4 способа узнать, что вы готовы войти в совет директоров IHRSA

Если вы являетесь оператором клуба-члена IHRSA, заинтересованным в продвижении ассоциации и фитнес-индустрии, сейчас самое время рассмотреть возможность подачи заявки в Совет IHRSA.

Если вы являетесь оператором клуба-члена IHRSA, заинтересованным в продвижении ассоциации и фитнес-индустрии - сейчас самое время рассмотреть возможность подачи заявки в Совет IHRSA!

Совет директоров IHRSA - это избранная группа операторов клубов и лидеров отрасли, которые обеспечивают стратегическое направление и понимание деятельности ассоциации. Миссия IHRSA заключается в развитии, защите и продвижении индустрии здоровья и фитнеса, а члены совета директоров выступают в качестве послов, определяющих курс ассоциации.

Каждый год от двух до четырех должностей в совете директоров заполняются по мере того, как действующие члены совета завершают свой срок службы. Это позволяет новым членам совета работать бок о бок с опытными членами, обеспечивая широту опыта, идей и направлений, которые могут помочь клубам всех типов, размеров и специализации. Наша ассоциация становится сильнее и успешнее, используя идеи таких же операторов клубов, как и вы.

Итак, готовы ли вы войти в состав Совета IHRSA? Вот как вы узнаете...

1. Вы увлеченный и преданный своему делу оператор клуба-члена IHRSA

"Что делает хорошего кандидата?" - говорит Мишель Мелкерсон-Гранрид, председатель Комитета по выдвижению кандидатур. "Тот, кто верит, что фитнес-индустрия должна быть важным компонентом здоровья и благополучия населения планеты, и хочет использовать свой опыт и знания, чтобы помочь IHRSA преуспеть в выполнении своей миссии".

Поскольку исследования показывают, что отсутствие физической активности напрямую коррелирует с более высокой смертностью по шкале COVID-19, IHRSA нужны члены совета директоров, которые убеждены в необходимости пропаганды важности физической активности для здоровья и благополучия.

Board Article женщина кардио pexels колонка

Это никогда не было так верно, как сейчас, добавляет она. "Работа во время пандемии была большой ответственностью и отняла больше времени, чем ожидалось, но я действительно чувствую себя счастливой, помогая IHRSA перестроиться в ответ на COVID-19". Как и Мелкерсон-Грэнрид, вы можете принести эту перспективу в Совет директоров, поскольку она помогает отрасли процветать и расти, а не просто выживать.

2. Вы готовы играть более активную роль в отрасли

Совет директоров ищет операторов клубов-членов, которые активно участвуют в деятельности IHRSA и индустрии здоровья и фитнеса. Вовлеченность проявляется во многих формах, включая:

  • Участие в отраслевых мероприятиях и программах IHRSA,

  • Ведение учебных занятий для наших будущих лидеров,

  • Обмен тенденциями и передовым опытом на конференциях или в цифровых или печатных статьях,

  • Адвокация от имени отрасли - работа с правительствами, СМИ и другими заинтересованными сторонами для продвижения преимуществ отрасли для здоровья и обеспечения благоприятного для бизнеса климата,

  • Работа в качестве лидера международной федерации или государственного альянса, и

  • Поощрять других к участию в членстве, программах и встречах IHRSA.

"Вступление в Совет директоров IHRSA стало абсолютной вершиной моей карьеры в фитнес-индустрии", - говорит Алан Лич, председатель Совета директоров. "Работая с самыми опытными профессионалами фитнес-индустрии для продвижения здоровья и фитнеса вперед, я никогда не забуду этот опыт".

3. Вы цените отраслевые связи

Работа в Совете IHRSA имеет множество преимуществ, помимо престижа занимать должность, которая помогает направлять деятельность ассоциации и индустрии оздоровительных клубов. В то время как типичный совет директоров может вызвать в памяти душную, формальную организацию, совет директоров IHRSA - это совсем не то.

Известно, что на заседаниях Совета директоров IHRSA в обсуждения и мозговые штурмы включались йога, ходьба, силовые тренировки, гребля на байдарках и другие виды деятельности.

Совет Статья заседание стол стол pexels колонна

"Работа с профессионалами отрасли, которые входят в состав Совета директоров IHRSA и сотрудников IHRSA, стала одним из самых приятных событий в моей более чем 30-летней карьере", - говорит Мелкерсон-Грэнрид.

4. Вам не терпится подать заявление!

Мы уже убедили вас? Если вы считаете, что подходите нам, мы хотим узнать больше о вас и вашей роли в отрасли.

Заявки на вступление в совет директоров должны быть поданы 13 августа 2021 года .

Процесс подачи заявки включает в себя ответы на семь вопросов о вашем участии в индустрии здоровья и фитнеса и в IHRSA. Также учитывается ваше участие в гражданских или общественных делах и/или в деятельности национальных и международных ассоциаций. Вам также необходимо предоставить не менее пяти рекомендаций от представителей отрасли.

Все кандидаты проходят проверку и собеседование как минимум с тремя членами Комитета IHRSA по выдвижению кандидатур. Собеседования проводятся по видеосвязи или лично, когда это возможно.

