5 моментов: Эксперт по правовым вопросам рассказывает о возобновлении работы оздоровительного клуба

Адвокат Адам Слустчер присоединился к нам на вебинаре, чтобы обсудить новые юридические аспекты для персонала в связи с возобновлением работы клубов. Вот наши пять ключевых выводов.

В мае IHRSA провела вебинар с Адамом Слоустером, юристом юридической фирмы Fisher & Phillips в Сан-Диего, Калифорния. Слоустчер специализируется на оказании помощи работодателям в решении проблем на рабочем месте и в судебных разбирательствах, в том числе помогает своим клиентам из фитнес-индустрии возобновить работу безопасно и с минимальным риском.

В этой статье мы сосредоточимся на пяти выводах из вебинара:

  1. Продумайте, кто будет проводить проверку температуры
  2. Узнайте, требуются ли маски для защиты лица там, где вы работаете
  3. Общение и документация имеют большое значение
  4. Обязательно учитывайте интересы своих сотрудников
  5. Отказ от ответственности может быть не так полезен, как вы думаете
Юридическая проверка температуры документ unsplash стоковая колонка

1. Продумайте, кто будет проводить проверку температуры

"Если мы собираемся проводить температурные проверки, я думаю, первое, о чем мы должны подумать, это кто будет проводить температурные проверки для наших сотрудников и наших членов", - сказал Слоустчер. "... [если это возможно] нанять независимого подрядчика, медицинского работника, который знает, что делает, и знает, как измерять температуру у людей, для проведения проверок".

Если ваш сотрудник проводит такие проверки температуры, вам необходимо изучить и соблюдать рекомендации CDC в отношении средств индивидуальной защиты (СИЗ) и обучения, необходимого для этого сотрудника.

2. Узнайте, требуются ли маски для защиты лица там, где вы работаете

"Проверьте в местной юрисдикции, является ли ношение масок обязательным", - заявил Слоустчер. Клубы должны быть осторожны в своих требованиях к членам, потому что не все люди смогут тренироваться в маске".

Если персонал обязан носить маски, важно, чтобы маски всегда были чистыми (если они не многоразовые), надеты правильно и чтобы сотрудники не пользовались общими масками. "Чем больше мы обучим наших сотрудников, тем безопаснее будет окружающая среда", - сказал Слоустчер.

Юридический мужчина в маске unsplash stock column

3. Общение и документация имеют большое значение

С юридической точки зрения, общение и документирование этого общения - ключевой момент.

"Вся суть в том, чтобы показать, что мы делаем все, что в наших силах, чтобы сделать это место безопасным", - сказал Слоустчер. "Так что если впоследствии нам будут предъявлены претензии или возникнут какие-то проблемы, чем больше мы сможем показать, что сделали все возможное, чтобы сделать это место безопасным, тем лучше".

По словам Слоустчера, необходимо принимать все возможные меры, чтобы донести информацию о безопасной среде до посетителей и персонала. Документирование всех этих усилий и коммуникаций также имеет решающее значение.

"Мы также хотим документировать все усилия, которые мы предпринимаем для своей защиты... и мы сможем использовать эту документацию в дальнейшем", - поделился он.

Во время вебинара один из участников спросил, будет ли введено требование о закрытии спортивных залов на определенное время для проведения глубокой очистки, если на объекте будет зарегистрирован случай заболевания COVID-19.

"Это может быть очень хорошей идеей [закрыть объект], во-первых, для управления рисками, а во-вторых, чтобы другие люди чувствовали себя комфортно, приходя в наш спортзал", - сказал им Слоустчер.

Хотя правительство может и не требовать проведения официальной уборки, ее рекомендуется проводить для защиты вашего бизнеса и для того, чтобы ваши члены и сотрудники чувствовали себя в безопасности.

4. Обязательно учитывайте интересы своих сотрудников

Если возникает ситуация, когда сотрудник отказывается возвращаться на работу, Слоустчер предлагает несколько основных шагов.

