4 Соображения по вакцинальной политике для управления безопасностью и ожиданиями

По мере того, как все больше американцев получают вакцину COVID-19, операторам клубов здоровья необходимо будет рассмотреть несколько вопросов. Мы изучили мнения и взгляды экспертов в области права, чтобы помочь ответить на ваши вопросы о политике вакцинации членов и посетителей клуба.

Несомненно, вакцины - это хорошая новость для фитнес-индустрии. Однако пока вакцинация не получила широкого распространения, клубы должны продумать свою политику в отношении вакцинации как персонала, так и членов клуба.

Отказ от ответственности: Пожалуйста, имейте в виду, что новые исследования продолжают появляться, и информация в этой статье относится к сведениям о вакцинах, которые мы знаем на момент публикации.

Мы уже обсуждали вопросы, связанные с обязательной, стимулирующей и поощрительной вакцинацией персонала. Теперь давайте поговорим о том, какие вопросы необходимо учитывать операторам фитнес-клубов, когда речь идет о политике вакцинации членов и посетителей. Например, как владелец или оператор тренажерного зала вы можете спросить:

  • Нужно ли требовать вакцину для входа в мой бизнес?
  • Законно ли требовать от членов спортзала наличия вакцины?
  • Должен ли я требовать от членов клуба пройти вакцинацию, чтобы посещать определенные занятия, например, HIIT, или пользоваться определенными услугами, например, сауной?
  • Должен ли я добавить функцию вакцинального паспорта в приложение моего клуба?

Все эти вопросы хороши и могут оказаться немного сложными. Поэтому мы решили разделить их на четыре вакцинальные политики, чтобы обеспечить безопасность и ожидания членов вашего тренажерного зала.

4 области, на которые следует обратить внимание при разработке политики в отношении вакцин

  1. Требование вакцины для входа или доступа в ваш спортзал
  2. Вакцинальные паспорта и приложение для вашего спортзала
  3. Политика в отношении масок для вакцинированных членов тренажерного зала
Соображения по вакцинальной политике для управления ожиданиями безопасности Ширина колонки Листинг изображения

Требование вакцины для входа или доступа в ваш спортзал

Можете ли вы требовать от членов клуба наличия вакцины для доступа ко всем или части вашего клуба?

В этом случае клуб может потребовать от посетителей подписать документ, подтверждающий, что они прошли вакцинацию, или предоставить доказательство вакцинации, чтобы присоединиться к клубу или посетить его. С юридической точки зрения, по словам Карлы Гроссенбахер, председателя практики трудовых отношений и занятости в Seyfarth Shaw LLP, здесь может быть больше свободы действий, чем в случае с работниками.

Раздел III ADA запрещает общественным заведениям - а фитнес-центры считаются общественными заведениями - "применять квалификационные факторы, которые отсеивают или имеют тенденцию отсеивать людей с ограниченными возможностями или лишают их возможности участвовать в товарах или услугах или пользоваться их преимуществами". Неясно, как будет оцениваться статус вакцинации, и, по словам юристов из Holland & Knight LLP, не существует прецедентного права, применяющего Раздел III к вакцинальным мандатам или предпочтениям.

Раздел III позволяет предприятиям принимать законные меры безопасности, если они основаны на реальных рисках, а не на домыслах или стереотипах. Предприятие также может исключить человека, если будет установлено, что он представляет "прямую угрозу" здоровью и безопасности других людей. Однако, по данным Центра лидерства ассоциаций, последнее положение часто трактуется узко, "когда риск не может быть снижен или устранен до приемлемого уровня". Учитывая относительную безопасность оздоровительных и фитнес-клубов, это положение может затруднить введение вакцины. Другими словами, пока еще юридически не ясно, разрешит или нет ADA ограничения, основанные на статусе вакцинации ваших членов.

Если предположить, что это законно, должны ли вы требовать от членов организации вакцинации?

