5 соображений по откату от протоколов COVID в вашем спортзале

Поскольку некоторые органы здравоохранения снимают ограничения на COVID-19, эти соображения могут помочь вам реализовать поэтапный, основанный на данных подход к отказу от протоколов COVID-19, уделяя при этом первоочередное внимание безопасности участников.

Недавно несколько американских штатов сделали новость, когда отменили все ограничения, связанные с COVID-19, включая политику масок и ограничения по вместимости зданий. Хотя эти решения дают фитнес-центрам больше гибкости, это также означает, что каждый бизнес теперь должен прокладывать свой собственный курс при рассмотрении вопроса о снятии ограничений, продолжая обеспечивать безопасность членов клуба.

Чтобы ознакомиться с руководящими принципами, действующими в вашем штате, см. Сравнительная таблица руководящих принципов возобновления работы в США.

Мы составили пять ключевых соображений для реализации поэтапного отмены мер по смягчению последствий и поговорили с тремя операторами клубов Техаса о том, как они отнеслись к отмене губернатором всех ограничений в начале марта.

5 ключевых соображений для поэтапного отката

1. Какие протоколы останутся долгосрочными?

Некоторые из протоколов безопасности, введенные в действие за последний год, уже никогда не будут отменены. Рассмотрим, например, модернизацию систем вентиляции, например, установку фильтров MERV-13, внедрение технологий очистки или усиленный обмен наружного воздуха. Некоторые клубы могут планировать сохранить новые классы упражнений или, например, расширить изменения в планировке.

Это особенно важно, учитывая, что в некоторых штатах США, включая Техас, в постановлениях об отмене ограничений есть формулировка, которая автоматически восстанавливает их, если пропускная способность больницы достигает определенного порога. Для многих клубов имеет смысл сохранить некоторые протоколы, особенно те, которые сложнее восстановить, на некоторое время.

Очень важно донести эти протоколы до своих членов - многие могут почувствовать себя спокойнее, когда поймут, что снятие некоторых ключевых, широко освещаемых ограничений, таких как ограничения по вместимости и маскам, не означает отсутствия протоколов безопасности. И теперь, когда инвестиции сделаны, некоторые из этих протоколов могут принести пользу еще долгое время после того, как COVID-19 перестанет быть глобальной чрезвычайной ситуацией.

"Я считаю, что дать нашим клиентам уверенность в их безопасности и здоровье - это самое важное, что мы можем сделать как игрок в их заботе о здоровье".

Дэйв Кардоне

Мемориальный атлетический клуб - Хьюстон, штат Техас

2. Какие протоколы вы будете вести в ближайшей перспективе?

Когда губернатор отменил все ограничения, связанные с COVID-19 в Техасе, ряд клубов решили продолжить работу с действующими протоколами.

И Memorial Athletic Club, и The Houstonian не внесли никаких изменений в свои протоколы после распоряжения губернатора. Шер Херрис, генеральный менеджер клуба Houstonian, сказала: "Хотя мы с надеждой смотрим в будущее, наше руководство не посчитало нужным ослаблять протоколы безопасности".

Однако, в связи с увеличением числа вакцинаций, им было удобно добавить несколько дополнительных мест на групповых занятиях, хотя каждый должен по-прежнему резервировать место, а расстояние между участниками должно быть не менее 6 футов.

"План состоит в том, чтобы вернуть различные точки доступа и удобства", - сказал Дэйв Кардоне, генеральный менеджер Memorial Athletic Club.

Кардоне сказал, что клуб внимательно следит за данными о состоянии здоровья в округе, поступающими из больничной системы и школьного округа, и в апреле начнет увеличивать ограничения на посещение и программы, если положительные тенденции сохранятся. Такой подход, основанный на данных, должен помочь укрепить доверие сообщества и поддержку политики клуба.

