5 способов сделать ваш оздоровительный клуб более инклюзивным

Вот пять вопросов, которые вы можете задать себе, чтобы понять, как ваше учреждение может стать более гостеприимным для различных типов особых групп населения.

Для многих владельцев и операторов клубов создание благоприятной, безопасной и поддерживающей тренировочной среды для людей всех возрастов и возможностей является важной частью их миссии и ценностей. Тем не менее, многие пользователи все еще пытаются "вписаться" или чувствовать себя комфортно в фитнес-залах.

Хотя это правда, что вы не можете контролировать все, вы можете сделать несколько изменений, которые сделают ваш клуб более привлекательным и полезным для тех, кто старше, страдает ожирением или имеет инвалидность или хронические заболевания.

Сделать ваше предложение более инклюзивным - это не только инициатива по работе с населением, но и возможность для бизнеса. Личные ограничения затрагивают больше людей, чем вы думаете. Рассмотрим следующую статистику:

  • По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), более одного миллиарда человек - 15% населения Земли - живут с той или иной формой инвалидности. В США по меньшей мере 20% людей моложе 65 лет и 37% людей старше 65 лет страдают от этой проблемы.
  • По прогнозам Администрации социального обеспечения США (SSA), каждый четвертый из сегодняшних 20-летних может получить инвалидность в течение жизни.
  • По оценкам ВОЗ, хронические заболевания также являются причиной 70% всех смертей в год.
  • В 2014 году Партнерство по борьбе с хроническими заболеваниями (PFCD) подсчитало, что 60% американцев имеют одно хроническое заболевание, а 42% - более одного. К 2020 году это число может вырасти до 160 миллионов, причем у 83 миллионов человек будет несколько заболеваний.
Wellness Fit Together Four Season Club Column

Чтобы сделать ваш клуб привлекательным для более широкого чтобы сделать ваш клуб привлекательным для более широкого круга людей, рассмотрите следующие вопросы:

1. Легко ли перемещаться по по вашему объекту?

Как правило, клубы обеспечивают основные удобства, требуемые Законом об американцах с ограниченными возможностями (ADA). Закон об инвалидах (ADA), например, пандусы, бассейны, ванные и душевые комнаты, доступные для инвалидных колясок. Однако, чтобы быть действительно инклюзивным, вы можете вы можете выйти за рамки этих требований.

Реально, насколько сложно для этой когорты - людей с избыточным весом, слабослышащие, пользующиеся костылями, ходунками или инвалидным креслом костылями, ходунками или инвалидным креслом, - насколько сложно для этой когорты пройти через ваш клуб? Например, есть ли достаточно ли места для перемещения между кардио- и силовыми тренажерами или для использования их в полном диапазоне движений?

Рекомендации ADA требуют, чтобы минимальное свободное пространство пола размером 30" x 48" рядом с для каждой единицы этого типа оборудования, чтобы чтобы человек, использующий инвалидное кресло, мог безопасно пересесть на машину. Но достаточно ли достаточно места для человека, использующего костыли, ходунками или инвалидной коляской, чтобы передвигаться по тренажерам и скамейкам? вокруг тренажеров и скамеек? Удобны ли сиденья во всем здании удобны для людей с ожирением?

Просто сделать пешеходные дорожки шире, и внедрение подобных, продуманных изменения, может дать понять что вы хотите, чтобы они были в вашем клубе.

2. Адаптировали ли вы какие-либо групповые групповые занятия?

Это важно, если вы стремитесь к большей инклюзивности. Для пожилых людей, у которых есть проблемы с равновесием, ограниченная подвижность, травмы, или которым требуется более низкая интенсивность вы можете, например, поощрять тренировки на равновесие, занятия по водным видам спорта или восстановительную йогу.

Вы также можете модифицировать существующие занятия. Занятия по круговой тренировке могут быть предложены в сидячем формате, или вы можете ввести в программу несколько лежачих велосипедов или велосипедов с механическим приводом. в групповые занятия по велоспорту. То, как именно вы адаптируете занятия, будет зависит от потребностей обслуживаемого населения.