Эти решения могут оказать значительное влияние на ваш бизнес и отношения с вашими членами. Требование к клиентам иметь вакцину - особенно в условиях, когда спрос превышает предложение - может вызвать значительную реакцию потребителей. Это в дополнение к вопросам, связанным с религиозными возражениями, медицинскими исключениями или философским отказом от вакцин. Последнее, в частности, может вызвать разногласия.

Кроме того, учитывая относительную безопасность фитнес-центров во время пандемии, требование вакцинации членов клуба может противоречить предыдущим аргументам в пользу безопасности клуба и может быть полезным только для определенных типов клубов, студий или классов. Требование вакцинации членов клуба не является единственной стратегией для ослабления ограничений в клубе, и на момент написания данной статьи органы здравоохранения не выпустили руководства о том, что вакцинированные люди могут безопасно делать вне частных собраний и путешествий.

См. статью "5 соображений по откату протоколов COVID в вашем спортзале".

Вакцинальные паспорта и приложение для вашего спортзала

Вакцинальные паспорта - еще один вопрос, выходящий на передний план. Эти "паспорта", по сути, являются легко проверяемым доказательством прививок. Развлекательные заведения, такие как Madison Square Garden в Нью-Йорке, начали требовать подтверждения вакцинации для входа. Многие отрасли рассматривают возможность использования вакцинных паспортов, а правительство США , по сообщениям, работает с частным сектором над разработкой такого паспорта. Однако некоторые органы здравоохранения выразили обеспокоенность по поводу таких паспортов, ряд предприятий могут отнестись к ним настороженно, а штат Флорида запретил использование вакцинных паспортов.

Соображения по вакцинальной политике для управления ожиданиями безопасности Ширина колонки

Некоторые страны также рассматривают их как способ стимулирования туризма. Израиль запустил систему "зеленого значка", которая позволяет предприятиям использовать статус вакцинации для информирования о планах по возобновлению работы. Например, израильские спортивные залы могут принимать только тех, кто имеет право на "зеленый значок", то есть тех, кто прошел полную вакцинацию в течение как минимум недели или выздоровел от COVID-19.

Вакцинальные паспорта могут внести некоторую путаницу, поскольку множество различных компаний и руководящих органов запускают свои собственные. Операторам клубов придется решать, какие из них принимать или принимать все известные паспорта вакцин. Теоретически, спортзалы могут добавить функцию подтверждения или подтверждения вакцинации в своем приложении, но это все равно придется проверять, что потребует времени и человеческих ресурсов. Следует также рассмотреть вопросы справедливости, конфиденциальности, безопасности паспорта и возможности подделки. Стоит отметить, что, хотя проблемы конфиденциальности и безопасности действительно существуют, использование паспортов вакцин не нарушает HIPAA (Закон о переносимости и подотчетности медицинского страхования).

Вакцинные паспорта, скорее всего, будут эффективны в зонах повышенного риска - например, в путешествиях, на концертах и других массовых мероприятиях. Таким образом, пока предложение вакцин не превысит спрос, использование паспортов для доступа в фитнес-центр может быть малоэффективным и нанести значительный вред вашим отношениям с членами клуба.

Политика в отношении масок для вакцинированных членов тренажерного зала

А как насчет масок? Нужно ли вакцинированным людям продолжать носить маску в спортзале? Что делать, если кто-то отказывается носить маску из-за вакцинации?

13 мая Центры по контролю и профилактике заболеваний США обновили свои рекомендации для людей, прошедших полную вакцинацию, с учетом последних данных. Согласно этому руководству, люди с вакцинальным иммунитетом теперь могут "возобновить деятельность без ношения маски или физического дистанцирования", за исключением случаев, когда это требуется национальными, региональными или местными правилами или когда это требуется руководством по ведению бизнеса и организации рабочего места. Это означает, что в штатах, где нет требований относительно масок или социального дистанцирования, фитнес-центры могут быть уверены в том, что полностью вакцинированные члены могут отказаться от масок, если они так решили. Эти новые правила также подчеркивают важность вакцинации: чем быстрее будет вакцинировано больше людей, тем быстрее работа вернется в нормальное русло.

