3 способа, с помощью которых бумеры и молчуны могут стимулировать рост фитнес-индустрии

Бэби-бумеры и молчаливое поколение могут способствовать росту числа членов фитнес-клубов и, в конечном счете, прибыли. Наш эксперт по исследованиям объясняет.

В США клубы здоровья обслуживают более 60 миллионов членов и еще 9 миллионов не членов. Хотя фитнес и оздоровительные заведения есть практически в любой нише, клубы здоровья, тренажерные залы и студии, как правило, являются площадкой для молодых, поскольку более 75% членов клубов здоровья моложе 55 лет. Менее одного из четырех членов фитнес-клубов принадлежат к поколениям бэби-бумеров и молчунов.

По данным переписи населения США, бэби-бумеры и молчуны составляют 28% населения. Хотя этот процент будет снижаться в течение следующих двух десятилетий, в ближайшие несколько лет они останутся значительной частью населения. Наряду с их уникальными потребностями в фитнесе и целями активного старения, группы старшего поколения являются благодатной почвой для индустрии.

Отчет IHRSA о потребителях в оздоровительных клубах показывает, что возможности привлечения и вовлечения "бумеров" и "молчунов" имеют значительные последствия для прибыли и роста для владельцев и менеджеров клубов. Изучая отчет, мы можем рассмотреть три ключевые характеристики "бумеров" и "молчунов", которые могут способствовать росту числа членов клуба и, в конечном счете, прибыли.

Колонка Consumer Report Baby Boomers

1. Бэби-бумеры и молчуны - преданные члены клубов здоровья

В отличие от своих более молодых сверстников, "бэби-бумеры" чаще остаются членами организации на протяжении длительного времени. Для членов организации в возрасте 55-64 лет средний срок пребывания в организации составляет 7,1 года, а для тех, кто старше 65 лет, - 7,3 года. Средняя продолжительность членства для группы 55+ примерно на два года больше, чем у поколения X (5,2 года), и более чем на три года больше, чем у миллениалов (3,8 года). Кроме того, бэби-бумеры чаще, чем представители других поколений, остаются членами организации не менее 10 лет.

Подумайте о том, как отразятся на вашей прибыли еще два-три года членских взносов. Есть ли у вашего клуба возможность нацелиться на бэби-бумеров и обслуживать их? Если да, то обращение к бумерам может помочь вашему клубу продлить средний срок пребывания в клубе, что означает постоянный доход от членских взносов в течение нескольких месяцев, если не лет.

2. Бэби-бумеры и молчуны - частые посетители клубов здоровья

В 2017 году члены клуба пользовались фитнес-центром в среднем 98 раз. Члены клуба в возрасте от 55 до 64 лет посетили фитнес-клуб 111 раз, а члены клуба в возрасте 65 лет и старше - 109 раз. Как гласит отраслевая аксиома, частое посещение фитнес-клуба положительно коррелирует с увеличением расходов на клубные товары и услуги.

Привлечение и стимулирование частой посещаемости вашего рынка "бумеров" и "молчунов" может увеличить вашу прибыль, поскольку они с высокой вероятностью будут тратить на услуги, не связанные с расходами, такие как тренировки и обучение спортивным навыкам.

Strategy Finance Consumer Report Visits By Age Range Колонка

Источник: Отчет IHRSA о потребителях оздоровительных клубов за 2018 год

3. Бэби-бумеры и молчуны - самые богатые поколения в США.

Согласно одному из исследований компании Deloitte, бумеры и молчуны владеют почти 80% богатства США и останутся самым богатым поколением до 2030 года. В течение следующего десятилетия бумеры и молчуны будут представлять собой крупнейший резервуар богатства и располагаемого дохода в США. Учитывая, что поддержание здоровья и хорошего самочувствия является одним из главных приоритетов, бумеры и молчуны находятся в выгодном положении для инвестиций в свое благополучие.

Операторы клубов могут удовлетворить потребности своих членов поколений "бумеров" и "молчунов", предлагая им интересные клубные мероприятия и программы. Отчет IHRSA о потребителях оздоровительных клубов показывает, что три основных вида клубной деятельности среди поколений "бэби-бумеров" и "молчунов" - это водные упражнения, подъем по лестнице и ходьба. Тренировки на гибкость и тай-чи также занимают высокие позиции в группе 55+.