"Зафиксируйте в письменном виде, что мы предложили этому человеку вернуться на работу... если у нас есть документы, например, письмо... то мы можем использовать это письмо в наших интересах, когда речь идет о прощении займа PPP", - заявил Слоустчер. Это обновление политики прощения кредитов PPP. "Теперь мы можем с помощью соответствующих документов доказать, что мы предложили этому человеку вернуться на работу, а потом он отказался вернуться. Это не будет учитываться против нас, когда дело дойдет до прощения кредита".

Он также сказал: "Будет определенный индивидуальный процесс, который мы должны пройти с каждым человеком, чтобы выяснить причину, по которой он не возвращается на работу. Я говорю об этом потому, что могут быть и другие медицинские условия, о которых мы не знаем".

Работодателям очень важно убедиться в том, что вы индивидуально подходите к своим сотрудникам и ведете документацию по общению.

Адам также предложил идею создания Комитета по безопасности на вашем рабочем месте. Это может быть небольшая группа людей, которые помогают решать вопросы, связанные с COVID-19 и безопасностью на вашем предприятии.

"Мы хотим иметь возможность донести до наших сотрудников и наших членов, что мы делаем для того, чтобы сделать рабочее место безопасным, и призываем задавать нам любые вопросы. Я думаю, что прозрачность может пойти очень далеко, особенно в отношении наших сотрудников, чтобы они понимали, что есть проблемы, связанные с возобновлением работы, но мы делаем все возможное, чтобы преодолеть эти проблемы. И я думаю, это будет полезно для многих вещей, включая моральный дух", - сказал Адам.

Юрист подписывает документ unsplash стоковая колонка

5. Отказ от ответственности может быть не так полезен, как вы думаете

"Не существует волшебной формулировки, которую можно включить в документ, чтобы стереть любую ответственность, и это относится как к нашим сотрудникам, так и к членам", - сказал Слоустчер. Отказ от ответственности, как правило, сложнее обеспечить соблюдением и зависит от штата.

Вместо этого рассмотрите новые документы, в которых описано новое обучение персонала и протоколы, действующие для ваших сотрудников. Если в будущем вам будут предъявлены претензии, вы сможете сослаться на эти документы и обучение и доказать, что у вас действуют новые стандарты и обучение для защиты сотрудников.

Аналогичным образом, вы можете отправить эти новые политики и протоколы членам организации по электронной почте в качестве дополнительного сообщения.

Чтобы получить доступ к "FAQ по возвращению в бизнес" для работодателей от Fisher & Phillips, посетите веб-сайт юридической фирмы. Слоустчер также поделилась информацией о FFCRA и оплате труда работников в полной версии вебинара, проведенного 21 мая 2020 года.

Компания Fisher & Phillips также недавно опубликовала статью с рекомендациями по возобновлению работы фитнес-клубов специально для штата Калифорния.

Связанные статьи и публикации

Автор аватара

Кристина Улатоски

Кристин Улатоски - старший менеджер по встречам, мероприятиям и образованию IHRSA. Она разрабатывает образовательный контент в режиме онлайн и лично на мероприятиях IHRSA, а также руководит всеми докладчиками на мероприятиях. Вне IHRSA Кристину можно найти преподающей или посещающей групповые занятия по фитнесу, или на кухне, где она печет свое фирменное шоколадное печенье!

5 Takeaways: Legal Expert Talks Health Club Reopening

Attorney Adam Sloustcher joined us for a webinar to discuss new legal considerations for staff as clubs reopen. Here are our five key takeaways.

In May, IHRSA hosted a webinar with Adam Sloustcher, associate at the San Diego, CA, law firm Fisher & Phillips. Sloustcher's expertise lies in guiding employers through workplace issues and litigation—including helping his fitness industry clients reopen safely and with minimum risk.

In this article, we’re focusing on five takeaways from the webinar:

  1. Think through who will conduct temperature checks
  2. Find out if face masks are required where you operate
  3. Communication and documentation are important
  4. Be sure to consider your employees
  5. Liability waivers may not be as helpful as you think
Legal temperature check document unsplash stock column

1. Think through who will conduct temperature checks

“If we're going to conduct temperature checks, I think the first thing we need to consider is who is going to conduct the temperature checks for our employees and for our members,” Sloustcher said. “... [if feasible,] hire an independent contractor, a medical professional, who knows what they're doing and knows how to take people's temperatures to conduct the checks.”

