4 вопроса, которые спортзалы задали SBA о последних изменениях в EIDL

Владельцы тренажерных залов и студий недавно получили возможность задать конкретные вопросы представителю Администрации малого бизнеса. Если вы пропустили это событие, эта статья для вас.

В начале сентября Администрация малого бизнеса (SBA) внесла некоторые изменения в программу COVID Economic Injury Disaster Loan (EIDL).

Работая с SBA и различными владельцами фитнес-клубов, IHRSA успешно выступила за корректировку программы, чтобы позволить большему количеству владельцев фитнес-бизнеса получить облегчение в эти трудные времена.

Чтобы повысить осведомленность обо всех последних изменениях и о том, что они означают для потенциальных заявителей, IHRSA совместно с SBA провела вебинар и прояснила все непонятные моменты. Полный текст вебинара можно посмотреть по запросу, но мы хотели бы поделиться четырьмя вопросами, на которые представитель SBA ответил присутствующим профессионалам фитнеса.

  1. Имеют ли право на получение COVID EIDL фитнес-клубы, тренажерные залы или студии, открывшиеся в 2021 году?

  2. Каковы требования к членству в EIDL?

  3. Будут ли изменения в EIDL применяться задним числом к кредитам, полученным предприятиями в прошлом году?

  4. Когда спортивные залы должны подавать заявку на EIDL, и есть ли сроки?

Приведенные ниже ответы взяты непосредственно с вебинара, но слегка отредактированы для ясности.

Имеют ли право на получение COVID EIDL фитнес-клубы, тренажерные залы или студии, открывшиеся в 2021 году?

К сожалению, нет. Наличие действующего бизнеса к январю 2020 года является обязательным условием для получения субсидии.

4 вопроса, которые спортзалы задали SBA о последних изменениях в EIDL Ширина колонки

Каковы требования к членству в EIDL?

Теперь требования к членству в EIDL основаны на праве собственности. Это облегчает задачу.

Обычно аффилированность определяется совокупностью обстоятельств. В результате, рассматривается не только заявитель операционной компании, но и доля владения 20% или более, и есть ли у этих 20% или более доля владения в других операционных компаниях, превышающая 50% или более. Если да, то в соответствии с правилами SBA это обычно рассматривается как аффилированная организация.

Поэтому для целей данной программы мы взяли простую формулировку из Фонда возрождения ресторанов, которая гласит, что если заявитель операционной компании - не доля собственности, которая составляет заявителя операционной компании - владеет 50% или более другой операционной компании, то она должна быть указана как аффилированное лицо.

Различие между двумя примерами заключается в том, что один из них представляет собой гораздо более тщательный анализ различных аффилированных связей, которые могут повлиять на денежный поток или стандарты размера, путем изучения долей собственности, составляющих операционную компанию. В другом примере рассматривается сама операционная компания на этом уровне и то, владеет ли эта коммерческая организация 50% или более.

Существуют и другие правила, ограничивающие широту этой принадлежности.

  • Стандарты размера: которые ограничивают его 20 местами или менее 500 сотрудников, и

  • При запросе суммы кредита свыше 200 000 долларов США, любой владелец, владеющий более чем 20% акций, должен предоставить личное поручительство.

Но для целей аффилированности существует очень простое определение. И если только операционная организация-заявитель не владеет 50% или более другой операционной организации, может оказаться, что вам не нужно указывать никаких дополнительных аффилированных лиц. В этом и заключается сложность.

Будут ли изменения ретроактивно применяться к кредитам, полученным предприятиями в прошлом году?

Да, если у вас остались средства COVID EIDL, которые вы подали и получили несколько недель назад, несколько месяцев назад, по какой-то причине у вас все еще есть средства, вы можете использовать их для оплаты долга. Отсрочка на 24 месяца предоставляется автоматически.

Смотрите полную версию вебинар по требованию для пошагового описания процесса приема и проверки.

В конечном итоге, чтобы все получилось, вам понадобятся ваши налоговые документы для подтверждения разрешения на ведение бизнеса. Чем больше информации в вашей форме заявки на получение COVID EIDL будет соответствовать вашим налоговым документам, тем меньше вероятность того, что вы столкнетесь с дополнительными вопросами от SBA.

Это будет более плавный процесс.

Текущее владение должно составлять 100%. Таким образом, если один человек владеет всем, то этот человек владеет 100%, убедитесь, что при заполнении банковской информации она равна 100%. Кроме того, следите за тем, чтобы не было опечаток, и вводите правильную банковскую информацию, поскольку ее изменение значительно задержит процесс.

После заполнения приемной формы вы получите электронное письмо от disastercustomerservice@sba.gov и создадите имя пользователя для портала. На портале вы будете загружать документы и узнавать статус вашего кредита.

В заключение я хотел бы сделать несколько заметок о некоторых вещах, которые мы заметили.

  1. Если вы подаете заявку на сумму более 500 000 долларов США, вам необходимо представить все четыре документа, чтобы SBA посчитал вашу заявку "поданной" и перевел ее в цикл рассмотрения.

  2. Бывают обстоятельства, когда кто-то может не увидеть на портале кнопку для запроса дополнительных средств. Теперь, когда лимит был увеличен, возможно, вы вернетесь за дополнительными средствами - до 1 миллиона долларов - и вы увидите возможность запросить дополнительные средства на портале. Некоторые люди могут не увидеть кнопку запроса дополнительных средств. На это есть свои причины. Если у вас уже есть непогашенная заявка на кредит или запрос на увеличение средств, вы не увидите эту кнопку. Другая причина - возможно, вы уже достигли максимальной суммы, на которую имеете право.

Когда спортивные залы должны подавать заявку на EIDL, и есть ли сроки?

