5 операторов оздоровительных клубов рассуждают о том, что ждет нас в 2018 году

С наступлением нового года группа новых членов IHRSA, работающих в клубах здоровья, нацелилась на следующие 12 месяцев и далее.

Посетите любое мероприятие IHRSA, будь то съезд, торговая выставка, институт или конгресс, и вы обязательно услышите различные точки зрения от множества очень умных людей.

Такое расхождение во мнениях во многих частях отрасли - а зачастую и во многих частях страны или даже мира - делает членство в IHRSA бесценным. Оно дает пищу для размышлений и стимул для действий.

В поисках свежих идей мы спросили у пяти новых членов IHRSA, что они ожидают от 2018 года и последующих нескольких лет, что они привнесли в ассоциацию и какую пользу извлекли из нового членства.

Не удивляйтесь, если вы услышите что-то совершенно новое. Или если вы случайно разделите некоторые из их мыслей, мнений, надежд или мечтаний - ведь в этом и заключается "Успех по ассоциации", не так ли?

Дон Аллен, территориальный директор
Tampa Fitness Partners (TFP)
Тампа, штат Флорида

Стратегия Orangetheory Studio Class Column

Orangetheory в действии

Tampa Fitness Partners, основанная в 2011 году, является фитнес-франчайзинговой и управляющей компанией, которая владеет 13 объектами Orangetheory Fitness (OTF), включая места развития; управляет 16 объектами для других франчайзи; и владеет правами на развитие OTF в Западной Флориде.

"Наш бизнес выигрывает от невероятной силы Orangetheory Fitness в это время", - говорит Аллен. Корпорация OTF - отличный партнер, который всегда подталкивает бизнес к инновациям и опережению, не теряя при этом "волшебства", благодаря которому мы достигли своего положения".

"Однако есть умные и способные люди, которые хотят отхватить кусок нашего пирога. Поэтому мы агрессивно "укрепляем" наш бизнес, чтобы противостоять их попыткам захватить долю рынка".

Как и другие представители отрасли, Аллен видит большую конкуренцию со стороны студий и бутиков. "Они были и остаются в центре внимания. Но опыт бутиков может быть гиперуспешным только в том случае, если он у кого-то в крови. Вы не можете относиться к этому как к побочному бизнесу и надеяться на успех. Я встречал очень мало людей, готовых полностью посвятить себя этому делу.

"Я всегда говорю о конкуренции: "Прыгайте в воду, она прекрасна! Но вам лучше быть сильным пловцом, потому что предприятия с лучшими людьми всегда побеждают".

О вступлении в IHRSA: "Я планирую познакомить свою команду со всеми огромными возможностями обучения, которые предлагает IHRSA. Кроме того, я поддерживаю ассоциацию в ее важных национальных и международных инициативах. Участие в работе авторитетного международного бренда очень ценно, но также важно учитывать, используете ли вы партнерство с IHRSA наилучшим образом".

Брюс Берчфилд, генеральный директор
Sportscenter
Конкорд, Северная Каролина

Колонка Стратегия Спортивный центр

Сильное предложение Sportscenter

Sportscenter - это 37-летний семейный многофункциональный комплекс площадью 60 000 кв. футов, расположенный на территории в 11 акров.

Sportscenter, основанный отцом Берчфилда в 1981 году, в 2017 году вырос на 33%, и Берчфилд ожидает, что в течение следующих нескольких лет ежегодный рост составит в среднем от 20% до 30% - необычайно высокий показатель для зрелого бизнеса. По его словам, одним из факторов, способствующих этому, стала сильная экономика, что, безусловно, является плюсом для клуба.

"Поскольку нам почти 40 лет, у нас много расходов на ремонт и замену", - объясняет он. "В 2006 году мы приступили к экстремальному ремонту, но мы все еще выплачиваем кредиты. К счастью, процентные ставки были благоприятными - фиксированные на уровне 4,5% с 2012 года и должны остаться такими в следующем году, что будет способствовать нашему дальнейшему росту".

Что касается конкуренции, то он считает модель "высокий объем/низкая цена" (HV/LP), к которой многие операторы относятся с ужасом, чем-то вроде фидерной системы для своего клуба.

