5 способов экологизации вашего оздоровительного клуба

Повышение экологичности может стать стимулом для любого тренажерного зала, стремящегося выделиться на фоне конкурентов.

Мир меняется, а вы? Реагируете ли вы на изменения рынка, поскольку новые поколения меняют потребительские тенденции?

Это хорошие вопросы, особенно когда заканчивается один год и наступает новый. Владельцы и операторы клубов здоровья могут быть настолько сосредоточены на основных деталях - членстве, доходах, расходах, - что не успевают реагировать на растущие движения на рынке. Одной из таких тенденций является расширение потребительской аудитории в пользу экологически сознательных товаров и услуг.

Клубам здоровья стоит обратить на это внимание. Вот пять причин, по которым экологизация может стать стимулом для любого клуба, стремящегося выделиться на фоне конкурентов.

Колонка "Спортивное искусство продаж

1. Более молодое и лояльное членство

Миллениалы - это надежно подключенное к сети поколение "проснувшихся" - являются демографической группой, которая активно реагирует на бренды, заботящиеся об экологии. Известно, что они чаще, чем их старшие сверстники, проявляют "карманный активизм" и глубоко преданы делу защиты окружающей среды. Согласно отчету Института стеклянной упаковки: "Более 80 процентов миллениалов утверждают, что экологичность улучшает качество их жизни, а три четверти активно ищут изменения, которые они могут внести в свой дом и образ жизни, чтобы стать более экологичными".

Исследования показали аналогичные результаты для поколения Z (в настоящее время возраст 15-20 лет), растущей демографической группы, которую также привлекает фитнес-стиль жизни. По данным IHRSA's Отчет о потребителях фитнес-клубов за 2017 годмолодые люди в возрасте до 18 лет, наряду с пожилыми людьми, являются самой быстрорастущей группой членов фитнес-клубов среди возрастных сегментов. Молодые люди предпочитают посещать фитнес-клубы и тренажерные залы-бутики, и в подавляющем большинстве случаев они отдают предпочтение экологичным вариантам. Если вы не дадите им это, это сделает кто-то другой.

2. Люди будут платить больше за экологически чистые продукты

Глобальное онлайн исследование Nielsen показало, что трое из четырех миллениалов готовы платить больше за экологически чистые продукты и услуги. И это не только миллениалы - все демографические группы готовы отдать больше своих с трудом заработанных денег за экологически чистые продукты.

Исследование, проведенное Survey Monkey, показало, что 35% потребителей готовы тратить больше денег на экологически чистые продукты, а 56% респондентов заявили, что они "по крайней мере умеренно или слегка вероятно" сделают это. Это явное большинство, которое будет тратить больше на экологически чистые продукты и услуги.

Наличие экологически чистого тренажерного зала может иметь большое значение, когда эти потребители покупают абонемент в фитнес-клуб. Стоимость является препятствием номер один для вступления в клуб, согласно данным исследования Отчет о тенденциях IHRSA58% людей, не являющихся членами клуба, называют членские взносы основной причиной отказа от членства. Сколько из них изменили бы свое мнение, если бы их выбор пал на экологически чистый клуб?

3. Вы можете сэкономить на эксплуатационных расходах

Многие владельцы клубов обнаружили, что они могут сэкономить деньги, перейдя на экологичные технологии. Вы можете не только получать энергию от оборудования, вырабатывающего электричество, но и значительно сократить повседневные расходы за счет солнечных батарей, водосберегающих устройств и других экологичных методов.

Существуют федеральные программы, предлагающие экономию при переходе на солнечную энергию, а многие местные муниципалитеты также предоставляют скидки, так что вы сможете окупить свою экологическую модернизацию быстрее, чем думаете. Небольшой углеродный след может означать большую экономию.

4. Члены клуба более мотивированы заниматься в "зеленых" спортзалах

Самое замечательное в экологически чистых спортзалах то, что члены клуба действительно хотят приходить на тренировки. Исследование, проведенное компанией SportsArt, показало, что "62,4 процента потребителей предпочитают заниматься в тренажерном зале, если в нем используется экологически чистое оборудование".