If your employee administers these temperature checks, you’ll need to review and follow the CDC guidelines for personal protective equipment (PPE) and training required for that employee.

2. Find out if face masks are required where you operate

“Check your local jurisdiction to see if it's mandatory that people wear masks,” Sloustcher stated. Clubs need to be careful what they require of members because not all people will be able to workout with a mask on.

If staff are required to wear masks, it is important that the masks are always clean (if not reusable), worn properly, and to make sure staff are not sharing masks. “T...the more training we give to our own people, the safer the environment that we have,” Sloustcher said.

Legal man holding mask unsplash stock column

3. Communication and documentation are important

Legally, communicating—and documenting that communication—is key.

“The whole point here is us showing that we're doing everything within our power to make this a safe place,” said Sloustcher. “So if we're challenged later on or some issue arises, the more that we can show that we did everything in our power to make this a safe place, the better.”

Sloustcher said every measure you can put in place to communicate a safe environment to patrons and staff is a must. Documenting all of these efforts and communications is also crucial.

“We also want to be documenting every effort that we're making to protect ourselves...and we can use that documentation later on,” he shared.

During the webinar, a participant asked if there would be a requirement to close gyms for a certain suggested time frame for a deep clean if a case of COVID-19 is reported at a facility.

“It might be a very good idea [to close the facility] for one, to manage risk, and two, making other people feel comfortable to come to our gym,” Sloustcher told them.

While there may not be a requirement from the government to do a formal cleaning, it is advised in order to protect your business and to make your members and employees feel safe.

4. Be sure to consider your employees

If there is a situation where an employee refuses to return to work, Sloustcher offered a few key steps.

“Put in writing that we offered that person their job back...if we have documentation such as a letter...then we can use that letter to our advantage when it comes to PPP loan forgiveness,” Sloustcher stated. This is an update to PPP loan forgiveness policies. “We can now with proper documentation prove we offer this person their job back, then refusing to come back. That won't be counted against us when it comes to loan forgiveness.”

He also said, “There's going to be a specific individualized process that we need to go through with each person to basically drill down on the reason why they are not coming back to work. The reason I bring this up is because there could be other medical conditions that we don't know about.”

It’s very important to make sure as employers that you accommodate your employees individually and keep documentation of your communications.

Adam also brought the idea to create a Safety Committee for your workplace. This can be a small group of people that help to field questions related to COVID-19 and safety for your business.

“We want to be able to communicate to our employees and to our members, what we're doing to make the workplace safe and encourage any and all questions to be directed our way. I think transparency can go a long way, especially with our staff so that they understand that there are challenges related to reopening, but we're doing everything in our power to overcome those challenges. And I think that would be great for a lot of things, including morale,” Adam said.

Legal man signing document unsplash stock column

5. Liability waivers may not be as helpful as you think

“There is no magic language you could put in a document that will erase any sort of liability, and that applies to our employees and to members,” Sloustcher said. Liability waivers are typically more difficult to enforce and vary by state.

Instead consider new documents that outline new staff training and protocols in place for your members. If you are challenged in the future, you can point to these documents and training and prove that you had new standards and training in place to protect employees.

Similarly, you can send these new policies and protocols to members via email as an additional communication.

To access a “Back to Business FAQ” for employers from Fisher & Phillips, visit the law firm's website. Sloustcher also shared information about the FFCRA and employee pay in the full webinar hosted on May 21, 2020.

Fisher & Phillips also recently shared an article with guidance for reopening fitness clubs specifically for the state of California.

Related Articles & Publications

Author avatar

Christine Ulatoski

Christine Ulatosk is the Education Manager for IHRSA. She develops educational content online and in person at IHRSA events, as well as manages all event speakers. Outside of IHRSA, Christine can be found teaching or taking group fitness classes, or in the kitchen baking her specialty: chocolate chip cookies!