Кристин Тальвиц, вице-президент по маркетингу ACAC Fitness & Wellness Centers, написала эту статью для нашей серии "Лучшие практики".

Зная, как важно прислушиваться к мнению членов клуба, как я должен запрашивать отзывы, чтобы улучшить обслуживание клиентов?

Чтобы иметь полное представление об ожиданиях и восприятии членов вашей организации, важно использовать обратную связь.

1. Коммуникация по инициативе клиента

Открытые, ориентированные на клиента системы, такие как ящики для предложений, доски вопросов и ответов и политика "открытых дверей", ценны тем, что позволяют членам коллектива спонтанно делиться своими мыслями, особенно когда есть острая необходимость в реагировании на них. Конечно, важно также убедиться, что члены вашей команды "владеют" любой жалобой, которую они слышат.

2. Контакт по приглашению компании

Фокус-группы, опросы и консультативные комитеты членов могут дать очень целенаправленную информацию, которая поможет вам принять лучшие стратегические решения. Кроме того, вы можете выбрать время проведения таких мероприятий для оценки конкретных аспектов различных продуктов или услуг.

3. Неартикулированная обратная связь

Также обращайте внимание на язык тела ваших членов, который может многое сказать. Иногда теплого приветствия или простого извинения за причиненные неудобства может быть достаточно, чтобы сгладить ситуацию. Также полезно отслеживать другие способы, с помощью которых члены клуба "голосуют ногами", например, участие в программах и посещаемость клуба.

4. Разговоры за пределами клуба

Разумеется, социальные сети как никогда облегчили клиентам возможность поделиться своим мнением. Помимо создания собственного присутствия в Интернете, отслеживайте другие каналы, которые часто посещают ваши клиенты. Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с жалобами, рассматривайте это как возможность положительно и публично ответить на них.

The following was written by Christine Thalwitz, vice president of marketing at ACAC Fitness & Wellness Centers, for our Best Practices series.

Knowing the importance of listening to members, how should I solicit feedback to improve customer service?

To have a complete picture of your members’ expectations and perceptions, it’s important to make use of feedback.

1. Customer-initiated Communication

Open-ended, customer-driven systems, such as suggestion boxes, Q&A boards, and “open-door” policies are valuable because they allow members to share their thoughts spontaneously, especially when there’s an acute need to respond to them. Of course, it’s also important to make sure that your team members “own” any complaint they hear.

2. Company-prompted Contact

Focus groups, surveys, and member advisory committees can yield highly focused information that can help you make better strategic decisions. And you can time these interactions to measure particular aspects of various products or services.

3. Unarticulated Feedback

Also pay attention to your members’ body language, which can express volumes. Sometimes, a warm greeting or a simple apology for an inconvenience may be all that’s needed to smooth things over. It’s also valuable to track other ways that members “vote with their feet,” such as program participation and club attendance.

4. Conversations Outside the Club

Of course, social media has made it easier than ever for customers to share their opinions. In addition to creating your own presence online, monitor other channels that your customers frequent. Whenever you encounter complaints, consider it an opportunity to respond positively and publicly.