В целом, "бэби-бумеры" и "молчуны" готовы к немедленному росту членства и доходов фитнес-центров. Они образуют недостаточно обслуживаемый рынок с большим потенциалом, учитывая их лояльность (о чем свидетельствует длительное пребывание в клубе), частое посещение и располагаемый доход. Обслуживание этого поколения может быть краткосрочной игрой по сравнению с привлечением более молодых поколений, но, как говорится, ниши богаты.

Автор аватара

Мелисса Родригес

В качестве директора IHRSA по исследованиям и инсайтам Мелисса Родригес курирует исследовательские инициативы для потребителей услуг фитнес-клубов, клубной деятельности и международных рынков. Самое приятное в ее работе - помогать членам клуба лучше понять, как исследования IHRSA могут помочь им улучшить и расширить свой бизнес. Когда она не занимается анализом данных и статистики, Мелисса любит проводить время с семьей, смотреть сериалы про супергероев, изучать результаты матчей NBA и NFL и читать хорошие книги.

3 Ways Boomers & Silents Can Drive Fitness Industry Growth

Baby Boomers and the Silent Generation can help drive health club member growth and, ultimately, profits. Our research expert explains.

In the United States, health clubs serve more than 60 million members and another 9 million non-members. Although there are fitness and health outlets for just about any niche, health clubs, gyms, and studios tend to be the playground for the young as more than 75% of health club members are under the age of 55. Less than one out of four health club members come from the Baby Boomer and Silent generations.

According to the U.S. Census, Baby Boomers and Silents make up 28% of the population. While this percentage will decrease over the next two decades, they will remain a large segment of the population over the next several years. Along with their unique fitness needs and active aging goals, older generational groups are fertile ground for the industry.

The IHRSA Health Club Consumer Report shows the opportunities to attract and engage Boomers and Silents have significant profit and growth implications for club owners and managers. Delving into the report, we can examine three key characteristics of Boomers and Silents that can help drive club member growth and, ultimately, profits.

Article image

1. Baby Boomers & Silents Are Loyal Health Club Members

Unlike their younger counterparts, Baby Boomers are more likely to remain members over the long-haul. For members between the ages of 55-64, the average member tenure is 7.1 years, for those over the age of 65, the average tenure is 7.3 years. The average member tenure for the 55+ group is roughly two years longer than Generation X (5.2 years) and more than three years longer than Millennials (3.8 years). Furthermore, Baby Boomers are more likely than any other generation to remain a member for at least 10 years.

Think about what another two or three years’ worth of member dues would have on your bottom line. Is your club in a position to target and serve Baby Boomers? If so, appealing to Boomers may help your club extend the average tenure of your members, meaning ongoing member dues revenue for months, if not years, to come.

2. Baby Boomers & Silents Are Frequent Health Club-goers

In 2017, members used a fitness facility for an average of 98 visits. Members between the ages of 55 and 64 used a health club 111 times, while those ages 65 and older used a club 109 times. As the industry axiom goes, frequent health club attendance is positively correlated with increased spending on club goods and services.

Engaging and incentivizing frequent attendance across your market of Boomers and Silents can add to your bottom line with as they are highly likely to spend on non-dues related services such as training and sports-specific instruction.

Article image

Source: 2018 IHRSA Health Club Consumer Report

3. Baby Boomers & Silents Are the Wealthiest Generations in the U.S.

According to one Deloitte study, Boomers and Silents hold nearly 80% of the wealth in the U.S. and will continue to be the wealthiest generation until 2030. Over the next decade, Boomers and Silents represent the largest reservoir of wealth and disposable income in the U.S. Considering the importance maintaining health and wellness holds as a top priority, Boomers and Silents are in a prime position to invest in their well-being.

Club operators can serve the needs of their Boomer and Silent members by offering club activities and programs of interest. IHRSA’s Health Club Consumer Report shows that the top three club activities among the Baby Boomer and Silent generations are aquatic exercise, stair-climbing, and walking. Flexibility training and Tai Chi also rank high with the 55+ group.

Overall, Baby Boomers and Silents are primed and ready to drive immediate growth in health and fitness facility membership and revenues. They form an underserved market with potential, considering their loyalty (evident by long member tenure), frequent attendance, and disposable income. Serving this generation may be a short-term play compared to attracting younger generations, but, as they say, there are riches in niches.

Author avatar

Melissa Rodriguez

As IHRSA's Senior Research Manager, Melissa Rodriguez oversees research initiatives for the health club consumer, club operations, and international markets. The best part of her job is helping members better understand how IHRSA research can help them improve and expand their business. When she's not analyzing data and statistics, Melissa enjoys spending time with family, watching superhero series, poring over NBA and NFL box scores, and reading a good book.