"После прошедшего года, к сожалению, уверенность общества будет отставать от реальных успехов в показателях выживаемости COVID-19 и прогресса в вакцинации. Я считаю, что дать нашим клиентам уверенность в их безопасности и здоровье - это самое важное, что мы можем сделать как игрок в их заботе о здоровье", - сказал Кардоне в интервью IHRSA.

Атлетический клуб Корпус-Кристи также сохранил многие протоколы, включая блокировку мест в студиях и требование к членам клуба оставаться в своем помещении во время занятий, сказала Лиза Горслин, президент/генеральный директор клуба. Уборка также поощряется: членам клуба выдается персональная бутылка с дезинфицирующим средством и полотенце для очистки оборудования до и после занятий. Оборудование располагается на расстоянии шести футов друг от друга и меняется еженедельно.

3. Что вы будете делать с масками?

Это часто самый главный вопрос, который волнует людей. Хотя заниматься спортом вмаске или лицевом покрытии безопасно, и они очень эффективны для снижения передачи COVID-19, это может быть неудобно, особенно во время высокоинтенсивных тренировок. Маски иногда могут быть предметом разногласий, и теперь клубы должны определить - без какого-либо участия правительства - будут ли они продолжать требовать их постоянно или частично.

Клубы должны учитывать несколько факторов при принятии решений о политике в отношении масок.

  • Что вселит уверенность в ваше общество? Некоторые люди, несомненно, будут рады снять маски, но многие по-прежнему чувствуют себя хорошо в них и даже могут чувствовать себя более комфортно при их постоянном использовании.
  • С какими факторами окружающей среды вы работаете? Если у вас хорошо проветриваемое помещение с большим расстоянием между людьми или оборудованием, то необязательное использование масок может быть более целесообразным. Однако в менее хорошо проветриваемой студии с большим количеством людей и/или высокой интенсивностью деятельности может потребоваться другой подход.
  • Какие данные вы будете использовать для обоснования и поддержки своего решения? Какое бы решение вы ни приняли, оно должно быть основано на фактических данных. Например, Центры по контролю и профилактике заболеваний США в двух статьях Morbidity and Mortality Weekly Report , посвященных вспышкам заболеваний в фитнес-центрах, рекомендовали носить маски даже во время тренировок. Но они также предоставили более тонкие рекомендации.

Техасские операторы клубов, с которыми мы беседовали, внесли ограниченные изменения в свои правила использования масок или не внесли их вовсе. The Houstonian продолжил требовать их для всех сотрудников, членов клуба, гостей и продавцов, когда они не едят, не пьют и не занимаются активными физическими упражнениями, например, на групповых занятиях или на кардиотренажерах с расстоянием между ними в шесть футов. Атлетический клуб Корпус-Кристи обновил политику использования масок с "обязательной" на "настоятельно рекомендуемую" и мягко поощрял их использование на стойке регистрации. Если член клуба регистрировался без маски, персонал вежливо спрашивал его, не желает ли он получить бесплатную маску.

"Все практически носят маски там, где они не могут держаться на расстоянии шести футов", - сказал Горслин. "В первый день снятия ограничений только 9 из более чем 1100 членов, зарегистрировавшихся в тот день, отказались надеть маски".

4. Как вы будете общаться с членами и сотрудниками?

Коммуникация должна быть последовательной и четкой и осуществляться через различные средства массовой информации (социальные сети, электронная почта, на месте и т.д.).

Атлетический клуб Corpus Christi Athletic Club встретился с 21 менеджером, чтобы обсудить стратегию и подход, а также то, что делать с раздраженными членами клуба. Горслин сказал: "Затем мы разослали всем сотрудникам электронное письмо, информирующее персонал о новом мандате губернатора и дате его вступления в силу, а также о том, как вежливо спрашивать членов клуба, не хотят ли они получить бесплатную маску".

5 соображений по поэтапному откату ширины колонки

Горслин также предусмотрел дополнительную поддержку для персонала этажа, назначив менеджера на первую неделю, чтобы оказать им поддержку в этот переходный период. "Мы также разослали всем членам клуба электронное письмо с уведомлением о том, что все протоколы безопасности остаются в силе, и мы настоятельно рекомендуем всем членам клуба продолжать носить маски и соблюдать социальную дистанцию", - сказал Горслин.

