3 причины, по которым тренажерным залам следует изучить возможность предоставления оздоровительных услуг на рабочем месте

Велнес на рабочем месте, также называемый корпоративным велнесом, может стать решением проблемы малоподвижного образа жизни. И спортзалы - естественный партнер - могут выиграть от этого.

По состоянию на июль 2018 года только в США работало почти 130 миллионов взрослых. А в ЕС по состоянию на 2016 год насчитывалось более 178 миллионов работающих полный рабочий день. Во многих странах работники проводят на работе около 50% или более часов бодрствования. В развитых странах это часто означает сидение в течение длительных периодов времени.

В то же время в развитых странах возросли гиподинамия, ожирение и риск хронических заболеваний. Сидячий характер многих современных рабочих мест и количество времени, которое работники проводят на работе, сделали рабочее место как фактором, способствующим возникновению вредных привычек, так и идеальным местом для проведения программ, способствующих изменению здорового поведения.

Но у вас, как у оператора клуба здоровья, есть возможность изменить ситуацию. Клубы здоровья предлагают решение одной очевидной проблемы здоровья на рабочем месте: физическая активность. Вот три причины, по которым клубам стоит подумать о том, чтобы включить оздоровление на рабочем месте (также называемое корпоративным оздоровлением) в список своих дел.

Почему спортзалы должны предлагать оздоровительные услуги на рабочем месте Ширина колонки

1. Все больше компаний уделяют внимание оздоровлению.

Многие компании понимают это. По данным Общества менеджеров по персоналу (SHRM), 75% работодателей предлагают ту или иную информационную или общую оздоровительную программу, а 66% работодателей сообщают о расширении своих оздоровительных предложений. Исследование Национальной бизнес-группы по здравоохранению (NBGH) показало, что 67% опрошенных компаний планируют расширить свои программы в течение следующих трех-пяти лет.

По данным Глобального опроса 2014 года, 79% американских, 46% латиноамериканских, европейских и азиатских, 38% африканских и 47% австралийских предприятий предлагают сотрудникам услуги по укреплению здоровья.

2. Работодатели мотивированы тратить деньги на здоровье и оздоровление.

И не зря - по данным SHRM, расходы, связанные с пропуском работы и, как следствие, потерей производительности, составляют около 1 685 долларов США на одного сотрудника в год. Исследование NBGH показало, что стимулы работодателей в среднем составляют около $784, что на 50% больше, чем в 2013 году. Кроме того, 86% компаний сообщили, что предлагают финансовые стимулы в рамках своих оздоровительных программ. В 2015 году глобальная индустрия оздоровления на рабочем месте стоила 43 миллиарда долларов США, увеличившись на 6,4% за предыдущие два года.

Однако работодатели не обязательно стремятся к значительной экономии расходов на здравоохранение. Большинство компаний стремятся к большей вовлеченности сотрудников и повышению производительности труда.

3. Клубы - естественный партнер в оздоровлении рабочего места.

По данным журнала Corporate Wellness Magazine, "основными вопросами, определяющими стратегии оздоровления во всем мире, являются физическая активность и стресс". Исследование SHRM показало, что в период с 2017 по 2018 год число организованных компаниями фитнес-задач или соревнований увеличилось на 10%, при этом 38% работодателей сообщили, что предлагают их.

Клубы предлагают корпоративным клиентам разнообразные решения для работодателей, стремящихся улучшить благосостояние своих сотрудников, включая:

  • Специальные цены для корпоративных групп
  • Места для активной деятельности сотрудников
  • Занятия групповыми упражнениями на месте или за его пределами
  • Индивидуальные групповые или индивидуальные программы для улучшения здоровья сотрудников или снижения стресса
  • Доступ к специалистам, таким как диетологи, тренеры, физиотерапевты и т.д.
  • Управление фитнес-центром на территории предприятия

Тренажерные залы могут предложить разнообразные программы и услуги по оздоровлению на рабочем месте с учетом потребностей работодателей и сотрудников. Чтобы узнать больше о проведении успешных и увлекательных корпоративных оздоровительных программ, ознакомьтесь с нашим последним ресурсом " Как проводить эффективные корпоративные оздоровительные программы".