"Многие люди приходят к нам из клубов с месячной оплатой от 10 до 20 долларов", - говорит он. "Эти заведения предлагают силовые и кардиотренажеры, но именно наши удобства и общая ценность выигрывают в долгосрочной перспективе".

О вступлении в IHRSA: "Мы ценим ресурсы, которые предоставляет ассоциация, особенно отчеты, которые она готовит. Мы нашли Netpulse, Inc. и TAG Digital Marketing через IHRSA и используем их для того, чтобы перевести наши продажи и маркетинг в 21 век".

Грег Бьенвеню, владелец
Southern Oaks Athletic Club
Батон-Руж, Лос-Анджелес

Стратегия Колонна Южных Дубов

Атлетический клуб "Southern Oaks Athletic Club

Southern Oaks Athletic Club (SOAC) - это клуб фитнеса, тенниса и водных видов спорта, рассчитанный на 3500 членов и занимающий площадь 13 000 квадратных футов.

В настоящее время SOAC, открывшийся в 2005 году, стремится выделиться среди своих конкурентов, среди которых сейчас есть клубы-бутики и небольшие студии.

"Мы упорно работаем над тем, чтобы предложить нечто большее, чем предлагают большие тренажерные залы и клубы, занимающиеся только теннисом. В то же время нам приходится конкурировать с растущим числом специализированных студий", - говорит Бьенвеню. "Мы всегда опасаемся, что, поскольку мы не специализируемся в одной области, мы можем потерять людей, которые хотят заниматься именно этим".

В ответ на это клуб предлагает широкий спектр занятий, а недавно добавил новый уровень членства, ориентированный на индивидуальные, узконаправленные тренировки.

Бьенвеню указывает на еще одну важную тенденцию, которая, по его мнению, проявится в следующем году и далее: Все больше людей берут под контроль свое здоровье.

"Мы видим, что все больше внимания уделяется здоровому образу жизни, поэтому он станет все более важной частью наших программ, технологий и внутреннего планирования питания. Таким образом, мы сможем использовать это стремление для привлечения большего числа людей в наше сообщество SOAC".

О вступлении в IHRSA: "Мы всегда старались поддерживать связь с нашей отраслью и узнавать, как мы можем служить нашим членам новыми способами. Вступление в IHRSA стало следующим шагом в этом направлении. Очень полезно иметь доступ к более надежной, авторитетной отраслевой информации. Мы также считаем огромным преимуществом возможность участия в будущих мероприятиях IHRSA".

Робин Коланджело, владелец
Athlete's Addiction
Манассас, штат Вирджиния.

Стратегия Спортсмены Зависимость Обучение Команда Колонка

Тренировочная команда Athlete's Addiction

Основанный в 2012 году, Athlete's Addiction - это клуб площадью 15 000 квадратных футов, в котором особое внимание уделяется спортивным тренировкам и тренировкам производительности.

Как всегда, в 2018 году Коланджело будет уделять особое внимание безопасным физическим упражнениям.Ее тренеры стремятся помочь как молодым людям, так и взрослым тщательно раскрыть весь свой потенциал. Это включает в себя проведение функционального скрининга движения, который позволяет выявить дисфункциональные паттерны движения, а затем составить план по восстановлению правильных паттернов движения, чтобы снизить вероятность травмы.

"Прежде всего, мы хотим защитить наших клиентов в соответствии с отраслевыми стандартами", - говорит она. "Мы добиваемся этого с помощью прямого надзора - больше внимания уделяем тем областям, где мы видим больше всего проблем. Мы также решаем эту проблему путем внедрения протоколов безопасности".

Коланджело прогнозирует рост программ и доходов в этом и последующих годах, чему отчасти способствуют новые технологии.

"Это верно как для нас, так и для отрасли в целом", - говорит она. "Достижения в области пульсозависимых тренировок, а также в области интеллектуальных устройств и возможностей подключения, мгновенных данных и результатов, которые они предлагают, окажут влияние на все, что мы делаем".

О вступлении в IHRSA: "Ассоциация - это большой ресурс для владельцев бизнеса в этой отрасли. IHRSA предоставляет нам данные для поддержки решений, которые мы принимаем, и помогла нам укрепить процессы и процедуры, которые мы внедрили".