Срок полномочий Совета директоров составляет четыре года. Временные затраты обычно составляют не менее 10-15 часов в месяц, включая видеозаседания совета и участие в работе комитетов. Члены совета директоров также посещают как минимум одно очное заседание совета директоров в год, которое проводится в рамках ежегодной конвенции и торговой выставки IHRSA. Расходы на проезд на заседания совета покрываются ассоциацией.

"Совет IHRSA ищет людей из всех регионов мира, чтобы помочь сформировать будущее мировой фитнес-индустрии", - говорит Лич. "Мы ищем специалистов в области бизнеса фитнес-индустрии, начиная от независимых операторов всех размеров, больших клубов и заканчивая небольшими бутик-клубами и студиями. Если вы чувствуете, что можете внести свой вклад в будущее мировой фитнес-индустрии, лучшей платформы, чем Совет директоров IHRSA, не найти. Подавайте заявку прямо сейчас".

Связанные статьи и публикации

Автор аватара

Пэм О'Доннелл

Пэм О'Доннелл - вице-президент IHRSA по работе с членами и развитию.

SAVE FITNESS: Take the one-click action now to help pass the U.S. GYMS Act!

4 Ways You Know You’re Ready to Join the IHRSA Board

If you’re an IHRSA member club operator interested in promoting the association and the fitness industry, now is the time to consider applying to the IHRSA Board.

If you’re an IHRSA member club operator interested in promoting the association and the fitness industry—now is the time to consider applying to the IHRSA Board!

The IHRSA Board of Directors is an elected group of club operators and industry leaders who provide strategic direction and insight to the association. The mission of IHRSA is to grow, protect, and promote the health and fitness industry, and board members act as ambassadors charting the course of the association.

Each year, two to four board positions are filled as existing board members complete their terms of service. This ensures that new board members are side by side with seasoned members, providing a breadth of experience, ideas, and direction that can help clubs of all types, sizes, and specialties. Our association grows stronger and more successful by applying insights from club operators just like you.

So, are you ready to join the IHRSA Board? Here’s how you’ll know…

1. You’re a passionate and dedicated IHRSA member club operator

“What makes a good candidate?” says Michele Melkerson-Granryd, Chair of the Nominations Committee. “Someone who believes that the fitness industry should be an essential component in the health and wellbeing of the world’s populations and wants to use their experience and knowledge to help IHRSA succeed in its mission.”

With research now showing that physical inactivity is directly correlated with greater COVID-19 mortality, IHRSA needs board members who are passionate about the need to promote the importance of physical activity for health and wellbeing.

Board Article woman cardio pexels column

That’s never been more true than now, she adds. “Serving during the pandemic was a major responsibility and more time-consuming than expected—but I truly feel fortunate to be part of helping IHRSA pivot in response to COVID-19.” Like Melkerson-Granryd, you can bring that perspective to the Board as it is helping the industry thrive and grow, not just survive.

2. You’re ready to play a more active role in the industry

The Board looks for member club operators who are highly engaged in IHRSA and the health and fitness industry. Engagement comes in many forms, including:

  • Participating in industry events and IHRSA programs,

  • Leading education sessions for our future leaders,

  • Sharing trends and best practices at conferences or in digital or printed articles,

  • Advocating on behalf of the industry—working with governments, media, and other stakeholders to promote the health benefits of the industry and ensure a business-friendly climate,

  • Serving as an international federation or state alliance leader, and

  • Encouraging others to participate in IHRSA membership, programs, and meetings.

"Joining the IHRSA Board of Directors was the absolute pinnacle of my fitness industry career,” says Alan Leach, Board Chair. “Working with the most experienced fitness professionals in our industry to move health and fitness forward is an experience I’ll never forget.”

3. You value industry connections

There are many benefits to serving on the IHRSA Board beyond the prestige of holding a position that helps guide the association and the health club industry. While a typical board may call to mind a stuffy, formal organization, the IHRSA Board is anything but.

IHRSA Board meetings have been known to incorporate yoga, walking, weight training, kayaking, and other activities into discussions and brainstorming sessions.

Board Article meeting desk pexels column

“Working with the industry professionals that make up the IHRSA Board of Directors and IHRSA Staff has truly been one of the more rewarding experiences in my 30+ year career,” says Melkerson-Granryd.

4. You’re excited to apply!

Have we convinced you yet? If you think you’re the right fit, we want to learn more about you and your role in the industry.

New board member applications are due on August 13, 2021.

The application process involves answering seven questions about your involvement in the health and fitness industry and with IHRSA. Your involvement in civic or community affairs and/or national and international association activities is also a consideration. You are also asked to provide at least five industry references.

All applicants are screened and interviewed by at least three members of the IHRSA Nominations Committee. Interviews are done by video or in person when possible.

The Board of Directors’ term is four years. The time commitment is typically at least 10-15 hours per month including video board meetings and committee participation. Board members will also travel to at least one on-site board meeting per year held in conjunction with IHRSA’s Annual Convention & Trade Show. Travel costs for the Board meetings are covered by the association.

"The IHRSA Board is looking for people from all areas of the world to help shape the future of the global fitness industry,” says Leach. “We are looking for fitness industry business expertise from independent operators of all sizes to big box clubs to smaller boutique clubs and studios. If you feel you can contribute to the future of the global fitness industry, there is no better platform than the IHRSA Board. Apply now."

Related Articles & Publications

Author avatar

Pam O'Donnell

Pam O'Donnell is the Vice President of Member Experience & Development at IHRSA.