Компания Houstonian использовала аналогичный подход. Харрис рассказал IHRSA: "Примерно за неделю до того, как в Техасе был отменен мандат на маски, мы разослали членам клуба электронное письмо о нашем решении продолжать соблюдать все протоколы безопасности. Эта информация также была размещена в социальных сетях, и члены организации поделились ею в своих профилях, чтобы продемонстрировать поддержку. Это уведомление было размещено на нашем сайте для членов и в приложении для членов. В местах с высокой проходимостью, например, в фитнес-центре, были размещены дополнительные вывески, напоминающие членам и гостям о наших протоколах, в частности, о необходимости закрывать лицо".

По словам представителей клубов, с которыми беседовала IHRSA, несмотря на то, что со стороны членов клубов наблюдался некоторый отпор, реакция была в основном положительной.

Харрис сказал: "После объявления о нашем решении сохранить все протоколы, мы получили ошеломляющий положительный отклик от наших членов через социальные сети, по электронной почте и при личной встрече. Члены клуба выразили благодарность за наше решение и рассказали о том, как это воодушевляет их продолжать приходить в клуб".

Харрис посоветовала своим сотрудникам дать члену почувствовать, что его слышат, и помочь ему понять, почему существуют протоколы. Руководство будет напрямую обращаться к любому члену клуба, который выражает недовольство персоналом или не соблюдает действующие протоколы. Членам клуба, которым неудобно носить закрывающую лицо одежду, рекомендуют альтернативные варианты фитнеса, например, тренировки на свежем воздухе.

По словам Кардоне, большее количество членов комитета оценили политику маски и выразили желание, чтобы она осталась, чем возразили. "Опять же, я считаю, что мы боремся с вопросом уверенности и комфорта потребителей. Улучшение статистики и ожидаемый стадный иммунитет сделают поляризацию мнений менее определенной. Я надеюсь, что очень скоро мы увидим, как этот баланс изменится", - сказал он.

5. Какие показатели будут использоваться для обоснования решений об откате от протоколов безопасности?

На протяжении всего периода пандемии штаты опирались на несколько ключевых показателей для определения поэтапных действий. У каждого клуба в каждом городе и округе может быть своя ситуация и свой подход. COVID Local, совместный проект Программы глобальной биологической политики Инициативы по ядерной угрозе, Центра глобального развития и Центра науки и безопасности глобального здравоохранения Джорджтаунского университета в сотрудничестве с Talus Analytics, описывает ключевые показатели для информирования о поэтапном возобновлении работы для лиц, принимающих решения на местном уровне.

5 Соображения по поэтапному откату Ширина колонки 2

Операторы клубов могут использовать некоторые из этих показателей, чтобы продумать и сопоставить решения о постепенном отказе от протоколов.

  • COVID-19 tуровень позитивностиили процент результатов теста COVID-19, давших положительный результат. Небольшой процент положительных результатов тестирования указывает на меньшее распространение инфекции в сообществе. ВОЗ рекомендует, чтобы процент положительных результатов не превышал 5% до возобновления работы правительства, а по данным COVID Local, в идеале до возвращения к нормальной жизни процент положительных результатов теста составляет 1% или ниже.
  • Возможности тестирования, или способность людей, желающих пройти тестирование, получить его. COVID Local рекомендует вернуться к нормальной жизни только тогда, когда тестирование широко доступно и большинство результатов выдается за 24 часа или менее.
  • Готовность здравоохранения указывает на способность системы здравоохранения реагировать на увеличение числа случаев заболевания. По данным COVID Local, не менее 30% коек в отделениях интенсивной терапии должны быть доступны для потенциального всплеска заболеваемости, а медицинские работники должны иметь достаточное количество СИЗ.
  • Отслеживание контактов и эпиднадзор. Случаи заболевания отслеживаются и проверяются эффективно и действенно, а группы экстренного реагирования могут отреагировать на вспышку заболевания в течение 24 часов.

