3 способа для женщин-руководителей стремиться выше

Что можно сделать, чтобы больше женщин занимали руководящие должности в фитнес-индустрии? У Хелен Дуркин, доктора юридических наук, исполнительного вице-президента IHRSA по государственной политике, есть несколько идей.

Много лет назад я сидела за столом и слушала, как мужчины обсуждали, что индустрия оздоровительных клубов - прекрасная отрасль для работы женщин. Я не вступала в диалог, но задавалась вопросом: если это правда, то почему я была единственной женщиной на встрече лидеров отрасли, которая это слышала?

Сегодня я больше не являюсь единственной женщиной в комнате на заседанияхСовета руководителей отрасли . Женская комната больше не является местом, где можно обсудить происходящее на заседании совета директоров IHRSA без риска, что разговор услышит один из членов совета. В течение последних девяти лет IHRSA проводила Саммит по женскому лидерству на ежегодной международной конвенции и торговой выставке IHRSA, а в этом году создала отдельное мероприятие, посвященное женскому лидерству в ноябре. Главный вопрос заключается не в том, является ли отрасль отличным местом для работы женщин, - это так, - а в том, "Что можно сделать, чтобы больше женщин занимали руководящие должности?".

Лидерство Хелен Дуркин Лидерство Ilc Встреча Колонка

Дуркин выступает перед членами Совета лидеров отрасли на IHRSA 2018.

В статье Harvard Business Review (HBR) отмечается, что препятствием для увеличения числа женщин в руководстве является не стеклянный потолок, а лабиринт руководства. В статье отмечается: "Прохождение через лабиринт не является простым или прямым, оно требует упорства, осознания своего прогресса и тщательного анализа головоломок, которые лежат впереди. ... Для женщин, стремящихся к высшему руководству, пути существуют, но они полны поворотов, как неожиданных, так и ожидаемых". На пути вперед существует множество препятствий, но давайте сосредоточимся на трех способах преодоления этих препятствий.

1. Давайте поговорим о поворотах, с которыми мы сталкиваемся как женщины.

Шерил Сэндберг, главный операционный директор Facebook и автор книги "Lean In: Women, Work, and the Will to Lead ", сказала в интервью: "Я выросла в деловом мире, как и многие из нас, где вы никогда не говорили о том, что вы женщина, потому что кто-то мог заметить, что вы женщина".

Многие из нас чувствовали себя настолько удачливыми, что нам не нужно было и не хотелось раскачивать лодку. Когда я закончила юридический факультет, я работала в политической кампании, а затем юристом в фирме, занимающейся трудовым правом. Я думала, что мы так далеко ушли от тех времен, когда нашей первой работой после окончания юридической школы были юридические секретари, как у бывшего судьи Верховного суда Сандры Дэй О'Коннор.

Только когда я начала писать эту статью и задумалась о прошлых Глобальных лидерских саммитах IHRSA, я поняла, что подавляющее большинство людей, которые приходят на это мероприятие, по-прежнему мужчины. Несмотря на то, что я больше не единственная женщина в зале, женщин по-прежнему слишком мало.

Иногда молчание является результатом тонкой и невидимой культуры, которая сдерживает женщин на рабочем месте. В других случаях молчание является результатом преднамеренных действий, направленных на исключение женщин из руководства. В начале этого года высокопоставленные женщины в компании Nike провели тайный опрос среди своих коллег, чтобы задокументировать культуру отношения к женщинам в Nike. Опрос зафиксировал то, что многие назвали "токсичной" культурой по отношению к женщинам. Эти женщины рисковали, когда говорили об этом, но когда они это сделали, Марк Паркер, генеральный директор Nike, немедленно принял меры, заявив в интервью ABC news, что Nike "уже принимает меры и будет продолжать изменения, чтобы поднять культуру вовлеченности и уважения".

Закончена ли работа в Nike? Я уверен, что нет, но их действия заставили начать разговор.

"Иногда молчание является результатом тонкой и невидимой культуры, которая сдерживает женщин на рабочем месте. В других случаях молчание является результатом преднамеренных действий, направленных на исключение женщин из руководства."

Беседа также помогает выявить тонкие и невидимые барьеры, которые мешают женщинам видеть себя в роли лидера. Однажды я была на встрече в Вашингтоне, округ Колумбия, где обсуждалось создание коалиции для борьбы с тем, что в итоге стало кризисом гиподинамии. Важная вещь. Когда пришло время перерыва, очень высокопоставленный мужчина в комнате обратился к единственному юристу и женщине в этом месте - ко мне - и попросил меня принести кофе. Хотя я не помню, получила ли я кофе или нет, я отчетливо помню внутреннюю дискуссию, которая, с одной стороны, говорила: "Успокойся, это была просто невинная просьба, но с другой стороны, разве лидеры всем приносят кофе? И, получив кофе, не снижу ли я восприятие другими людьми себя как лидера?

