3 способа, с помощью которых менеджеры клубов здоровья могут ориентироваться на поколение X

Потребители поколения X сейчас являются более укорененным сегментом, чем в молодые годы, и они готовы стать долгосрочными членами клуба. Вот как заставить их вступить в ваш клуб.

При всем внимании, которое многие фитнес-компании уделяют привлечению миллениалов и возвращению бумеров, поколение X часто остается "средним ребенком", оказавшимся между двумя самыми большими группами поколений.

Данные из Отчет IHRSA о потребителях в оздоровительных клубах дают повод пересмотреть программирование и маркетинговые усилия в отношении поколений. Согласно отчету, представители поколения X являются постоянными пользователями фитнес-клубов. Процент членов клуба в возрасте от 35 до 54 лет остается неизменным на протяжении последних пяти лет, составляя 33% членов клуба здоровья.

Фитнес-колонна Sales Cooper

Фото: Купер Фитнес

Учитывая их жизненный этап, поколение X имеет потенциал стать лояльными, долгосрочными членами клуба, которые ценят свое здоровье и хорошее самочувствие. Помните, что представители поколения X достигли совершеннолетия во время движения танцевальной аэробики/фитнеса в 1980-х годах и были одними из первых, кто начал использовать до сих пор популярные тренажеры, такие как эллиптические тренажеры и тренажеры сопротивления. Поэтому они, скорее всего, уже убеждены в пользе регулярных физических упражнений. Рассмотрите несколько инициатив по привлечению и удержанию представителей поколения X.

1. Предлагать более короткие групповые занятия и персональные/малые групповые тренировки

Согласно отчету IHRSA Trend Report, нехватка времени - один из главных барьеров для представителей поколения X, препятствующих занятиям спортом. Представители поколения X ежедневно сталкиваются с необходимостью совмещать работу и семейные обязанности (часто и те, и другие, заботясь о маленьких детях и стареющих родителях). Клуб здоровья служит для них идеальным "третьим местом" для снятия стресса, повышения энергии и поддержания физического и психического здоровья. Предложение более коротких занятий или тренировок (возможно, продолжительностью 20 или 30 минут) может помочь им успеть потренироваться во время обеденного перерыва или прямо перед работой.

Продажи Потребитель Rpt17 Инфографика Поколение X Колонка 2

Источник: Отчет IHRSA о потребителях в оздоровительных клубах

2. Вознаграждение за лояльность

Поколение X - это более укорененный и постоянный сегмент, чем в молодости, благодаря стабильной профессии и семье, потребитель поколения X готов стать долговременным членом клуба. В 2016 году представители поколения X в возрасте от 45 до 54 лет были членами фитнес-клубов почти на целый год дольше, чем в среднем (5,7 лет против 4,8 лет). Использование программы лояльности для поощрения и стимулирования посещения может помочь удержать эту группу.

3. Обеспечить инклюзивные семейные программы по фитнесу и спорту

Хотя цели и потребности их детей в фитнесе отличаются от их собственных, представители поколения X и их семьи часто имеют больше времени летом для занятий физической активностью. Если у вас многофункциональный клуб со спортивными сооружениями, подумайте о проведении спортивных турниров с командами, сформированными членами семьи. Если у вас есть только фитнес-зал, подумайте о проведении летнего фитнес-задания, направленного на повышение и стимулирование семейного фитнеса.

Узнайте больше о Отчет IHRSA о потребителях оздоровительных клубов за 2017 годв котором представлен всесторонний анализ роста числа членов клуба, их поведения, участия в клубной деятельности и демографических показателей.

Автор аватара

Мелисса Родригес

В качестве директора IHRSA по исследованиям и инсайтам Мелисса Родригес курирует исследовательские инициативы для потребителей услуг фитнес-клубов, клубной деятельности и международных рынков. Самое приятное в ее работе - помогать членам клуба лучше понять, как исследования IHRSA могут помочь им улучшить и расширить свой бизнес. Когда она не занимается анализом данных и статистики, Мелисса любит проводить время с семьей, смотреть сериалы про супергероев, изучать результаты матчей NBA и NFL и читать хорошие книги.

3 Ways Health Club Managers Can Target Generation X

Now a more rooted segment than in their younger days, the Gen X consumer is primed to be a long-time member. Here's how to get them to join your club.

With all the focus many fitness businesses place on attracting Millennials and reeling back in Boomers, Generation X is often left as the “middle child” caught between the two largest generational groups.  

Data from the IHRSA Health Club Consumer Report gives cause to reconsider programming and marketing efforts across generational groups. According to the report, Gen X’ers are steadfast health club users. The percentage of members between the ages of 35 and 54 has remained steady over the past five years, accounting for 33% of health club members.

Article image

Photo: Cooper Fitness

Given their stage of life, Generation X has the potential to be loyal, long-term members who value their health and wellness. Remember, Gen X’ers came of age during the dance aerobics/fitness movement of the 1980s and were some of the early adopters of still-popular exercise equipment like the elliptical and resistance machines. So they’re likely already sold on the benefits of regular exercise. Consider a few initiatives to attract and maintain Generation X.

1. Offer shorter group exercise classes and personal/small group training sessions

According to the IHRSA Trend Report, lack of time is one of Gen X’s top barriers to exercise. Gen X’ers face the daily challenge of balancing work and family responsibilities (often on both ends, taking care of young children and aging parents). Their health club serves as an ideal “third place” to relieve stress, improve energy, and stay healthy, physically and mentally. Offering shorter classes or training sessions (perhaps 20 or 30 minutes in duration) may help them fit in a workout during their lunch break or right before work.

Article image

Source: IHRSA Health Club Consumer Report​

2. Reward loyalty

Now a more rooted and fixed segment than in their younger days, thanks to a stable occupation and family, the Generation X consumer is primed to be a long-time member. In 2016, Gen X’ers between the ages of 45 to 54 were health club members for nearly a full year longer than the average (5.7 years vs. 4.8 years). Using a loyalty program to encourage and incentivize usage may help retain this group.

3. Provide inclusive family fitness and sports programs

Although the fitness goals and needs of their children vary from their own, Gen X’ers and their families often have more time in the summer to engage in physical activity. If you have a multipurpose club with sports facilities, consider hosting sports tournaments with teams formed by family members. If you operate a fitness-only facility, consider offering a summer fitness challenge aimed at increasing and incentivizing family fitness.

Learn more about IHRSA’s 2017 Health Club Consumer Report, which provides a comprehensive analysis of member growth, behavior, club activity participation, and demographics.

Author avatar

Melissa Rodriguez

As IHRSA's Senior Research Manager, Melissa Rodriguez oversees research initiatives for the health club consumer, club operations, and international markets. The best part of her job is helping members better understand how IHRSA research can help them improve and expand their business. When she's not analyzing data and statistics, Melissa enjoys spending time with family, watching superhero series, poring over NBA and NFL box scores, and reading a good book.