members and walk the aisles educating them on foods that will build a foundation for a healthy diet, reading labels to choose between options, and understanding package claims (e.g., low fat).

5. Hold a healthy potluck

Invite members to bring their favorite, go-to healthy recipes to the club for a potluck. Compile all the recipes and distribute to attendees. A potluck is a great way for members to socialize and share new ideas for cooking nutritious food with one another.

What’s your favorite way to celebrate National Nutrition Month? Let us know on Facebook and Twitter!

Author avatar

Alexandra Black Larcom @ihrsagetactive

Alexandra Black Larcom, MPH, RD, LDN, is the Senior Manager of Health Promotion & Health Policy for IHRSA. She spends her days working on resources and projects that help IHRSA clubs offer effective health programs in their communities, and convincing lawmakers that policies promoting exercise are an excellent idea. Outside the office you'll most likely find Alex at the gym, running on the Charles River, or, in the fall, by a TV cheering on the Florida Gators.