Это беспроигрышный вариант, если в вашем клубе установлены автоматы, которые подают энергию в электрическую сеть вашего клуба. Чем больше людей используют экологически чистые машины, тем больше электроэнергии вырабатывается для вашего клуба. Это поворот к старому гимну "власть народу". С машинами, вырабатывающими энергию, это "власть от народа".

5. Ваши сотрудники станут счастливее

Согласно совместному исследованию Калифорнийского университета и французского Университета Париж-Дофин, сотрудники, работающие в экологически сознательных компаниях, на 16% более продуктивны, чем те, кто работает в традиционных фирмах.

Принятие "зеленых" практик полезно не только для окружающей среды, но и для ваших сотрудников, а также для итогового результата", - говорит профессор Магали Дельмас, экономист-эколог из Калифорнийского университета и один из авторов исследования. Сотрудники таких "зеленых" фирм более мотивированы, получают больше тренингов и выигрывают от лучших межличностных отношений".

Продажа Спортивное искусство Колонка для беговой дорожки

Как вы можете стать "зеленым

Становление экологичного клуба может стать тем отличием, которое выделит вас на фоне конкурентов. Даже простое резервирование участка вашего клуба под "экологическую зону" может вызвать восторг у вашего сообщества.

В течение многих лет одним из аргументов против экологичного оборудования было то, что оно не такое долговечное и технологически эффективное, как стандартные бренды. Это была диковинка, а не тренировка, жаловались некоторые. Теперь это не так. Если вы хотите стать "зеленым", вам следует заключить союз с компанией, которая специализируется на оборудовании, работающем на экологически чистых технологиях, с кем-то, кто имеет опыт производства экологически чистых продуктов.

Компания SportsArt, основанная в 1977 году, уже много лет занимается созданием сложного и передового оборудования, разработав множество патентов на инновационные технологии. Они заняли лидирующие позиции в разработке экологически чистого оборудования с их линией ECO-POWR, и они только что выпустили два самых передовых тренажера: Verde и Verso.

Verde - это первая в отрасли беговая дорожка, способная использовать человеческую силу и преобразовывать ее в электричество. Беговая дорожка Verde, способная вместить новичков, элитных спортсменов и всех, кто находится между ними, оснащена стандартными для отрасли пластинчатыми ремнями, тормозной системой, несколькими уровнями сопротивления и ЖК-экраном с интуитивно понятным управлением.

Verso - это кросс-тренажер "три в одном" с таким же инженерным совершенством, как и Verde. Он позволяет выполнять эллиптические, степперные и велосипедные движения, а также поставлять электроэнергию в сеть за счет энергии человека.

Что делает использование этих тренажеров настолько приятным для экологически сознательных потребителей, так это функция "ватты в сеть", которая позволяет членам клуба устанавливать интенсивность тренировки в зависимости от того, сколько электроэнергии они хотят отдать в сеть. Это непревзойденная комбинация эндорфинового всплеска и активной деятельности, которую может обеспечить только "зеленый" фитнес-клуб.

Чтобы узнать о Verde, Verso и других экологически чистых продуктах, посетите SportsArt или позвоните по телефону 1-800-709-1400.

Джим Шмальц

Джим Шмальц - главный редактор CBI Журнал.

5 Ways Going Green Can Transform Your Health Club

Becoming more environmentally friendly can be a boost for any gym seeking to differentiate themselves from the competition.

The world is changing, but are you? Are you responding to the evolving market as newer generations reshape consumer trends?

Those are good questions to ask, especially as one year ends and a new year comes into focus. Health club owners and operators can be so focused on the essential details—membership, revenue, costs—that they miss responding to growing movements in the marketplace. One of these big-picture trends is the expanding consumer audience for environmentally conscious goods and services.

Health clubs would be wise to pay attention. Here are five reasons going green can be a boost for any club seeking to differentiate themselves from the competition.

Article image

1. A younger, more loyal membership

Millennials—that reliably plugged-in “woke” generation—is a demographic that responds strongly to eco-conscious brands. They are known to engage in “pocketbook activism” more than their older counterparts, and are deeply dedicated to environmental causes. According to a report by the Glass Packaging Institute: “Over 80 percent of Millennials say that being eco-friendly improves their quality of life, and three-fourths actively look for changes they can make in their home and lifestyle to be greener.”

