3 способа, с помощью которых тренажерные залы могут помочь своим членам сохранить успех в снижении веса

Спортзалы не только являются идеальным местом для людей, желающих сбросить вес, но также находятся в идеальном положении, чтобы помочь своим членам сохранить его.

Снижение веса - это долгий и трудный процесс, который имеет относительно низкий процент успеха. Хотя статистика разнится, одно исследование показало, что примерно 35%-40% людей, сбросивших скромное или умеренное количество веса - менее 10% от массы тела - вновь набирают его в течение двух лет. Только 20% людей успешно теряют 10% от массы тела и удерживают вес дольше одного года.

Часто высокий уровень мотивации, присутствующий в начале пути к снижению веса, со временем ослабевает. Особенно если человек использовал интенсивную диету или режим физических упражнений для достижения снижения веса. Кроме того, многие люди могут испытывать обратный эффект, когда несколько отклонений от диеты или плана физических упражнений постепенно превращаются в возврат к прежним вредным привычкам.

Хорошая новость заключается в том, что сбросить вес и удержать его не так уж невозможно. Доказательством тому служит Национальный реестр контроля веса (NWCR). Этот реестр представляет собой базу данных о более чем 10 000 человек, которые сбросили не менее 30 килограммов и удерживали вес не менее одного года. Некоторые участники реестра сбросили до 300 килограммов и удерживали вес в течение 66 лет. Данные реестра также свидетельствуют о том, что люди, которые удерживают вес в течение как минимум двух лет, снижают вероятность его повторного набора на 50%.

Хотя есть общие темы, когда речь идет о том, как люди теряют и удерживают вес, существует не одна эффективная стратегия для этого. Например, исследование NWCR показало, что 90% людей занимаются спортом в среднем один час в день, а 75% продолжают еженедельно взвешиваться. Однако исследование 2015 года, в котором приняли участие более 3 000 человек, включенных в реестр, не выявило разницы в успешности поддержания веса между группами с низкой и высокой физической активностью, а также показало, что некоторым людям требуется более строгая диета и более высокий уровень физической активности, а некоторым - нет.

Тренажерные залы могут помочь своим членам поддерживать снижение веса Ширина колонки

Как и в случае с потерей веса, эффективная стратегия зависит от конкретного человека, но ваш тренажерный зал может помочь оказать поддержку членам клуба, необходимую им при выходе из одной из ваших или других программ по снижению веса. Вот три способа помочь своим членам сохранить вес, сброшенный в вашем тренажерном зале.

1. Продолжайте проверять

Согласно полученным данным, 75% людей в СЗКР сообщают, что взвешиваются раз в неделю. Хотя клубы не обязаны проводить еженедельные взвешивания, ответственность может стать решающим фактором в том, сохранит ли человек привычки, которые позволят ему поддерживать достигнутый здоровый вес. Если кто-то завершил программу снижения веса, подумайте о том, чтобы регулярно проверять, как продвигаются его дела после завершения программы, через электронную почту или группу в социальных сетях. Дайте сотрудникам возможность поощрять и мотивировать их при общении с членами клуба.

2. Обеспечить постоянную поддержку

То, что дало результаты в течение краткосрочной - шесть-восемь недель - программы снижения веса, может не сработать в долгосрочной перспективе. Когда люди теряют вес, их метаболизм часто замедляется, что является результатом уменьшения мышечной массы и массы тела, в некоторых случаях в большей степени, чем можно было бы ожидать, исходя из их нового размера, что может привести к плато и повторному набору веса.

Кроме того, стратегии, которые помогли сбросить вес, со временем могут показаться обременительными и сложными. Например, кому-то может надоесть есть одну и ту же пищу или заниматься одной и той же тренировкой. Поощрение и стимулирование членов клуба к использованию постоянных ресурсов, таких как новые групповые занятия, периодические встречи выпускников программ снижения веса или услуги диетолога, может помочь людям продолжать корректировать свои стратегии для поддержания веса.

"Хотя клубам не обязательно проводить еженедельные взвешивания, ответственность может стать решающим фактором в том, сохранит ли человек привычки, которые позволят ему поддерживать достигнутый здоровый вес".

3. Поднять вызов

Учитывая важность физической активности для поддержания веса, а также трудности, с которыми сталкиваются многие люди при сохранении мотивации в долгосрочной перспективе, добавление общеклубных задач через регулярные промежутки времени может поддерживать вовлеченность людей и возвращение в клуб. Многие клубы используют носимые технологии для проведения фитнес-задач, направленных на накопление минут интенсивности. Задачи также могут быть основаны на посещении групповых занятий, посещении клуба или накопленных милях ходьбы или бега.

Снижение веса - это цель, которую разделяют многие люди - как посещающие, так и не посещающие спортзал, но это долгий путь с множеством взлетов и падений. Использование инструментов, имеющихся в распоряжении вашего клуба, может повысить вероятность того, что ваши члены достигнут своих целей в течение длительного времени.

