Законодательная сессия 2019 года преподносит подарки фитнес-индустрии

Членство в фитнес-клубах и оборудование - отличные подарки на праздники, но какие подарки хотят получить фитнес-клубы?

Каждый декабрь мы составляем список и проверяем его дважды. Мы хотим выяснить, какие штаты были непослушными, а какие - добрыми по отношению к индустрии оздоровительных клубов.

В целом, законодательные органы штатов в 2019 году были менее активны, чем в последние двухлетние законодательные сессии. В этом году в 50 штатах было внесено более 138 000 законопроектов, что примерно на 10 000 меньше, чем в 2017 году, первом году предыдущей двухлетней законодательной сессии. Немногим более 32 000 из этих законопроектов стали законом, что составляет около 23%, что также меньше, чем 27% в 2017 году.

Почему замедление?

Существует множество причин, по которым законодатели штата могли подать меньше законопроектов. Одной из причин могут быть вопросы, над которыми работали законодатели.

Давайте рассмотрим основные вопросы, затронутые в законопроектах, поданных, рассмотренных и принятых законодателями в 2019 году. В основном это законы, касающиеся образования, здравоохранения, а также экономики и финансов. Образование и здравоохранение, в частности, являются крупными, сложными вопросами, по которым законодателям часто трудно достичь согласия.

Несмотря на то, что в 2019 году законодательная активность в целом была ниже, чем в предыдущие годы, IHRSA все равно отслеживала и влияла на множество законопроектов, которые могут повлиять на деятельность клубов здоровья.

Налог с продаж на членские взносы в клуб

Доказательства, подтверждающие многочисленные преимущества физических упражнений, продолжают расти, исследование за исследованием. Однако вместо того, чтобы рассматривать членство в фитнес-клубах как инвестиции в благополучие, которые необходимо поощрять, многие штаты продолжают рассматривать фитнес-индустрию как развлекательные расходы, подлежащие налогообложению.

Законодательная сессия 2019 года приносит подарки фитнес-индустрии ширина колонки

Подарки: Теннесси отменил налог с продаж на членские взносы в оздоровительных клубах

Штат Теннесси решил уделить приоритетное внимание здоровью и благополучию своих граждан, отменив налог на развлечения - разновидность налога с продаж - на членство в оздоровительных клубах и взносы за фитнес-услуги. IHRSA активно выступала за отмену "налога на спортзал" еще до начала законодательной сессии 2019 года.

Как нам удалось убедить законодателей штата Теннесси отменить налог на спортзал? С помощью трех важнейших методов, включая:

  1. напрямую общаться с законодателями о важности этого вопроса,
  2. подача свидетельских показаний в поддержку отмены налога, и
  3. операторов оздоровительных клубов, выражающих свою поддержку отмены налога своим выборным должностным лицам через низовые кампании IHRSA.

IHRSA также успешно отбила предложения о распространении налога с продаж на членство в клубах в Монтане, Западной Вирджинии и Вайоминге.

Уголь: новые налоги с продаж увеличат доходы

Несмотря на то, что в 2019 году ни один штат не распространил налог с продаж на членство в фитнес-клубах, идея использования налога с продаж для увеличения упущенных доходов продолжает появляться. Мы следим за Пенсильванией в 2020 году, поскольку она рассматривает возможность расширения налога с продаж для устранения налога на имущество.

Ограничения на автоматическое продление договора

Некоторые штаты устанавливают излишне ограничительные или дополнительные требования к контрактам, которые автоматически продлеваются в конце срока действия.

Подарки: Три штата избавлены от новых ограничений

Государства продолжают предлагать новые ограничения на автоматическое продление контрактов. Большинство этих предложений носят общий характер и не направлены конкретно на индустрию оздоровительных клубов, но, тем не менее, они могут повлиять на эту индустрию.

Например, многие предложения по контрактам требуют, чтобы клубы уведомляли клиента за 30-60 дней до продления контракта. IHRSA успешно противостояла предложениям по расширению ограничений на автоматическое продление контрактов в Миссури, Нью-Мексико и Западной Вирджинии.

Уголь: Ограничения на автоматическое продление контрактов не исчезнут

Некоторые штаты планируют возобновить рассмотрение ограничений на автоматическое продление в 2020 году. IHRSA особенно обеспокоена и настаивает на потенциальных кусках угля, исходящих из Нью-Йорка, Мэриленда и Вермонта.

Биометрические ограничения

Носимые устройства, интеллектуальные данные и новые технологии могут стать ключом к привлечению новых членов в ваш клуб и удержанию существующих. Законодатели тоже обратили внимание на биометрическую революцию и реагируют на нее широкомасштабными предложениями по защите частной жизни.

Мы понимаем необходимость защиты конфиденциальности данных, но многие из этих предложений написаны поспешно, без учета использования данных, о котором просят потребители. Мы работаем над тем, чтобы защитить конфиденциальность данных ваших членов и вашу возможность использовать технологии и инновации, которые способствуют развитию вашего бизнеса.

Представляет: Законопроекты о биометрии, предложенные в трех штатах, были отклонены

Необдуманные ограничения на технологии - это не то, чего хотят потребители, и они могут помешать инновациям в отрасли. IHRSA смогла противостоять предлагаемым ограничениям на сбор, использование и обмен биометрической информацией во Флориде, Монтане и Орегоне.

Уголь: возможные ограничения в 2020 году

Биометрические данные были популярным вопросом для законодателей штатов в 2019 году, и в 2020 году предложения по биометрии будут вынесены на рассмотрение в нескольких штатах. IHRSA отслеживает предложения в Нью-Йорке, Иллинойсе, Калифорнии и Род-Айленде.