Брайс ДеХавен, владелец
Achieve Fitness
Orange Park, FL

Стратегия Достичь фитнеса Новая зона спортивных достижений Колонна

Зона спортивных достижений Achieve Fitness

Achieve Fitness недавно отпраздновал свое 10-летие, расширившись с 18 600 до 22 500 квадратных футов и добавив зону для спортивных выступлений.

Несмотря на юбилей, и Achieve, и фитнес как таковой являются новыми для ДеХавена, который купил клуб в 2017 году. Его главной заботой стала конкуренция.

"Наш рынок перенасыщен национальными сетями тренажерных залов и нишевыми студиями", - говорит он. "Но наша недавняя реконструкция, включающая добавление нового оборудования, услуг и программ, а также повышенное внимание к обслуживанию клиентов помогли нам в этом году обратить вспять трехлетнюю тенденцию снижения числа членов".

Через пять лет, считает ДеХейвен, модель предоставления фитнес-услуг будет определяться желанием и потребностью в оздоровлении.

"Технологии, несомненно, сыграют свою роль в том, как мы будем общаться с нашими членами, но в долгосрочной перспективе Achieve будет позиционироваться как ключевой поставщик услуг по снижению расходов на здравоохранение путем поощрения здорового образа жизни", - говорит он. "Мы понимаем, что изменения в образе жизни людей будут происходить под влиянием множества различных факторов. Однако ориентированный на клиента оздоровительный или фитнес-центр, подобный нашему, может стать центром позитивного изменения образа жизни".

О вступлении в IHRSA: "Как новичку в фитнес-бизнесе, мне нужно было быстро получить доступ к информации, включая передовой опыт и контрольные показатели. Множество ресурсов, которые предоставляет IHRSA, помогают мне понять и оценить возможные подходы к решению многих проблем, с которыми я столкнулся в этом году как начинающий владелец фитнес-бизнеса".

Джордж Йиасемидес, главный операционный директор
Фитнес Мастер Франшиза UFC GYM
Ближний Восток

Стратегия Ufc Gym Dubai Column

UFC GYM дебютирует в Дубае

Fitness Master Franchises, образованная в 2016 году, владеет мастер-франшизой UFC GYM Middle East. В настоящее время группа управляет двумя клубами в Дубае, одним в Омане, и UFC GYM дебютирует в Дубае, одним в Бахрейне, а еще три находятся в стадии разработки.

Хотя Йиасемидес занимается фитнес-бизнесом уже около 34 лет, это его первый опыт работы по франшизе.

"Поскольку мы находимся в зачаточном состоянии, нам пришлось пройти огромную кривую обучения", - говорит он. "К счастью, мы постоянно видим прогресс; каждый день мы узнаем, почему концепция UFC GYM настолько уникальна".

Одна из трудностей, по словам Йиасемидеса, заключается в том, чтобы научиться справляться с предвзятым отношением к своему бизнесу.

"Люди, естественно, ассоциируют бренд UFC с миром ММА, и это ошибочное мнение", - объясняет он. "Поэтому мы приложили все усилия, чтобы обеспечить свое присутствие на общественных и отраслевых мероприятиях. Мы также создаем сильное присутствие в социальных сетях за пределами стандартных каналов UFC, и это помогает позиционировать наш бренд как более ориентированный на сообщество. Например, UFC, как правило, не считается дружественной к детям. Однако в наших клубах занимаются дети в возрасте от четырех лет, которые занимаются физической подготовкой, дисциплиной и самообороной.

"В результате, в то время как индустрия продолжает двигаться в сторону бутиков или низкобюджетных спортзалов, наша модель конкурирует очень хорошо, привлекая миллениалов и семьи".

О вступлении в IHRSA: "Мы вступили в IHRSA, чтобы следить за тем, что происходит на международной арене, и иметь доступ к новейшим концепциям и идеям для нашего личного развития. Мы очень новые члены, но мы уверены, что то, что может предложить IHRSA, отвечает нашим потребностям".

Джон Фелд

Джон Фелд является автором журнала Club Business International.

5 Health Club Operators Speculate on What's to Come in 2018

As the New Year begins, a group of IHRSA's newest health club members set their sights on the next 12 months and beyond.

Attend any IHRSA event, be it a convention, trade show, institute, or congress, and you’re bound to hear a variety of perspectives from a variety of very smart individuals.

