10 способов вовлечения членов клуба способствует удержанию членов клуба здоровья

Когда вы превращаете членов клуба в сообщество, они с большей вероятностью останутся в вашем клубе. Вот 10 способов повышения вовлеченности, подтвержденных исследованиями.

Удержание персонала по-прежнему является важной проблемой для фитнес-центров всех типов.

Вотчете , подготовленном доктором Полом Бедфордом, "Гуру удержания", говорится, что только 67% членов фитнес-клубов в США и Канаде сохраняют членство в клубе не менее 12 месяцев. В других странах, например, в Великобритании, дела обстоят еще хуже: только 52% членов клуба сохраняют членство в клубе в течение года.

В целом, согласноисследованию IHRSA, в среднем клубе здоровья ежегодная убыль персонала составляет 28,6%. Ваш пробег может быть разным, как говорится. Причины плохого удержания персонала могут быть связаны с региональными факторами и более широкими тенденциями в отрасли, но большинство причин оттока персонала кроется в человеческой природе. Потребительские привычки меняются, но люди остаются людьми. Вовлеченность имеет значение.

Многие владельцы клубов осознают, насколько важно создать человеческую связь со своими членами. Данные IHRSA подтверждают это. Один из отчетов IHRSA показал, что члены клуба, подверженные риску отказа от посещения, которые получили "успешное взаимодействие по принятию обязательств", на 45% реже отказывались от посещения в последующий месяц, чем те, кто не получил такого взаимодействия.

Итак, как вы устанавливаете и поддерживаете связь с членами клуба? И как узнать, кто нуждается в вашем внимании?

Группа удержания членов X Колонка сопротивления

Контрольный список для вовлечения участников

Индустрия оздоровительных клубов превратилась из бизнеса с цикличностью продаж. В наши дни нельзя просто продать членство и уйти. Вам необходимо создать сообщество.

Карен МакНенни, спикер, фасилитатор и тренер компании McNenny Enterprises, считает, что сообщество является ключом к успеху. Выступая на сессии в рамках IHRSA 2017, Макненни сказала: "Часто я призываю людей в отрасли думать о своем клубе как об общественном центре, где проходят тренировки, и многие исследования, проведенные IHRSA, показывают нам, что отношения равны удержанию".

Никогда не поздно создать более прочную атмосферу в сообществе. Вот перечень действий, которые необходимо учесть при создании эффективной программы вовлечения членов клуба.

  1. Обучите своих сотрудников быть "людьми". По данным Руководство IHRSA по удержанию персонала в оздоровительных клубахпочти 90% членов клуба говорят, что ценят общение с сотрудниками. "Результаты показывают, что любой вид взаимодействия с членом клуба, которому грозит отказ от посещения, может снизить вероятность отказа почти на 10%", - говорит Джей Аблонди, исполнительный вице-президент IHRSA по глобальным продуктам, . Фактически, отчет IHRSA показал, что каждые два взаимодействия фитнес-персонала с членом клуба в данном месяце приводят к одному дополнительному визиту этого члена клуба в следующем месяце.
  2. Создавайте программы групповых тренировок. Одна из причин, по которой программы функционального фитнеса, такие как CrossFit, стали популярными, - это атмосфера коллективизма, создаваемая групповыми занятиями. Членам нравится групповая динамика. Как установили исследователи IHRSA, "риск отказа от занятий на 56% выше среди тех, кто просто пользуется тренажерами, по сравнению с теми, кто занимается в группах".
  3. Поощряйте взаимодействие в фитнес-программах. Люди, которые идентифицируют ваш клуб и ваш бренд как место для полноценных личных встреч, являются мощным стимулом для поддержания членства. Кроме того, это превращает членов клуба в лучших послов вашего бренда. Исследователи IHRSA обнаружили, что 70% членов клуба, которые приобрели новых друзей благодаря своему членству в клубе, считают себя скорее "пропагандистами" клуба, чем "хулителями".
  4. Разработать надежную программу подготовки новых членов. Первые шесть недель являются самыми важными для закрепления приверженности нового члена. "В конечном итоге наша цель - не продать членство, а помочь людям стать здоровее. А если они не получают такой помощи с самого начала, вероятность того, что они продолжат занятия, очень мала", - говорит Крис Стивенсон из Stevenson Fitness на вебинаре IHRSA " Вовлечение членов: Ключ к удержанию".
  5. Укрепление лояльности сотрудников. Частая текучесть кадров также может навредить удержанию членов. Если сотрудники мотивированы и сосредоточены на взаимодействии с членами клуба, это очень помогает. Позитивный настрой заразителен и создает более прочную связь между сотрудниками и членами клуба. "В атмосфере увлеченной работы все заботятся о высоком уровне обслуживания членов клуба", - говорит Карен МакНенни.(Читайте другие советы по повышению удержания сотрудников).
  6. Прививайте своему фитнес-персоналу менталитет продавца. Ваши продавцы важны, но другие сотрудники имеют решающее значение для итогового результата. Отчет IHRSA об удержании членов клуба определил, что "фитнес-персонал может приносить на 600% больше дохода на члена клуба, чем продавцы".
  7. Не считайте давних членов компании чем-то само собой разумеющимся. По данным исследования IHRSA, именно эта группа наиболее склонна к неудовлетворенности. Найдите способы привлечь их к работе, если они стали реже приходить.
  8. Регулярно обращайтесь к своим членам. Обращение к членам клуба по телефону, электронной почте, текстовым сообщениям или через социальные сети более чем в два раза увеличивает вероятность того, что они будут более привержены вашему клубу. Проводите мероприятия (сезонные вечеринки или специальные акции продаж), чтобы создать возможности для общения с членами клуба и объединить их.
  9. Поддерживайте высокую эффективность работы вашего бэк-офиса. Плохое ведение учета и ошибки при выставлении счетов могут быстро оттолкнуть членов клуба. Это обесценивает их как членов клубного сообщества. Инвестиции в современное программное обеспечение для выставления счетов должны быть приоритетом.
  10. Иметь сильную систему обратной связи с данными/программным обеспечением. Вам нужна программная система, которая сможет рассказать вам о том, что происходит с вашими членами вплоть до мельчайших деталей. Вам нужно знать, какие члены находятся под угрозой ухода, чтобы вы могли принять меры.