В целом, 2019 год был хорошим годом для индустрии оздоровительных клубов. Имейте в виду, что в 44 штатах сейчас идет второй год двухлетних законодательных сессий. Законодатели могут вернуться в 2020 году с новыми кусками угля, которые придется выполнять вашим предприятиям. Не беспокойтесь, IHRSA тоже будет там, чтобы убедиться, что вы тоже получите подарки.

Связанные статьи и публикации

Автор аватара

Джефф Перкинс @JeffD_Perkins

Джефф Перкинс является вице-президентом IHRSA по управлению и связям с общественностью. Он отвечает за мониторинг и влияние на законодательство на государственном и федеральном уровне с целью защиты бизнес-моделей клубов и их деятельности, а также за пропаганду пользы физических упражнений для здоровья. Джефф увлекается бегом, футболом, хоккеем и мороженым, но не в таком порядке.

2019 Legislative Session Delivers Gifts to Fitness Industry

Fitness memberships and equipment make great gifts during the holidays, but what are the presents health clubs want?

Every December, we make a list and check it twice. We want to find out which states were naughty and which were nice to the health club industry.

Overall, state legislatures were less active in 2019 than they have been in recent two-year legislative sessions. This year saw more than 138,000 bills introduced across the 50 states, about 10,000 fewer than were introduced in 2017, the first year of the previous two-year legislative session. A little more than 32,000 of those bills became law, a rate of about 23%, also down from 27% in 2017.

Why the slow-down?

There are many reasons why state lawmakers may have filed fewer bills. One reason could be the issues legislators were wrestling with.

Let's look at the top issues addressed in bills lawmakers filed, considered, and passed in 2019. They are mostly legislation concerning education, health, and economics and finance. Education and health, in particular, are large, complicated issues that are often difficult for legislators to reach agreement on.

Even though 2019 saw less legislative activity overall than previous years, IHRSA still tracked and influenced plenty of bills that could affect health clubs.

Sales Tax on Club Membership Dues

The evidence confirming the many benefits of exercise continues to grow, study after study. Yet, rather than viewing health club memberships as an investment in well-being to be encouraged, many states continue to see the fitness industry as an entertainment expense to be taxed.

2019 Legislative Session Delivers Gifts to Fitness Industry column width

Presents: Tennessee Rolled Back Sales Tax on Health Club Membership Dues

Tennessee chose to prioritize its citizens’ health and wellness by repealing the amusement tax—a form of sales tax—on health club memberships and fitness services dues. IHRSA actively advocated for the removal of the “gym tax” since before the start of the 2019 legislative session.

How were we able to convince Tennessee lawmakers to remove the gym tax? Through three critical methods, including:

  1. communicating with lawmakers directly about the importance of this issue,
  2. submitting testimony in support of removing the tax, and
  3. health club operators voicing their support of the tax removal to their elected officials through IHRSA's grassroots campaigns.

IHRSA also successfully beat back proposals to expand the sales tax to club memberships in Montana, West Virginia, and Wyoming.

Coal: New Sales Taxes to Increase Revenue

Even though no states expanded their sales tax to health club memberships in 2019, the idea of using sales tax to increase lost revenues continues to pop up. We are watching Pennsylvania in 2020, as it considers expanding its sales tax to eliminate property taxes.

Restrictions on Automatic Contract Renewal

Some states place unnecessarily restrictive or additional requirements on contracts that renew automatically at the end of their term.

Presents: Three States Spared From New Restrictions

States continue to propose new restrictions on automatic contract renewals. Most of these proposals are general in nature, not specifically targeting the health club industry, but would impact the industry nonetheless.

For example, many contract proposals would require clubs to notify a customer 30 to 60 days prior to their contract renewing. IHRSA was successful in pushing back on proposals to expand restrictions on automatic renewals in Missouri, New Mexico, and West Virginia.

Coal: Restrictions on Automatic Contract Renewal Not Going Away

Some states plan to resume their consideration of automatic renewal restrictions in 2020. IHRSA is particularly concerned and pushing back on potential lumps of coal coming out of New York, Maryland, and Vermont.

Biometrics Restrictions

Wearables, data intelligence, and new technology could be keys to bringing in new members into your club and retaining existing members. Legislators have taken notice of the biometric revolution, too, and are responding with wide-reaching proposals to protect individual privacy.

We understand the need to protect data privacy, but many of these proposals are written hastily without consideration for the data uses consumers are requesting. We are working to protect both your members' privacy and your ability to use technology and innovation that grows your business.

Presents: Defeated Proposed Biometric Bills in Three States

Rash restrictions on technology are not what consumers want and can prevent innovation in the industry. IHRSA was able to combat proposed restrictions on the collection, use, and sharing of biometric information in Florida, Montana, and Oregon.

Coal: Possible Restrictions in 2020

Biometric data was a popular issue for state lawmakers in 2019, and several states will see biometric proposals come up for consideration in 2020. IHRSA is tracking proposals in New York, Illinois, California, and Rhode Island.

All in all, 2019 was a good year for the health club industry. Keep in mind, 44 states are now entering the second year of their two-year legislative sessions. Lawmakers may be back in 2020 with new lumps of coal that your businesses will have to comply with. No worries, IHRSA will be there, too, making sure you also get presents.

Related Articles & Publications

Author avatar

Jeff Perkins @JeffD_Perkins

Jeff Perkins is the Assistant Vice President of Government Relations for IHRSA. He's responsible for monitoring and influencing legislation at the state and federal level to protect club business models and operations, and help promote the health benefits of exercise. Jeff enjoys running, soccer, ice hockey, and ice cream, not in that order.