"Реально, насколько трудно этой когорте - людям с избыточным весом, нарушением слуха или использующим костыли, ходунки или инвалидное кресло - проложить себе путь в вашем клубе?".

3. Представляют ли используемые вами образы всех людей?

Посмотрите на свои маркетинговые материалы и спросите себя, адекватно ли используемые изображения представляют вашу целевую аудиторию. На стоковых фотографиях, посвященных фитнесу, как правило, изображены трудоспособные люди, не страдающие ожирением. Однако такие изображения могут быть пугающими, особенно для людей с низкой самооценкой своих физических возможностей, что создает барьеры для участия в тренировках. Использование фотографий людей разной расы, веса, типа телосложения и навыков может помочь большему количеству людей почувствовать себя желанными гостями и дать понять, что физическая активность полезна для всех и доступна каждому.

4. Ориентирован ли ваш клуб - от генерального директора до сотрудников ресепшн - на инклюзивность?

Ваши сотрудники находятся на передней линии взаимодействия с членами организации, поэтому их поддержка очень важна.

Как только они поймут важность открытия дверей вашего клуба для различных групп населения и станут комфортно взаимодействовать с возникающим разнообразием - только тогда вы сможете начать развивать по-настоящему гостеприимную среду.

Чтобы помочь вашим тренерам и инструкторам групповых занятий понять, что нового им придется делать и почему они это делают, предоставьте им возможность пройти соответствующее обучение или сертификационные курсы.

Кроме того, важной частью такого обучения является ознакомление с соответствующей терминологией, которая может отличаться в разных странах. Например, в Великобритании предпочтение отдается выражению "инвалид", но в США и Ирландии более распространено выражение "человек с инвалидностью". Однако важно помнить, что каждый человек по-разному воспринимает то, как его описывают, а некоторые могут вообще не считать себя инвалидом или больным.

Чтобы выбрать подходящие слова, обязательно послушайте, как член или клиент обращается к себе.

5. Предлагаете ли вы программы, предназначенные для особых групп населения?

Открыв свои двери для людей, страдающих ожирением, инвалидностью или хроническими заболеваниями, вы расширите свой бизнес, а также активизируете свою деятельность по работе с населением.

Учет этих пяти предшествующих факторов поможет вам начать создавать более гостеприимное и инклюзивное пространство для всех!

IHRSA стремится поддерживать инклюзивность через программу ACCESS Health Фонда IHRSA: Программа инклюзивного фитнеса. В мае 2017 года мы запустили первый раунд пилотных проектов программы, используя модель Universal Fitness Innovation & Transformation (UFIT). UFIT - это глобальная инициатива социальных изменений, созданная кафедрой ЮНЕСКО по инклюзивному фитнесу, спорту и отдыху, PE и IHRSA.

Автор аватара

Александра Блэк Ларком @ihrsagetactive

Александра Блэк Ларком, MPH, RD, LDN, является старшим менеджером по укреплению здоровья и политике в области здравоохранения IHRSA. Она проводит свои дни, работая над ресурсами и проектами, которые помогают клубам IHRSA предлагать эффективные оздоровительные программы в своих сообществах, а также убеждать законодателей в том, что политика поощрения физических упражнений - это отличная идея. Вне офиса вы, скорее всего, найдете Алекс в тренажерном зале, на пробежке по реке Чарльз или, осенью, у телевизора, болеющей за команду Florida Gators.

5 Ways to Make Your Health Club More Inclusive

Here are five questions you can ask yourself to see how your facility can become more welcoming for different types of special populations.

For many club owners and operators, creating a workout environment that’s welcoming, safe, and supportive for people of all ages and abilities is an important part of their mission and values. Yet, many users still struggle to “fit in” or feel comfortable in fitness facilities.

While it’s true that you can’t control everything, you can make a few changes that will make your club more appealing—and rewarding—for those who are older, obese, or have a disability or chronic disease.