Последний пункт очень важен. И именно здесь многие клубы упускают возможности.

Удержание членов Asf Payment Solutions Ipad App Column

Правильные инструменты для эффективного взаимодействия

Технология управления клубом, позволяющая выставлять счета, - это только начало того, что вы должны ожидать от поставщика программного обеспечения. Шон Кирби из ASF Payment Solutions верит в построение партнерских отношений с клубами, чтобы помочь им в привлечении и удержании клиентов. Компания ASF работает с 1973 года, и за это время она познала ценность взаимоотношений, пройдя через многочисленные испытания и тенденции фитнес-индустрии.

"В нашем программном обеспечении есть инструмент под названием " Служебные заметки", - говорит Кирби, занимающий должность вице-президента по работе с клиентами ASF. "Там наши представители могут отмечать заметки, которые, по их мнению, должны быть доведены до сведения клуба".

Например, если кто-то звонит и говорит, что не может произвести платеж, традиционные платежные процессоры решают этот вопрос вопросом: "Когда вы сможете произвести платеж?".

"Это всегда было сосредоточено на оплате", - говорит Кирби. Но в АФС мы можем посмотреть на учет посещаемости и сказать: "Вы ходили довольно регулярно, а в последний месяц вы приходили нечасто. Что-то изменилось? Мы получаем ответы от "я получил травму" до "определенный тренер больше не работает". Мы начинаем обсуждение, которое приводит к тому, что член клуба снова связывается с клубом".

В ближайшее время ASF запускает значительное усовершенствование своего программного обеспечения для управления клубами под названием My Club Business 1.1. Эта новая платформа будет обладать повышенными функциями безопасности и предоставит владельцам клубов и их торговым сотрудникам больше возможностей для управления счетами и перспективами. Программное обеспечение также включает обновленную версию программы My Scheduler, которая может стать мощным инструментом для привлечения клиентов.

My Scheduler позволяет тренерам, сотрудникам клуба и членам клуба координировать встречи и мероприятия всех типов. "Все, что вы можете представить в качестве мероприятия в вашем заведении", - говорит Кирби. "Тренировки один на один, тренировки в малых группах, тренировки в больших группах, фитнес-оценки, дни рождения, даже встречи продавцов". Имея возможность связать эти инструменты с социальными сетями, вы можете начать привлекать больше членов для создания более сильного сообщества". "

Чтобы узнать больше о My Club Business 1.1 и о том, как продукты AFS могут помочь вам повысить вовлеченность и удержать клиентов, посетите их сайт или позвоните в ASF по телефону 800-227-3859.

Джим Шмальц

Джим Шмальц - главный редактор CBI Журнал.

10 Ways Member Engagement Drives Health Club Retention

When you turn members into a community, they’re more likely to stick with your club. Here are 10 research-backed ways to drive engagement.

Retention continues to be a significant issue for fitness facilities of all types.

A report by Dr. Paul Bedford, the Retention Guru, found that only 67% of health club members in the U.S. and Canada retain their memberships for at least 12 months. Other countries, like the U.K., have it worse, with just 52% of members maintaining their memberships for a year.

In all, the average health club has an annual attrition rate of 28.6%, according to IHRSA research. Your mileage may vary, as the saying goes. Reasons for poor retention can be blamed on regional factors and wider industry trends, but most causes of attrition are based in human nature. Consumer habits change, but people are people. Engagement matters.

Many club owners are realizing how important it is to create a human connection with their members. IHRSA data backs that up. One IHRSA report found that members at risk of cancelling who received a “successful commitment interaction” were 45% less likely to cancel in the subsequent month than those who didn’t have an interaction.

So, how do you build and maintain a connection with members? And how do you know who needs your attention?

Article image

A Checklist for Member Engagement

The health club industry has changed from being a sales cyclical business. These days, you can’t get just sell a membership and walk away. You need to build a community.