That divergence of opinion in many parts of the industry—and, often, many parts of the country, or even the world—is something that makes an IHRSA membership invaluable. It provides food for thought and impetus for action.

In search of these fresh insights, we asked five new IHRSA members what they foresee for 2018 and the next few years, what they bring to the association, and how they’re benefiting from the new affiliation.

Don’t be too surprised if you hear something completely new. Or that you happen to share some of their thoughts, opinions, hopes, or dreams—because that’s what “Success by Association” is all about, isn’t it?

Don Allen, Territory Director
Tampa Fitness Partners (TFP)
Tampa, FL

Article image

Orangetheory in action

Tampa Fitness Partners, founded in 2011, is a fitness franchising and management company that owns 13 Orangetheory Fitness (OTF) facilities, including development locations; manages 16 units for other franchises; and owns the OTF development rights for West Florida.

“Our business is benefiting from Orangetheory Fitness’
incredible strength at this time,” says Allen. “OTF corporate is an excellent partner, always pushing the business to innovate and stay ahead, without losing the ‘magic’ that got us where we are.

“However, there are smart and capable individuals who want a piece of our pie. So we’re aggressively ‘hardening’ our business to resist their attempts to grab market share.”

Like others in the industry, Allen sees lots of competition coming from studio and boutique operations. “They have been, and remain, all the buzz. But the boutique experience can only be hyper-successful if it’s in someone’s blood. You can’t treat it as a side business, and hope to succeed. I’ve met very few people who are willing to go all in.

“What I always say about competition is ‘Jump on in, the water’s fine!’ But you’d better be a strong swimmer, because the businesses with the best people will win every time.”

On joining IHRSA: “I plan to expose my team to all of the tremendous learning opportunities that IHRSA offers. In addition, I support the association in its important national and international initiatives. Being involved with a trusted international brand is valuable, but it’s also important to consider if you’re leveraging your partnership with IHRSA in the best way possible.”

Bruce Burchfield, CEO
Sportscenter
Concord, NC

Article image

Sportscenter's strength offering

Sportscenter is a 37-year-old, family-owned, 60,000-square-foot, multipurpose facility situated on an 11-acre site.

Sportscenter, founded by Burchfield’s father in 1981, managed to rack up 33% in growth in 2017, and Burchfield expects to average about 20% to 30% annually for the next few years—extraordinary for a mature business. One contributing factor, he says, has been the strong economy, a definite plus for the club.

“Because we’re nearly 40 years old, we have lots of repair and replacement costs,” he explains. “We embarked on an extreme makeover in 2006, but we’re still paying down loans. Fortunately, interest rates have been favorable—fixed at 4.5% since 2012—and should remain so next year, which will support our continued growth.”

On the competitive front, he considers the high-volume/low-priced (HV/LP) model—which many operators regard with dread—as something of a feeder system for his club.

“Plenty of people come to us from the $10- to $20-a-month clubs,” he says. “Those facilities offer weights and cardio equipment, but it’s our amenities, and overall value, that win in the long term.”

On joining IHRSA: “We value the resources that the association provides, especially the reports it produces. We found Netpulse, Inc., and TAG Digital Marketing through IHRSA, and we’re using both of them to bring our sales and marketing into the 21st century.”

Greg Bienvenu, Owner
Southern Oaks Athletic Club
Baton Rouge, LA

Article image

Southern Oaks Athletic Club

Southern Oaks Athletic Club (SOAC) is a 3,500-member, 13,000-square-foot fitness, tennis, and aquatics club.

Currently, SOAC, which opened in 2005, is
striving to stand out among its competitors, which now include boutique clubs and small studios.

“We work hard to offer something more than big-box gyms and tennis-only clubs do. At the same time, we need to compete with an increasing number of specialized studios,” Bienvenu says. “It’s always a concern that, since we don’t specialize in one area, we may lose people who want that focus.”

In response, the club offers a wide range of classes, and recently added a new level of membership geared specifically toward personalized, narrowly focused training.

Bienvenu points to another major trend that he believes will manifest itself in the coming year and beyond: More people taking control of their health.

“We’re seeing a stronger emphasis on wellness, so it will become an increasingly strong part of our programming, technology, and in-house nutritional planning. As such, we’ll be able to leverage that desire to connect more individuals to our SOAC community.”