Консультант, которого мы наняли для проведения встречи, помог мне разрешить спор. Он извинился за действия другого человека и прокомментировал, что тот не понял, как эта просьба подрывает работу, которую он хотел, чтобы я выполнил. Затем он предложил поговорить с ним. Я не знаю, что он сказал, но меня больше никогда не приглашали на кофе.

2. Нам необходимо создать безопасное пространство для обсуждения тонких предубеждений, которые сдерживают нас.

Несколько лет назад одна женщина, работавшая у меня, столкнулась с проблемой возвращения на работу после декретного отпуска в качестве матери троих детей младше двух лет. Будучи женщиной с полной занятостью, сложной карьерой и двумя детьми, я целенаправленно говорила со своими сотрудниками о трудностях, связанных с тем и другим. Эти беседы помогли создать безопасное пространство для обсуждения потребностей моих сотрудников, не опасаясь негативных последствий. Благодаря этому мы смогли прийти к решению, которое позволило IHRSA сохранить очень ценного и продуктивного сотрудника, а сама сотрудница смогла продолжать выполнять важную работу, которую она хотела делать.

Места для безопасных разговоров о женщинах на рабочем месте приносят дивиденды сотрудникам и компаниям, которые их нанимают. Настолько, что в статье HBR Women Rising: The Unseen Barriers предлагает: "Компании должны поощрять [женщин] создавать сообщества, в которых женщины, занимающие схожее положение, могут обсуждать свои отзывы, сравнивать замечания и эмоционально поддерживать обучение друг друга. Выявление общего опыта повышает готовность женщин говорить открыто, рисковать и быть уязвимыми, не боясь, что другие их неправильно поймут или осудят".

"Места для безопасных разговоров о женщинах на рабочем месте приносят дивиденды сотрудникам и компаниям, которые их нанимают".

Одна из целей предстоящего саммита IHRSA Women's Leadership Summit - создать безопасное пространство для бесед и развития отношений, которые позволят сформировать сообщество женщин в отрасли, способных выступать в качестве консультантов.

3. Не забывайте выделять время на создание своего социального капитала и сети.

Когда времени не хватает на работу и семью, первое, что я сокращаю, - это время на общение. Я не одинока. Это то, что сокращают большинство женщин. Исследование за исследованием подтверждает важность налаживания связей и развития социального капитала. Одно из исследований, о котором сообщается в HBR, показало, что менеджеры, быстро продвигавшиеся по иерархической лестнице, "тратили относительно больше времени и усилий на общение, политику и взаимодействие с посторонними людьми, чем их менее успешные коллеги".

Wls 18 В день 3 Хелен Дуркин

Дуркин ведет совещание во время Института IHRSA.

Я почти сказала "нет" выступлению на саммите IHRSA Women's Leadership Summit, хотя считаю, что это мероприятие отвечает практически всем пунктам этого списка способов помочь себе и другим женщинам в отрасли добиться успеха. Я колебалась перед тем, как сказать "да", потому что мне приходилось соблюдать хрупкий баланс между работой и семьей. Однако после некоторого самоанализа я поняла, что, по правде говоря, именно эта область лично для меня предоставляет наиболее значительные возможности для роста.

Итак, давайте заключим сделку. Если эта статья говорит о проблемах, с которыми вы столкнулись, присоединяйтесь ко мне за бокалом вина на Саммите женского лидерства IHRSA, и мы сможем обсудить, как каждая из нас может сделать это приоритетом.

    Связанные статьи и публикации

    Автор аватара

    Хелен Дуркин @HADIHRSA

    Хелен Дуркин, JD, является исполнительным вице-президентом по государственной политике IHRSA. Она является защитником индустрии оздоровительных клубов и убежденным сторонником физической активности, первичной профилактики и государственной политики, способствующей оздоровлению, поскольку для того, чтобы сделать мир активным, потребуется нечто большее, чем личная ответственность. Хелен катается на лыжах, мечтает о вязальной нирване, является мамой, женой и владелицей спрингер-спаниеля.

3 Ways for Women Leaders to Aim Higher

What can be done to get more women in positions of leadership in the fitness industry? Helen Durkin, J.D., IHRSA’s executive vice president of public policy, has some ideas.

Many years ago, I sat at a table and listened as men discussed how the health club industry was a great industry for women to work. I didn’t enter the dialogue, but I wondered—if it was true, why was I the only woman in a meeting of industry leaders to hear it?

Today, I am no longer the only woman in the room at Industry Leadership Council meetings. The ladies’ room is no longer a place to discuss what is happening in an IHRSA board meeting without the risk of a single board member hearing the conversation. For the last nine years, IHRSA hosted the Women’s Leadership Summit at IHRSA’s Annual International Convention & Trade Show, and this year has created a single event dedicated to women’s leadership in November. The operative question is not whether the industry is an excellent place for women to work—it is—but, “What can be done to get more women in positions of leadership?”

Article image

Durkin speaking with Industry Leadership Council members at IHRSA 2018.