Making your offering more inclusive isn’t just a community outreach initiative—it’s also a business opportunity. Personal limitations affect more people than you might think. Consider the following statistics:

  • The World Health Organization (WHO) reports that more than one billion people—15% of the world’s population—are living with some type of disability. In the U.S., at least 20% of those under 65, and 37% of those over 65, are affected.
  • The U.S. Social Security Administration (SSA) predicts that one in four of today’s 20-year-olds may experience a disability during their lifetime.
  • WHO also estimates that chronic diseases cause 70% of all deaths each year.
  • In 2014, the Partnership to Fight Chronic Disease (PFCD) estimated that 60% of Americans had one chronic disease, and that 42% had more than one. By 2020, that number may grow to 160 million, with 83 million people having multiple conditions.
Article image

To make your club inviting to a wider range of individuals, consider the following questions:

1. Is it easy to move around your facility?

Typically, clubs provide the basic amenities required by the Americans with Disabilities Act (ADA), such as ramps, pool accommodations, and wheelchair-accessible bathrooms and showers. However, to be truly inclusive, you may want to exceed those requirements.

Realistically, how difficult is it for this cohort—people who are overweight, hearing impaired, or using crutches, a walker, or a wheelchair—to make their way through your club? For instance, is there adequate space to move between cardio and strength equipment, or to use them at their full range of movement?

ADA guidelines require a minimum clear floor space of 30" x 48" adjacent to each piece of this type of equipment so someone using a wheelchair can safely transfer to the machine. But is there enough space for a person using crutches, a walker, or a wheelchair to move in and around exercise equipment and benches? Is the seating throughout the building comfortable for people who are obese?

Simply making walkways wider, and implementing similar, thoughtful changes, can convey the message, to those with limitations, that you want them in your club.

2. Have you adapted any group exercise classes?

Doing so is important if you’re striving for greater inclusivity. For older adults—who have balance problems, limited mobility, injuries, or who require lower-intensity activities—you can, for example, promote balance training, aquatics classes, or restorative yoga.

You also can modify existing classes. A circuit training class could be offered in a seated format, or you could introduce some recumbent or arm-powered cycles to your group cycling sessions. Exactly how you adapt classes will be determined by the needs of the population you’re serving.

“Realistically, how difficult is it for this cohort—people who are overweight, hearing impaired, or using crutches, a walker, or a wheelchair—to make their way through your club? ”

3. Do the images that you employ represent everyone?

Look at your marketing materials, and ask yourself whether the images utilized adequately represent your target population. Fitness stock photos tend to skew toward able-bodied, non-obese individuals. However, such images can be intimidating, particularly to people with a low sense of their physical abilities, creating barriers to participating in exercise. Using photographs of people of different races, weights, body types, and skills can make more people feel welcome, and make it clear that physical activity is both beneficial for—and accessible to—everyone.

4. Is your club—from the CEO to the front desk staff—focused on inclusivity?

Your staff members stand on the front line of member interaction, so buy-in from them is essential.

Once they understand the importance of opening your club’s doors to different populations, and become comfortable interacting with the resulting diversity—only then can you begin to develop a truly welcoming environment.

To help your trainers and group exercise instructors understand the new things they may be required to do, and why they’re doing them, give them the option of pursuing related training or certification courses.

Also, an important part of such training involves becoming familiar with the proper terminology, which can differ from place to place. For example, in the U.K., the phrase “disabled person” is preferred, but, in the U.S. and Ireland, “a person with a disability” is more common. However, it’s important to remember that everyone feels differently about how they’re being described, and some may not think of themselves as having a disability or disease at all.

To decide on the appropriate words, be sure to listen to how the member or client refers to themself.

5. Do you offer programs designed for special populations?

Opening your doors to people dealing with obesity, disabilities, or chronic disease will expand your business, and also empower your community outreach efforts.

Considering these five preceding factors can help you to begin creating a more welcoming and inclusive space for everyone!

Author avatar

Alexandra Black Larcom @ihrsagetactive

Alexandra Black Larcom, MPH, RD, LDN, is the Senior Manager of Health Promotion & Health Policy for IHRSA. She spends her days working on resources and projects that help IHRSA clubs offer effective health programs in their communities, and convincing lawmakers that policies promoting exercise are an excellent idea. Outside the office you'll most likely find Alex at the gym, running on the Charles River, or, in the fall, by a TV cheering on the Florida Gators.