Тем не менее, руководство указывает, что вакцинированные люди должны продолжать носить маски в местах, где это требуется по закону, или когда этого требуют предприятия. Это руководство может открыть новые возможности для предприятий, в том числе:

  • Разрешить ли снимать маски в клубе только вакцинированным членам,
  • Требовать ли от членов клуба подтверждения того, что они привиты, прежде чем разрешить им отказаться от использования маски, и если да, то как,
  • Как персонал будет ориентироваться в необходимости оценки и каталогизации вакцинального статуса членов, и
  • Как наилучшим образом донести информацию о политике в свете нового руководства.

Вот что мы рекомендуем делать спортивным залам в отношении масок для лица и вакцин:

  1. Что бы вы ни решили сделать, убедитесь, что ваши правила ясны и понятны,
  2. часто и в различных средствах информировать об этой политике, и
  3. Наличие рекомендаций или указаний от органов здравоохранения или местных властей, которые вы можете привести в поддержку политики.

В конечном итоге, с юридической точки зрения, наиболее целесообразно продолжать следовать рекомендациям местных, государственных и национальных органов здравоохранения.

Можете ли вы спрашивать членов клуба о состоянии их вакцинации?

Вопрос о том, вакцинирован ли человек, также не нарушает ADA и не ссылается на HIPAA, или Закон о переносимости и подотчетности медицинской информации. HIPAA применяется только к "покрытым организациям" и "деловым партнерам". Покрываемые организации делятся на три широкие категории:

  1. поставщики медицинских услуг,
  2. медицинские планы, и
  3. клиринговые центры здравоохранения.

Большинство оздоровительных клубов не подпадают ни под одну из этих трех категорий, хотя не исключено, что клуб может считаться "поставщиком медицинских услуг", если он предоставляет определенные оздоровительные услуги. Деловые партнеры - это организации, которые используют или раскрывают защищенную медицинскую информацию от имени или предоставляют услуги покрываемым организациям.

В большинстве ситуаций оздоровительные клубы не считаются деловыми партнерами, если только они не передают защищенную медицинскую информацию своих членов покрываемой организации (например, кабинету врача или больничной системе). Узнайте больше о HIPAA в нашей статье "Должен ли ваш оздоровительный клуб соблюдать HIPAA?".

У вас есть юридический или политический вопрос о вакцинах? Напишите нам по адресу gr@ihrsa.org.

Связанные статьи и публикации

  • Вакцинальная политика для персонала клуба здоровья

  • 5 соображений по откату от протоколов COVID в вашем спортзале

  • IHRSA's Take 5: ответы на вопросы о вакцинах, упражнениях [ВИДЕО]

Автор аватара

Александра Блэк Ларком @ihrsagetactive

Александра Блэк Ларком, MPH, RD, LDN, является старшим менеджером по укреплению здоровья и политике в области здравоохранения IHRSA. Она проводит свои дни, работая над ресурсами и проектами, которые помогают клубам IHRSA предлагать эффективные оздоровительные программы в своих сообществах, а также убеждать законодателей в том, что политика поощрения физических упражнений - это отличная идея. Вне офиса вы, скорее всего, найдете Алекс в тренажерном зале, на пробежке по реке Чарльз или, осенью, у телевизора, болеющей за команду Florida Gators.

SAVE FITNESS: Take the one-click action now to help pass the U.S. GYMS Act!

4 Vaccine Policy Considerations to Manage Safety & Expectations

As more Americans receive the COVID-19 vaccine, there are several matters health club operators will need to consider. We looked at insights and perspectives from legal experts to help answer your questions around vaccine policies for members and visitors.

