3 привычки высокоэффективных лидеров фитнес-индустрии

Прежде всего, высокоэффективные лидеры фитнес-индустрии проявляют инициативу - особенно когда речь идет о культуре их фитнес-клуба.

Вы наверняка слышали о книге Стивена Кови " 7 привычек высокоэффективных людей", в которой рассказывается о пути начинающего лидера к независимости и самостоятельному мышлению. Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, как применить эти привычки в фитнес-индустрии?

Председатель клуба "Стаффорд Хиллс " Джим Зупанчич поделился своими соображениями с теми, кто посетил его сессию на IHRSA 2018 в Сан-Диего, Калифорния, в марте этого года.

Зупанчич, у которого были личные отношения с покойным автором, рассказал о первых трех привычках из книги Кови, получившей признание критиков. На протяжении всей презентации он соотнес эти привычки с путем лидера фитнес-индустрии, объясняя, как направить свой личный и профессиональный рост в сторону от зависимого образа мышления, начиная с обращения внутрь себя.

Лидерство Джима Зупанчича 18 колонна Cv

Зупанчич (справа) на выставке IHRSA 2018 в Сан-Диего, Калифорния

Найти центр своего влияния и расширить его - вот ключ к самоизбирательному лидерству, сказал он. Вы должны действительно думать о том , как вы думаете, и находить мотивацию через обучение для самосовершенствования.

Основной принцип книги " 7 привычек высокоэффективных людей " заключается в том, что если мы хотим перемен, мы должны измениться внутри, а не полагаться на внешние факторы. Создание фундаментальной основы ваших личных ценностей и целей даст вам базу, необходимую для адаптации на пути к лидерству.

По словам Зупанчича, вот несколько способов, которые вы можете применить эти привычки в своем личном и профессиональном развитии.

Привычка № 1: быть проактивным

Спросите себя, создаете ли вы целенаправленную культуру в своем клубе... или ваша культура просто возникает. Для того чтобы поддерживать культуру, которую вы хотите видеть в своем клубе, вы должны действовать на опережение. Вы должны обучить свой персонал понимать и внедрять вашу культуру. Главное - знать, что то, как, по мнению вашего персонала, к нему относятся, так он будет относиться и к вашим членам клуба.

Люди мотивированы чувствами больше, чем мыслями. Верьте в ценность людей и учите их тому, что честность - лучшая техника продаж. Деньги следуют за вами, когда ваша мотивация исходит из страсти к цели.

"Спросите себя, создаете ли вы целенаправленную культуру в своем клубе... или ваша культура просто происходит".

Привычка № 2: Начинать с конца

Применяя нетрадиционный подход, Зупанчич посоветовал собравшимся представить свои собственные похороны, чтобы понять, как их видят другие. Он призвал присутствующих подумать о том, какими их запомнят другие и какое наследие они оставят после себя.

"Соответствует ли это тому, как вы управляете своей жизнью или бизнесом сегодня?" - спрашивает он. Если нет, то пришло время что-то менять.

Привычка № 3: ставить дела на первое место

Напишите программное заявление для вашего фитнес-клуба. Определите роли и цели, которые важны для сплоченного успеха вашего клуба, и сообщите о них. Определите чувство приоритета, используя матрицу управления временем; определите, что является срочным и важным, не срочным, но важным, срочным, но не важным, не срочным и не важным. Это упражнение поможет вам сделать наилучший выбор, предвидя последствия этого выбора.

Зупанчич завершил сессию вопросом, заставляющим задуматься: Если бы вы могли выбрать одно действие, которое создаст существенные позитивные изменения, что бы это было?

Для лидеров фитнес-индустрии небо - это предел.

Автор аватара

Каролинн Джордан

Каролинн Джордан - специалист по связям с членами IHRSA. Она разрабатывает информационные материалы, которые помогают членам IHRSA наилучшим образом использовать свои преимущества и оставаться вовлеченными в сообщество IHRSA. Когда она не работает, Кэролинн, скорее всего, изучает, в каком городе она пробежит свой 10-й марафон.

3 Habits of Highly Effective Fitness Industry Leaders

Above all, highly effective fitness industry leaders are proactive—especially when it comes to their health club's culture.

You’ve probably heard of 7 Habits of Highly Effective People, a book by Stephen Covey that delves into an aspiring leader’s journey to independence and independent thinking. But have you ever stopped and considered how to apply those habits to the fitness industry?

Stafford Hills Club Chairman Jim Zupancic has, and he shared his insights with those who attended his session at IHRSA 2018 in San Diego, CA, this past March.

Zupancic, who had a personal relationship with the late author, discussed Covey’s first three habits of the critically acclaimed book. Throughout the presentation, he aligned these habits to the path of a fitness industry leader, explaining how directing your own personal and professional growth away from a dependent way of thinking starts with turning inwards.

Article image

Zupancic (right) at IHRSA 2018 in San Diego, CA

Finding the center of your influence and expanding upon that is the key to self-selecting leadership, he said. You must actually think about how you think and find motivation through learning for self-improvement.

The core principle of 7 Habits of Highly Effective People is that if what we want is change, we need to change inside, instead of relying on external factors. Building a fundamental foundation of your personal values and goals will give you the base you need to adapt through your leadership journey.

Here are some ways you can apply these habits to your personal and professional development, according to Zupancic.

Habit No. 1: Be Proactive

Ask yourself if you are establishing a purposeful culture at your club…or if your culture is just happening. In order to maintain the culture you want in your club, you must be proactive. You should train your staff to understand and implement your culture. The key is knowing that how your staff feels they are treated is how they will treat your members.

People are motivated by feeling more than they are by thinking. Believe in people’s value and teach them that honesty is the best sales technique. Money follows when your motivation comes from a passion for purpose.

“Ask yourself if you are establishing a purposeful culture at your club…or if your culture is just happening.”

Habit No. 2: Begin with the End in Mind

In an unconventional approach, Zupancic advised the crowd to envision their own funerals to gather a perspective on how others may see them. He encouraged attendees to consider what others would be remembering them for, and what kind of legacy they would leave behind.

“Is that consistent with the way you are running your life or business, today?” he asked. If it’s not, then it’s time to make a change.

Habit No. 3: Put First Things First

Write a mission statement for your health club. Identify—and communicate—the roles and goals that are critical to the cohesive success of your club. Administer a sense of priority, using a time management matrix; determine what is urgent and important, not urgent but important, urgent but not important, not urgent and not important. This exercise will help you make the best choices by foreseeing the consequences of those choices.

Zupancic ended the session with a thought provoking question: If you could choose one thing to do that would create a substantial positive change, what would that one thing be?

For fitness industry leaders, the sky’s the limit.

Author avatar

Carolynn Jordan

Carolynn Jordan is the Member Communication Specialist for IHRSA. She develops outreach that helps IHRSA members best use their benefits and stay engaged in the IHRSA community. When she isn’t working, Carolynn is likely researching what city she’ll run her 10th marathon in.