Karen McNenny, speaker, facilitator, and coach for McNenny Enterprises, believes community is a key to success. Speaking at a session at IHRSA 2017, McNenny said: “Often I encourage people inside the industry to think of their club as a community center where exercise happens to take place, and a lot of the research that IHRSA has done will show us that relationships equal retention.”

It’s never too late to build a stronger community atmosphere. Here’s a checklist of action items to consider when creating an effective engagement program for club members.

  1. Train your employees to be “people persons.” According to IHRSA’s Guide to Health Club Retention, almost 90% of club members say they value communication from staff members. “Results show that any type of interaction with a member at risk of canceling can reduce the likelihood of dropping out by nearly 10%,” says Jay Ablondi, IHRSA's executive vice president of global products. In fact, IHRSA’s report found that every two interactions fitness staff has with a member in a given month results in one extra visit from that member the following month.
  2. Build group exercise programs. One of the reasons functional fitness programs like CrossFit have taken hold is the communal atmosphere forged by group instruction. Members enjoy the group dynamic. As IHRSA’s researchers determined, “Risk of cancellation was 56% higher among members who just use gym equipment vs. those who exercise in groups.”
  3. Encourage interaction in fitness programming. People who identify your club and your brand as a destination for fulfilling personal encounters is a powerful incentive to maintaining memberships. Further, it turns your members into your best brand ambassadors. IHRSA researchers found that 70% of club members who had made new friends through their membership self-identified as club “promoters” rather than club “detractors.”
  4. Have a solid onboarding program for new members. The first six weeks are the most important in cementing a commitment with a new member. “Ultimately our goal isn’t to sell a membership—it’s to help people get healthier. And when they don’t get that guidance right off the bat, the odds of them continuing are very slim,” says Chris Stevenson of Stevenson Fitness in an IHRSA webinar, “Member Engagement: The Key to Retention.”
  5. Foster employee loyalty. Frequent staff turnover can also harm member retention. Keeping employees motivated and focused on member interaction goes a long way. Positive attitudes are contagious and create a stronger staff-member bond. “In a committed work environment everyone sees to the high function of service to members,” says Karen McNenny. (Read more tips on increasing employee retention.)
  6. Empower your fitness staff to have a sales mentality. Your salespeople are important, but other employees are crucial to the bottom line. IHRSA’s Member Retention Report determined that “fitness staff can generate 600% more income per member than salespeople alone.”
  7. Don’t take longtime members for granted. In fact, this group is the most likely to become dissatisfied, according to IHRSA research. Find ways to engage them if they’re beginning to show up less often.
  8. Regularly reach out to your members. Contacting members via phone, email, text, or social media more than doubles the likelihood that they’ll be more committed to your club. Host events (seasonal parties or special sales promotions) to create opportunities to communicate with members and bring them together.
  9. Maintain high efficiency in your back-office. Poor record keeping and billing errors can quickly alienate members. It devalues them as a member of the club community. Investing in top-of-the-line billing software should be a priority.
  10. Have a strong data/software feedback system in place. You need a software system that can tell you what’s happening with your membership down to the smallest details. You need to know which members are in danger of quitting, so you can take action.

This latter point is essential. And this is where many clubs are missing opportunities.

Article image

The Right Tools for Effective Engagement

Club management technology that handles billing is only the start of what you should expect from your software supplier. Sean Kirby of ASF Payment Solutions believes in building a partnership with clubs to help them with engagement and retention. ASF has been in business since 1973, and they’ve learned the value of relationships through the many trials and trends of the fitness industry.

“We have a tool in our software called Service Notes,” says Kirby, who serves as Vice-President, Client Relations for ASF. “That's where our representatives can flag notes that they think need to be brought to the attention of the club.”

For instance, if somebody calls and says they can’t make their payment, traditionally payment processors would resolve that issue by saying, “When can you make the payment?"

“It was always focused on the payment,” says Kirby. “But at ASF, we can look at an attendance record and say, ‘You were going quite regularly, and over the past month you haven't been in very often. Did something change?’ We've gotten responses from ‘I'm injured,’ to ‘a certain trainer is no longer there.’ We’ll begin a discussion that leads to the member communicating back with the club.”

ASF is soon launching a significant enhancement of its club management software called My Club Business 1.1. This new platform will have greater security features, and give club owners and their sales staff more versatility in managing accounts and prospects. The software also includes an updated version of their My Scheduler, which can be a powerful tool for engagement.

My Scheduler allow trainers, club staff, and members to coordinate appointments and events of all types. “Anything that you can possibly imagine as an event at your facility,” says Kirby. “One-on-one training, small group training, large group training, fitness assessments, birthday parties, even sales appointments. By being able to link these tools to social media, you can start engaging more members to create a stronger community. ”

To learn more about My Club Business 1.1 and how AFS products can help you build engagement and increase retention, visit their website, or call ASF to learn more at 800-227-3859.

Jim Schmaltz

Jim Schmaltz is a contributor to IHRSA.org