There’s no doubt about it, vaccines are good news for the fitness industry. However, until vaccinations are widespread, clubs need to consider their policies around vaccinations for both staff and members.

Disclaimer: Please keep in mind new research continues to be released, and the information in this article pertains to vaccine information as we know it at the time of posting.

We’ve already discussed considerations around mandating, incentivizing, and encouraging vaccines for staff. Now let’s talk about what issues health club operators need to be aware of when it comes to vaccine policies for members and visitors. For example, as a gym owner or operator you may be asking:

  • Should I require a vaccine to enter my business?
  • Is it legal to require gym members to have a vaccine?
  • Should I require members to be vaccinated to take specific exercise classes—such as HIIT—or use specific services like the sauna?
  • Should I add a vaccine passport feature to my club’s app?

These are all good questions and can get a little complicated. So, we’ve decided to break it down into four vaccine policy considerations to manage the safety and expectations of your gym’s members.

4 Areas of Considerations for Your Vaccine Policy

  1. Requiring the Vaccine for Entry or Access to Your Gym
  2. Vaccine Passports & Your Gym’s App
  3. Gym Mask Policy for Vaccinated Members
Vaccine Policy Considerations to Manage Safety Expectations Column Width Listing Image

Requiring the Vaccine for Entry or Access to Your Gym

Can you require members to have a vaccine to access all—or part—of your club?

In this scenario, a club may require visitors to sign a document declaring they have been vaccinated or provide proof of vaccination to join or visit the facility. Legally, according to Karla Grossenbacher, chair of labor and employment practice at Seyfarth Shaw LLP, there may be more leeway here than with employees.

Title III of the ADA prohibits public accommodations—and fitness centers are considered public accommodations—from “applying eligibility factors that screen out, or tend to screen out, individuals with disabilities or denies them the opportunity to participate in or benefit from a good or service.” It is unclear how vaccination status would be judged, and according to lawyers at Holland & Knight LLP, there is no existing case law applying Title III to vaccine mandates or preferences.

Title III does allow businesses to put legitimate safety measures in place as long as they are based on actual risks, not speculation or stereotyping. The business may also exclude a person where it can be determined they pose a “direct threat” to others health and safety. However, according to the Center for Association Leadership, the latter provision is often interpreted narrowly, to “where the risk cannot be reduced or eliminated to acceptable levels.” Given the relative safety of health and fitness clubs, this provision may make mandating a vaccine challenging. In other words, it is not yet legally clear whether the ADA will or will not allow limitations based on vaccination status of your members.

Assuming it is legal, should you require members to be vaccinated?

These decisions can have a significant impact on your business and relationships with your members. Requiring customers to have a vaccine—especially in settings where demand exceeds supply—can create significant consumer backlash. This is in addition to issues surrounding religious objections, medical exemptions, or philosophical refusal of vaccines. The latter, in particular, can be divisive.

Additionally, given the relative safety of fitness centers throughout the pandemic, requiring member vaccination may contradict previous arguments around club safety and may only be helpful for specific types of clubs, studios, or classes. Requiring members to be vaccinated is not the only strategy for easing back restrictions in the club, and as of this writing, health authorities have not issued guidance around what vaccinated people can safely do outside of private gatherings and travel.

See “5 Considerations for Rolling Back Your Gym’s COVID Protocols.”

Vaccine Passports & Your Gym’s App

Vaccine passports are another issue moving to the forefront. These “passports” are essentially an easily verifiable proof of inoculation. Entertainment venues, such as Madison Square Garden in New York City, have begun requiring proof of vaccination to enter. Many industries are weighing the use of vaccine passports, and the U.S. government is reportedly working with the private sector to develop one. However, some health authorities have expressed concerns about such passports, a number of businesses may be wary of them, and the state of Florida has banned the use of vaccine passports.