A Harvard Business Review (HBR) article points out that the barrier to more women in leadership is not a glass ceiling but a labyrinth of leadership. The article notes, “Passage through a labyrinth is not simple or direct, but requires persistence, awareness of one’s progress, and a careful analysis of the puzzles that lie ahead. ... For women who aspire to top leadership, routes exist but are full of twists and turns, both unexpected and expected.” There are many obstacles in the path forward, but let’s focus on three ways to navigate those obstacles.

1. Let’s talk about the twists and turns we face as women.

Sheryl Sandberg, Facebook COO and author of Lean In: Women, Work, and the Will to Lead said in an interview, “I grew up in the business world, as many of us did, where you never talked about being a woman because someone might notice that you are a woman.”

For many of us, we felt so lucky to be there that we didn’t need to or want to rock the boat. When I graduated from law school, I worked on a political campaign and then as an associate in a labor law firm. I thought we had come so far from the days of our first jobs out of law school being legal secretaries like that of former Supreme Court Justice Sandra Day O’Connor.

It wasn't until I started writing this piece and reflected on past IHRSA Global Leadership Summits that I realized the vast majority of people who come to this event are still men. Even though I am no longer the only woman in the room, there are still too few women in attendance.

Sometimes silence is a result of the subtle and invisible culture that holds women in the workplace back. Other times, silence is the result of deliberate actions aimed at excluding women from leadership. Earlier this year, high-ranking women at Nike sent a covert poll to their peers to document the culture toward women at Nike. The survey recorded what many called a “toxic” culture toward women. These women faced a risk in speaking up, but when they did, Mark Parker, the CEO of Nike, took immediate action telling ABC news that Nike is “already taking action and will continue to drive change to elevate a culture of inclusion and respect.”

Is the work at Nike done? I’m sure it is not, but their actions got the conversation started.

“Sometimes silence is a result of the subtle and invisible culture that holds women in the workplace back. Other times silence is the result of deliberate actions aimed at excluding women from leadership.”

Talking also helps you identify the subtle and invisible barriers that get in the way of women seeing themselves as leaders. I was once in a meeting in Washington, D.C., to discuss creating a coalition to fight what would eventually become the physical inactivity crisis. Important stuff. When it came time for a break, a very senior male in the room turned to the only lawyer and woman in the place—me—and asked me to get coffee. While I don’t recall if I got the coffee or not—I distinctly remember an internal debate that said, on the one hand, lighten up it was just an innocent request, but on the other hand, do leaders get everyone coffee? And, by getting coffee, would I diminish others perception of me as a leader?

The consultant that we hired to facilitate the meeting helped me settle the debate. He apologized for the other man’s actions and commented that the man did not realize how that request undermined the work he wanted me to do. He then offered to talk to him. I don’t know what he said but I was never asked to get coffee again.

2. We need to foster safe spaces to talk about the subtle biases that hold us back.

Several years ago, a woman who worked for me was dealing with the challenge of returning to work after maternity leave as a mother to three kids under two. As a woman with a full-time demanding career and two kids myself, I had purposefully talked to my staff about the challenges of doing both. Those conversations helped create a safe space to talk about my employee's needs without worrying about negative ramifications. Because of that, we were able to come to a solution that enabled IHRSA to hold on to a very valuable and productive employee, and the employee got to continue to do the important work she wanted to do.

Places for safe conversations about women in the workplace pay dividends for the employees and companies that employ them. So much so, that the HBR article Women Rising: The Unseen Barriers suggests, "Companies should encourage [women] to build communities in which similarly positioned women can discuss their feedback, compare notes, and emotionally support one another’s learning. Identifying common experiences increases women’s willingness to talk openly, take risks, and be vulnerable without fearing that others will misunderstand or judge them.”

“Places for safe conversations about women in the workplace pay dividends for the employees and companies that employ them.”

One of the goals for the upcoming IHRSA Women’s Leadership Summit is to create that safe space for conversations and developing relationships that build a community of women in the industry that can serve as sounding boards.

3. Don’t forget to make time to build your social capital and network.

When time is scarce with work and family demands, the first thing I cut is social time. I am not alone. It is what most women cut. Study after study documents the importance of networking and developing social capital. One study reported in HBR found that managers who advanced rapidly in hierarchies “spent relatively more time and effort socializing, politicking, and interacting with outsiders than did their less successful counterparts.”

Article image

Durkin leading a meeting during the IHRSA Institute.

I almost said "no" to speaking at the IHRSA Women’s Leadership Summit even though I believe the event checks off virtually every box on this list of ways to help myself and the other women in the industry thrive. I hesitated before saying yes because of managing the delicate balance of work and family. However, after some self-reflection I realized, truth be told, this is the area that personally provides me with the most significant growth opportunities.

So, let’s make a deal. If this article speaks to the challenges you have experienced, join me for a glass of wine at the IHRSA Women’s Leadership Summit and we can discuss how each of us can make this a priority.

    Related Articles & Publications