Автор аватара

Александра Блэк Ларком @ihrsagetactive

Александра Блэк Ларком, MPH, RD, LDN, является старшим менеджером по укреплению здоровья и политике в области здравоохранения IHRSA. Она проводит свои дни, работая над ресурсами и проектами, которые помогают клубам IHRSA предлагать эффективные оздоровительные программы в своих сообществах, а также убеждать законодателей в том, что политика поощрения физических упражнений - это отличная идея. Вне офиса вы, скорее всего, найдете Алекс в тренажерном зале, на пробежке по реке Чарльз или, осенью, у телевизора, болеющей за команду Florida Gators.

3 Reasons Gyms Should Explore Offering Worksite Wellness

Worksite wellness, also called corporate wellness, may be the solution to sedentary lifestyles. And gyms—a natural partner—stand to benefit.

As of July 2018, there were nearly 130 million adults working in the U.S. alone. And, as of 2016, there were over 178 million full-time workers in the EU. In many countries, workers spend approximately 50% or more of their waking hours at on the job. In developed countries, this often means sitting for long periods of time.

Meanwhile, physical inactivity, obesity, and chronic disease risk have increased in developed countries. The sedentary nature of many modern jobs and the amount of time workers spend at work have made the workplace both a contributor to poor health habits and an ideal venue to offer programs to promote healthy behavioral changes.

But, as a health club operator, you have an opportunity to effect change. Health clubs provide a solution to one obvious workplace health issue: physical activity. Here are three reasons clubs should consider adding worksite wellness (also called corporate wellness) to the top of their to-do list.

Article image

1. More companies are focusing on wellness.

Many companies get it. According to the Society of Human Resource Managers (SHRM), 75% of employers offer some sort of wellness information or general wellness program, and 66% of employers report broadening their wellness offerings. A National Business Group on Health (NBGH) survey found that 67% of surveyed companies plan to expand their programs over the next three to five years.

According to the 2014 Global Wellness Survey, 79% of U.S.; 46% of Latin American, European, and Asian; 38% of African; and 47% of Australian businesses provide health promotion offerings to employees.

2. Employers are motivated to spend money on health and wellness.

And for good reason—according to SHRM, costs due to missed work and resulting productivity loss translate to about $1,685 per employee every year. The NBGH survey found that employer incentives averaged around $784, up 50% from 2013. It also found that 86% of companies reported offering financial incentives as part of their wellness packages. The global workplace wellness industry was worth $43 billion USD in 2015, growing 6.4% over the previous two years.

Yet employers aren’t necessarily looking for vast health cost savings. Most companies are seeking more engagement for employees and increased productivity.

3. Clubs are a natural partner in workplace wellness.

According to Corporate Wellness Magazine, “the main issues driving wellness strategies globally are physical activity and stress.” The SHRM survey revealed a 10% increase in company-organized fitness challenges or competitions between 2017 and 2018, with 38% of employers reportedly offering them.

Clubs provide corporate clients a variety of solutions to employers seeking to improve the well-being of their employees, including:

  • Special pricing for corporate groups
  • Spaces for employees to be active
  • On- or off-site group exercise classes
  • Tailored group or individual programs to improve employee health or reduce stress
  • Access to experts such as dietitians, trainers, physical therapists, etc.
  • Management of an on-site fitness center

Gyms can offer a variety of workplace wellness programming and services, tailored to employers’ and employees’ needs. To learn more about offering successful, engaging corporate wellness programs, see our latest resource How to Run Effective Corporate Wellness Programs.

Author avatar

Alexandra Black Larcom @ihrsagetactive

Alexandra Black Larcom, MPH, RD, LDN, is the Senior Manager of Health Promotion & Health Policy for IHRSA. She spends her days working on resources and projects that help IHRSA clubs offer effective health programs in their communities, and convincing lawmakers that policies promoting exercise are an excellent idea. Outside the office you'll most likely find Alex at the gym, running on the Charles River, or, in the fall, by a TV cheering on the Florida Gators.