Vaccine Policy Considerations to Manage Safety Expectations Column Width

Some countries are also considering them as a way to boost tourism. Israel has launched a “Green Badge” system that allows for businesses to use vaccine status to inform reopening plans. For example, Israeli gyms may only admit members who qualify for a "green badge," i.e., those who have been fully vaccinated for at least a week or have recovered from COVID-19.

Vaccine passports may introduce some confusion, with many different companies and governing bodies launching their own. Club operators would need to decide which ones to accept or accept all known vaccine passports. Theoretically, gyms could add a function to confirm or attest to vaccinations in their app, but this would still need to be verified—taking up time and human resources. Something else to consider are the concerns about equity, privacy, passport security, and the potential for forgery. It is worth noting that, while privacy and security concerns do exist, use of vaccine passports would not violate HIPAA (Health Insurance Portability and Accountability Act).

Vaccine passports are most likely to be effective when employed in higher risk areas—such as travel, concerts, and other mass gatherings. So, until vaccine supply exceeds demand, using passports to access a fitness center may be of limited use and could do significant harm to your relationship with your members.

Gym Mask Policy for Vaccinated Members

What about masks? Do vaccinated people need to continue wearing a face mask at the gym? What to do if someone refuses to wear a mask because they’ve had the vaccine?

On May 13, the U.S. Centers for Disease Control and Prevention updated their guidance for people who are fully vaccinated, to reflect the latest evidence. According to the guidance, people with vaccine immunity can now "resume activities without wearing a mask or physically distancing" except when required by national, regional, or local regulations or when required by business and workplace guidance. This means, in states without requirements regarding masks or social distancing, fitness centers can feel confident allowing fully vaccinated members to forego masks if they choose to do so. These new guidelines also underline the significance of vaccines: the sooner more people are vaccinated, the sooner operations can return to normal.

However, the guidance does indicate that vaccinated people should continue to wear masks in places where it is required by law, or when businesses require it. This guidance can open up new considerations for businesses, including:

  • Whether to allow only vaccinated members to remove masks in the club,
  • Whether to require members prove they are vaccinated before allowing them to forego using a mask, and if so,
  • How staff will navigate the need to evaluate and catalog members’ vaccine status, and
  • How to best communicate policies in light of the new guidance.

Here is what we recommend gyms do concerning face masks and vaccines:

  1. Whatever you decide to do, make sure your policies are clear and easy to understand,
  2. Communicate those policies often and across different mediums, and
  3. Have recommendations or guidance from health or local authorities you can cite to support the policy.

Ultimately, from a legal standpoint, it is most advisable to continue following the recommendations of local, state, and national health authorities.

Can You Ask Members About Their Vaccination Status?

Asking whether a person is vaccinated also does not violate the ADA or invoke HIPAA, or the Health Information Portability and Accountability Act. HIPAA applies only to "covered entities" and "business associates.” Covered entities fall into three broad categories:

  1. health care providers,
  2. health plans, and
  3. health care clearinghouses.

Most health clubs will not fall under one of these three categories, though it is possible that a club could be considered a "health care provider" if it provides certain wellness services. Business associates are entities that use or disclose protected health information on behalf of, or provide services to, covered entities.

Health clubs would not be considered business associates in most situations unless they share members' protected health information to a covered entity (for example a physician's office or a hospital system). Learn more about HIPAA in our article “Does Your Health Club Need to Comply with HIPAA?”

Have a legal or policy question about vaccines? Email us at gr@ihrsa.org.

Related Articles & Publications

Author avatar

Alexandra Black Larcom @ihrsagetactive

Alexandra Black Larcom, MPH, RD, LDN, is the Senior Manager of Health Promotion & Health Policy for IHRSA. She spends her days working on resources and projects that help IHRSA clubs offer effective health programs in their communities, and convincing lawmakers that policies promoting exercise are an excellent idea. Outside the office you'll most likely find Alex at the gym, running on the Charles River, or, in the fall, by a TV cheering on the Florida Gators.