Research has found similar results for Generation Z (currently aged 15-20), a growing demographic that is also attracted to the fitness lifestyle. According to IHRSA’s 2017 Health Club Consumer Reportyoung people under 18 years old, along with older adults, are the fastest growing group of health club members among age segments. Young people are choosing to go to health clubs and boutique gyms, and they overwhelmingly favor eco-conscious options. If you don’t give it to them, someone else will.

2. People will pay more for eco-friendly products

Nielsen online global study found that three out of four Millennials are willing to pay extra for sustainable products and services. And it’s not just Millennials—all demographics are willing to fork over more of their hard-earned cash for green products.

A study by Survey Monkey found that 35% of consumers are willing to spend more money on environment-friendly products, and a total of 56% of respondents said that they were “at least moderately or slightly likely” to do so. That’s a clear majority who will spend more on green products and services.

Having an eco-friendly gym option can make a big difference when these consumers go shopping for a health club membership. Cost is the number one barrier to joining a club, according to the The IHRSA Trend Report, with a total of  58% of non-members citing membership dues as their primary reason for not signing up. How many of them would change their minds if their choice included an eco-friendly club?

3. You can save on operating costs

Plenty of club owners have discovered that they can save money by going green. Not only can you create energy from power-generating equipment, but solar panels, water-saving devices, and other sustainable practices can also cut down significantly on everyday costs.

There are federal programs that offer savings when switching to solar energy, and many local municipalities have rebates available as well, so you can pay off your eco-upgrades sooner than you think. A small carbon footprint can mean big savings.

4. Members are more motivated to work out at green gyms

What’s great about eco-friendly gyms is that members actually want to show up to train. A survey by SportsArt found that “62.4 percent of consumers prefer to work out at a gym if it uses environmentally-friendly equipment.”

This is a win-win if your club is stocked with machines that feed power to the electrical grid of your club. The more people use eco-powered machines, the more electricity is generated for your club. It’s a twist on the old anthem “power to the people.” With energy-generating machines, it’s “power from the people.”

5. Your employees will be happier

According to a joint study by UCLA and France's University Paris–Dauphine, employees who work at environmentally conscious companies are 16% more productive than those who work at traditional firms.

“Adopting green practices isn't just good for the environment, it's good for your employees and it's good for your bottom line,” says Professor Magali Delmas, an environmental economist at UCLA and one of the study authors. “Employees in such green firms are more motivated, receive more training, and benefit from better interpersonal relationships.”

Article image

How You Can Go Green

Becoming an eco-friendly club can be the difference that sets you apart from the competition. Even just reserving a section of your club as a “sustainable zone” can provide excitement for your community.

Over the years, one of the knocks against eco-friendly equipment was that it wasn’t as durable or technologically efficient as standard brands. It was a gimmick, not a workout, some complained. Not anymore. If you’re interesting in going green, you should make an alliance with an equipment company that specializes in eco-powered machines, somebody with a track record in green products.

Founded in 1977, SportsArt has been in the business of creating sophisticated and cutting-edge equipment for years, developing numerous patents in innovative technology. They’ve taken the lead in developing eco-friendly equipment with their ECO-POWR line, and they’ve just rolled out their two most advanced exercise machines yet: the Verde and Verso.

The Verde is the industry’s first treadmill capable of harnessing human power and converting it to utility grade electricity. Able to accommodate beginners, elite athletes, and everyone in between, the Verde has industry standard slat-belts, braking systems, and multiple resistance levels, and is equipped with an LCD screen with intuitive controls.

The Verso is a three-in-one cross-trainer with similar engineering excellence as the Verde. It allows elliptical, stepper, and cycle movements, while also delivering electricity to the grid from human-powered energy.

What makes using these machines so satisfying for eco-conscious consumers is the “watts to grid” feature that allows members to set their workout intensity based on how much electricity they want to deliver to the grid. It’s an unbeatable combination of endorphin-rush and feel-good activism that only a green health club can provide.

To learn about the Verde, Verso, and other eco-friendly products, visit SportsArt or call 1-800-709-1400.

Jim Schmaltz

Jim Schmaltz is a contributor to IHRSA.org