Ответ можно дать сейчас. Если это полезно для вас, подайте заявку прямо сейчас.

Программа открыта до 31 декабря 2021 года, и в ней есть только определенное количество средств. Если программа может принести пользу вашему бизнесу, у вас нет причин ждать. Это займет немного времени, поэтому начните прямо сейчас, чтобы получить свой фонд как можно скорее. Время - это то, что я рекомендую.

Связанные статьи и публикации

Автор аватара

Шеннон Воглер @vogler_shannon

Шеннон Воглер - заядлый потребитель фитнеса, использующая свои творческие способности для создания красивого контента для компаний, занимающихся здоровьем и оздоровлением. Она предлагает различные услуги цифрового маркетинга, направленные на пропаганду важности активного тела и разума. Когда она не работает, Шеннон любит поднимать тяжести, бегать и болеть за команду New England Patriots.

4 Questions Gyms Asked the SBA About Recent EIDL Changes

Gym and studio owners recently got the chance to ask specific questions of a Small Business Administration representative. If you missed it, this article is for you.

In early September, Small Business Administration (SBA) made some changes to the COVID Economic Injury Disaster Loan (EIDL) Program.

By working with the SBA and various health and fitness club owners, IHRSA successfully advocated for program adjustments to allow more fitness business owners to gain relief during these difficult times.

To raise awareness of all the recent changes and what they mean for potential applicants, IHRSA joined forces with the SBA to host a webinar and clear up any confusion. You can watch the full webinar on-demand, but we wanted to share four questions the SBA representative answered from fitness professionals in attendance.

  1. Are health clubs, gyms, or studios that opened in 2021 eligible for a COVID EIDL?

  2. What are the EIDL affiliation requirements?

  3. Will the EIDL changes retroactively apply to loans businesses received last year?

  4. When should gyms apply for EIDL, and is there a timeline?

The below answered are taken directly from the webinar but have been lightly edited for clarity.

Are health clubs, gyms, or studios that opened in 2021 eligible for a COVID EIDL?

Unfortunately, no. Having your business in operation by January 2020 is a set eligibility requirement.

4 Questions Gyms Asked the SBA About Recent EIDL Changes Column Width

What are the EIDL affiliation requirements?

Now affiliation requirements for EIDL are based on ownership. That's what makes this easier.

Normally, affiliation is a totality of the circumstances. As a result, it looks at not just the operating entity applicant but ownership interest of 20% or more, and whether those ownership interests of 20% or more have interest in other operating entities that exceed 50% or more. If so, that is normally considered under SBA Rules as an affiliated entity.

So for purposes of this program, we took the plain language from the Restaurant Revitalization Fund, which says if the operating entity applicant—not the ownership interest that makes up the operating entity applicant—owns 50% or more of another operating entity, it should be listed as an affiliate.

The distinction between the two examples is that one is a much more invasive review of the various affiliations that could impact cash flow or size standards by looking at the ownership interests that make up an operating entity. The other example looks at the operating entity itself at that level and whether or not that business entity owns 50% or more.

There are other rules in place to limit the broadness of that affiliation.

  • Size standards: which limits it to 20 locations or less 500 employees, and

  • When seeking loan amounts over $200,000, any ownership greater than 20% will need to provide a personal guarantee.

But for purposes of affiliation, there's a very simple definition. And unless the operating entity applicant owns 50% or more of another operating entity, it can be that you do not need to list any additional affiliates. So that is the rub, as it were.

Will the changes retroactively apply to loans businesses received last year?

Yes, if you have any COVID EIDL funds remaining from having applied and obtained them a few weeks ago, a few months ago, for some reason, you still have funds, you can use those funds on the debt payments. The 24-month deferment is automatic across the board.

Watch the full on-demand webinar for a step-by-step walkthrough of the intake and verification process.

Ultimately, for this to pan out, you'll need your tax documents to verify your business permission. The more the information on your application intake form for COVID EIDL to match to your tax document, the less likely you'll run into more follow-up questions from the SBA.

It'll be a smoother process.

The current ownership needs to add up to 100%. So if one person owns everything, that one person owns 100%, make sure that adds up to 100% when filling out your bank information. Also, be mindful of not having typos and putting in the correct bank information because changing that will significantly delay your process.

After completing the intake form, you will get an email from disastercustomerservice@sba.gov, and you will create a username for the portal. The portal is where you'll upload documents and know the status of your loan.

I just want to end with a few notes on some things that we're noticing.

  1. If you're applying for over $500,000, you need to submit all four documents for the SBA to consider your application "submitted" and kick it over to the review cycle.

  2. There are circumstances where someone might not see a button in the portal for requesting more funds. Now that the cap has been increased, perhaps you're coming back for more funds—up to $1 million—and you will see the ability to request more funds in the portal. Some people might not see the request more funds button. There are some reasons for that. If you already have an outstanding loan application or increase request in process, you won't see the button. Another reason is you may have already reached the maximum amount that you're eligible for.

When should gyms apply for EIDL, and is there a timeline?

The answer is now. If it's useful for you, apply now.

The program is open until December 31, 2021, and there are only a certain amount of funds. If the program could benefit your business, you have no reason to wait. It's going to take a bit, so start now so you can get your fund sooner than later. Time is what I recommend.

Related Articles & Publications

Author avatar

Shannon Vogler @vogler_shannon

Shannon Vogler is the Communications and Public Relations Coordinator for IHRSA. Shannon writes articles, press releases, and the IHRSA Advocate newsletter to make IHRSA members aware of policy issues that impact health clubs. She also speaks with media influencers about the benefits of working out and joining a gym. When she's not writing, Shannon enjoys running and cheering for the New England Patriots.