Связанные статьи и публикации

Автор аватара

Александра Блэк Ларком @ihrsagetactive

Александра Блэк Ларком, MPH, RD, LDN, является старшим менеджером по укреплению здоровья и политике в области здравоохранения IHRSA. Она проводит свои дни, работая над ресурсами и проектами, которые помогают клубам IHRSA предлагать эффективные оздоровительные программы в своих сообществах, а также убеждать законодателей в том, что политика поощрения физических упражнений - это отличная идея. Вне офиса вы, скорее всего, найдете Алекс в тренажерном зале, на пробежке по реке Чарльз или, осенью, у телевизора, болеющей за команду Florida Gators.

3 Ways Gyms Can Help Members Maintain Their Weight Loss Success

Not only are gyms the perfect place for people who want to lose weight, they’re also in an ideal position to their help members keep it off.

Losing weight is a long and challenging feat, with a relatively low success rate. While statistics vary, one study indicated that roughly 35%-40% of people who lose modest or moderate amounts of weight—less than 10% of body weight—regain it over two years. Only 20% of people successfully lose 10% of their body weight and keep it off longer than one year.

Often the high levels of motivation present at the start of a weight loss journey wane over time. Especially if a person used an intensive diet or exercise regimen to achieve their weight loss. In addition, many people may experience backsliding, which is when a few diversions on a diet or exercise plan slowly become a return to previous bad habits.

The good news is losing weight and keeping it off is not impossible. Take the National Weight Control Registry (NWCR) as proof. The registry is a database of over 10,000 people who have lost at least 30 pounds and kept that weight off for at least one year. Some registry participants have lost up to 300 pounds and kept weight off for as long as 66 years. Data from the registry also indicate that people who keep the weight off for at least two years lower their odds of regaining it by 50%.

While there are common themes when it comes to how people lose weight and keep it off, there is more than one effective strategy for doing so. For example, NWCR research found that 90% of people report exercising an average of one hour a day and 75% continue to weigh themselves weekly. Yet a 2015 study of over 3,000 people on the registry found no difference in weight maintenance success between low and high physical activity groups, and that some people needed stricter diet and higher levels of exercise, while some did not.

Article image

Much like weight loss, the effective strategy differs person to person, but your gym can help provide the support members need as they transition out of one of your—or another—weight loss programs. Here are three ways you can help your members keep the weight off they lose at your gym.

1. Keep Checking In

According to the data, 75% of people in the NWCR report weighing themselves once a week. While clubs don’t need to conduct weekly weigh-ins, accountability can be a crucial factor in whether or not a person maintains the habits that will sustain the healthy weight they have achieved. If someone has graduated from a weight loss program, consider checking in via email or social media group to see how they are progressing at regular intervals following the program. Empower staff to provide encouragement and motivation when they interact with members.

2. Provide Ongoing Support

What yielded results for the duration of a short-term—six to eight weeks—weight loss program might not keep working over the longer term. As people lose weight, their metabolism often slows down, a result of reduced muscle and body mass, in some cases to a greater extent than would be expected based on their new size, which can lead to plateau’s and weight regain.

Additionally, strategies that worked for losing weight might start to feel burdensome and harder to follow over time. For example, someone might get sick of eating the same selection of foods or doing the same workout routine. Promoting and encouraging members to take advantage of ongoing resources like new group exercise classes, periodic meetings of weight loss program graduates, or dietitian services can help people continue to adjust their strategies to achieve weight maintenance.

“While clubs don’t need to conduct weekly weigh-ins, accountability can be a crucial factor in whether or not a person maintains the habits that will sustain the healthy weight they have achieved.”

3. Up the Challenge

Given the importance of physical activity in weight maintenance, and the difficulty many people face in staying motivated over the long term, adding club-wide challenges at regular intervals can keep people engaged and coming back to the club. Many clubs use wearable technology to run fitness challenges focused on accumulating intensity minutes. Challenges can also be run based on group exercise attendance, club visits, or miles accumulated walking or running.

Losing weight is a goal many people—gym-goers and non-gym-goers alike—share, but it’s a long journey with plenty of ups and downs. Capitalizing on the tools your club has on hand can increase the odds that your members will achieve their goals for the long haul.

Related Articles & Publications

Author avatar

Alexandra Black Larcom @ihrsagetactive

Alexandra Black Larcom, MPH, RD, LDN, is the Senior Manager of Health Promotion & Health Policy for IHRSA. She spends her days working on resources and projects that help IHRSA clubs offer effective health programs in their communities, and convincing lawmakers that policies promoting exercise are an excellent idea. Outside the office you'll most likely find Alex at the gym, running on the Charles River, or, in the fall, by a TV cheering on the Florida Gators.