Кардоне сказал, что его клуб следит за несколькими ключевыми показателями, которые предоставляются школьной системой округа и больничной системой. Если эти показатели в совокупности продолжат двигаться в правильном направлении, клуб начнет сворачивать протоколы.

  • Эффективный коэффициент воспроизводства (R0), который представляет собой среднее число людей, которых заражает заразный человек, и является мерой распространения болезни. Когда R0 меньше 1, количество случаев заболевания снижается.
  • Показатель положительности теста
  • Общее количество положительных тестов в регионе
  • Показатели госпитализации и интенсивной терапии

"Следующая целевая корректировка наших правил будет проведена 5 апреля. Пока что нас обнадеживают тенденции первых двух недель", - сказал Кардоне в интервью IHRSA.

Active & Safe закладывает основу для постоянных протоколов

Обязательство IHRSA Active & Safe обеспечивает прочную основу для фитнес-центров, которые корректируют и адаптируют свои протоколы безопасности на основе новой информации о COVID-19.

Связанные статьи и публикации

  • Вакцинальная политика для персонала клуба здоровья

  • Понимание вентиляции, распространение COVID-19 и ваш спортзал

  • COVID-19 Помощь и информация для фитнес-индустрии США

Автор аватара

Александра Блэк Ларком @ihrsagetactive

Александра Блэк Ларком, MPH, RD, LDN, является старшим менеджером по укреплению здоровья и политике в области здравоохранения IHRSA. Она проводит свои дни, работая над ресурсами и проектами, которые помогают клубам IHRSA предлагать эффективные оздоровительные программы в своих сообществах, а также убеждать законодателей в том, что политика поощрения физических упражнений - это отличная идея. Вне офиса вы, скорее всего, найдете Алекс в тренажерном зале, на пробежке по реке Чарльз или, осенью, у телевизора, болеющей за команду Florida Gators.

SAVE FITNESS: Take the one-click action now to help pass the U.S. GYMS Act!

5 Considerations for Rolling Back Your Gym’s COVID Protocols

As some health authorities lift COVID-19 restrictions, these considerations can help you implement a phased, data-driven approach to rolling back COVID-19 protocols while prioritizing member safety.

Recently several U.S. states made the news when they did away with all COVID-19 related restrictions, including mask policies and building capacity limits. While these decisions allow fitness centers more flexibility, it also means each business must now chart its own course as it considers lifting restrictions while continuing to keep members safe.

To see the guidelines in place in your state, see IHRSA’s U.S. Reopening Guidelines Comparison Chart.

We’ve compiled five key considerations for implementing a phased rollback of mitigation measures and spoken to three Texas club operators about how they handled the governor’s lifting of all restrictions in early March.

5 Key Considerations for a Phased Rollback

1. What protocols will remain long-term?

Some of the safety protocols put in place over the last year may never be rolled back. Consider for example upgrades to ventilation systems like installation of MERV-13 filters, implementation of purification technologies, or enhanced outdoor air exchange. Some clubs may plan to keep new exercise classes or to extend changes to layout, for example.

This is especially important considering some U.S. states, including Texas, have language in the executive orders repealing restrictions that will automatically reinstate them if hospital capacity reaches a certain threshold. For many clubs, it makes sense to keep some protocols, especially those that are harder to reinstate, in place for a while.

It can be important to communicate these protocols with your members—many may feel safer when they realize that the removal of some key, widely reported restrictions, like capacity limits and masks, does not mean there are no safety protocols in place whatsoever. And now that investments have been made, some of these protocols can provide benefits long after COVID-19 ceases to be a global emergency.

“I believe giving our customers confidence in their safety and health is the most important thing we can do as a player in their wellness care.”

Dave Cardone

Memorial Athletic Club - Houston, TX

2. What protocols will you keep in the near term?

When the governor lifted all COVID-19 related restrictions in Texas, a number of clubs opted to continue operating with protocols in place.