On joining IHRSA: “We’ve always made an effort to stay connected to our industry, and learn how we can serve our members in new ways. Joining IHRSA was a next step in doing that. It’s been very helpful to have access to more reliable, authoritative industry information. We also see the opportunity to participate in future IHRSA events as a huge benefit.”

Robin Colangelo, Owner
Athlete’s Addiction
Manassas, VA

Article image

The Athlete's Addiction training team

Founded in 2012, Athlete’s Addiction is a 15,000-square-foot club that emphasizes sports and performance training.

As always, Colangelo will be focused on safe exercise in 2018.
Her trainers strive to help both young people and adults develop their full potential carefully. That includes offering a Functional Movement Screen, which allows them to identify dysfunctional movement patterns, and, then, create a plan to restore proper movement patterns to reduce the chance of injury.

“First and foremost, we want to protect our clients according to industry standards,” she says. “We accomplish that with direct supervision—having more eyes on the areas where we see the biggest issues. We also tackle it through implementation of safety protocols.”

Colangelo foresees growth in programming and revenues this year and beyond, aided, in part, by new technology.

“It’s true for us, as well as for the industry as a whole,” she says. “Advances in heart-rate training—and in smart devices and the connectivity, instant data, and results they offer—will have an impact on every- thing we do.”

On joining IHRSA: “The association is a great resource for business owners in this industry. IHRSA gives us data to support the decisions we make, and has helped us to solidify the processes and procedures that we’ve put in place.”

Bryce DeHaven, Owner
Achieve Fitness
Orange Park, FL

Article image

Achieve Fitness' sports performance area

Achieve Fitness recently celebrated its 10th anniversary by expanding from 18,600 to 22,500 square feet in size, and adding a sports performance area.

The anniversary notwithstanding, both Achieve—and fitness itself—are new to DeHaven, who bought the club in 2017. Having done so, his main concern is competition.

“Our market is saturated with national gym chains and niche studios,” he says. “But our recent renovation, which includes the addition of new equipment, services, and programming, and our renewed focus on customer service, have helped us, this year, to reverse a three-year trend of declining memberships.”

Five years from now, DeHaven suggests, the fitness delivery model will be shaped by the desire and need for wellness.

“Technology will undoubtedly play a role in the way we connect with our members, but long-term, Achieve will be positioned to be a key provider in lowering healthcare costs by encouraging healthy lifestyles,” he says. “We realize that this change in how people live their daily lives will be brought about by many different factors. However, a customer-focused wellness or fitness center like ours can serve as the hub for positive lifestyle change.”

On joining IHRSA: “As a new entrant into the fitness business, I needed to quickly gain access to information, including best practices and benchmarks. The many resources that IHRSA makes available are helping me to understand, and evaluate, possible approaches to many of the challenges I’ve faced this year as a first-time fitness business owner.”

George Yiasemides, COO
Fitness Master Franchises UFC GYM
Middle East

Article image

UFC GYM debuts in Dubai

Fitness Master Franchises, formed in
2016, owns the UFC GYM Middle East
 master franchise. The group currently
operates two clubs in Dubai, one in Oman, and UFC GYM debuts in Dubai one in Bahrain, with three more in the pipeline.

While Yiasemides has been involved in the fitness business for about 34 years, this is his first experience with franchising.

“As we’re in our infancy, there’s been a huge learning curve,” he says. “Fortunately, we’re continually seeing progress; every day we’re learning why the UFC GYM concept is so unique.”

One challenge, Yiasemides says, has been learning to deal with preconceived notions of his business.

“People naturally align the UFC brand with the MMA world, and that’s a misconception,” he explains. “So, we’ve worked hard to create a presence at community and industry-specific events. We’re also building a strong social media presence outside standard UFC channels, and that’s helping to position our brand as much more community-oriented. For example, UFC isn’t typically viewed as kid-friendly. However, we have children as young as four using our clubs for physical conditioning, discipline, and self-defense.

“As a result, as the industry continues to move toward boutiques or low-budget gyms, our model has been competing extremely well, attracting millennials and families.”

On joining IHRSA: “We joined IHRSA to keep tabs on what’s happening within the international scene, and to have access to the latest concepts and ideas for our personal development. We’re very new members, but we’re confident that what IHRSA has to offer suits our needs.”

Jon Feld

Jon Feld is a contributor to Club Business International.