Both Memorial Athletic Club and The Houstonian made no changes to their protocols following the governor’s order. Cher Herris, Houstonian club general manager, said, “Although we are hopeful for the future, our leadership did not feel it was time to loosen our safety protocols.”

However, with an increase in vaccination rates, they did feel comfortable adding a few extra spots to group exercise classes, though everyone must still reserve a space and participants have at least 6 feet of distance.

“The plan is to feather back various access points and amenities,” said Dave Cardone, general manager of Memorial Athletic Club.

Cardone said the club is closely watching county health data from the hospital system and school district, and will start increasing attendance limits and programs in April if positive trends continue. This data-driven approach should help build community confidence and support for the club’s policies.

“After the last year, unfortunately, the community's confidence is going to be lagging the actual successes of the COVID-19 survival rates and vaccination progress. I believe giving our customers confidence in their safety and health is the most important thing we can do as a player in their wellness care,” Cardone told IHRSA.

The Corpus Christi Athletic Club has also kept many protocols in place, including blocked out spaces in their studios and requiring members to remain in their space during class, said Lisa Gorsline, president/CEO of the club. Cleaning is also still encouraged with the provision of a personal disinfectant bottle and towel for members to clean equipment before and after use. Equipment is spaced out six feet apart and rotated weekly.

3. What will you do about masks?

This is often the biggest question on people’s minds. While it is safe to exercisein a mask or face covering, and they are highly effective for reducing COVID-19 transmission, it can be uncomfortable, especially during high intensity exercise. Masks can at times be a divisive issue, and now clubs must determine—without any input from the government—whether or not they will continue to require them all or some of the time.

Clubs should consider a few factors when making decisions about mask policies.

  • What will instill confidence from your community? Some people will undoubtedly be excited to remove masks, but many still feel fine wearing them and may even be more comfortable with their ongoing use.
  • What environmental factors are you working with? If you have a well-ventilated area with plenty of distance between people or equipment, an optional mask policy may be more feasible. However, a less well-ventilated studio with lots of people and/or high intensity activity may require a different approach.
  • What data will you use to inform and support your decision? However, you choose to proceed, it should be informed by evidence. For example, the U.S. Centers for Disease Control and Prevention recommended wearing masks even during exercise in two Morbidity and Mortality Weekly Report articles dealing with fitness center-based outbreaks. But they have also provided more nuanced guidance.

The Texas club operators we spoke to made limited or no changes to their mask policies. The Houstonian continued to require them for all employees, members, guests and vendors when not eating, drinking or exercising vigorously, for example in group exercise classes or on cardio machines with six feet of distance between them. Corpus Christi Athletic Club updated their mask policy from “mandatory” to “highly recommended,” and gently encouraged mask use at the front desk. Whenever a member checked in without a mask, they were asked politely by staff if they would like a complimentary mask.

“Everyone is pretty much wearing their mask where they cannot keep a six foot distance,” said Gorsline. “On the first day of the lifting restrictions only 9 out of over 1100 members who checked in that day refused to wear masks.”

4. How will you communicate with members and staff?

Communication should be consistent and clear, and conducted across diverse mediums (social media, email, onsite, etc.).

Corpus Christi Athletic Club met with their 21 managers to discuss their strategy and approach, and what to do with irate members. Gorsline said, “We then sent an all employee email informing staff of the Governors new mandate and effective date as well as how to politely handle asking the members if they would like a complimentary mask.”

5 Considerations for a Phased Rollback Column Width

Gorsline also built in additional support for floor staff, scheduling a manager to be on the floor for the first week to show them support through this transitional period. “We also sent out an email to all members letting them know all safety protocols are still in place and we highly recommended all members to continue to wear their masks and social distance,” Gorsline said.

The Houstonian took a similar approach. Harris told IHRSA, “About a week before the mask mandate was lifted in Texas, we sent an email to membership regarding our decision to continue with all safety protocols. This information was also posted on social media and members shared this on their profiles to show support. This notice was posted on our member-only website and member app. There was increased signage posted in high-traffic areas such as, the fitness center, reminding members and guests of our protocols, specifically about facial coverings being required.”

According to the clubs IHRSA spoke to, while there was some pushback from members, the response was largely positive.

Harris said, “After announcing our decision to keep all protocols in place, we received an overwhelming positive response from our membership via social media, email and in-person. Members expressed gratitude for our decision and they shared how encouraging this was to continue coming into the Club.”

Harris advised her staff to make the member feel heard, and to help them understand why the protocols are in place. The leadership team will reach out directly to any member who is vocal with staff or is not complying with current protocols. Members who are uncomfortable wearing a face covering are advised of alternative fitness options like working out outdoors.

According to Cardone, more members appreciated the mask policy and expressed their desire for it to remain than objected. “Again, I feel we are battling a matter of consumer confidence and comfort. The improving statistics and expected herd immunity will make the polarization of opinions less defined. It is my hope that we will see that balance tip very soon,” he said.

5. What metrics will be used to inform decisions around rolling back safety protocols?

Throughout the pandemic, states have relied on a few key metrics to inform their phased progressions. Every club in every city and county may have a different situation, and can take a different approach. COVID Local, a joint project of the Global Biological Policy Program at the Nuclear Threat Initiative , the Center for Global Development, and the Georgetown University Center for Global Health Science and Security, in collaboration with Talus Analytics, outlines key metrics to inform phased reopening for local decision-makers.

5 Considerations for a Phased Rollback Column Width 2

Club operators can use some of these metrics to think through and benchmark decisions around phasing out protocols.

  • COVID-19 test positivity rate, or the percent of COVID-19 test results that return a positive result. A small percentage of positive test results indicates lower community spread. The WHO recommended a percent positivity rate under 5% before governments reopen, and according to COVID Local, ideally before returning to normal, the test positivity rate is 1% or lower.
  • Test capacity, or the ability of people who want a test to access one. COVID Local recommends returning to normal only when testing is widely available and most results turn around in 24 hours or less.
  • Healthcare readiness indicates the ability of the healthcare system to respond to an increase in cases. According to COVID Local at least 30% of ICU beds should be available to accommodate a potential surge, and healthcare workers have sufficient PPE.
  • Contact tracing and surveillance. Cases are traced and tested effectively and efficiently, and emergency response teams can respond to an outbreak within 24 hours.

Cardone said his club is watching a few key metrics, put out by their county school system and hospital system. If these metrics together continue trending in the right direction, the club will begin rolling back protocols.

  • Effective Reproduction Rate (R0), which represents the average number of people a contagious person infects and is a measure of disease spread. When R0 is less than 1, cases are falling.
  • Test Positivity Rate
  • Total number of positive tests within the region
  • Hospitalization and ICU rates

“My next targeted adjustment to our policies is April 5th. So far, we are encouraged by the trends of the first two weeks,” Cardone told IHRSA.

Active & Safe Lays the Foundation for Ongoing Protocols

The IHRSA Active & Safe Commitment provides a solid foundation for fitness centers as they adjust and adapt their safety protocols based on new information about COVID-19.

Related Articles & Publications

  • Vaccine Policy Considerations for Health Club Staff

  • Understanding Ventilation, COVID-19 Spread, & Your Gym

  • COVID-19 Relief & Information for the U.S. Fitness Industry

Author avatar

Alexandra Black Larcom @ihrsagetactive

Alexandra Black Larcom, MPH, RD, LDN, is the Senior Manager of Health Promotion & Health Policy for IHRSA. She spends her days working on resources and projects that help IHRSA clubs offer effective health programs in their communities, and convincing lawmakers that policies promoting exercise are an excellent idea. Outside the office you'll most likely find Alex at the gym, running on the Charles River, or, in the fall, by a TV cheering on the Florida Gators.